Здравствуйте, давно не обновлял свой отзыв о машине, на то был целый ком причин, где-то было некогда, где-то просто лень, я не оправдываюсь, просто так получилось.
Штормик (он же Веня, название позаимствовал у товарища) ездит и дальше по дорогам. За прошедший период случалось многое.
Начнем с того, что я " по слабоумию" заморозил машину (на летней солярке) и после этого нормально не разогрев получил проблему с топливной системой. Вылезла ошибка Р0089 и в итоге пришлось менять ТНВД и топливный насос в баке. Вся эпопея по диагностике и ремонту авто растянулась на пару недель (с конца октября до середины ноября). Причем выявилась проблема по дороге из Иркутска, но машина не встала, а доехала 300 км. Правда без резких давлений на газ, хотя если педаль давить постепенно, то даже до 160 разгонялась, а если "топнуть" то сразу ошибка и аварийный режим, после остановки и нового запуска авто, все восстанавливалось. После командировки я поехал помыл авто и все прекратилось, ну думаю так не бывает, и действительно, скоро всё повторилось, только ещё хуже. Я не ищу легких путей, мне было интересно разобраться самому как оно работает, в процессе восстановления работоспособности авто применялись всякие практики но результат один (хотя мне не пришлось менять форсунки). Был даже полностью фото отчет по замене ТНВД и насоса в баке, но фотки после глюка телефона удалились ;(
Вот это пока единственная большая проблема с этим авто по причине безалаберности хозяина, восстановление мне встало около 30 т.р., 20 с копейками стоил ТНВД и насос 8 т.р. плюс пересылка, отдельное спасибо Василию и Денису за то, что Вы у нас есть :) иначе бы сроки и ценник были другие.
После ремонта никаких проблем не вылазило, машина ездила всю зиму нормально, а по весне появилась проблема, начало в салоне пахнуть соляркой, осмотр показал что подтекает с топливного фильтра, возможно он пострадал после той заморозки, а может и нет. В общем поменял корпус и забыл про проблему.
Также после того так сошел "зимний асфальт" решил проверить ходовку, в итоге заменены передние стойки и необходимо поменять передние втулки стабилизатора и на задней цапфе нижние сайлентблоки (уже все куплено).
Также хочу поменять передние тормозные колодки (потому как прошлые уже больше 50 т.км проехали) и направляющие в передние суппорта.
Также пришла пора менять ГРМ, потому как я не знаю менялся он в Корее или нет, но знаю точно что моего пробега уже больше 80 т.км. и хотя при замене ТНВД все ролики и сам ремень были в отличном состоянии, я решил, что лучше поменять, как говориться от греха...
Вот собственно и все, что касается трат на эксплуатацию, может кто-то решит что это много, спорить не буду, но все авто требуют ухода и на самом деле всё что я перечислил стоит вполне адекватных денег.
За почти три года эксплуатации данного авто, могу сказать абсолютно уверенно, что данная машина крепкая и не требует к себе особенного ухода. Солярка сейчас вполне адекватного качества (сужу по топливному фильтру после 8 т.км.) главное не забывать про лето-зиму, если бы у меня на тот момент было бы хотя бы пол бака даже летней соляры, скорее всего ничего бы не случилось, но это уже из разряда "если бы да кабы" :)
А вообще я машиной доволен и менять на что-либо пока не намерен.
Если кого заинтересует опыт по ремонту авто, пишите в личку.
До новых встреч.