С наступившим Новым Годом всех! и с наступающим Рождеством! )
Попытаюсь продолжить, описание владения, сим, чудом корейского автопрома :)
Злопыхатели корейских мОшин могут идти лесочком, Шторм исправно выполняет свои обязанности.
Даже больше скажу, чихал он на сибирские морозы. Ну а дальше по порядку.
Поскольку своего красавца я юзаю, в основном, в режиме "всегда под попой" то пришлось ему ездить на работу в морозы более -30 (декабрь какой-то дурной , каждый день за -30). Батарейка, сего изнасительства не выдержала и сказала "Идите лесом" и не завела машинко (а "батарейко" давно кашляла, ещё летом я её подсадил погоняв музыку около 2-ч часов, уже тогда в голову закралась мысль, что при холодах к ней придет пушной зверек).
И "трактор" взял и не завелся (причем даже не пытался стартером крутнуть, просто чик и фсё), но меня выручил бравый парень Лёха, он просто приехал на "Газели" и подсунув провода завел таки "трактора" :). Только после заводки вызез "джекичан" и половина "гирлянды" (ух как я люблю эти новые замарочки :)). Джеки и пол-гирлянды исчезли после двух-кратной остановки двигателя (и слава богу, думал что всё, чего-то пожгли такой заводкой).
Обошлось, ну и Слава Всевышему. Я не стал дрочить судьбу и купил новый аккумулятор (фотку старого приложу), самое прикольное, что старый акк без вопросов заводит подстывшую Жигу 6.
После, мне жена говорит, что надо сгонять до Братска, "Да, нивапрос" - сказал я, и посмотрел на градусник, а там была "жопа". В Саянске обещали -42, а что там далее?
Выехали мы в 5 утра, при забортной -40, по дороге ,я если честно боялся только одного, чтобы соляра в топливопроводе не сказала "Эге-гей" и мне не пришлось топать куда-нибудь :) (Сейчас уже пофиг, а тогда реально ссыкотно было).
С топливом проблем не случилось, хотя когда проезжал низины, панель трещала так как будто стекло трескается, вообще не самый приятный звук.
Не понравилось, что у Шторма в холодах за -30 печка вроде справляется ( в салоне тепло), но со стеклом справлялась слабо (сверху инеем бралось). Хотя это может излишние придирки, потому как по такому морозяке я шагал около 110.
Причем что прикольно, у меня после утепления авто, температура "рабочая" минус одно деление от середины, когда по трассе входишь в низину, или где низкая температура, то положение указателя температуры падает на 2!!!! деления. Это скорее всего от того что у меня стоит термостат на 80, или хз от чего, но факт.
Приехав в Братск (после чаепития у знакомых) я обнаружил под машиной следы масла. Даже не, не так, я АХУ*Л, под машиной МАСЛО (в голове сразу возник образ ремонта головки блока цилиндров), ништяк думаю съездил в Братск. Оказалось что масло (около 100 грамм) давануло через щуп, либо, как говорят, сапун перемёрз, хз где у Шторма, не нашел, либо я лашара щуп не до конца вставил, (Перед поездками свыше 100 км ВСЕГДА инспектирую авто, а в тот раз было темно и мог не доставить на место) .
Но это не самое большое потрясение связанное с этим авто, после НГ поехали к родственникам в Ирк.. На улице также (2 января) ничего не предвещало хорошего (- 40). И мы в компании жена, ребенок, я и теща, стартанули. Я переживал что в низинах Тырети, и Заларей будет дубак, и там машинке может подкрасться "пушной зверек", наивный я. В этих местах погода была благосклонна и не превышала -40, но когда мы доехали до Малиновки (виадук ЖД после Кутулика), там стояла такая жесткая "дымка", что я решил глянуть на термометр авто, и он мне показал -53, и так до горки, а там уже ближе к -39.
"Трактор" шел как полагается и даже не чихнул что холодно. А самое, что меня добило, на трассе стоял человек и ждал автобуса (а мож по пьяни и троллейбуса), но факт что стоял. Воистину Сибирь не победить, особенно зимой:).
Я бы подвез бедолагу, но мне реально садить было некуда.
После таких морозных приключений, могу сказать точно, что Штормик вполне может переносить морозы и радовать своей безотказностью, если за ним смотреть и заранее.
А вообще мне машина нравится, даже мой старый друган "Ипсум" мне столько удовольствия не давал. Машина класс и если найдутся такие, что скажут "чувак ты не ездил на настоящих авто, могу сразу сказать, ЛЕСОМ!!!"
По зимней, очень холодной трассе, "не гоня" обходил и Лексусов и Прадиков и прочих, и не горжусь САМОЕ ГЛАВНОЕ. Самое главное, в моем понимании, это взаимное уважение на дороге. Я когда по трассе иду, всегда и маневр покажу, и дальнобою поморгаю и пропущу "торопышку", мне не "западло" (как некоторые считают), зато на дороге спокойней и ехать приятно.
Всем ни гвоздя ни жезла! И чтобы мечты сбывались !