Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2008

Дэу Винсторм 2008 — отзыв владельца

, Саянск
87063
179
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
612
голосов
4.9
5 — 569 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6.2 до 10 л/100км
Руль: Левый
Добрый день.
Сильно не пинайте, это мой первый отзыв. Машина эта в моём распоряжении вторая, до этого откатал 6 лет на Ипсуме в 10 кузове, Ипсуха был просто лапочка, проблем с ним вообще не было, в основном только ТО и последствия моих не совсем умелых водительских действий. Но так бывает у многих, и я не поверю, что кто-то сев за руль сразу стал ездить как водитель с многолетним стажем (хотя и про старуху бывает порнуха :)). В общем Ипсум оставил  только положительные эмоции и в последствии нашел нового хозяина, дай бог чтобы и его он радовал как меня.
А я решил взять себе нового коня и тут же встала дилемма, что собственно брать? Хотел купить что-нить ВДовое и желательно посвежее, хотя ВэДэ было не главное, каюсь хотелось машину с люком (хотя сейчас думаю на кой оно мне :)).
Выбирал среди многих моделей, смотрел в основном в ценовой категории от 600 до 800. По началу запал на пузотерки типа Avante, потом конкретно запал на Ssang Yong Kyron (типа джип, рама и т.д. и т.п.), но посидев в салоне этого авто понял,  не для меня. Самое интересное, Штормиков в роли будущей машины вообще не рассматривал (глупые девичьи стереотипы). Хотел сьездить за машиной на восток, но в итоге (подкаблук) пришлось искать машину в Ирке.
Буквально как только продал Ипса, на рынке, по Дрому, увидел Шторма белого двухвэдового, очень понравился.  Беру отгул, жену с собой и прём в губернию, походил по Фортуне и в итоге пришел к этому Шторму.
В итоге этого белого красавца я и забрал. Что я получил: Шторм 2ВД, комплектация LT, допами к нему присобачено камера, эл.сиденье, кож.салон, парктроники, омыватель фар,антизанос, люк, горный тормоз,5 мест с полкой (хотя сетку стырили, или продаван зажал), не было прикуривателя и стаканов по центральной консоли, огнетушитель и инструмент на месте ( причем домкрат вообще ни разу не юзанный, хз почему).
По дороге домой я ехал и мне "трактор" начинал нравиться все больше и больше, особенно расход по трассе, в мае в режиме 90-150 км/ч за 300 км до Саянска он ел в среднем 8,2 литра (по БК). В последствии я ездил в Ирк и он сьел 53 литра на 710 км (это по залитому топливу) и ещё в ту поездку я постоял около часа в пробке на Трактовой.  При езде по трассе со скоростью 100-110 км/ч составляет 6,2-6,5 л/100км (по БК).
По приезду поменял масло и все фильтра, залил ZIC XQ LS с допуском ACEA C3, в последствии когда менял масло в конце лета опять залил это. Фильтры были все грязные шопипец, хотя при второй замене топливный был в состоянии как новый, только облитый солярой (хотя прошел 10000 км.)
Был момент когда хотелось сэкономить на соляре и я договорился с человеком брать соляру по очень привлекательной цене (причем соляра как я думал должна была быть хорошего качества), в итоге взяв 80 литров и искатав их я понял, что ну его в баню, дешевая соляра в последствии может вылезти дорогим ремонтом :). Участились регенерации (через 200 км в среднем) приёмистость понизилась и вырос расход топлива, потом перешел обратно на АЗС Роснефть (не реклама, а просто другим не доверяю) и ситуация выровнялась.
Причем что касается регенераций, с паровозным дымом на своей машине не встречался ни разу. Причем аварийная регенерация (которая сопровождается пиктограммой на панели) была один раз как только купил и то потому как не обратил внимание на то что обороты ХХ повышены и заглушил. Причем осенью из-за регенерации словил Джекичана, в конце сентября приехал на стоянку и была регенерация, ждать было некогда, поэтому машину заглушил и пошел по делам. Утром завел машину и поехал забирать жену, пока стоял у подьезда ждал, машина толком не прогревшись включила регенерацию (загудел вентилятор интеркулера и обороты ХХ выросли до 1000), а на улице было около нуля температуры, произошел щелчок, регенерация отрубилась и загорелся Джекичан. На работе товарищ сканером посмотрел код ошибки и обнулил её, я потом по коду в инете нашел описание, что-то типа  "Слишком низкая температура катализатора для регенерации". так что если она "сцобако" включилась, лучше, хотя-бы  на холостых, дождаться завершения.
На зиму встала дилемма, где и какую резину брать? Вместе с товарищем Seregos (на форуме) мы заказали китайскую резину Triangle на 17. В Ирке по объявлению нашел под неё катки от Доджа с сверловкой 5х115, правда вылет на 28, но встала вроде ничего (только поширше смотрится). Резина эта вполне адекватная даже к гололеду (и пусть и дальше с пеной у рта доказывают что это говно) езжу практически каждый день и чувствую себя на дороге уверенно. Даже больше скажу, у меня жена не особо опытный водитель, хоть и права уже больше 3 лет, на Ипсуме ездить сама не хотела, а на этой машине даже по гололеду я её спокойно отпускаю в дорогу одну и она с спокойно на ней ездит.
Тут ещё также с Seregos накурившись форумов, решили попробовать DPF Filter Cleaner, который заливал уважаемый Daddy, заказали сию приблуду аж из Великой Британии, пришла она, и залив её могу сказать что действительно вещь работает. После заливки прошел уже больше 4 т.км. и пока ни одной регенерации не было, правда может ещё частота регенераций зависит от температуры окружающей среды, а у нас тут как раз холода начались, но  всё равно думаю на лето ещё заказать баночку.
Летом мне не очень нравилось то что попа и спина при долгой дороге (особенно в жару) сильно потели от кожи сидений (реально на Ипсе с велюром таких проблем не было), прикупил в итоге накидки велюровые и проблема исчезла. Я просто не любитель летом врубать кондер так чтобы ноги отмерзали, причем накидки сейчас при минусовой температуре не надолго задерживают прогрев передних сидений от электо-подогрева.
Товарищ мне поставил диалоговую сигналку с функцией автозавода и турботаймером, так что теперь на работе не парюсь, с окна машину завел и приходишь она уже стоит поработав на прогреве. Но правда дизель прогревается долго, причем на холостых ждать прогрева запаришься и нереально наверное, поэтому я трогаюсь и не впаливаю пока не прогреется. Сейчас залепил ей морду целиком утеплителем, она стала намного дольше остывать, и температура прогретой выросла на одно деление (прогретая полностью минус одно деление от середины).
Своего "трактора" по трассе разгонял до 185км/ч и причем педаль была ещё не в пол, но правда скорость он уже набирал очень не охотно, а так на ускорениях при обгоне легко набирает 160 и плевать ему горка не горка, сила есть в дизеле. Один раз при скорости 160 и 5 человек в салоне прямо передо мной на трассу вышла бабуля  из-за кустов, до неё было метров 20 и причем она даже не посмотрела "есть ли машина", просто шла по дороге и плевать "будь что будет", я тогда реально чуть не родил (хотя не могу по природе). Штормик молодец, при всей массе он затормозился очень лихо и бабуля осталась невредима, потери были мои нервы и обосранные штаны пассажиров :)), после этого я езжу максимум 110. Вот такой урок, не летайте, приземляться бывает больно.
На будущее запланировано замена передних вертикальных сайлент-блоков и втулок стабилизатора (остальное все в хорошем состоянии) (уже купил)
Ещё не очень радует сервис по корейским машинам, даже в Ирке не все сразу можно найти (только интернет и выручает). Достаточно сказать, что проехав по магазинам Ирка, специализирующихся по корейцам и моторным маслам, нашел необходимое масло только в одном, в остальных посоветовали юзать EXist.
ПыСы. Отзыв получился может где-то сумбурно, обещаю его со временем доработать по направлениям (по только эмоции :)))
2ПыСы. Фотки пока только такие, помою красавца новые выложу.
Владельцы Штормиков Саянска можно объединиться в группу и решать возникшие проблемы сообща. Нас уже трое и это не предел.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет

Закончилась эксплуатация, мной, данного автомобиля. С 21 марта я не являюсь более владельцем, авто продан.

Машина уже давно нашла нового хозяина и желаю чтобы ему она служила также верой и правдой.

А я купил другой авто, отзыв наверное все же буду писать, хотя надо время чтобы собраться с мыслями.

