Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Попытаюсь продолжить.

Когда купил Шторма по дороге домой попал в руки доблесных гайцов, нарушил скоростной режим немного (она сильно скрадывает ощущение скорости), дело было под Иркутском. Пообщавшись с гайцом про машину (Где купил, сколько стоит, как едет) и выписав мне соточку за "шумахерство" был отпущен восвояси, причем это пока единственный штраф за рулем Шторма. Приехав в свой город был также замечен гайцами (машина была тонирована полностью за исключением лобовухи), поскольку это у них видимо больная тема, они увидев меня на развороте аж врубили люстру и сирену и давай догонять злостного нарушителя. Сказав им что только приобрел авто и ещё не имел возможности снять эту пленку они меня отпустили, правда им по рации пришло сообщение о ДТП и было видимо уже не до меня. Потом я её спокойно снял в гараже.

Замену фильтров и масла делал самостоятельно, у меня тесть, любитель поковыряться со всяким железом, поэтому ещё со времен Ипсума мы с ним вместе занимаемся обслуживанием авто. Особых проблем в обслуживании Штормик не доставляет, ну только что топливный фильтр надо снимать аккуратно чтобы не убить пластиковую крышку. В конце лета (почитав советы на форуме) также заменил антифриз и жидкость ГУР.

В ГУР залил Dextron-VI, причем операция заняла немного времени, основное ушло на подъем передка машины.

Когда менял антифриз, читал TIS Каптивы с дизелем, там прямо на картинке был указан пластиковый переходник внизу радиатора который имел пробку, на моей этого переходника нет и внизу радиатора сразу цепляется шланг на хомуте, нашел с передней стороны блока пробку чуть выше масляного картера с зеленой пластиковой прокладкой, поспорив с тестем что это должна была быть именно пробка слива ох. жидкости было принято решение, снять шланг снизу от радиатора. поскольку шланг в сечении около 50 мм полностью его снимать не стали (иначе залили бы все нафиг антифризом), ослабили хомут и подсунули в шланг отвертку и по ней в емкость потихоньку вся жижа и слилась. Состояние жижы говорило о том, что либо совсем недавно было ТО где её меняли либо это офигеть какая качественная жижа (вид был как у новой, не отличишь). После слива жижи полностью затянули опять хомут, залили новую и после заводки ещё пришлось немного долить в расширительный бачок, влезло где-то в районе 9 литров (по мануалу также). После прогрева проверил печку, дует жаром, подогреватели конечно тоже теплом дуют но когда машина полностью прогрета с печки дует жарче. Вообще машина сейчас когда уже были холода за -20 показала себя весьма теплой, можно ездить спокойно даже без куртки.

Когда ставили с товарищем сигналку (вернее он ставил а я был принеси подай) снималась частично передняя панель, и тут я обнаружил что при закрытом бардачке подсветка продолжала гореть, при поднятии чуть-чуть крышки свет гасился. Значило это, что концевик в стандартном положении не разъединял сеть подсветки. Сняв полностью бардачек (снимается легко 6 шурупов и он вместе с корпусом снимается) с тыльной стороны между корпусом и самим ящиком нашел концевик. Специалисты GM почему то решили что лучше если концевик будет упираться не в пластик корпуса а в поролоновую накладку (видимо из соображений снижения различных шумов), где в моем случае концевик продавил себе ямку и соответственно не отключал контакт. Данную проблему решил легко, залил эту ямку пистолетом с пластиковым изолятором и всё стало работать как надо. Самое интересное что пока панель не снимешь не увидишь отключает он свет или нет, легко определить можно сняв правую центральную накладку с дефлектором, которая снимается просто отверткой.

Когда переобувался на зиму столкнулся с проблемой что родные диски прикипели к центральной части ступицы (судя по форуму я не одинок в этой беде), пришлось конкретно сбивать колеса кувалдой, двойственная ситуация и бить жалко (а вдруг по диску попаду) и снять как-то надо. После снятия шлифанул центра шкуркой и протер отработкой, посмотрим как будут сниматься диски весной.

Летом гонял по дождю два раза в лес за грибами, по мокрому мху машина идет продавливая грунт сантиметров 10-15 отчего остаются видимые колеи, но если не газовать то проезжаешь спокойно (хотя чувствуется нагрузка на двигателе), также выезжал на песок перед речкой, продавливает также сильно (вес то немалый) но потихоньку, не давя сильно на газ, идет уверенно. Единственно перед троганием сдавал маленько по колее назад а потом уже трогался вперед и нигде не буксовал.

Когда выезжал с леса решил погарцевать по мокрой траве и проселочной дороге. Догонялся до такой степени что на небольшом повороте зад понесло вперед, тут же защелкала АБС-ка, скорость снизилась и машину никуда не развернуло а на панели моргала пиктограмма антизаноса. Скажу честно, не ожидал такого действия, было какое странное чувство (типа "фигассе").

потом давай гонять по лужам как ребенок, при прохождении луж 18-е катки дают очень эффектные волны брызг (короче детский сад штаны на лямках). Погоняв по лужам пару дней ни с того ни с сего вылезла "гирлянда" на панели, поставил машину на стоянку просохнуть. Утром завел машину а она собака не погасла, начал расстраиваться и решил уже искать причину появления сего чуда, проехал минут пять по мокрым дорогам (дождь ещё не кончался) сперва погасла ABS а потом погасли все остальные и больше я её не видел. Гадать на кофейной гуще что там было не стал, да и смысл, причем когда словил "джекичана" сканер показал только одну ошибку связанную с регенерацией, других не было.

Продолжение следует.

ПыСы. Фоток новых пока нет, не мыл ещё красавца. будут позже

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Winstorm 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром