Всем привет.
Опять давно не писал, честно, порывался сделать ещё до Нового года, потом хотел на 150 т.км., но как-то пролетело.
Писать, собственно, не о чем, Веник исправно выполняет свои функции и никаких "приколов" не подносит. Работает как старая машинка "Зингер", только смажь.
За все время с последнего отзыва была только одна оказия, лопнул шланг подающий топливо с фильтра на ТНВД, причем трещина была на изгибе под плетенной защитой и потому сразу не понял откуда растут ноги. Подтянул хомуты, а капельки диз. топлива остались, а потом на ходу его порвало. ВСЕ залило солярой под капотом :)))
На самом деле не особо смешно, но если эти строки прочитает человек у которого руки растут из определенного места то он сразу сделает вывод, что нафик-нафик такую машину, где солярой заливает подкапотное пространство, ну да и флаг им в руки.
Ситуация конечно аховая, НО есть один момент, инженеры GM продумали так, что даже если топливо летит с порванных шлангов, на САМЫЕ горячие участки (выпускной коллектор, турбина) они не попадают, короче, двигатель был горячий но облитый солярой двигатель не загорелся. Может мне так повезло, но, влило (а давление 2-3 бара) очень некисло, и потом я запарился керхером смывать последствия, зато теперь двигатель сияет как у кота известное место :)
Купил маслостойкий шланг на 8, поменял и забыл.
Магтинола с Нового года "категорически" не показывает дату, видимо не думали что авто будет ездить так долго, но это не особо важно, но маленько напрягает.
А так Веник ездит "через день - да каждый день", в машине уверен на все 100, хоть сейчас до Москвы и обратно. Подходит время очередной замены масла (уже почти 8000 км) буду на следующей неделе менять.
Вот собственно и всё, Удачи на дорогах!