Здравствуйте,
Всех с наступившим Новым годом!
Продолжается эксплуатация моего Штормика, машина ведет себя просто замечательно, даже не дает повода задержаться в гараже.
На 91 тысяче километров, решил я прошиться. Причем до этого машина вела себя очень адекватно, т.е. никаких предпосылок (типа закашляла) не было. Вообще прошился ради интереса, правда перед этим пообщался с владельцем Шторма из Усолья (Игорь привет!), он мне посоветовал человека который делает прошивку наших машин. Ну и тут
(в одном месте загудело) решил прошиться. Созвонился с мастером (TRAС) он мне сделал прошивку, заводскую Евро-3 Таиланд, для переднеприводных других прошивок не было. Сажевый фильтр выбивал уже дома сам (на фото) причем, что меня удивило, на обратной стороне сажевого было абсолютно чистое отверстие. При прошивке данные по сажевому были 11 грамм сажи и 745 км от последней регенерации (жижки свое дело делали), так что сажевый фильтр был еще в адекватном состоянии, и (может быть) не стоило прошиваться, повторюсь, данную операцию сделал только в рамках эксперимента.
После прошивки, никакой особой прыти от машины я не почувствовал, Андрей (TRAC) мне тоже сказал, что ничего особого не произойдет. Единственно, что отмечаю сейчас, машина стала отзывчивее при старте (когда снега не было при старте шлифовала, чего до прошивки не наблюдалось). Расход топлива сильно не убавился, но правда на зимней резине (которая не совсем нашего размера 235/65/17) она стала "кушать" на пол-литра или литр меньше. Короче, я сильно не замерял, но по трассе Иркутск-Саянск, при скорости 140-160 км/ч (каюсь, опять гонять начал), она ела по БК 8,2 литра. А по местности (с прогревами и т.д.) кушает по БК около 11 литров, скорость 31 км/ч (БК). По заливаемому топливу примерно так и получается.
После прошивки прошел около 6 т.км. теперь могу сказать, что прошивка это скорее добро, а не зло, поясню. Во-первых, нет регенераций (как класса), Во вторых масло не "прибывает" от регенераций, В третьих, масло (смотрю постоянно) поменяло только цвет (черный) а по пальцам (тактильное ощущение) такое как будто его только залили.
Скоро грядет замена, буду заливать Mobil 1 0W-40 (не реклама, по форуму почитал, решил взять его, причем цена примерно как у других масел).
Тут ещё решил поменять масло в коробке (путем частичной замены), купил 4 литра трансмиссионки 3309, а когда "открыл" щуп коробки, то увидел, что масло у меня практически новое (цвет был красный, как будто свежая жижа чуть-чуть поработала), у меня вообще складывается впечатление, что мой аппарат проходил, либо большое ТО либо предпродажную подготовку. Потому как состояние всех ремней не вызывает никаких опасений (они как новые).
Последнее, что хотел описать, теплое одеяло оказалось ОЧЕНЬ хорошей штукой, сейчас на работе (при температуре -30), оно держит тепло с утра до обеда в плюсовых диапазонах, т.е. с 8:20 до 12:00 (на улице -30 и ветер) температура двигателя остается +4-6. Мне этот момент Очень нравиться, я в обед её завожу (сигналкой) и вечером (за 10-15 минут) и прихожу в теплый салон, СУПЕР!, и двигатель не мучаю минусовыми температурами.(расход горючки на холостых меня мало интересует)
Короче не реклама, но теплое одеяло это вещь!
Так что продолжаем двигаться, всем удачи на дорогах!