Добрый день.
Недели 2 назад был маленький юбилей у Шторма, 100000 по одометру (хотя фиг его знает сколько скрутили до меня). Всё работает в штатном режиме, и тут почитав форум решил я проверить патрубки воздушной системы авто. Поснимал всё и увидел, что ничего криминального-то и нет, в впускном патрубке на турбину было чуть-чуть масла и всё. остальные чистые, клапан PCV тоже чистый, почти блестит. Турбина чистая крутится от руки, хз какое усилие должно быть чтобы крутануть крыльчатку, но точно от легкого дуновения она не закрутится, кстати вал турбины продольного и вертикального люфта не имеет.
Нашел почему опять турбина "засопливила", скорее всего это патрубок вертикальный, который уходит в интеркулер (слабовато был затянут хомут и под ним масло свежее виднелось). Патрубки все эластичные и "мягкие" т.е. на замену не просятся. Когда все назад собрал и затянул как следует машина перестала "гырчать", было такая ерунда, когда после сброса оборотов при нажатии плавно педали газа, при оборотах 1500-1900 машина издавала звук утробного " грр-рр-р", думал что за ерунда, а оно вот что. Причем если педаль резко топнуть, то ничего не было.
Ещё воткнул таки фонарики ДХО, только не туда куда надо, запарился снимать бампер и так и не снял, пришлось пока временно по центру поставить, покурю ТИС потом переставлю как надо.:)