Выбор нового авто тоже был тернист, но я его сделал, это Santa Fe. В отзыве о нем напишу, как я пришел к такому выбору.

Так что данный отзыв можно считать закрытым.

Всем спасибо, что читали.

P.S. Если кому интересна моя "графомания" постараюсь в скором времени наваять про нового коня.

До новых встреч.

   

Всем привет!

Не смотря на то что, мой авто стоит на продаже, эксплуатация не остановилась ни на миг.

С момента последней публикации хотелось многое добавить, но то времени нет, то откровенно лень, а про что писать, если утром пришел, сел завел и полетел, вот про что писать?

Перетрес ВСЮ подвеску, поменял тормозные колодки спереди и сзади, хотел проточить диски, но после замены колодок, машина тормозит как надо и в руль ничего не отдает.

Еще поменял повторители поворота в зеркалах (уже давненько) потому как один разбило когда ветром "толкнуло" дверь гаража (ооочень давно), а второй в Иркутске мне трамвай "подрихтовал" (тоже давненько), есть фотоотчет, хотя там ничего хитрого нет, в смысле замены....

, пробег 214 000 км   

Всем привет!

По поводу мелких ремонтов (или может не совсем мелких), про которые я писал, что это есть данность эксплуатации несвежего авто. На своем увидел, при очередной балансировке колес, что тормозные шланги просятся на замену, причем, чем скорее тем лучше. Купил 4 шланга, стоят не дорого, и в субботу поменял, потом прокачал тормозные суппорты на отсутствие воздушных пробок. Смотрите фото, я так думаю, примерно то же самое творится на машинах моего года или около того, но тут гадать по году, пробегу и т.д. можно сколько угодно, так что владельцам Винштормов рекомендую обратить внимание, особенно у кого привод только перед....

, пробег 189 000 км   

Всем привет!

Продолжаю гонять на своем "Венике", даже скучно уже писать, что никаких проблем нет. Не знаю, может они и есть, НО, с моей точки зрения это вообще не проблемы, а данность эксплуатации.

Расходы на машину сейчас подходят такие:

Надо поменять сайлент-блоки в передней подвеске + стойки, также поменять нижние сайленты в задних цапфах и задние рычаги верхние (которые на эксцентриках), в общем не буду утруждать мозги, на все про все надо где-то 25-30 т.руб. (Часть з/ч уже купил).

Почему меняю? Не знаю, просто я хочу чтобы мой авто был приближен по состоянию к идеальному, чтобы я всегда знал, что пришел в гараж, на заправке заправился, и хоть до Москвы....

, пробег 189 000 км   

Всем доброе время суток!

С наступившим Новым годом, и наступающим Рождеством!

Давненько ничего не писал потому что ничего не происходило, машина работает как "машинка Зингер", т.е. никаких проблем и вопросов не вызывает, ездит и ездит, так что пока только фотки.

Для того чтобы не мучить её в лесу прикупил себе в начале сентября второй машиной буханку (на фото), теперь Веник ездит только по дорогам.

Про буханку, позже, может, напишу отчет, пока писать особо не о чем, мало проехал, но за это время не капризничала, хотя уже "испытана" нормально....

, пробег 187 000 км   

Доброе время суток

Поменял подсветку в панели приборов с зеленой на белую (перепайка 19 светодиодов в панели, яркость регулируется также как с завода), мне нравится. Следующим этапом буду менять светодиоды в центральной панели с зеленого на бело-лунный.

ПыСы: Фотки не передают полного эффекта, потому что на мобилу сделаны, извините.

, пробег 160 000 км   

Всем привет.

Опять давно не писал, честно, порывался сделать ещё до Нового года, потом хотел на 150 т.км., но как-то пролетело.

Писать, собственно, не о чем, Веник исправно выполняет свои функции и никаких "приколов" не подносит. Работает как старая машинка "Зингер", только смажь.

За все время с последнего отзыва была только одна оказия, лопнул шланг подающий топливо с фильтра на ТНВД, причем трещина была на изгибе под плетенной защитой и потому сразу не понял откуда растут ноги. Подтянул хомуты, а капельки диз....

, пробег 153 000 км   

Всем здравствуйте

Поменял ГРМ на машине (спасибо chuvak), операция заняла около 4 часов, причем с перекурами. Также поменял в задних кулаках подвески нижние сайлентблоки (верхние живые), и поменял рулевые тяги и наконечники. После этого сделал развал-схождение и по подвеске пока АМБА, все работает как надо.

Недавно поменял масло и масляный фильтр, топливный пока менять не стал потому что после того как побежал старый корпус фильтра и его замены на новый пробег меньше чем у масла, короче в следующую замену его поменяю....

, пробег 139 000 км   

Здравствуйте, давно не обновлял свой отзыв о машине, на то был целый ком причин, где-то было некогда, где-то просто лень, я не оправдываюсь, просто так получилось.

Штормик (он же Веня, название позаимствовал у товарища) ездит и дальше по дорогам. За прошедший период случалось многое.

Начнем с того, что я " по слабоумию" заморозил машину (на летней солярке) и после этого нормально не разогрев получил проблему с топливной системой. Вылезла ошибка Р0089 и в итоге пришлось менять ТНВД и топливный насос в баке....

, пробег 132 000 км   

Летом жена загнала меня на фотосессию, вот попросил фотографа заодно пепелац запечатлеть, правда грязноват слегонца, но все равно красивый :)

   

Здравствуйте

Давно не обновлялся, поэтому решил, что пора бы уже.

Решил проверить состояние подвески, поехал "тряхнул" машину и вынесли вердикт. Передний левый ступичный подшипник имеет "люфт", сам потом в гараже проверил, есть, но не "шумел", не грелся. Обратился к Василию "sowasalex", он быстро помог решить данную проблему, спасибо большое Василий.

А "фишка" была ещё в чем, горела гирлянда на панели. Поменял переднюю левую ступицу, а она не перестала гореть. Поехал опять к другу, и сканер показал, что задний левый датчик "больной"

Купил этот датчик и в итоге он оказался не нужен, если кому надо отдам по себестоимости....

, пробег 116 000 км   

Здравствуйте,

Ездили отдыхать в Балаганск на залив, отдых это одно, но вот были некоторые нюансы. Во первых датчик света это зло, когда подпускаешь к машине женщин, играла музыка и соответственно ключ в машине был в положении "acc", моя любимая решила, что лучшее место для просушки штанов сына это передняя панель, и благополучно закрыла ими датчик света. Поскольку я в этот момент занимался уничтожением вотки, то как-то и не обратил внимания что фонари сзади светятся ( а перед стоял от лагеря в противоположную сторону), в итоге утром пришло осознание что аккумулятор кончился, он даже не подавал виду что живой :) Хорошо у друга акк....

, пробег 110 000 км   

Здравствуйте

все хорошо, Шторм бегает как ужаленный :)

В конце мая пришел момент замены страховки и соответственно тех. осмотра. Т.О. прошли без проблем, СО не замеряли (были какие-то проблемы с газоанализатором), выдали мне талон на 2 года т.к. авто довольно свежий. Единственно докопались до рулевой рейки (люфт за пределами допуска) и расбалансировка тормозов (правая сторона хватала быстрее чем левая) и еще был свет задран высоко (отрегулировали), выдали рекомендации и талон, всё остальное очень хорошо (так сказали)....

, пробег 108 000 км   

Здравствуйте

Переобулся я на лето, купил Triangle TR918 размером 245/50/18, резина встала как родная, по высоте так вообще, один в один. Нигде ничего не цепляет и не трет, по трассе машина идет отлично, на тормоз реагирует хорошо, единственно, после 130 км/ч немного шумноватая, хотя если музыку поставить на громкость 10 или выше то уже не слышно, машина едет теперь мягче (хотя это может из-за того что резина новая) фоток пока нет, потом покажу.

Замерил в эту командировку расход топлива (фото), заливал ровно бак (65 л.), нормально, причем назад "пилил" против сильного ветра с дождем и снегом (среда 23.04.2014), в Иркутск приехал 22 апреля, по БК было 6,7 л....

   

Здравствуйте

Пришло тепло и настала пора переобуваться, достал я свою летнюю резину, посмотрел и решил, что пора её менять. С виду может ещё и ничего, а вот состояние не очень. Хочу прикупить на лето Triangle либо TR918 либо TR257, первая нестандартного размера 245/50/18 а вторая родного размера 235/55/18, хочу прикинуть по машине, охота 918 но вот как она встанет вопрос. Зимняя TR777 показала себя вполне адекватно и за 2 зимы износа практически нет, хотя езжу я довольно много.

Также выявил "легкую" запотелость на стойках и задних амортизаторах, что сказать, всему приходит своё время....

, пробег 104 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 558
Я пардон извиняюсь, а это не Шевроле Каптива?
62
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
На внешний вид- довольно приятный.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
32
2
Ответить
  
ХМАО-Югра Пойковский
Сообщений: 303
Нормальный отзыв. Я тоже прикупил себе резину Triangle , только на 18, у нас уже морозы были до 30. По резине одни положительные эмоции.
9
3
Ответить
  
ХМАО-Югра Пойковский
Сообщений: 303
Oblomov 74:
Я пардон извиняюсь, а это не Шевроле Каптива?
Она, только чистый Кореец .
37
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Oblomov 74:
Я пардон извиняюсь, а это не Шевроле Каптива?
Это в принципе одна и та же машина что и Каптива, корпорация General Motors. Ещё у них такая же машина Opel Antara (только кузов другой).
просто Каптивы выпущенные в России не имеют дизелей
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
33
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1271
о чудо то какое заморское:) интересное:)! 5!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
15
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20713
симпатишный машин, но реализация полного привода - такой отстойный отстой...
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
5
10
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
B-10:
симпатишный машин, но реализация полного привода - такой отстойный отстой...
у меня нет ВД тока передний, но ездил в дождь по лесу (за грибами) Гайка ВДовая за мной не поспевала. В среднем бездорожье и на двух катках едет, мама не горюй(с)
9
5
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Собственно, в том лесу я первый раз почувствовал как работает антизанос :)
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
не плох
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Вид снаружи прикольный, а внутри как-то уныло. Увидел приборку на фото, вспомнилась Нексия- УзбЭУ))) Так дешеводешеводешево сделано там все было)))
Марк-II 1999. GX-100.
14
22
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
9
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 182
Отличная машина, сам не давно купил.
7
4
Ответить
    
Сообщений: 43310
удачи.
JDM
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
нах он нужен передниприводный?
20
12
Ответить
 
Сообщений: 4156
Да нормальный машин.
Держи земеля пятак!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на каптиву смахивает
 
5
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится машин .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 182
laughs:
на каптиву смахивает
Так это и есть каптива, только ДЭУ для внутреннего рынка Кореи а каптива для европы, а все это GM.
5
 
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 686
Goode:
нах он нужен передниприводный?
Купи Крузак и сюда не приходи.
30
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
Михашаня-96:
Купи Крузак и сюда не приходи.
причем здесь крузак? я ничего против виншторма не имею, считаю что автомобиль с клиренсом больше чем у королы и претендующий на звание кроссовера, должен быть полноприводным
14
7
Ответить
     
Сообщений: 110
По РФ сколько км проехал?
 
1
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
П.е.т.р:
По РФ сколько км проехал?
я проехал ~ 15 т.км.
4
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Goode:
причем здесь крузак? я ничего против виншторма не имею, считаю что автомобиль с клиренсом больше чем у королы и претендующий на звание кроссовера, должен быть полноприводным
Кому как, на вкус и цвет товарищей нет. Меня и так устраивает на все 100.
16
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем продолжение и фото
5
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Поздравляю с приобретением. Весьма не дурная комплектация у твоего авто. Сам отзыв с юмором. Мне понравилось. Желаю удачи!
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
5
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 33
Cuperman:
Вид снаружи прикольный, а внутри как-то уныло. Увидел приборку на фото, вспомнилась Нексия- УзбЭУ))) Так дешеводешеводешево сделано там все было)))
Дизайн достоин мужского характера машины, без особых изысков и гламура, все самое нужное, но и унылым никак не назвать. Вот сегодня катался на Аутлендере, хорошая машина, но слишком "слащавая", как хотите это понимайте. Сравнение с Нексия - бред, Шторм изначально идет из Кореи интересней Каптив нашей сборки, не говоря уже об УзБЭУ. Отзыв понравился. В основном все по делу, живенько, с юмором. Уважаю, что сам в ней копаешься. Ждем продолжения, а судя по тому как ты ее испытываешь бездорожьем - оно скоро появиться)))
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
5
1
Ответить
    
Сообщений: 40
Goode:
причем здесь крузак? я ничего против виншторма не имею, считаю что автомобиль с клиренсом больше чем у королы и претендующий на звание кроссовера, должен быть полноприводным
ДЭУ имеют разновидность как 2 ВД так и 4 ВД, кому, что......
2
 
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
чот все удивляются Шторму ? а поинтересуйтесь Самсунгом СМ5 - чо за музыкальный центр такой
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
а кстати да, надпись на мухобойке "winstorm" не фото***, когда купил была каптива, потом убрал, заказал знакомому надпись Winstorm и он мне сделал из светоотражающей пленки :)))
1
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Классный машин. Два литра дизель как раз то, что надо. Мне, если честно, морда с дэвувским шильдиком больше шеврольской нравится.
Насчёт наклейки, то это не техосмотр, а класс энергетической эффективности. Чем меньше, тем лучше. Для группы авто с объёмами двигла от полутора до двух литров у вас два бала. Что очень даже неплохо. Даже расход указан для наглядности.
Иностранный Агент
4
1
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Kyojima:
Классный машин. Два литра дизель как раз то, что надо. Мне, если честно, морда с дэвувским шильдиком больше шеврольской нравится.
Насчёт наклейки, то это не техосмотр, а класс энергетической эффективности. Чем меньше, тем лучше. Для группы авто с объёмами двигла от полутора до двух литров у вас два бала. Что очень даже неплохо. Даже расход указан для наглядности.
Спасибо просветил, а я если честно даже не заморочился по поводу перевести эту наклейку. Хотя гугл под попой :))
Продаваны кричат что техосмотр, вот мы лапти деревенские и верим. :)))
У Сереги тоже типа такой наклейка только там меньше кол-во км на литр и ещё наклейка что нельзя ВД на одной оси транспортировать, типа только на эвакуаторе с полным погрузом. Вот мы и верим доверчивые :)))
Ещё раз спасибо, просто всё знать невозможно, да может и ну его нах, а иногда так охота побыть наивным, и верить что все желают тебе добра :)))
К вам не относится , просто мысли вслух :)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Да уж машина конечно хорошая, но что-то слишком много ей внимания приходится уделять, так и времени на личную жизнь не останется.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
8
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Arsim89:
Да уж машина конечно хорошая, но что-то слишком много ей внимания приходится уделять, так и времени на личную жизнь не останется.
Странно, а с чего вы решили что её нужно много внимания?
Если я написал, что "нужно смотреть, и она Вас не обманет", то это вовсе не значит, что с ней нужно сидеть как сиделка с ключами в гараже :)))
Внимания она требует не больше чем любая японка, причем при всем навороте евро 4, проводить ТО самостоятельно не составляет особого труда.
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
Завидую таким авторам, кто так подробно и с любовью пишет о своих машинах :) 5+!
Люблю каптиву, много машины за небольшие деньги. Как забавно видеть кассетник :)))

А чего коврик в багажник сразу не бросил ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
snakescp:
Странно, а с чего вы решили что её нужно много внимания?
Если я написал, что "нужно смотреть, и она Вас не обманет", то это вовсе не значит, что с ней нужно сидеть как сиделка с ключами в гараже :)))
Внимания она требует не больше чем любая японка, причем при всем навороте евро 4, проводить ТО самостоятельно не составляет особого труда.
Ну просто за 2 года и 100000 км пробега на моей 14-и летней "японке" ни разу Джекичан не загорался, а так-то все в порядке. Езжу и не парюсь.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
3
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Alex 040:
А чего коврик в багажник сразу не бросил ?
Если честно, то ковриков в магазах не видел, а в нете специально не искал. Да и как бы мне он постольку-поскольку, потому что я редко что-то габаритное и грязное вожу, а в таких случаях у меня есть что подложить под груз чтобы не испачкать авто.
А про касету это Вы верно подметили :)), сам когда этот анахронизм увидел улыбнуло. Даже у брата в гараже искал старые касеты (от 9-ки оставались), хотел просто поверить :)), нашел несколько штук, но состояние у них было не очень поэтому не рискнул :)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Arsim89:
Ну просто за 2 года и 100000 км пробега на моей 14-и летней "японке" ни разу Джекичан не загорался, а так-то все в порядке. Езжу и не парюсь.
А вот Вы к каком смысле :) Теперь мне понятно, про что Вы имели ввиду.
Попытаюсь ответить.
У меня на Ипсе за 6 лет тоже ни разу Джеки не засвечивался (Ипс 10 кузов, снежка, 1999 года), но там кроме простого 3S, автомата "четверки" и АБС ничего такого серьезного не было.
На современных же авто напихано "мама не горюй" (с)
Конкретно в моем Шторме есть и АБС и "антибукс", система курсовой устойчивости, "спуск с горы", автосвет, автодождь и прочая прочая, в одном только управлении дизелем Евро-4 с сажевым фильтром напихана "туева хуча" различных датчиков. Всё это "богатство" может периодически подглюкивать или сбоить по обсолютно разным причинам и под влиянием различных факторов.
Когда первый "джекичан" вылез у меня действительно было чувство типа " итить твою мать, чего тебе не хватило". Но потом я понял, что подобная индикация просто предупреждает тебя, типа хозяин у нас тут было не всё нормально и я записала кто являлся слабым звеном. Вот это "я записала" и есть самая хорошая вещь, потому как считав ошибку ты сразу узнаешь где копать и не надо собирать консилиум из " дядей Ваней" и "дядей Колей" которые всю жизнь проездили на машинах и знают о них всё. Потому что Жигули и такие машины, это примерно как космический корабль и велосипед, разница аховая, и все эти тестировщики и ремонтники легко могут оказаться некомпетентны (хотя Жучку реально разберут и соберут с закрытыми глазами).
В нашем городе я сомневаюсь, что какой-нить автосервис возмется за ремонт такого авто, попробовать могут, но это грозит только тем, что владельцу от "научного метода тыка" придется раскошелиться на всякие датчики и контроллеры (или ещё какую хрень), хотя проблема может лежать на поверхности.
К чему я это написал? А к тому,что был случай один с Ниссаном, не могли его завести, возили и на диагностику и консилиумно приговаривали к смерти всякие датчики впрыска и тд и тп, даже дошло до того что кто-то приговорил к смерти лямбда-зонд!!!, а все оказалось прозаичней, тупо не было горючки в баке (хозяин думал что там должно было плескаться литров 10). И никто в "сервисах" не проверил!!!
Мой первый "Джеки" четко написал "низкая температура катализатора для регенерации", окей, всё понятно, если идет регенерация дай ей завершиться (даже в мануале написано).
Индикатор не говорит конкретно что что-то навернулось половым органом, он лишь предупреждает, что не всё идет по плану.
У одного парня на Шторме вылез Джеки и показал много разных ошибок, по характеру ошибок в нете было найдено много советов, и про замену датчиков и про прочистку дросельной заслонки. Когда полезли разбираться, оказалось, что после замены масла по запаре забыли очень "фишку" на датчик массового расхода воздуха, одели её на место и вуаля "джеки" уехал к себе на родину :)). То есть человек забыл, а машина напомнила, но она не встала, она работала ездила и даже не сбоила.
На Шторме есть три типа индикации состояния, первый "Джеки", второй индикатор "машина с ключом" третий "масленка с ключом".
"Гирлянда" кстати вылазит вместе с "Джеки" по моему. И компутер до кучи может блокировать двигатель и коробку (или ограничивать) чтобы если что-то серьезное отказало не добить остальное.
Понятно, что сейчас автопроизводители не стремятся делать "долгоиграющие" авто (кто тогда будет покупать новые?)
Подводя итог, скажу, что Шторм машина надежная и просто так не глючит (заводка авто на морозе за -30 от прикуривателя "Газель" врядли является штатной ситуацией :))).
10
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
snakescp:
Спасибо просветил, а я если честно даже не заморочился по поводу перевести эту наклейку. Хотя гугл под попой :))
Продаваны кричат что техосмотр, вот мы лапти деревенские и верим. :)))
У Сереги тоже типа такой наклейка только там меньше кол-во км на литр и ещё наклейка что нельзя ВД на одной оси транспортировать, типа только на эвакуаторе с полным погрузом. Вот мы и верим доверчивые :)))
Ещё раз спасибо, просто всё знать невозможно, да может и ну его нах, а иногда так охота побыть наивным, и верить что все желают тебе добра :)))
К вам не относится , просто мысли вслух :)
Да нет проблем. В Корее просто нет техосмотра. Достаточно просто вовремя ТО проходить. Подобные наклейки встречаются и на бытовых приборах.
У меня машинка литровая, "кейкар" по сути. Наклейка зелёного цвета с единичкой, дающая некоторые преференции. Может быть тоже когда-нибудь сфотографирую и выложу.
Иностранный Агент
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
За отзыв однозначно-5! Молодец земляк!
У меня сейчас киа форте, 9 месяцев езжу и радуюсь. Уже 30тыс. км прошёл. Думаю теперь взять что-то повыше и рассматриваю виншторм или каптиву. Каптива на бензине, но я так понял нашей сборки, а штормик кореец но дизель. Я не знаком с дизелями совсем и поэтому опасаюсь неизведанного. Но судя по отзыву дизель брать можно.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
передние шторки - жуть ...
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
я за тюнинг, но только в меру,
сто процентно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ночью восхетительно выглядит
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
Классный отзыв! посмеялся местами ) машина отличная, пятёрка за отзыв. тоже подумываю и присматриваюсь к шторму с передним приводом (на дроме пишут, что на вэдовые корейцы цены держат, потому что русские их выгребают оттуда, а вот переднеприводной можно взять в намного лучшем состоянии за те же деньги). Единственное не очень по душе зеленая подсветка и панель в целом. Удачи в эксплуатации. По поводу "джеки" красиво объяснил)) и самое главное ведь правильно!
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
Samon:
За отзыв однозначно-5! Молодец земляк!
У меня сейчас киа форте, 9 месяцев езжу и радуюсь. Уже 30тыс. км прошёл. Думаю теперь взять что-то повыше и рассматриваю виншторм или каптиву. Каптива на бензине, но я так понял нашей сборки, а штормик кореец но дизель. Я не знаком с дизелями совсем и поэтому опасаюсь неизведанного. Но судя по отзыву дизель брать можно.
друже, у меня новая Капа 2.2 дизель, полгода как, только рад ! Морозы в -40 прошли, ни намёка на отказ, антигель + Гидроник конечно, все страхи оносительно тяжелого топлива прошли... Ну разве что решетку радиатора закрыть подручными материалами :)))
ВИН у машины двойной, все наклейки под капотом корейские, от России только ПТС :)
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Alex 040:
друже, у меня новая Капа 2.2 дизель, полгода как, только рад ! Морозы в -40 прошли, ни намёка на отказ, антигель + Гидроник конечно, все страхи оносительно тяжелого топлива прошли... Ну разве что решетку радиатора закрыть подручными материалами :)))
ВИН у машины двойной, все наклейки под капотом корейские, от России только ПТС :)
При замене топливного фильтра на вашем авто надо четко соблюдать правила, написанные в Инструкции по эксплуатации, иначе можно иметь проблемы с топливной аппаратурой.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Интересные дополнения.
1
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 33
Опять залез на форум когда начались проблемы. Я вижу автор продвинутый user. Прочитал в дополнении про "антибукс", а я тут побуксовал малость и колеса перестали крутиться, высветилась гирлянда из 5-6 ошибок, при повторной заводке осталась только ошибка АБС, без эвакуатора не обошлось и сразу в GM сервис, но там очередь и пока до нее не добрались, вот думаю, что может быть(((
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Два варианта. Либо ты муфту перегрел, либо просто влага в разъёмы попала. Второй вариант как правило проходит сам, чек продолжает гореть, но через определённое время циклов тоже погаснет. Ошибка запишется в память. Сканер подскажет что произошло.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 33
Daddy:
Два варианта. Либо ты муфту перегрел, либо просто влага в разъёмы попала. Второй вариант как правило проходит сам, чек продолжает гореть, но через определённое время циклов тоже погаснет. Ошибка запишется в память. Сканер подскажет что произошло.
Не,накрылся гидроблок,ремонт коробки с заменой некоторых деталей - 95тыс. р.,но об этом подробно в своих дополнениях к отзыву,так что "антибуксом" здесь и не пахнет
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Alexandr77:
Не,накрылся гидроблок,ремонт коробки с заменой некоторых деталей - 95тыс. р.,но об этом подробно в своих дополнениях к отзыву,так что "антибуксом" здесь и не пахнет
Видимо долго ты буксовал в снегу....
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Alexandr77:
Не,накрылся гидроблок,ремонт коробки с заменой некоторых деталей - 95тыс. р.,но об этом подробно в своих дополнениях к отзыву,так что "антибуксом" здесь и не пахнет
Ахфигеть, цены прямо сказать очень нерадужные.
Что-то реально тебя Штормик на бабки разводит, или ваши сервисмены.
Я уже писал, что машина довольно свеженькая и сложноватая, но как после замены прокладок у тебя опять всё сочиться начало? И с рейкой тоже как-то непонятно.
Мой Штормик тьфу-тьфу спокойно переносит сибирские морозы и ничего нигде не капает.
Тока масло через щуп давануло дэц, так у Сереги также давануло и у Sowasalex, он даже сфотал это дело.
Тут лазил в своей ляле и заметил что чуть запотел тормозной шланг передний левый (буду менять на передке оба) и кончились пыльники на шаровых. Остальное вери гуд.
Пыльники буду подбирать из универсальных, размеры, судя по штангелю, 22х45.
И всё-таки трёт проводами от АБС по брызговику (не только у меня у Сереги тоже) сфотаю покажу.
Да всё никак не найду время с магнитолой заморочиться, уже и флешку SD купил, да всё как-то нет времени :(
А ты не отчаивайся может пошалит твой конь да успокоится :))
Бывает и хуже, тут читал как мужики с Нерезиновска Таху гнали, вот там реально жесткач.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Daddy:
Видимо долго ты буксовал в снегу....
+1
Всё-таки Шторм не джип, и не предназначен гонять по*****ам аки по асфальту.
2
 
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 33
Автору спасибо за поддержку и теплые слова
1
 
Ответить
 
Бирюсинск
Сообщений: 4
Блин классная статья, особенно юмор, все описано конечно как и у меня (шторм экстрим 2008г.в.), проблемки теже, но вот с диагностикой в г. Тайшет караул никто не берется программы нет на машину, вот чек ужо 3 месяца грит но я предпологаю что юто из за сажевого фильтра. Думаю в Красноярск ехать переделовать на ЕВРО-2 и перепрошивать компьютер...........
1
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
sibiryk/new:
Блин классная статья, особенно юмор, все описано конечно как и у меня (шторм экстрим 2008г.в.), проблемки теже, но вот с диагностикой в г. Тайшет караул никто не берется программы нет на машину, вот чек ужо 3 месяца грит но я предпологаю что юто из за сажевого фильтра. Думаю в Красноярск ехать переделовать на ЕВРО-2 и перепрошивать компьютер...........
Добрый день, или ночь, в общем не суть :)
Насчет диагностики, моего "трактора" мы сканили обычным кетайским сканером на OBD-II, правда прогу которая считает на ноуте искали методом тыка. Сейчас уже не помню название и версию, но у пацанов на работе спрошу. Если после сброса клемы чек не ушел, то скорее всего какой-то датчик до сих пор моцк выносит.
Мой тьфу-тьфу больше не страдает всякой фигней, подробнее будет в дополнении, уже скоро.
Пока только до потехи не добрался, остальное вроде сделал.
Насчет сажевика это вы зря, ну не зря же его поставили. Причем мы тут с товарищами прикупили жижку для чистки фильтра, и поверьте никаких проблем. После замены масла уже почти 5 т.км., и до этого тоже тысяч 5 км, не видел ни одной регенерации. Хотя вру один раз запустилась на пол-минуты! и всё, с паравозным дымом на своей вообще никогда не сталкивался. Фотку жижки и координаты выложу в допах.
 
 
Ответить
 
Бирюсинск
Сообщений: 4
Приветствую!!! Не знаю я по всем местам где можно сделать диагностику в Тайшете проехал никто не берется программы говорят нет, печально конечно.......... на счет мозг выносит что может быть за датчик??? я клеммы скидывал бесполезно все равно горит собака ( и меня постоянно зажженный чек конечно напрягает), на счет сажевого фильтра конечно поставили его не зря но ведь не надо забывать что мы живем в России и солярка (даже сам факт что у нас солярка всего то евро-2 а не евро-4 положенная для лучшей регенерации сажевого фильтра) оставляет желать лучшего даже с Роснефти а в Корее экология на 1-ом месте. Почему я решил его убрать..........., у меня знакомый ездит на каптиве (кореец) столкнулся с тем что у него загорелся чек он с расстройства вообще хотел уже продать авто однако сьездил в Красноярск, ему переделалина евро-2, перепрошили компьютер и все проблем больше нет! Незнаю наверно так тоже сделаю, но пока все думаю а чек горит......................рег енерации как бы есть (врать не буду не засекал сколько и за какой период были), повторюсь диагностику я не сделал а то что чек горит благодаря сажевому фильтру я как бы предполагаю. Спасибо за информацию все что связано со штормом конечно мне интересно а особенно нюансы.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Единственный кореец которого я уважаю! И он лучше каптивы !
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1214
Хорошая машина. Тоже ее рассматривал как вариант. Но взял Актион бензиновый с салона. А отчет, конечно, бесподобный:)) Спасибо!! Много полезного для всех "корейцев".
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Goode:
причем здесь крузак? я ничего против виншторма не имею, считаю что автомобиль с клиренсом больше чем у королы и претендующий на звание кроссовера, должен быть полноприводным
Это не изобретение корейцев. Такими фокусами отличались и японцы в лице переднеприводных Хорьков, РАВ 4, Кашкаев, американцы с Блейзерами и другими... Большинству пользователей паркетников чаще всего никогда не приходится увидеть реального бездорожья, и вполне достаточно чуть больших колес и клиренса.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
имхо: Шторы-жесточайший колхоз...за старания -5!
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
Молодец земляк. Отличный отзыв и прекрасный авто. Как раз занят поиском и после чтения твоего отзыва всерьез задумался о покупке такого автомобиля.
Nissan Gloria MY33, VQ25de, 97г.в., белий
2
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Volks:
имхо: Шторы-жесточайший колхоз...за старания -5!
А где вы видели шторы не колхоз? Разве только в меринах каких-нить.
А это обычные шторки с Таобао. Выглядят также как и у всех, вполне функциональны, проверял в дороге. Солнце с боков не слепит зеркала не закрывают, а что ещё надо? Это не элемент декора.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 172
makmaks:
Это не изобретение корейцев. Такими фокусами отличались и японцы в лице переднеприводных Хорьков, РАВ 4, Кашкаев, американцы с Блейзерами и другими... Большинству пользователей паркетников чаще всего никогда не приходится увидеть реального бездорожья, и вполне достаточно чуть больших колес и клиренса.
Я своего пару раз садил практически на брюхо. У меня 2ВД. Гребет, копает, но едет. Два фонтана из под передних колес красиво смотрятся, особенно когда назад выезжаешь. :)
1
1
Ответить
Сообщений: 3
Добрый день! Хотел узнать, какие паттрубки на турбине необходимо подтягивать? и как к ним подлазить? у меня тоже турбина подтекает, сказали с холодной части. Вот думаю сам попробовать сделать, а то в ремонтных мне уже начали всякую чушь нести вплоть до замены.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
maxedrive:
Добрый день! Хотел узнать, какие паттрубки на турбине необходимо подтягивать? и как к ним подлазить? у меня тоже турбина подтекает, сказали с холодной части. Вот думаю сам попробовать сделать, а то в ремонтных мне уже начали всякую чушь нести вплоть до замены.
Добрый день
Снимешь пластиковую накладку, увидишь идет патрубок на интеркулер, я его подтягивал в обоих местах (хомуты).
А чтобы подтянуть патрубок входной на турбину от воздушного фильтра, я снял предварительно патрубок идущий на интеркулер и алюминиевую трубку переходник, залез на двигатель, взял ключик на 8 и полез подтягивать, неудобно конечно но подтянул.
Все хомуты затягивал от души как можно сильнее и только ключом, отверткой нифига толком не подтянешь, если хомуты сами кашляют то можно их заменить. Никакого герметика не мазал, сейчас вроде не видать чтобы подтекало.
Внутри алюминиевой трубки и хомутов было масло немного, примерно как аэрозольным балончиком по стенкам пшикнули, но это вроде как нормальное явление.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Отличный авто.Нравится.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Хороший отзыв и дополнения с фотками.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Выглядит замечательно и стоит не дорого))))
3
 
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 520
Здарова! Натер машинку, как кот свое добро! Выглядишь класно, аж завидно. Пойду, с "горя", пивас попью!
Daewoo Winstorm 2008г. 4WD LT = Extrime
1
 
Ответить
    
Троицкосавскъ
Сообщений: 34218
по фото и на улице замечал, что кажется у Шторма посадка низковатая как у легковушки.
Почему так?
Реально сколько см клиренс?
Хочу себе такого, но просвет смущает очень.
Никогда ещё не встречал столько e-планов на одном форуме (с)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
GeorgeU:
по фото и на улице замечал, что кажется у Шторма посадка низковатая как у легковушки.
Почему так?
Реально сколько см клиренс?
Хочу себе такого, но просвет смущает очень.
Посадка не ниже чем в любом кросовере. Точно не замерял но думаю, что сантиметров 20 есть, причем на зимней резине 235/65/17 ещё больше на пару сантиметров. Во всяком случае бордюров этот автомобиль не боится и ходы подвески тоже очень приличные, но он не предназначен лазить по глубоким колеям и по серьезному бездорожью.
За время эксплуатации ездил не только по асфальту, так вот самое низкое место оказалось пластиковая защита-брызговик двигателя, которая находится за передней серебристой накладкой бампера. Но из-за того что она не жесткая то позволяет сжиматься без деформации и не лопается. У меня она малехо поцарапана снизу, причем за ней находится картер двигателя на нем следов нет. А вообще цеплялся ей за всё время раза 3 всего, в остальных случаях просвета хватало, хотя кое где реально буераки были :)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 62
Извините пожалуйста подскажите у меня гирлянда загорелась после смены ступичного узла примерно через 2 суток. Горит значек скользящая желтая машинка, перечеркнутая желтая машинка и желтая машинка с горы. Страшно это или нет и что делать.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Как с проходимостью? Собираюсь 2ВД покупать.
Порядок в танковых войсках!
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Evgen75rus:
Как с проходимостью? Собираюсь 2ВД покупать.
Нормально с проходимостью, не джип конечно но я был в шоке от того что он без вопросов ехал по раскисшей (глина) стерне. Только систему курсовой устойчивости необходимо отключить, а то она не дает буксовать и машина встает. Так что если не планируете участвовать в*****омесных покатушках вполне проходимости хватит, причем клиренс больше чем у легковушки можно не бояться бордюров.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Здравствуйте, подскажите у меня такая проблема,вчера ехал на машине .резко упали обороты и загорелась машина с ключиком.медленно доехал до дома заглушил.Постояв минут 10 попробовал завести,не заводится?Что могло произойти?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Здравствуйте, тут в вашей проблеме поможет только сканер, надо узнавать какая ошибка вылезла, и что сломалось. Иначе никак, все остальные способы "гаданье на кофейной гуще".
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2804
орел75:
Здравствуйте, подскажите у меня такая проблема,вчера ехал на машине .резко упали обороты и загорелась машина с ключиком.медленно доехал до дома заглушил.Постояв минут 10 попробовал завести,не заводится?Что могло произойти?
Не видит иммобилайзер.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
Хороший авто.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
Добрый день, где перепрошивал?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Sartos:
Добрый день, где перепрошивал?
Ответил в личку
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
На фото довольно чистый фильтр. Где заправляетесь?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
П.е.т.р:
На фото довольно чистый фильтр. Где заправляетесь?
на заправках Роснефти, на других не заправляюсь.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Сканер показал р0089,p0520
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
орел75:
Сканер показал р0089,p0520
 
 
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Что такое "регенерация" в контексте данного очень даже содержательного отзыва?
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
аскетичный салон.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 155
bama_boi:
Что такое "регенерация" в контексте данного очень даже содержательного отзыва?
Прожиг сажевого фильтра
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37760
chernegus:
аскетичный салон.
а что ещё нужно в этом ценнике ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
bama_boi:
Что такое "регенерация" в контексте данного очень даже содержательного отзыва?
Процесс регенерации предназначен для выжигания сажевых отложений на сотах сажевого фильтра. Сажевые фильтры установлены у всех машин которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Сам по себе процесс регенерации ничего страшного не представляет, просто на нашем топливе частота увеличивается и портится моторное масло, в него попадает солярка и соответственно снижается качество смазывания деталей двигателя, что может повлечь за собой ремонт.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
chernegus:
аскетичный салон.
по сравнению с каким авто? или классом автомобилей?
 
 
Ответить
куйтун
Сообщений: 2
подскажите пожалуйста почему у меня машина в -20 при замене аккумулятора не заводится
 
 
Ответить
куйтун
Сообщений: 2
Уточняю что в -20 я не могу завести машину, приходиться ставить заряженный аккумулятор и никаких проблем. Но только я машину заглушу на следующее утро она снова не заводиться приходится снова переставлять аккумулятор.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
жанна33:
Уточняю что в -20 я не могу завести машину, приходиться ставить заряженный аккумулятор и никаких проблем. Но только я машину заглушу на следующее утро она снова не заводиться приходится снова переставлять аккумулятор.
Ответил в личку
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
На 4-й цилиндр зря грешишь (в дополнении к отзыву), это сопливит из под датчика, который рядом торчит. Сильно не переживай, это у многих. Забей :-)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Джонни Смит:
На 4-й цилиндр зря грешишь (в дополнении к отзыву), это сопливит из под датчика, который рядом торчит. Сильно не переживай, это у многих. Забей :-)
Спасибо за комментарий, да я как бы и не переживаю :))
Если бы сильно лило тогда уже стоит заморачиваться, а так работает ровно и нечего к нему лезть. А что за датчик такой и чего он сопливит?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
фото в "химпромовце" вроде как. Пети-кудесника там гараж ещё рядом)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
ЮрийСиноптик:
фото в "химпромовце" вроде как. Пети-кудесника там гараж ещё рядом)
не химпромовец у меня, а луч
 
 
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
snakescp:
А что за датчик такой и чего он сопливит?
Да, бес его знает, забыл уже чего за "железяка":-))).
Пару лет уже как лазил туда. Уплотнение усилил малость, да притянул посильней, на пол-года помогло, а потом я крышку декоративную с движка и не снимал больше. Может и сейчас всё ОК :-)))
Ездит себе и пусть ездит, как говорится - "Не мешайте технике работать" :-)))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
snakescp:
не химпромовец у меня, а луч
вроде как - соседний. Когда я пять лет назад тут таксовал, в машине по-первости лежала карта города на одном листе а4 (всё четко, понятно, все дома пронумерованы) и карта гаражных кооперативов Саянска - НА ЧЕТЫРЁХ ЛИСТАХ А4 =))))))))) до сих пор путаюсь... =)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Джонни Смит:
Ездит себе и пусть ездит, как говорится - "Не мешайте технике работать" :-)))
"Золотые слова Юрий Венедиктович" (с), а так да, согласен, пока работает, не лезь!
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
ЮрийСиноптик:
вроде как - соседний. Когда я пять лет назад тут таксовал, в машине по-первости лежала карта города на одном листе а4 (всё четко, понятно, все дома пронумерованы) и карта гаражных кооперативов Саянска - НА ЧЕТЫРЁХ ЛИСТАХ А4 =))))))))) до сих пор путаюсь... =)
Бывает :) причем в пределах АТП все гаражи похожи :) Видел кстати как вы камни собирали, с Кедра ехал, смотрю стоит Краун знакомый (отзыв давно смотрю) с аварийкой, и никого рядом, а оно вона чё оказалось :)) Скоро на мосту ни камешка не останется :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
snakescp:
Бывает :) причем в пределах АТП все гаражи похожи :) Видел кстати как вы камни собирали, с Кедра ехал, смотрю стоит Краун знакомый (отзыв давно смотрю) с аварийкой, и никого рядом, а оно вона чё оказалось :)) Скоро на мосту ни камешка не останется :)
Ну, чтоб там ни камешка не осталось, оттуда надо пару КрАЗов вывести =))) А мы так, мелкий опт) "Белое золото" уже нашло применение: на одном участке из него тропинка выкладывается, а на другом будет бассейн выложен ими=)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Всегда уважал людей, делающих что то своими руками.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как русифицировать бортовой компьютер в Виншторме и закачать навител. Если можно, подробности в личку.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Daddy:
Всегда уважал людей, делающих что то своими руками.
Спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
dimapan:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как русифицировать бортовой компьютер в Виншторме и закачать навител. Если можно, подробности в личку.
Ответил в личку.
 
 
Ответить
 
Усолье-Ангарск
Сообщений: 148
snakescp:
Ответил в личку.
Добрый день! Меня тоже интересует вопрос по установке навитела, напишите пожалуйста как сделать. Меню у меня уже русифицировано. Спасибо!!
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Yurii777:
Добрый день! Меня тоже интересует вопрос по установке навитела, напишите пожалуйста как сделать. Меню у меня уже русифицировано. Спасибо!!
Ответил в личку.
1
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 1
Здравствуйте! Очень интересует, где заказать можно такие поворотники светодиодные? Поделитесь ссылкой или точным названием? Хочу на свой такие же поставить.
 
 
Ответить
Зеленогорск Красноярский к
Сообщений: 3
Нормальная машина первый привозил с Кореи в комплектации EXTREME,а второй передне приводной. А подскажи дружище где приобретал светодиодные лампы в поворотники ? C уважением!
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
LAYF:
Нормальная машина первый привозил с Кореи в комплектации EXTREME,а второй передне приводной. А подскажи дружище где приобретал светодиодные лампы в поворотники ? C уважением!
Приветствую,
лампочки брал на Ebay там их всяких хватает, в поиске забейте white amber turn light и выбирайте. Есть в комплекте с сопротивлением, есть без оного. Но сопротивление ставить надо обязательно иначе моргать часто будут.
 
 
Ответить
Зеленогорск Красноярский к
Сообщений: 3
Спасибо,попробую.Кстати несколько дней назад загорелас сигнальная лампа замены масла в двигателе,проверил уровень по щупу,оказался гораздо больше нормы.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
LAYF:
Спасибо,попробую.К стати несколько дней назад загорелас сигнальная лампа замены масла в двигателе,проверил уровень по щупу,оказался гораздо больше нормы.
Сигнальная лампа замены масла гасится включив зажигание (не заводя авто) три раза полностью нажать педаль газа, потом зажигание выключить и после она не появится. Это сервисное предупреждение.
А вот то что уровень больше означает, что частенько включалась регенерация сажевого фильтра. Рекомендую масло сменить и чтобы подобного не появлялось впредь, можно прошить авто на Евро-2. Как, написано и разжевано здесь на форуме.
 
 
Ответить
Зеленогорск Красноярский к
Сообщений: 3
В ПЕРВОМ ВИНШТОРМЕ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛ,НУ ДА ЛАДНО.ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОДСКАЖИ, ГДЕ ЖИЖУ БРАЛ?C УВАЖЕНИЕМ
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
LAYF:
В ПЕРВОМ ВИНШТОРМЕ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛ,НУ ДА ЛАДНО.ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОДСКАЖИ, ГДЕ ЖИЖУ БРАЛ?C УВАЖЕНИЕМ
а где придется там и брал, один раз с Ebay заказывал, остальные так в магазинах попадались.
 
 
Ответить
Куйтун
Сообщений: 1
Добрый день,подскажите пожалуйста,где прошивались и как русифицировать б/к
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Градович Роман:
Добрый день,подскажите пожалуйста,где прошивались и как русифицировать б/к
ответил в личку
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
На 116 тысяч пробега многовато
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
aurum10001:
На 116 тысяч пробега многовато
Под ремонт попадает.
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
aurum10001:
На 116 тысяч пробега многовато
многовато чего?
 
 
Ответить
   
Усолье-Сибирское
Сообщений: 17
snakescp:
Ответил в личку.
И мне пожалуйста помогите навител поставить и расскажите где можно прошиться?
1
1
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
dens0:
И мне пожалуйста помогите навител поставить и расскажите где можно прошиться?
ответил в личку
 
 
Ответить
кристина
Новосибирск
Доброго времени суток, можно ваш номер телефона? возникли кое какие вопросы! или просто наберите меня 89232319666 я перезвоню, дабы не расходовать баланс вашего телефона
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8
Коллега у тебя на фото горят чеки как у меня недавно загорелись-абс, юз антиюз и спуск как убрал, что делал..,
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
SerOV1974:
Коллега у тебя на фото горят чеки как у меня недавно загорелись-абс, юз антиюз и спуск как убрал, что делал..,
Поменял ступицу. По сканеру можно понять какую :)
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8
Всю в сборе или все что до шруса?
 
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 8
Или заднюю менял?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
SerOV1974:
Всю в сборе или все что до шруса?
в сборе идет ступица с датчиком АБС, я поменял сперва переднюю левую, а потом обе задних.
их цена что-то в районе 4-5 т.р. сейчас.
Причем со сломанной ступицы датчик снимали, меряли он живой. У меня передняя люфтила, а задняя вообще зашумела, вторую заднюю под шумок поменял, старая ещё живая была.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
на заправках у вас пробников нет что ли солярки?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Алекс56 рус:
на заправках у вас пробников нет что ли солярки?
если честно не встречал
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9217
Алекс56 рус:
на заправках у вас пробников нет что ли солярки?
Я тоже не вкурсе. Поясни пожалуйста.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
 
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 33
ПОТЕШИЛ! с LEXUSами гонялся......
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
ksa60:
ПОТЕШИЛ! с LEXUSами гонялся......
Я не клоун чтобы кого-то "потешать", а авто для двушки объема РЕАЛЬНО шустрый.
4
1
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 98
snakescp:
Я не клоун чтобы кого-то "потешать", а авто для двушки объема РЕАЛЬНО шустрый.
)))))
Я бы даже сказал, что для дизельной двушки он нереально шустрый!!!!
Подтверждаю на 100%
1
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
Хороший отзыв, присматриваюсь к данному авто именно в кузове каптивы, только полный привод (для уверенной зимней эксплуатации, т.к. дороги толком чистить не научились) и 7-ми местный (маловато моей семье становиться 5-ти мест) - это основная причина глянуть на другие авто.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
murdaal:
Хороший отзыв, присматриваюсь к данному авто именно в кузове каптивы, только полный привод (для уверенной зимней эксплуатации, т.к. дороги толком чистить не научились) и 7-ми местный (маловато моей семье становиться 5-ти мест) - это основная причина глянуть на другие авто.
Ну что могу сказать, машина действительно хорошая, но если у Вас не было дизеля и Вы не любите крутить гайки, то если дизельная то новая а бензинку можно и б/у, хотя хз новое есть новое.
Если дизель беганый по России то однозначно полный комплекс тестирования авто и особый упор на состояние двигателя и никогда не смотрите на пробег, 99% что скручен.
1
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3349
snakescp:
Ну что могу сказать, машина действительно хорошая, но если у Вас не было дизеля и Вы не любите крутить гайки, то если дизельная то новая а бензинку можно и б/у, хотя хз новое есть новое.
Если дизель беганый по России то однозначно полный комплекс тестирования авто и особый упор на состояние двигателя и никогда не смотрите на пробег, 99% что скручен.
Да дизель не проблема в общем, у отца 7 сангенгов дизельных бегает по области, знакомо и солярку уже известно где лучше заливать. На новое денег нету - это не базовый дастер купить....
1
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
murdaal:
Да дизель не проблема в общем, у отца 7 сангенгов дизельных бегает по области, знакомо и солярку уже известно где лучше заливать. На новое денег нету - это не базовый дастер купить....
Тогда если человек не боится проблем то WELCOME в наш клуб, любителей данного автомобиля :) (без сарказма)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
А вот меня всегда интересовал вопрос, кто ставит двойки? и за что?
Если Вы мужчины, то отпишитесь, что Вам не нравиться.
ПыСы. Я не "кармодрочер" мне просто ***** интересно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как русифицировать бортовой компьютер в Виншторме и закачать навител. А то езжу уже 3года, а монитор используется только для просмотра движения задним ходом, да дети играют какие то корейские игрушки.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
П.е.т.р:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как русифицировать бортовой компьютер в Виншторме и закачать навител. А то езжу уже 3года, а монитор используется только для просмотра движения задним ходом, да дети играют какие то корейские игрушки.
А какой у ГУ, с кнопками как у меня или другой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Нет. Сенсорный.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 110
П.е.т.р:
Нет. Сенсорный.
Машина 2010 года.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
П.е.т.р:
Машина 2010 года.
К сожалению данное ГУ я не знаю как русифицировать, я знаю как русифицировать стандартное ГУ шторма как у моего авто.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Понятно,спасибо. Значит буду звонить официалам. У них то наверное есть специалист.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Доброго времени. У меня такой же авто 100% как Ваш и гот тот же, только черный. Использую его уже 5-й год, и никогда не читал форумов, сегодня решил посмотреть и наткнулся на Ваш отзыв. Удивлен прошивкой шт. головы на русский и заказчку туда навигатора. Хоть я уже и привык к корейскому, все-таки если не сложно - можно сбросить алгоритм настройки магнитолы на русский лад и закачку туда навитела. Буду рад, заранее спасибо.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
jekaa:
Доброго времени. У меня такой же авто 100% как Ваш и гот тот же, только черный. Использую его уже 5-й год, и никогда не читал форумов, сегодня решил посмотреть и наткнулся на Ваш отзыв. Удивлен прошивкой шт. головы на русский и заказчку туда навигатора. Хоть я уже и привык к корейскому, все-таки если не сложно - можно сбросить алгоритм настройки магнитолы на русский лад и закачку туда навитела. Буду рад, заранее спасибо.
Скиньте вашу электронную почту, в личку, напишу что делать
 
 
Ответить
Стрыгин Александр
Барнаул
Здравствуйте!
Подскажите, что за утеплитель двигателя, какой фирмы?
Просто которые я видел все приходится подгибать а у вас вроде идеально подошел.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Стрыгин Александр:
Здравствуйте!
Подскажите, что за утеплитель двигателя, какой фирмы?
Просто которые я видел все приходится подгибать а у вас вроде идеально подошел.
Добрый день
Одеяло от фирмы "Автотепло" для Шевроле Каптивы, потому так идеально и подошло :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хороший отзыв, интересная машина, промелькнула, след в голове не успела оставить...)))
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Сергей вы мне деньги за ГУР возвращать собираетесь? Продали мне отремонтированный как контрактный и все успокоились чтоли?
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
ВладимирUU:
Сергей вы мне деньги за ГУР возвращать собираетесь? Продали мне отремонтированный как контрактный и все успокоились чтоли?
Это Вы кому пишите? Если что я не Сергей.
 
 
Ответить
юрий
Здравствуите скажите пж ,стоит приобретать такой автомобиль,с дизелями ни разу не сталкивался а спросить не у кого, скажите ее слабые места только честно, и на что при покупке обратить вниманин буду очень признателен
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
юрий:
Здравствуите скажите пж ,стоит приобретать такой автомобиль,с дизелями ни разу не сталкивался а спросить не у кого, скажите ее слабые места только честно, и на что при покупке обратить вниманин буду очень признателен
Здравствуйте,
по поводу стоит или не стоит покупать такой автомобиль решает для себя каждый сам. Слабых мест у данного автомобиля несколько, он категорически не любит плохую солярку, и необходимо регулярно проводить регламентные замены тех жидкостей с применением качественных фильтрующих элементов. Если выполнять эти не хитрые мероприятия то автомобиль ответит взаимностью.
Ещё я рекомендую сменить класс экологичности с 4 до 2. В данный момент пробег моего авто приближается к 177 т.км. Езжу почти каждый день и по местности и в пределах Ирк. области.
Замена масла и фильтров каждые 8500 км, причем фильтры воздушный, масляный и топливный. Никаких сбоев в работе систем нет, от слова совсем. Т.е. автомобиль надежный, если взять ходовую часть, то она довольно крепкая и не требует каких-то особых затрат, справляется с дорогами нормально.
Если есть понимание принципов работы ДВС то дизеля боятся не стоит, абсолютно, ну я даже не знаю как написать, нормальный надежный дизель.
При покупке внимание можно сильно не обращать, все равно ничего с маху не увидите, так что только полная диагностика в специализированном сервисе, хотя и там фуфлыжат только в путь. Меняли просто с товарищем ТНВД одному знакомому, так вот ему в "специализированном" СТО поменяли ГРМ без фиксации распредвала (кто знает, он фиксируется со стороны вакуумного насоса) и немного сбили распредвал (градусов на 5). А вакуумный насос с завода походу никто ни разу не снимал.
Как я уже писал, если руки растут из нужного места то такую можно брать смело.
Не знаю ответил или нет, если будут ещё вопросы пишите.
 
 
Ответить
юрий
Спасибо объяснили доходчиво,еще вопрос как долго ходят форсунки и турбина,как заводится в морозы до 35 ,как в салоне тепло
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
юрий:
Спасибо объяснили доходчиво,еще вопрос как долго ходят форсунки и турбина,как заводится в морозы до 35 ,как в салоне тепло
Не знаю сколько ходят форсунки, но на моей пробег 177 т.км, проблем никаких, расход по трассе от 6,2 до 8,5 смотря как топить, по городу до 10 литров, причем по пробегу а не по компу. Ускоряется быстро, возможно как раз регулярное выполнение регламентных работ и ведет в долгой жизни форсунок и прочего. С проблемами турбины тоже не сталкивался, причем не только я а и мои товарищи, 3 Винсшторма и ни у кого по форсункам и турбине вопросов нет. Причем один товарищ на своем каждый год на моря гоняет, то на черное море то на дальний восток, это к вопросу можно ли на нем ехать на дальние расстояния.
В морозы заводится нормально, НО, я использую утепление в виде "рашен винтер картонка" и теплое одеяло, плюс стоит сигналка с автозаводом, я машину не мучаю ставлю заводится от -10, пока ни разу не подкачала. Ночевала на улице при -45 за ночь заводилась два раза протарахтев по 20 минут. Кто-то ставит вебасто, кто-то электро котел, я вот так "прорываюсь", стоит она у меня в гараже там температура ниже -11 не падает, поэтому там я автопрогрев отключаю она заводится и так без проблем.
Салон прогревается дольше чем на бензинке в силу того что дизель, но прогревается качественно, много раз ездил за -40, в салоне всегда "Ташкент", даже приходится печку убавлять а то жарко.
 
 
Ответить
юрий
Спасибо с выбором определился,буду брать однозначно
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Подумываю приобрести такой, только кузов следующий. Подскажите, куда его лучше загнать в Иркутске, чтобы двигатель проверить, диагностику сделать.
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Дмитрий:
Подумываю приобрести такой, только кузов следующий. Подскажите, куда его лучше загнать в Иркутске, чтобы двигатель проверить, диагностику сделать.
Здравствуйте, понятия не имею куда в Иркутске его лучше загнать для проверки, потому как не иркутянин и по их сервисам не ездил.
Так что извините но тут ни чем помочь не могу, причем в рестайле после 11 года много чего по другому, например двигатель и коробка абсолютно другие, и ещё их официально у нас не продают новыми (я имею ввиду Captiva, тот же автомобиль) так что может и официалы откажут.
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста, во время переходного периода(осень-зима) с летней солярки на зимнюю не бывает ли проблем? Например,когда на улице значительно похолодало(октябрь-ноябрь), а зимней соляры на заправках еще нет - как быть? В минус 10-15 на летней солярке может не завестись...Пока только этот момент немного тормозит в решении купить шторма)
 
 
Ответить
 
автор
Саянск
Сообщений: 190
Маркус М
Подскажите, пожалуйста, во время переходного периода(осень-зима) с летней солярки на зимнюю не бывает ли проблем? Например,когда на улице значительно похолодало(октябрь-ноябрь), а зимней соляры на заправках...
Проблемы возникнуть очень даже могут, собственно из-за этого я "убил" ТНВД, тогда меня подловило то, что резко упала температура и в баке было мало солярки, приморозила так что насос в баке даже не жужжал. Хотя после того случая никаких проблем не было, в переходный период я стараюсь держать минимум половину бака (а лучше полный) и ни разу за 4 зимы больше проблем не было. Причем в начале этой зимы до появления зимней солярки на заправке привезли какую-то переходную, типа летняя с присадками от замерзания.
Народ ещё льет всякие "антигели", не пробовал, не знаю, советовать тоже не могу, но говорят помогает.
Машина стоит в гараже, если предполагаете жизнь авто на улице, то может понадобится "антигель", а мой когда в переходный период ночует на улице, я просто завожу за ночь пару раз по 20 минут, повторюсь солярку больше ни разу не прихватывало. Ну и естественно заправляться надо только на проверенных АЗС.
 
 
Ответить
Спасибо,большое за совет!
 
 
Ответить
Андрей
Серышево
Добрый день! Задумался о покупке такого автомобиля. Подскажите на что обратить внимание при покупке? Есть какие то нюансы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Винсторм.
Посмотреть всё о Дэу Винсторм

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Винсторм с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром