Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2008

Дэу Винсторм 2008 — отзыв владельца

, Саянск
81419
176
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.9
5 — 541 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6.2 до 10 л/100км
Руль: Левый
Добрый день.
Сильно не пинайте, это мой первый отзыв. Машина эта в моём распоряжении вторая, до этого откатал 6 лет на Ипсуме в 10 кузове, Ипсуха был просто лапочка, проблем с ним вообще не было, в основном только ТО и последствия моих не совсем умелых водительских действий. Но так бывает у многих, и я не поверю, что кто-то сев за руль сразу стал ездить как водитель с многолетним стажем (хотя и про старуху бывает порнуха :)). В общем Ипсум оставил  только положительные эмоции и в последствии нашел нового хозяина, дай бог чтобы и его он радовал как меня.
А я решил взять себе нового коня и тут же встала дилемма, что собственно брать? Хотел купить что-нить ВДовое и желательно посвежее, хотя ВэДэ было не главное, каюсь хотелось машину с люком (хотя сейчас думаю на кой оно мне :)).
Выбирал среди многих моделей, смотрел в основном в ценовой категории от 600 до 800. По началу запал на пузотерки типа Avante, потом конкретно запал на Ssang Yong Kyron (типа джип, рама и т.д. и т.п.), но посидев в салоне этого авто понял,  не для меня. Самое интересное, Штормиков в роли будущей машины вообще не рассматривал (глупые девичьи стереотипы). Хотел сьездить за машиной на восток, но в итоге (подкаблук) пришлось искать машину в Ирке.
Буквально как только продал Ипса, на рынке, по Дрому, увидел Шторма белого двухвэдового, очень понравился.  Беру отгул, жену с собой и прём в губернию, походил по Фортуне и в итоге пришел к этому Шторму.
В итоге этого белого красавца я и забрал. Что я получил: Шторм 2ВД, комплектация LT, допами к нему присобачено камера, эл.сиденье, кож.салон, парктроники, омыватель фар,антизанос, люк, горный тормоз,5 мест с полкой (хотя сетку стырили, или продаван зажал), не было прикуривателя и стаканов по центральной консоли, огнетушитель и инструмент на месте ( причем домкрат вообще ни разу не юзанный, хз почему).
По дороге домой я ехал и мне "трактор" начинал нравиться все больше и больше, особенно расход по трассе, в мае в режиме 90-150 км/ч за 300 км до Саянска он ел в среднем 8,2 литра (по БК). В последствии я ездил в Ирк и он сьел 53 литра на 710 км (это по залитому топливу) и ещё в ту поездку я постоял около часа в пробке на Трактовой.  При езде по трассе со скоростью 100-110 км/ч составляет 6,2-6,5 л/100км (по БК).
По приезду поменял масло и все фильтра, залил ZIC XQ LS с допуском ACEA C3, в последствии когда менял масло в конце лета опять залил это. Фильтры были все грязные шопипец, хотя при второй замене топливный был в состоянии как новый, только облитый солярой (хотя прошел 10000 км.)
Был момент когда хотелось сэкономить на соляре и я договорился с человеком брать соляру по очень привлекательной цене (причем соляра как я думал должна была быть хорошего качества), в итоге взяв 80 литров и искатав их я понял, что ну его в баню, дешевая соляра в последствии может вылезти дорогим ремонтом :). Участились регенерации (через 200 км в среднем) приёмистость понизилась и вырос расход топлива, потом перешел обратно на АЗС Роснефть (не реклама, а просто другим не доверяю) и ситуация выровнялась.
Причем что касается регенераций, с паровозным дымом на своей машине не встречался ни разу. Причем аварийная регенерация (которая сопровождается пиктограммой на панели) была один раз как только купил и то потому как не обратил внимание на то что обороты ХХ повышены и заглушил. Причем осенью из-за регенерации словил Джекичана, в конце сентября приехал на стоянку и была регенерация, ждать было некогда, поэтому машину заглушил и пошел по делам. Утром завел машину и поехал забирать жену, пока стоял у подьезда ждал, машина толком не прогревшись включила регенерацию (загудел вентилятор интеркулера и обороты ХХ выросли до 1000), а на улице было около нуля температуры, произошел щелчок, регенерация отрубилась и загорелся Джекичан. На работе товарищ сканером посмотрел код ошибки и обнулил её, я потом по коду в инете нашел описание, что-то типа  "Слишком низкая температура катализатора для регенерации". так что если она "сцобако" включилась, лучше, хотя-бы  на холостых, дождаться завершения.
На зиму встала дилемма, где и какую резину брать? Вместе с товарищем Seregos (на форуме) мы заказали китайскую резину Triangle на 17. В Ирке по объявлению нашел под неё катки от Доджа с сверловкой 5х115, правда вылет на 28, но встала вроде ничего (только поширше смотрится). Резина эта вполне адекватная даже к гололеду (и пусть и дальше с пеной у рта доказывают что это говно) езжу практически каждый день и чувствую себя на дороге уверенно. Даже больше скажу, у меня жена не особо опытный водитель, хоть и права уже больше 3 лет, на Ипсуме ездить сама не хотела, а на этой машине даже по гололеду я её спокойно отпускаю в дорогу одну и она с спокойно на ней ездит.
Тут ещё также с Seregos накурившись форумов, решили попробовать DPF Filter Cleaner, который заливал уважаемый Daddy, заказали сию приблуду аж из Великой Британии, пришла она, и залив её могу сказать что действительно вещь работает. После заливки прошел уже больше 4 т.км. и пока ни одной регенерации не было, правда может ещё частота регенераций зависит от температуры окружающей среды, а у нас тут как раз холода начались, но  всё равно думаю на лето ещё заказать баночку.
Летом мне не очень нравилось то что попа и спина при долгой дороге (особенно в жару) сильно потели от кожи сидений (реально на Ипсе с велюром таких проблем не было), прикупил в итоге накидки велюровые и проблема исчезла. Я просто не любитель летом врубать кондер так чтобы ноги отмерзали, причем накидки сейчас при минусовой температуре не надолго задерживают прогрев передних сидений от электо-подогрева.
Товарищ мне поставил диалоговую сигналку с функцией автозавода и турботаймером, так что теперь на работе не парюсь, с окна машину завел и приходишь она уже стоит поработав на прогреве. Но правда дизель прогревается долго, причем на холостых ждать прогрева запаришься и нереально наверное, поэтому я трогаюсь и не впаливаю пока не прогреется. Сейчас залепил ей морду целиком утеплителем, она стала намного дольше остывать, и температура прогретой выросла на одно деление (прогретая полностью минус одно деление от середины).
Своего "трактора" по трассе разгонял до 185км/ч и причем педаль была ещё не в пол, но правда скорость он уже набирал очень не охотно, а так на ускорениях при обгоне легко набирает 160 и плевать ему горка не горка, сила есть в дизеле. Один раз при скорости 160 и 5 человек в салоне прямо передо мной на трассу вышла бабуля  из-за кустов, до неё было метров 20 и причем она даже не посмотрела "есть ли машина", просто шла по дороге и плевать "будь что будет", я тогда реально чуть не родил (хотя не могу по природе). Штормик молодец, при всей массе он затормозился очень лихо и бабуля осталась невредима, потери были мои нервы и обосранные штаны пассажиров :)), после этого я езжу максимум 110. Вот такой урок, не летайте, приземляться бывает больно.
На будущее запланировано замена передних вертикальных сайлент-блоков и втулок стабилизатора (остальное все в хорошем состоянии) (уже купил)
Ещё не очень радует сервис по корейским машинам, даже в Ирке не все сразу можно найти (только интернет и выручает). Достаточно сказать, что проехав по магазинам Ирка, специализирующихся по корейцам и моторным маслам, нашел необходимое масло только в одном, в остальных посоветовали юзать EXist.
ПыСы. Отзыв получился может где-то сумбурно, обещаю его со временем доработать по направлениям (по только эмоции :)))
2ПыСы. Фотки пока только такие, помою красавца новые выложу.
Владельцы Штормиков Саянска можно объединиться в группу и решать возникшие проблемы сообща. Нас уже трое и это не предел.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Попытаюсь продолжить.

Когда купил Шторма по дороге домой попал в руки доблесных гайцов, нарушил скоростной режим немного (она сильно скрадывает ощущение скорости), дело было под Иркутском. Пообщавшись с гайцом про машину (Где купил, сколько стоит, как едет) и выписав мне соточку за "шумахерство" был отпущен восвояси, причем это пока единственный штраф за рулем Шторма. Приехав в свой город был также замечен гайцами (машина была тонирована полностью за исключением лобовухи), поскольку это у них видимо больная тема, они увидев меня на развороте аж врубили люстру и сирену и давай догонять злостного нарушителя....

   

С наступившим Новым Годом всех! и с наступающим Рождеством! )

Попытаюсь продолжить, описание владения, сим, чудом корейского автопрома :)

Злопыхатели корейских мОшин могут идти лесочком, Шторм исправно выполняет свои обязанности.

Даже больше скажу, чихал он на сибирские морозы. Ну а дальше по порядку.

Поскольку своего красавца я юзаю, в основном, в режиме "всегда под попой" то пришлось ему ездить на работу в морозы более -30 (декабрь какой-то дурной , каждый день за -30). Батарейка, сего изнасительства не выдержала и сказала "Идите лесом" и не завела машинко (а "батарейко" давно кашляла, ещё летом я её подсадил погоняв музыку около 2-ч часов, уже тогда в голову закралась мысль, что при холодах к ней придет пушной зверек)....

, пробег 68 900 км   

Совсем забыл про хотелки :)

В связи с тем, что мы в Рассеи должны теперича передвигатсо только со светом, встала дилемма, как таку каку замутить. Хотел фонарики как у Daddy но поискав их на таобао и на ебэи и посмотрев на ценники решил, что нуивонах (зеленая ваще абарзела :)). Seregos старый Жук замутил чудо схемко которая работает от зажигания, и подключает как "дневной свет" фары дальнего света, только на 30% от накала. штука весьма прикольная и я ему как "коллеге" заказал такую весчь. сейчас она у меня лежит в бардачке, всё никак руки до неё не дойдут, но скоро всяко поставлю :)....

   

Прочитал свой отзыв, что-то как то всё в кучу и кони и люди :)

Ну да видимо не пейсателья, а пишу как умею, главное мысли донести.

Салон:

По хотелкам ещё хочу заняться прошивкой магнитолы, парни тут на форуме много писали и вот думкаю как-нить заняться этим делом. Если получится туда залить GPS рабочий то будет просто шоколад, а так пока по Иркутску езжу с телефоновским Навителом. Хотя музыку mp3 и видео показывает нормально, просто я все видеоролики перед записыванием на флэху перевожу в формат mp4 и нормалек (правда я не любитель смотреть клипы в дороге)....

   

Добрый день,

Пришло время обновится :))

Штормик бегает как надо и тьфу-тьфу никаких проблем.

Поменял в ходовке шаровые, вертикальные сайлент-блоки, резинки стабилизатора и левый передний тормозной шланг. Все делается легко в гаражных условиях. Если кто заморочится по замене пыльников на шаровые, пыльники резиновые армированные размер 22/39.

Помыл двигатель, теперь сияет как солнце.

По весне стала сопливить через патрубок турбина, залез подтянул хомуты и вроде больше не видать, сейчас движок мытый если засопливит то будет сразу видно :)

По поводу расхода....

, пробег 75 000 км   

Доброго всем здравия

Наконец-то поставил мне Серега схемку для ДХО.

Работает следующим образом, после заводки авто плавно разжигаются лампочки дальнего света на 30-100% процентов от рабочего накала (регулировать можно как угодно). При остановке двигателя гаснет.

С датчиком света дружит, т.е. при затемнении включается, как и положено, ближний свет, при отключении датчика света автоматически включается. При движении можно спокойно поморгать дальним светом, яркость различима. Схемку сваял Seregos, а так как я не электроник то толком сказать что там да как не могу :))

По этой схеме можно подключить любые источники света (ближний свет, противотуманки или светодиодные фонари)....

   

Добрый день,

сфотал (правда опять на телефон) свои панельки, выглядят неплохо, по крайней мере по сравнению с тем что было небо и земля.

Занялся магнитолой, в итоге перекурив форум решил, что достаточно остаться на родной прошивке 1.8.9, и вкинуть менюшки русские и проги на GPS.

Кстати, за все предоставленные работы ОГРОМНЫЙ респект и уважуха нашим форумчанам. В ветке все прописано и разжевано до мелочей. Списывался с gen032 по личке и он мне подсказал что можно делать, спасибо ему. Также Toxen в своих постах много путнего писал, да и вообще без форума была бы жопа....

   

Поставил на перед светодиодные ленты, осталось только на заднюю часть поставить

   

Добрый день

Поменял сегодня масло и фильтра, пробег с последней замены составил 7800 км, все прошло по накатанной без всяких премудростей, единственно долго ждал когда масло стечет, а так операция по замене уже наработана до автоматизма :))

Купил светодиодные ленты на заднюю часть, теперь необходимо только поставить, есть некоторые нюансы по установки, которые требуют только время (которого блин нахватает), но оно найдётся :))

Заметил такую веселую весчь (на мой взгляд), Daddy как-то писал, что сосед ему сказал что "корейская машина поставила на колени", так вот я заметил, что (тьфу-тьфу) я занимаюсь только тюнингом....

   

Добрый день,

Наконец доделал светодиодную подсветку, убил больше половины дня, спасибо товарищу, подсказал как провода прокладывать, иначе бы точно затупил :)

Но результат порадовал, передние немного доработал, убрал лишнее.

   

Здравствуйте

Продолжается эксплуатация моего Штормика, никаких проблем не выявлено, всё работает в штатном режиме и поводов для "вскрытия" не дает, тьфу-тьфу.

Для сияния черного фартука попробовал полироль (на фото), результат порадовал, теперь никаких разводов не видно.

Хочу попробовать установить омыватель камеры з.х., видел у одного человека в отзывах, если получится то опишу сие действо, а то надоело вылезать и руками протирать.

Ещё натер машину восковой полиролью (на фото), теперь грязь намного меньше прилипает, и легче смывается, даже мухи отмываются просто влажной тряпкой, посмотрю на сколько хватит этого чуда....

, пробег 79 000 км   

Добрый день

Особо дополнять и нечем, ремонтов нема, с омывателем камеры пока некогда заморочиться, хотя теперь знаю что нужен омыватель от Нивы 4х4 (присматривался).

Летом регенерации стали происходить чаще, но никаких косяков с связи с этим не вылазит. Причем дыма при регенерациях как не было так и нет. Есть желание снять и почистить сажевый фильтр, но это наверное скорее для очистки совести. Жижки для уменьшения регенераций закончились, а новые ещё не закуплены, вот такая дурная мысль и посещает моцк....

, пробег 83 000 км   

Всем привет!

За прошедшее время сильно ничего не поменялось, авто как и прежде выполняет свои обязанности.

Так случилось, как-то залез под машину увидел, что гофра прогорела (фото) причем когда фотал чернота была только сзади, потом приехал из командировки и чернота уже появилась и спереди. При работающем двигателе подставил руку и чувствовалсь, что она "поддувает", причем звук выхлопа никак не изменился. Прикупил сменную гофру размером 60х200 и вварил, причем как показала практика идеально бы встала гофра размерами 55х200....

, пробег 90 000 км   

Здравствуйте,

Всех с наступившим Новым годом!

Продолжается эксплуатация моего Штормика, машина ведет себя просто замечательно, даже не дает повода задержаться в гараже.

На 91 тысяче километров, решил я прошиться. Причем до этого машина вела себя очень адекватно, т.е. никаких предпосылок (типа закашляла) не было. Вообще прошился ради интереса, правда перед этим пообщался с владельцем Шторма из Усолья (Игорь привет!), он мне посоветовал человека который делает прошивку наших машин. Ну и тут

(в одном месте загудело) решил прошиться....

, пробег 96 000 км   

Добрый день

Вот и настала пора поменять масло на другое (которое не предназначено для двигателей с сажевым фильтром), купил Mobil 1 0w-40.

Замена масла, для меня, операция отработанная до мелочей, так что времени отнимает немного, больше жду когда стечет старое.

Сперва откручиваю пробку и ставлю под слив емкость, потом откручиваю пробку чтобы текло быстрее. Следующим этапом идет съем топливного фильтра, там отверткой откручиваю (с ближнего края) пластиковый винтик, чтобы сбросить давление, после его затягиваю до конца....

, пробег 97 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 558
Я пардон извиняюсь, а это не Шевроле Каптива?
62
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102952
На внешний вид- довольно приятный.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
31
2
Ответить
  
ХМАО-Югра Пойковский
Сообщений: 303
Нормальный отзыв. Я тоже прикупил себе резину Triangle , только на 18, у нас уже морозы были до 30. По резине одни положительные эмоции.
9
3
Ответить
  
ХМАО-Югра Пойковский
Сообщений: 303
Oblomov 74:
Я пардон извиняюсь, а это не Шевроле Каптива?
Она, только чистый Кореец .
37
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Oblomov 74:
Я пардон извиняюсь, а это не Шевроле Каптива?
Это в принципе одна и та же машина что и Каптива, корпорация General Motors. Ещё у них такая же машина Opel Antara (только кузов другой).
просто Каптивы выпущенные в России не имеют дизелей
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
33
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
о чудо то какое заморское:) интересное:)! 5!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20544
симпатишный машин, но реализация полного привода - такой отстойный отстой...
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
5
10
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
B-10:
симпатишный машин, но реализация полного привода - такой отстойный отстой...
у меня нет ВД тока передний, но ездил в дождь по лесу (за грибами) Гайка ВДовая за мной не поспевала. В среднем бездорожье и на двух катках едет, мама не горюй(с)
8
5
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Собственно, в том лесу я первый раз почувствовал как работает антизанос :)
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
не плох
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Вид снаружи прикольный, а внутри как-то уныло. Увидел приборку на фото, вспомнилась Нексия- УзбЭУ))) Так дешеводешеводешево сделано там все было)))
Марк-II 1999. GX-100.
14
20
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
9
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 182
Отличная машина, сам не давно купил.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 43229
удачи.
Ipsum
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
нах он нужен передниприводный?
20
12
Ответить
     
Сообщений: 3942
Да нормальный машин.
Держи земеля пятак!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
на каптиву смахивает
 
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится машин .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 182
laughs:
на каптиву смахивает
Так это и есть каптива, только ДЭУ для внутреннего рынка Кореи а каптива для европы, а все это GM.
5
 
Ответить
  
Первоуральск
Сообщений: 508
Goode:
нах он нужен передниприводный?
Купи Крузак и сюда не приходи.
26
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Михашаня-96:
Купи Крузак и сюда не приходи.
причем здесь крузак? я ничего против виншторма не имею, считаю что автомобиль с клиренсом больше чем у королы и претендующий на звание кроссовера, должен быть полноприводным
14
7
Ответить
     
Сообщений: 110
По РФ сколько км проехал?
 
1
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
П.е.т.р:
По РФ сколько км проехал?
я проехал ~ 15 т.км.
4
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Goode:
причем здесь крузак? я ничего против виншторма не имею, считаю что автомобиль с клиренсом больше чем у королы и претендующий на звание кроссовера, должен быть полноприводным
Кому как, на вкус и цвет товарищей нет. Меня и так устраивает на все 100.
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ждем продолжение и фото
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8829
Поздравляю с приобретением. Весьма не дурная комплектация у твоего авто. Сам отзыв с юмором. Мне понравилось. Желаю удачи!
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
5
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 34
Cuperman:
Вид снаружи прикольный, а внутри как-то уныло. Увидел приборку на фото, вспомнилась Нексия- УзбЭУ))) Так дешеводешеводешево сделано там все было)))
Дизайн достоин мужского характера машины, без особых изысков и гламура, все самое нужное, но и унылым никак не назвать. Вот сегодня катался на Аутлендере, хорошая машина, но слишком "слащавая", как хотите это понимайте. Сравнение с Нексия - бред, Шторм изначально идет из Кореи интересней Каптив нашей сборки, не говоря уже об УзБЭУ. Отзыв понравился. В основном все по делу, живенько, с юмором. Уважаю, что сам в ней копаешься. Ждем продолжения, а судя по тому как ты ее испытываешь бездорожьем - оно скоро появиться)))
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
5
1
Ответить
    
Сообщений: 41
Goode:
причем здесь крузак? я ничего против виншторма не имею, считаю что автомобиль с клиренсом больше чем у королы и претендующий на звание кроссовера, должен быть полноприводным
ДЭУ имеют разновидность как 2 ВД так и 4 ВД, кому, что......
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2292
чот все удивляются Шторму ? а поинтересуйтесь Самсунгом СМ5 - чо за музыкальный центр такой
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
а кстати да, надпись на мухобойке "winstorm" не фото***, когда купил была каптива, потом убрал, заказал знакомому надпись Winstorm и он мне сделал из светоотражающей пленки :)))
1
 
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 891
Классный машин. Два литра дизель как раз то, что надо. Мне, если честно, морда с дэвувским шильдиком больше шеврольской нравится.
Насчёт наклейки, то это не техосмотр, а класс энергетической эффективности. Чем меньше, тем лучше. Для группы авто с объёмами двигла от полутора до двух литров у вас два бала. Что очень даже неплохо. Даже расход указан для наглядности.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
4
1
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Kyojima:
Классный машин. Два литра дизель как раз то, что надо. Мне, если честно, морда с дэвувским шильдиком больше шеврольской нравится.
Насчёт наклейки, то это не техосмотр, а класс энергетической эффективности. Чем меньше, тем лучше. Для группы авто с объёмами двигла от полутора до двух литров у вас два бала. Что очень даже неплохо. Даже расход указан для наглядности.
Спасибо просветил, а я если честно даже не заморочился по поводу перевести эту наклейку. Хотя гугл под попой :))
Продаваны кричат что техосмотр, вот мы лапти деревенские и верим. :)))
У Сереги тоже типа такой наклейка только там меньше кол-во км на литр и ещё наклейка что нельзя ВД на одной оси транспортировать, типа только на эвакуаторе с полным погрузом. Вот мы и верим доверчивые :)))
Ещё раз спасибо, просто всё знать невозможно, да может и ну его нах, а иногда так охота побыть наивным, и верить что все желают тебе добра :)))
К вам не относится , просто мысли вслух :)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Да уж машина конечно хорошая, но что-то слишком много ей внимания приходится уделять, так и времени на личную жизнь не останется.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
7
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Arsim89:
Да уж машина конечно хорошая, но что-то слишком много ей внимания приходится уделять, так и времени на личную жизнь не останется.
Странно, а с чего вы решили что её нужно много внимания?
Если я написал, что "нужно смотреть, и она Вас не обманет", то это вовсе не значит, что с ней нужно сидеть как сиделка с ключами в гараже :)))
Внимания она требует не больше чем любая японка, причем при всем навороте евро 4, проводить ТО самостоятельно не составляет особого труда.
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37442
Завидую таким авторам, кто так подробно и с любовью пишет о своих машинах :) 5+!
Люблю каптиву, много машины за небольшие деньги. Как забавно видеть кассетник :)))

А чего коврик в багажник сразу не бросил ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
snakescp:
Странно, а с чего вы решили что её нужно много внимания?
Если я написал, что "нужно смотреть, и она Вас не обманет", то это вовсе не значит, что с ней нужно сидеть как сиделка с ключами в гараже :)))
Внимания она требует не больше чем любая японка, причем при всем навороте евро 4, проводить ТО самостоятельно не составляет особого труда.
Ну просто за 2 года и 100000 км пробега на моей 14-и летней "японке" ни разу Джекичан не загорался, а так-то все в порядке. Езжу и не парюсь.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
3
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Alex 040:
А чего коврик в багажник сразу не бросил ?
Если честно, то ковриков в магазах не видел, а в нете специально не искал. Да и как бы мне он постольку-поскольку, потому что я редко что-то габаритное и грязное вожу, а в таких случаях у меня есть что подложить под груз чтобы не испачкать авто.
А про касету это Вы верно подметили :)), сам когда этот анахронизм увидел улыбнуло. Даже у брата в гараже искал старые касеты (от 9-ки оставались), хотел просто поверить :)), нашел несколько штук, но состояние у них было не очень поэтому не рискнул :)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Arsim89:
Ну просто за 2 года и 100000 км пробега на моей 14-и летней "японке" ни разу Джекичан не загорался, а так-то все в порядке. Езжу и не парюсь.
А вот Вы к каком смысле :) Теперь мне понятно, про что Вы имели ввиду.
Попытаюсь ответить.
У меня на Ипсе за 6 лет тоже ни разу Джеки не засвечивался (Ипс 10 кузов, снежка, 1999 года), но там кроме простого 3S, автомата "четверки" и АБС ничего такого серьезного не было.
На современных же авто напихано "мама не горюй" (с)
Конкретно в моем Шторме есть и АБС и "антибукс", система курсовой устойчивости, "спуск с горы", автосвет, автодождь и прочая прочая, в одном только управлении дизелем Евро-4 с сажевым фильтром напихана "туева хуча" различных датчиков. Всё это "богатство" может периодически подглюкивать или сбоить по обсолютно разным причинам и под влиянием различных факторов.
Когда первый "джекичан" вылез у меня действительно было чувство типа " итить твою мать, чего тебе не хватило". Но потом я понял, что подобная индикация просто предупреждает тебя, типа хозяин у нас тут было не всё нормально и я записала кто являлся слабым звеном. Вот это "я записала" и есть самая хорошая вещь, потому как считав ошибку ты сразу узнаешь где копать и не надо собирать консилиум из " дядей Ваней" и "дядей Колей" которые всю жизнь проездили на машинах и знают о них всё. Потому что Жигули и такие машины, это примерно как космический корабль и велосипед, разница аховая, и все эти тестировщики и ремонтники легко могут оказаться некомпетентны (хотя Жучку реально разберут и соберут с закрытыми глазами).
В нашем городе я сомневаюсь, что какой-нить автосервис возмется за ремонт такого авто, попробовать могут, но это грозит только тем, что владельцу от "научного метода тыка" придется раскошелиться на всякие датчики и контроллеры (или ещё какую хрень), хотя проблема может лежать на поверхности.
К чему я это написал? А к тому,что был случай один с Ниссаном, не могли его завести, возили и на диагностику и консилиумно приговаривали к смерти всякие датчики впрыска и тд и тп, даже дошло до того что кто-то приговорил к смерти лямбда-зонд!!!, а все оказалось прозаичней, тупо не было горючки в баке (хозяин думал что там должно было плескаться литров 10). И никто в "сервисах" не проверил!!!
Мой первый "Джеки" четко написал "низкая температура катализатора для регенерации", окей, всё понятно, если идет регенерация дай ей завершиться (даже в мануале написано).
Индикатор не говорит конкретно что что-то навернулось половым органом, он лишь предупреждает, что не всё идет по плану.
У одного парня на Шторме вылез Джеки и показал много разных ошибок, по характеру ошибок в нете было найдено много советов, и про замену датчиков и про прочистку дросельной заслонки. Когда полезли разбираться, оказалось, что после замены масла по запаре забыли очень "фишку" на датчик массового расхода воздуха, одели её на место и вуаля "джеки" уехал к себе на родину :)). То есть человек забыл, а машина напомнила, но она не встала, она работала ездила и даже не сбоила.
На Шторме есть три типа индикации состояния, первый "Джеки", второй индикатор "машина с ключом" третий "масленка с ключом".
"Гирлянда" кстати вылазит вместе с "Джеки" по моему. И компутер до кучи может блокировать двигатель и коробку (или ограничивать) чтобы если что-то серьезное отказало не добить остальное.
Понятно, что сейчас автопроизводители не стремятся делать "долгоиграющие" авто (кто тогда будет покупать новые?)
Подводя итог, скажу, что Шторм машина надежная и просто так не глючит (заводка авто на морозе за -30 от прикуривателя "Газель" врядли является штатной ситуацией :))).
10
3
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 891
snakescp:
Спасибо просветил, а я если честно даже не заморочился по поводу перевести эту наклейку. Хотя гугл под попой :))
Продаваны кричат что техосмотр, вот мы лапти деревенские и верим. :)))
У Сереги тоже типа такой наклейка только там меньше кол-во км на литр и ещё наклейка что нельзя ВД на одной оси транспортировать, типа только на эвакуаторе с полным погрузом. Вот мы и верим доверчивые :)))
Ещё раз спасибо, просто всё знать невозможно, да может и ну его нах, а иногда так охота побыть наивным, и верить что все желают тебе добра :)))
К вам не относится , просто мысли вслух :)
Да нет проблем. В Корее просто нет техосмотра. Достаточно просто вовремя ТО проходить. Подобные наклейки встречаются и на бытовых приборах.
У меня машинка литровая, "кейкар" по сути. Наклейка зелёного цвета с единичкой, дающая некоторые преференции. Может быть тоже когда-нибудь сфотографирую и выложу.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
За отзыв однозначно-5! Молодец земляк!
У меня сейчас киа форте, 9 месяцев езжу и радуюсь. Уже 30тыс. км прошёл. Думаю теперь взять что-то повыше и рассматриваю виншторм или каптиву. Каптива на бензине, но я так понял нашей сборки, а штормик кореец но дизель. Я не знаком с дизелями совсем и поэтому опасаюсь неизведанного. Но судя по отзыву дизель брать можно.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2077
передние шторки - жуть ...
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
я за тюнинг, но только в меру,
сто процентно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ночью восхетительно выглядит
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
Классный отзыв! посмеялся местами ) машина отличная, пятёрка за отзыв. тоже подумываю и присматриваюсь к шторму с передним приводом (на дроме пишут, что на вэдовые корейцы цены держат, потому что русские их выгребают оттуда, а вот переднеприводной можно взять в намного лучшем состоянии за те же деньги). Единственное не очень по душе зеленая подсветка и панель в целом. Удачи в эксплуатации. По поводу "джеки" красиво объяснил)) и самое главное ведь правильно!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37442
Samon:
За отзыв однозначно-5! Молодец земляк!
У меня сейчас киа форте, 9 месяцев езжу и радуюсь. Уже 30тыс. км прошёл. Думаю теперь взять что-то повыше и рассматриваю виншторм или каптиву. Каптива на бензине, но я так понял нашей сборки, а штормик кореец но дизель. Я не знаком с дизелями совсем и поэтому опасаюсь неизведанного. Но судя по отзыву дизель брать можно.
друже, у меня новая Капа 2.2 дизель, полгода как, только рад ! Морозы в -40 прошли, ни намёка на отказ, антигель + Гидроник конечно, все страхи оносительно тяжелого топлива прошли... Ну разве что решетку радиатора закрыть подручными материалами :)))
ВИН у машины двойной, все наклейки под капотом корейские, от России только ПТС :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8829
Alex 040:
друже, у меня новая Капа 2.2 дизель, полгода как, только рад ! Морозы в -40 прошли, ни намёка на отказ, антигель + Гидроник конечно, все страхи оносительно тяжелого топлива прошли... Ну разве что решетку радиатора закрыть подручными материалами :)))
ВИН у машины двойной, все наклейки под капотом корейские, от России только ПТС :)
При замене топливного фильтра на вашем авто надо четко соблюдать правила, написанные в Инструкции по эксплуатации, иначе можно иметь проблемы с топливной аппаратурой.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Интересные дополнения.
1
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 34
Опять залез на форум когда начались проблемы. Я вижу автор продвинутый user. Прочитал в дополнении про "антибукс", а я тут побуксовал малость и колеса перестали крутиться, высветилась гирлянда из 5-6 ошибок, при повторной заводке осталась только ошибка АБС, без эвакуатора не обошлось и сразу в GM сервис, но там очередь и пока до нее не добрались, вот думаю, что может быть(((
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8829
Два варианта. Либо ты муфту перегрел, либо просто влага в разъёмы попала. Второй вариант как правило проходит сам, чек продолжает гореть, но через определённое время циклов тоже погаснет. Ошибка запишется в память. Сканер подскажет что произошло.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 34
Daddy:
Два варианта. Либо ты муфту перегрел, либо просто влага в разъёмы попала. Второй вариант как правило проходит сам, чек продолжает гореть, но через определённое время циклов тоже погаснет. Ошибка запишется в память. Сканер подскажет что произошло.
Не,накрылся гидроблок,ремонт коробки с заменой некоторых деталей - 95тыс. р.,но об этом подробно в своих дополнениях к отзыву,так что "антибуксом" здесь и не пахнет
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8829
Alexandr77:
Не,накрылся гидроблок,ремонт коробки с заменой некоторых деталей - 95тыс. р.,но об этом подробно в своих дополнениях к отзыву,так что "антибуксом" здесь и не пахнет
Видимо долго ты буксовал в снегу....
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Alexandr77:
Не,накрылся гидроблок,ремонт коробки с заменой некоторых деталей - 95тыс. р.,но об этом подробно в своих дополнениях к отзыву,так что "антибуксом" здесь и не пахнет
Ахфигеть, цены прямо сказать очень нерадужные.
Что-то реально тебя Штормик на бабки разводит, или ваши сервисмены.
Я уже писал, что машина довольно свеженькая и сложноватая, но как после замены прокладок у тебя опять всё сочиться начало? И с рейкой тоже как-то непонятно.
Мой Штормик тьфу-тьфу спокойно переносит сибирские морозы и ничего нигде не капает.
Тока масло через щуп давануло дэц, так у Сереги также давануло и у Sowasalex, он даже сфотал это дело.
Тут лазил в своей ляле и заметил что чуть запотел тормозной шланг передний левый (буду менять на передке оба) и кончились пыльники на шаровых. Остальное вери гуд.
Пыльники буду подбирать из универсальных, размеры, судя по штангелю, 22х45.
И всё-таки трёт проводами от АБС по брызговику (не только у меня у Сереги тоже) сфотаю покажу.
Да всё никак не найду время с магнитолой заморочиться, уже и флешку SD купил, да всё как-то нет времени :(
А ты не отчаивайся может пошалит твой конь да успокоится :))
Бывает и хуже, тут читал как мужики с Нерезиновска Таху гнали, вот там реально жесткач.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Daddy:
Видимо долго ты буксовал в снегу....
+1
Всё-таки Шторм не джип, и не предназначен гонять по*****ам аки по асфальту.
2
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 34
Автору спасибо за поддержку и теплые слова
 
 
Ответить
 
Бирюсинск
Сообщений: 4
Блин классная статья, особенно юмор, все описано конечно как и у меня (шторм экстрим 2008г.в.), проблемки теже, но вот с диагностикой в г. Тайшет караул никто не берется программы нет на машину, вот чек ужо 3 месяца грит но я предпологаю что юто из за сажевого фильтра. Думаю в Красноярск ехать переделовать на ЕВРО-2 и перепрошивать компьютер...........
1
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
sibiryk/new:
Блин классная статья, особенно юмор, все описано конечно как и у меня (шторм экстрим 2008г.в.), проблемки теже, но вот с диагностикой в г. Тайшет караул никто не берется программы нет на машину, вот чек ужо 3 месяца грит но я предпологаю что юто из за сажевого фильтра. Думаю в Красноярск ехать переделовать на ЕВРО-2 и перепрошивать компьютер...........
Добрый день, или ночь, в общем не суть :)
Насчет диагностики, моего "трактора" мы сканили обычным кетайским сканером на OBD-II, правда прогу которая считает на ноуте искали методом тыка. Сейчас уже не помню название и версию, но у пацанов на работе спрошу. Если после сброса клемы чек не ушел, то скорее всего какой-то датчик до сих пор моцк выносит.
Мой тьфу-тьфу больше не страдает всякой фигней, подробнее будет в дополнении, уже скоро.
Пока только до потехи не добрался, остальное вроде сделал.
Насчет сажевика это вы зря, ну не зря же его поставили. Причем мы тут с товарищами прикупили жижку для чистки фильтра, и поверьте никаких проблем. После замены масла уже почти 5 т.км., и до этого тоже тысяч 5 км, не видел ни одной регенерации. Хотя вру один раз запустилась на пол-минуты! и всё, с паравозным дымом на своей вообще никогда не сталкивался. Фотку жижки и координаты выложу в допах.
 
 
Ответить
 
Бирюсинск
Сообщений: 4
Приветствую!!! Не знаю я по всем местам где можно сделать диагностику в Тайшете проехал никто не берется программы говорят нет, печально конечно.......... на счет мозг выносит что может быть за датчик??? я клеммы скидывал бесполезно все равно горит собака ( и меня постоянно зажженный чек конечно напрягает), на счет сажевого фильтра конечно поставили его не зря но ведь не надо забывать что мы живем в России и солярка (даже сам факт что у нас солярка всего то евро-2 а не евро-4 положенная для лучшей регенерации сажевого фильтра) оставляет желать лучшего даже с Роснефти а в Корее экология на 1-ом месте. Почему я решил его убрать..........., у меня знакомый ездит на каптиве (кореец) столкнулся с тем что у него загорелся чек он с расстройства вообще хотел уже продать авто однако сьездил в Красноярск, ему переделалина евро-2, перепрошили компьютер и все проблем больше нет! Незнаю наверно так тоже сделаю, но пока все думаю а чек горит......................рег енерации как бы есть (врать не буду не засекал сколько и за какой период были), повторюсь диагностику я не сделал а то что чек горит благодаря сажевому фильтру я как бы предполагаю. Спасибо за информацию все что связано со штормом конечно мне интересно а особенно нюансы.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Единственный кореец которого я уважаю! И он лучше каптивы !
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 765
Хорошая машина. Тоже ее рассматривал как вариант. Но взял Актион бензиновый с салона. А отчет, конечно, бесподобный:)) Спасибо!! Много полезного для всех "корейцев".
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5268
Goode:
причем здесь крузак? я ничего против виншторма не имею, считаю что автомобиль с клиренсом больше чем у королы и претендующий на звание кроссовера, должен быть полноприводным
Это не изобретение корейцев. Такими фокусами отличались и японцы в лице переднеприводных Хорьков, РАВ 4, Кашкаев, американцы с Блейзерами и другими... Большинству пользователей паркетников чаще всего никогда не приходится увидеть реального бездорожья, и вполне достаточно чуть больших колес и клиренса.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1205
имхо: Шторы-жесточайший колхоз...за старания -5!
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 32
Молодец земляк. Отличный отзыв и прекрасный авто. Как раз занят поиском и после чтения твоего отзыва всерьез задумался о покупке такого автомобиля.
Nissan Gloria MY33, VQ25de, 97г.в., белий
2
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Volks:
имхо: Шторы-жесточайший колхоз...за старания -5!
А где вы видели шторы не колхоз? Разве только в меринах каких-нить.
А это обычные шторки с Таобао. Выглядят также как и у всех, вполне функциональны, проверял в дороге. Солнце с боков не слепит зеркала не закрывают, а что ещё надо? Это не элемент декора.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 166
makmaks:
Это не изобретение корейцев. Такими фокусами отличались и японцы в лице переднеприводных Хорьков, РАВ 4, Кашкаев, американцы с Блейзерами и другими... Большинству пользователей паркетников чаще всего никогда не приходится увидеть реального бездорожья, и вполне достаточно чуть больших колес и клиренса.
Я своего пару раз садил практически на брюхо. У меня 2ВД. Гребет, копает, но едет. Два фонтана из под передних колес красиво смотрятся, особенно когда назад выезжаешь. :)
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Добрый день! Хотел узнать, какие паттрубки на турбине необходимо подтягивать? и как к ним подлазить? у меня тоже турбина подтекает, сказали с холодной части. Вот думаю сам попробовать сделать, а то в ремонтных мне уже начали всякую чушь нести вплоть до замены.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
maxedrive:
Добрый день! Хотел узнать, какие паттрубки на турбине необходимо подтягивать? и как к ним подлазить? у меня тоже турбина подтекает, сказали с холодной части. Вот думаю сам попробовать сделать, а то в ремонтных мне уже начали всякую чушь нести вплоть до замены.
Добрый день
Снимешь пластиковую накладку, увидишь идет патрубок на интеркулер, я его подтягивал в обоих местах (хомуты).
А чтобы подтянуть патрубок входной на турбину от воздушного фильтра, я снял предварительно патрубок идущий на интеркулер и алюминиевую трубку переходник, залез на двигатель, взял ключик на 8 и полез подтягивать, неудобно конечно но подтянул.
Все хомуты затягивал от души как можно сильнее и только ключом, отверткой нифига толком не подтянешь, если хомуты сами кашляют то можно их заменить. Никакого герметика не мазал, сейчас вроде не видать чтобы подтекало.
Внутри алюминиевой трубки и хомутов было масло немного, примерно как аэрозольным балончиком по стенкам пшикнули, но это вроде как нормальное явление.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Отличный авто.Нравится.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Хороший отзыв и дополнения с фотками.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Выглядит замечательно и стоит не дорого))))
2
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 520
Здарова! Натер машинку, как кот свое добро! Выглядишь класно, аж завидно. Пойду, с "горя", пивас попью!
Daewoo Winstorm 2008г. 4WD LT = Extrime
1
 
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
по фото и на улице замечал, что кажется у Шторма посадка низковатая как у легковушки.
Почему так?
Реально сколько см клиренс?
Хочу себе такого, но просвет смущает очень.
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
GeorgeU:
по фото и на улице замечал, что кажется у Шторма посадка низковатая как у легковушки.
Почему так?
Реально сколько см клиренс?
Хочу себе такого, но просвет смущает очень.
Посадка не ниже чем в любом кросовере. Точно не замерял но думаю, что сантиметров 20 есть, причем на зимней резине 235/65/17 ещё больше на пару сантиметров. Во всяком случае бордюров этот автомобиль не боится и ходы подвески тоже очень приличные, но он не предназначен лазить по глубоким колеям и по серьезному бездорожью.
За время эксплуатации ездил не только по асфальту, так вот самое низкое место оказалось пластиковая защита-брызговик двигателя, которая находится за передней серебристой накладкой бампера. Но из-за того что она не жесткая то позволяет сжиматься без деформации и не лопается. У меня она малехо поцарапана снизу, причем за ней находится картер двигателя на нем следов нет. А вообще цеплялся ей за всё время раза 3 всего, в остальных случаях просвета хватало, хотя кое где реально буераки были :)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Извините пожалуйста подскажите у меня гирлянда загорелась после смены ступичного узла примерно через 2 суток. Горит значек скользящая желтая машинка, перечеркнутая желтая машинка и желтая машинка с горы. Страшно это или нет и что делать.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 105
Как с проходимостью? Собираюсь 2ВД покупать.
Порядок в танковых войсках!
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Evgen75rus:
Как с проходимостью? Собираюсь 2ВД покупать.
Нормально с проходимостью, не джип конечно но я был в шоке от того что он без вопросов ехал по раскисшей (глина) стерне. Только систему курсовой устойчивости необходимо отключить, а то она не дает буксовать и машина встает. Так что если не планируете участвовать в*****омесных покатушках вполне проходимости хватит, причем клиренс больше чем у легковушки можно не бояться бордюров.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Здравствуйте, подскажите у меня такая проблема,вчера ехал на машине .резко упали обороты и загорелась машина с ключиком.медленно доехал до дома заглушил.Постояв минут 10 попробовал завести,не заводится?Что могло произойти?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Здравствуйте, тут в вашей проблеме поможет только сканер, надо узнавать какая ошибка вылезла, и что сломалось. Иначе никак, все остальные способы "гаданье на кофейной гуще".
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2194
орел75:
Здравствуйте, подскажите у меня такая проблема,вчера ехал на машине .резко упали обороты и загорелась машина с ключиком.медленно доехал до дома заглушил.Постояв минут 10 попробовал завести,не заводится?Что могло произойти?
Не видит иммобилайзер.
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1551
Хороший авто.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Добрый день, где перепрошивал?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Sartos:
Добрый день, где перепрошивал?
Ответил в личку
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
На фото довольно чистый фильтр. Где заправляетесь?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
П.е.т.р:
На фото довольно чистый фильтр. Где заправляетесь?
на заправках Роснефти, на других не заправляюсь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Сканер показал р0089,p0520
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
орел75:
Сканер показал р0089,p0520
 
 
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 991
Что такое "регенерация" в контексте данного очень даже содержательного отзыва?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
аскетичный салон.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
bama_boi:
Что такое "регенерация" в контексте данного очень даже содержательного отзыва?
Прожиг сажевого фильтра
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37442
chernegus:
аскетичный салон.
а что ещё нужно в этом ценнике ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
bama_boi:
Что такое "регенерация" в контексте данного очень даже содержательного отзыва?
Процесс регенерации предназначен для выжигания сажевых отложений на сотах сажевого фильтра. Сажевые фильтры установлены у всех машин которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Сам по себе процесс регенерации ничего страшного не представляет, просто на нашем топливе частота увеличивается и портится моторное масло, в него попадает солярка и соответственно снижается качество смазывания деталей двигателя, что может повлечь за собой ремонт.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
chernegus:
аскетичный салон.
по сравнению с каким авто? или классом автомобилей?
 
 
Ответить
куйтун
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста почему у меня машина в -20 при замене аккумулятора не заводится
 
 
Ответить
куйтун
Сообщений: 2
Уточняю что в -20 я не могу завести машину, приходиться ставить заряженный аккумулятор и никаких проблем. Но только я машину заглушу на следующее утро она снова не заводиться приходится снова переставлять аккумулятор.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
жанна33:
Уточняю что в -20 я не могу завести машину, приходиться ставить заряженный аккумулятор и никаких проблем. Но только я машину заглушу на следующее утро она снова не заводиться приходится снова переставлять аккумулятор.
Ответил в личку
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
На 4-й цилиндр зря грешишь (в дополнении к отзыву), это сопливит из под датчика, который рядом торчит. Сильно не переживай, это у многих. Забей :-)
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Джонни Смит:
На 4-й цилиндр зря грешишь (в дополнении к отзыву), это сопливит из под датчика, который рядом торчит. Сильно не переживай, это у многих. Забей :-)
Спасибо за комментарий, да я как бы и не переживаю :))
Если бы сильно лило тогда уже стоит заморачиваться, а так работает ровно и нечего к нему лезть. А что за датчик такой и чего он сопливит?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2287
фото в "химпромовце" вроде как. Пети-кудесника там гараж ещё рядом)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
ЮрийСиноптик:
фото в "химпромовце" вроде как. Пети-кудесника там гараж ещё рядом)
не химпромовец у меня, а луч
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 487
snakescp:
А что за датчик такой и чего он сопливит?
Да, бес его знает, забыл уже чего за "железяка":-))).
Пару лет уже как лазил туда. Уплотнение усилил малость, да притянул посильней, на пол-года помогло, а потом я крышку декоративную с движка и не снимал больше. Может и сейчас всё ОК :-)))
Ездит себе и пусть ездит, как говорится - "Не мешайте технике работать" :-)))
Subaru Forester 2014 2.5 (CS)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2287
snakescp:
не химпромовец у меня, а луч
вроде как - соседний. Когда я пять лет назад тут таксовал, в машине по-первости лежала карта города на одном листе а4 (всё четко, понятно, все дома пронумерованы) и карта гаражных кооперативов Саянска - НА ЧЕТЫРЁХ ЛИСТАХ А4 =))))))))) до сих пор путаюсь... =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Джонни Смит:
Ездит себе и пусть ездит, как говорится - "Не мешайте технике работать" :-)))
"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с), а так да, согласен, пока работает, не лезь!
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
ЮрийСиноптик:
вроде как - соседний. Когда я пять лет назад тут таксовал, в машине по-первости лежала карта города на одном листе а4 (всё четко, понятно, все дома пронумерованы) и карта гаражных кооперативов Саянска - НА ЧЕТЫРЁХ ЛИСТАХ А4 =))))))))) до сих пор путаюсь... =)
Бывает :) причем в пределах АТП все гаражи похожи :) Видел кстати как вы камни собирали, с Кедра ехал, смотрю стоит Краун знакомый (отзыв давно смотрю) с аварийкой, и никого рядом, а оно вона чё оказалось :)) Скоро на мосту ни камешка не останется :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2287
snakescp:
Бывает :) причем в пределах АТП все гаражи похожи :) Видел кстати как вы камни собирали, с Кедра ехал, смотрю стоит Краун знакомый (отзыв давно смотрю) с аварийкой, и никого рядом, а оно вона чё оказалось :)) Скоро на мосту ни камешка не останется :)
Ну, чтоб там ни камешка не осталось, оттуда надо пару КрАЗов вывести =))) А мы так, мелкий опт) "Белое золото" уже нашло применение: на одном участке из него тропинка выкладывается, а на другом будет бассейн выложен ими=)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8829
Всегда уважал людей, делающих что то своими руками.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как русифицировать бортовой компьютер в Виншторме и закачать навител. Если можно, подробности в личку.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Daddy:
Всегда уважал людей, делающих что то своими руками.
Спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
dimapan:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как русифицировать бортовой компьютер в Виншторме и закачать навител. Если можно, подробности в личку.
Ответил в личку.
 
 
Ответить
 
Усолье-Ангарск
Сообщений: 148
snakescp:
Ответил в личку.
Добрый день! Меня тоже интересует вопрос по установке навитела, напишите пожалуйста как сделать. Меню у меня уже русифицировано. Спасибо!!
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Yurii777:
Добрый день! Меня тоже интересует вопрос по установке навитела, напишите пожалуйста как сделать. Меню у меня уже русифицировано. Спасибо!!
Ответил в личку.
1
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Здравствуйте! Очень интересует, где заказать можно такие поворотники светодиодные? Поделитесь ссылкой или точным названием? Хочу на свой такие же поставить.
 
 
Ответить
Зеленогорск Красноярский к
Сообщений: 3
Нормальная машина первый привозил с Кореи в комплектации EXTREME,а второй передне приводной. А подскажи дружище где приобретал светодиодные лампы в поворотники ? C уважением!
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
LAYF:
Нормальная машина первый привозил с Кореи в комплектации EXTREME,а второй передне приводной. А подскажи дружище где приобретал светодиодные лампы в поворотники ? C уважением!
Приветствую,
лампочки брал на Ebay там их всяких хватает, в поиске забейте white amber turn light и выбирайте. Есть в комплекте с сопротивлением, есть без оного. Но сопротивление ставить надо обязательно иначе моргать часто будут.
 
 
Ответить
Зеленогорск Красноярский к
Сообщений: 3
Спасибо,попробую.Кстати несколько дней назад загорелас сигнальная лампа замены масла в двигателе,проверил уровень по щупу,оказался гораздо больше нормы.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
LAYF:
Спасибо,попробую.К стати несколько дней назад загорелас сигнальная лампа замены масла в двигателе,проверил уровень по щупу,оказался гораздо больше нормы.
Сигнальная лампа замены масла гасится включив зажигание (не заводя авто) три раза полностью нажать педаль газа, потом зажигание выключить и после она не появится. Это сервисное предупреждение.
А вот то что уровень больше означает, что частенько включалась регенерация сажевого фильтра. Рекомендую масло сменить и чтобы подобного не появлялось впредь, можно прошить авто на Евро-2. Как, написано и разжевано здесь на форуме.
 
 
Ответить
Зеленогорск Красноярский к
Сообщений: 3
В ПЕРВОМ ВИНШТОРМЕ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛ,НУ ДА ЛАДНО.ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОДСКАЖИ, ГДЕ ЖИЖУ БРАЛ?C УВАЖЕНИЕМ
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
LAYF:
В ПЕРВОМ ВИНШТОРМЕ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛ,НУ ДА ЛАДНО.ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОДСКАЖИ, ГДЕ ЖИЖУ БРАЛ?C УВАЖЕНИЕМ
а где придется там и брал, один раз с Ebay заказывал, остальные так в магазинах попадались.
 
 
Ответить
Куйтун
Сообщений: 1
Добрый день,подскажите пожалуйста,где прошивались и как русифицировать б/к
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Градович Роман:
Добрый день,подскажите пожалуйста,где прошивались и как русифицировать б/к
ответил в личку
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
На 116 тысяч пробега многовато
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
aurum10001:
На 116 тысяч пробега многовато
Под ремонт попадает.
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
aurum10001:
На 116 тысяч пробега многовато
многовато чего?
 
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 17
snakescp:
Ответил в личку.
И мне пожалуйста помогите навител поставить и расскажите где можно прошиться?
1
1
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
dens0:
И мне пожалуйста помогите навител поставить и расскажите где можно прошиться?
ответил в личку
 
 
Ответить
кристина
Новосибирск
Доброго времени суток, можно ваш номер телефона? возникли кое какие вопросы! или просто наберите меня 89232319666 я перезвоню, дабы не расходовать баланс вашего телефона
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8
Коллега у тебя на фото горят чеки как у меня недавно загорелись-абс, юз антиюз и спуск как убрал, что делал..,
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
SerOV1974:
Коллега у тебя на фото горят чеки как у меня недавно загорелись-абс, юз антиюз и спуск как убрал, что делал..,
Поменял ступицу. По сканеру можно понять какую :)
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8
Всю в сборе или все что до шруса?
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8
Или заднюю менял?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
SerOV1974:
Всю в сборе или все что до шруса?
в сборе идет ступица с датчиком АБС, я поменял сперва переднюю левую, а потом обе задних.
их цена что-то в районе 4-5 т.р. сейчас.
Причем со сломанной ступицы датчик снимали, меряли он живой. У меня передняя люфтила, а задняя вообще зашумела, вторую заднюю под шумок поменял, старая ещё живая была.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
на заправках у вас пробников нет что ли солярки?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Алекс56 рус:
на заправках у вас пробников нет что ли солярки?
если честно не встречал
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8829
Алекс56 рус:
на заправках у вас пробников нет что ли солярки?
Я тоже не вкурсе. Поясни пожалуйста.
Мой отзыв: https://www.drom.ru/reviews/opel/antara/752672/ всё только начинается!
 
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 33
ПОТЕШИЛ! с LEXUSами гонялся......
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
ksa60:
ПОТЕШИЛ! с LEXUSами гонялся......
Я не клоун чтобы кого-то "потешать", а авто для двушки объема РЕАЛЬНО шустрый.
4
1
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
snakescp:
Я не клоун чтобы кого-то "потешать", а авто для двушки объема РЕАЛЬНО шустрый.
)))))
Я бы даже сказал, что для дизельной двушки он нереально шустрый!!!!
Подтверждаю на 100%
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2523
Хороший отзыв, присматриваюсь к данному авто именно в кузове каптивы, только полный привод (для уверенной зимней эксплуатации, т.к. дороги толком чистить не научились) и 7-ми местный (маловато моей семье становиться 5-ти мест) - это основная причина глянуть на другие авто.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
murdaal:
Хороший отзыв, присматриваюсь к данному авто именно в кузове каптивы, только полный привод (для уверенной зимней эксплуатации, т.к. дороги толком чистить не научились) и 7-ми местный (маловато моей семье становиться 5-ти мест) - это основная причина глянуть на другие авто.
Ну что могу сказать, машина действительно хорошая, но если у Вас не было дизеля и Вы не любите крутить гайки, то если дизельная то новая а бензинку можно и б/у, хотя хз новое есть новое.
Если дизель беганый по России то однозначно полный комплекс тестирования авто и особый упор на состояние двигателя и никогда не смотрите на пробег, 99% что скручен.
1
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2523
snakescp:
Ну что могу сказать, машина действительно хорошая, но если у Вас не было дизеля и Вы не любите крутить гайки, то если дизельная то новая а бензинку можно и б/у, хотя хз новое есть новое.
Если дизель беганый по России то однозначно полный комплекс тестирования авто и особый упор на состояние двигателя и никогда не смотрите на пробег, 99% что скручен.
Да дизель не проблема в общем, у отца 7 сангенгов дизельных бегает по области, знакомо и солярку уже известно где лучше заливать. На новое денег нету - это не базовый дастер купить....
1
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
murdaal:
Да дизель не проблема в общем, у отца 7 сангенгов дизельных бегает по области, знакомо и солярку уже известно где лучше заливать. На новое денег нету - это не базовый дастер купить....
Тогда если человек не боится проблем то WELCOME в наш клуб, любителей данного автомобиля :) (без сарказма)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
А вот меня всегда интересовал вопрос, кто ставит двойки? и за что?
Если Вы мужчины, то отпишитесь, что Вам не нравиться.
ПыСы. Я не "кармодрочер" мне просто ***** интересно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как русифицировать бортовой компьютер в Виншторме и закачать навител. А то езжу уже 3года, а монитор используется только для просмотра движения задним ходом, да дети играют какие то корейские игрушки.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
П.е.т.р:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как русифицировать бортовой компьютер в Виншторме и закачать навител. А то езжу уже 3года, а монитор используется только для просмотра движения задним ходом, да дети играют какие то корейские игрушки.
А какой у ГУ, с кнопками как у меня или другой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Нет. Сенсорный.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 110
П.е.т.р:
Нет. Сенсорный.
Машина 2010 года.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
П.е.т.р:
Машина 2010 года.
К сожалению данное ГУ я не знаю как русифицировать, я знаю как русифицировать стандартное ГУ шторма как у моего авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Понятно,спасибо. Значит буду звонить официалам. У них то наверное есть специалист.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Доброго времени. У меня такой же авто 100% как Ваш и гот тот же, только черный. Использую его уже 5-й год, и никогда не читал форумов, сегодня решил посмотреть и наткнулся на Ваш отзыв. Удивлен прошивкой шт. головы на русский и заказчку туда навигатора. Хоть я уже и привык к корейскому, все-таки если не сложно - можно сбросить алгоритм настройки магнитолы на русский лад и закачку туда навитела. Буду рад, заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
jekaa:
Доброго времени. У меня такой же авто 100% как Ваш и гот тот же, только черный. Использую его уже 5-й год, и никогда не читал форумов, сегодня решил посмотреть и наткнулся на Ваш отзыв. Удивлен прошивкой шт. головы на русский и заказчку туда навигатора. Хоть я уже и привык к корейскому, все-таки если не сложно - можно сбросить алгоритм настройки магнитолы на русский лад и закачку туда навитела. Буду рад, заранее спасибо.
Скиньте вашу электронную почту, в личку, напишу что делать
 
 
Ответить
Стрыгин Александр
Барнаул
Здравствуйте!
Подскажите, что за утеплитель двигателя, какой фирмы?
Просто которые я видел все приходится подгибать а у вас вроде идеально подошел.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 189
Стрыгин Александр:
Здравствуйте!
Подскажите, что за утеплитель двигателя, какой фирмы?
Просто которые я видел все приходится подгибать а у вас вроде идеально подошел.
Добрый день
Одеяло от фирмы "Автотепло" для Шевроле Каптивы, потому так идеально и подошло :)
1
 
Ответить