Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Всем привет!

За прошедшее время сильно ничего не поменялось, авто как и прежде выполняет свои обязанности.

Так случилось, как-то залез под машину увидел, что гофра прогорела (фото) причем когда фотал чернота была только сзади, потом приехал из командировки и чернота уже появилась и спереди. При работающем двигателе подставил руку и чувствовалсь, что она "поддувает", причем звук выхлопа никак не изменился. Прикупил сменную гофру размером 60х200 и вварил, причем как показала практика идеально бы встала гофра размерами 55х200. При замене гофры вышла целая эпопея, сперва "рукожопый" сварщик сделал "прихваты" немного не по меткам, варил газом увидел, что гофра начала синеть, сказал что не будет её дальше варить, потому как она от перегрева накроется "половым органом". Потом отвез другому сварщику, тот полуавтоматом заварил всё нормально, но поскольку метки съехали труба не оделась нормально на шпильки. Потом отрезали задний флянец выставили "с горем пополам" по шпилькам, обварил её и она наконец встала как надо. Короче убил пол дня с ней, сделал для себя много выводов, про себя, чудака на букву М. :) Причем второй сварщик тоже сказал, что в месте где гофра посинела, она обязательно прогорит, всё это фигня полная, была регенерация, так гофра вся стала синяя :)) а после дождика стала красного цвета как родная на фото.

Ещё прохудился левый наружный пыльник гранаты (правый в отл. состоянии, может где в лесу его зацепил), купил, поменял, заодно проверил шаровые и рулевые наконечники, всё в отличном состоянии. Когда менял пыльник вырвал, случайно, шарик из линки (она пластиковая и уже выработалась). Когда был в Новосибе купил у Василия (спасибо ему большое) линки перед-зад и расходники, потом по приезду все линки заменил. Сейчас по ходовке все ровно, единственно мне не нравится правая резинка переднего стабилизатора (как будто выработка на ней уже большая), но может это просто мои придирки.

В конце сентября поехал в лес за опятами, на улице уже дня три поливал дождик (то сильно то так себе), спустился с горки а дальше дорога шла через убранное поле по стерне. В самом низу спуска, в не особо большой луже машина встала, ни взад ни вперед. Думал, что всё, приехал, оказалось достаточно было отключить кнопкой систему курсовой устойчивости (она не давала колесам буксовать). После этого по мокрой глине Штормик пошел весьма резво, единственно кое-где задница пыталась обогнать перед :))) Потом после леса пожалел, что туда поехал, под крыльями глиной забило так,что даже Кэрхер не смог сбить эту глину, пришлось лезть отковыривать отверткой :) Ещё и грибов блин набрал мало-мало, "добрые" люди по весне подожгли свои покосы чтобы выжечь старую некошеную траву и спалили несколько больших грибниц (слов нет, как их назвать), теперь там грибы будут нескоро :(( хотя раньше всегда там набирал стопроцентно.

Также, в преддверие зимы прикупил одеяло утеплитель своей "ласточке", чтобы так сказать зимой она не мерзла :)) Холода придут, посмотрим как оно греет.

Вчера ещё поменял масло, т.к. время пришло, больше ничего с нами не случалось :)

Ну вот вроде и всё пока. Всем удачи на дорогах.

Фото 1. Прогоревшая гофра.

Фото 2. Рекордный расход горючки на расстоянии от гаража до работы, примерно 22-23 километра, в ручном режиме коробки со скоростью не более 90 км/ч.

Фото 3,4,5. Поездка в дождь в лес по опята. 5 фото уже после поездки в гараже.

Фото 6. Теплое одеяло на зиму для "ласточки" :))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daewoo Winstorm 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром