Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Новые мысли :)

Прочитал свой отзыв, что-то как то всё в кучу и кони и люди :)

Ну да видимо не пейсателья, а пишу как умею, главное мысли донести.

Салон:

По хотелкам ещё хочу заняться прошивкой магнитолы, парни тут на форуме много писали и вот думкаю как-нить заняться этим делом. Если получится туда залить GPS рабочий то будет просто шоколад, а так пока по Иркутску езжу с телефоновским Навителом. Хотя музыку mp3 и видео показывает нормально, просто я все видеоролики перед записыванием на флэху перевожу в формат mp4 и нормалек (правда я не любитель смотреть клипы в дороге). Флеха у меня стоит простая на 16 гигов, читает без проблем. В большие холода после долгого стояния на улице, несколько минут притупливает индикация печки, режимы переключает, скорость увеличивает, только не показывает что, куда (это по ходу болезнь, не у меня одного так).

Поет в принципе нормально (8 динамиков), меня устраивает на все 100, а там где у Экстримов лежит сабвуфер у меня расположена выдвижная полочка (в которой я вожу тряпочки и автокосметику). Хотя саб был бы не лишним всёже :)

Управление магнитолой на руле выполнено вполне комфортно и удобно, на ощупь безошибочно выполняю необходимые действия и не отвлекаюсь в этот момент от дороги.

Сам салон выполнен добротно и нескрипуч, хотя в дубак поскрипывания всё-таки имеют место, до полного прогрева салона (~2 часов непрерывной езды). но вот накладочки легко царапаются, краска на них лежит походу без лака или этот лак сильно нежный, короче у меня они заметно пошорканый вид имеют. По теплу хочу снять покрасить и покрыть лаком, пока выбираю каким образом красить, а вот например обклейка пленкой под "карбон" будет смотреться как на корове седло, но это моё ИМХО.

Ещё в пятиместных салонах не выведен механизм полного складывания задних сидений, от ручек на тыльной стороне сиденья складывается только спинка, хотя внизу под сидением механизм такой же как на семиместке, только газовых амортизаторов нет. Вместо самых задних сидений расположен двухсекционный пластиковый короб с крышкой, очень удобный и большой, и когда спинки сидений складываются получается абсолютно ровная поверхностьпо размерам наверное как кровать полуторка (двоим спать можно как дома), сфотаю в разложенном состоянии как-нить.

Багажник довольно вместителен, привозил два комплекта резины зимней на 17 и комплект литья на 17 и так по мелочи в ящички рассовали масло, антифриз и ещё что-то.

Подножка штука удобная (особенно когда крышу моешь) но первое время приноравливался заходить и выходить из машины чтобы не пачкать штаны, сейчас уже привык, выполняю данные действия без загрязнения.

Ходовка.

Вообще нормальная ходовка, в меру жестковатая и не вальяжная. На 18-й резине 235/55 вообще идет как вкопанная, на зимней 17-й 235/65 чуть -чуть повольяжней и мягче. Пробоев не боится, на большой скорости ямки пролетает даже не замечая. По холоду маленько скрипят резинки и всего делов, хотя машина не "дубеет" идет довольно мягко, Ипсум на большом морозе становился колотушкой (особенно с усиленными амортизаторами).

Пока не делал ничего и поэтому сказать не могу, как должно быть и как сейчас на самом деле. Машина идет не качается, пробоев подвески нет, стуков, скрипов и сверчков тоже нет. Задумал поменять сайлент-блоки и втулки стабилизатора только потому что первые имеют немного потресканный вид а вторые при подъеме морды показали довольно сильную выработку.

Кстати подвеска довольно длинноходная, что бы открутить колесо машину задирать надо ого-го сколько, домкрат чуть ли не прямой становится.

Двигатель и коробка.

Дизелек как я уже писал прет нормально. С места подрывает, да, не сильно, сперва задумывается а потом уже летит как паровоз. Манеру езды на дизеле после бензинки надо менять, я поначалу как-то все не в своей тарелке себя чувствовал. Ипсум был покладистый с места рвал аж до буксов на асфальте, но после 140 сдыхал и такой резвости в нем небыло уже. А "трактор" секунду думает а потом стреляет, да так что вдавливает в сиденье и по трассе на обгонах не сдыхает, газку поддал и он пошел. Коробка постоянно пытается держать рабочие обороты в пределах 2000-2500. При скорости 140 на тахометре 2200-2300 оборотов. На постоянной скорости 110 обороты 1800-1900.

Ручной режим здесь (по моему мнению) нужен только при прохождении тяжелых участков (снег, песок, грязь) и при буксировке кого-то (и то не всегда). В остальных случаях не более чем баловство. Коробка защищена от перегрузов поэтому она тебе не даст воткнуть 5 передачу если скорость ниже 70 км/ч, а если разгонишь до 70 и воткнешь 5 то при снижении скорости сама опустит передачу, вплоть до 1. Может конечно если "ювелирно" тыкать передачи так чтобы не крутить двигатель и можно сэкономить немного горючки, но ИМХО, это не езда а полная лажа. Так что я ручной режим практически не юзаю, приноровился педалькой газа спокойно набирать скорость и не крутить шире попы двигатель.

На днях поменял масло и топливный фильтр, в этот раз топливный был погрязнее чем когда я менял осенью. Пробег до замены составил немногим более 7500 ткм. Я обычно после замены масла обнуляю второй трип на спидометре и там смотрю за пробегом масла. А первый юзаю иногда для проверки расстояний или суточного пробега, ну и проверяю на вранье борткомпутер, по поводу расхода горючки :)) Пока вроде не врет.

На фотках:

1. Системная инфа магнитолы

2. Так выглядит панель ночью

3. Задние сайлент-блоки передних рычагов

to be continued

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Winstorm 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром