Прошла зима, исчез снег (вместе с асфальтом)…Появилось неудержимое желание чего-нибудь отремонтировать в машине… Понеслось
1) Сайленты передних рычагов попросились на покой (1200 рэ/шт)
2) Пыльник переднего привода канул в небытие (400 что ль рэ)
3) Стойка… 3700… Купил. Лежит, пока
4) Все фильтра плюс заодно освежил кондюшник спреем
5) Злосчастный датчик АБС отправился в ..пу вместе с гирляндой… Причем лампа ESP прожила дольше всех, но потом тож слиняла
6) Щуп коробки-900 рэ!!! Экзист помог! И форумчане-респект, пацаны!....
Буду краток, дабы не утомлять-сменил жижу в автомате 3 раза частично, по ощущениям-переключаемся мягше, на вещи смотрим ширше ©. Жена ничего не почувствовала-бесчувственная))) На днях заменим маслице с фильтром, заедем на замену сальника заднего редуктора-готовим сани летом, запускал Вебасто, так, для собственного успокоения. Кстати, мастер-установщик шланги кинул не очень качественно, перетираются в нескольких местах, фото выложу чуть позже-пришлось вырезать из бутылки прокладки, обматывать, стяжечками ложить и т.д, регулярно заглядываю-пока все норм....
Таааак. Ну вот немного разгребся. Писать много не буду. Из текучки-надо б поменять пыльник привода-смазку давит. Снимал кожух двигла-форсунки не текут, все ок, тьфу-тьфу.
Добрался до ремня ГРМ-ну на вид норм, без трещин на излом, хотя надо менять, какой-то шелестящий звук исходит, мож подшипнику какому хана, кто подскажет? При этом снимал корпус воздухана-епаные германо-корейские конструктора замутили крепление-два болта нормалек, третий же в желобке, и ключом не подлезешь.... Пришлось аккуратно выпилить с одной стороны бортик....
В ожидании посылки от Василия с приблудами для ГРМ и ходовки че-т я заскучал)) Нет, чтоб после ночной завалиться дремануть-нет, дернул черт-Вован-давай вибропласта наклеим))) Вобщем пара часов, недоуменные взгляды мужика из Хайлендера о_О, БЕЗ ПИВАНДРИЯ)))), ну и получилось то, что получилось)) Главное, чтоб в наушниках музычка бодрая играла)) Проклеил дно под запаской, крышку съемную двери багажника, капот внутри, предварительно обматерив германо-кореяно-хз еще чей союз инженеров конструкторов клепок, которые теплозащиту к капоту крепят......
Немного мыслей накопилось.
Хороших, и не очень
1) Теперь у нас машиной текут ДВА сальника заднего редуктора.... Рррррррррр. Заказал с Экзиста еще пару заменителей. Советуют залить присадку в масло. Попробую.
2) Получил по спине крышкой багажника-прям На тебе, хозяин.... Ррррррррр, Василий подсказал номера их каталожные, закажу, поменяю.
3) От нас с машиной уехал колпачок диска куда-то, то есть про...лся... Куплю чертяку
4) Машина ночью живет в гараже, что хорошо сказывается на моей психике, и сердечной мышце, да и на ней тоже....
Ага, сказал я, почесав репу-надо масло менять, пока зп не кончилась. Обрушил конструкции в голове, благодаря AlexW... Поеду куплю Ликви Моли нулевку.
Что еще вам, любопытным рассказать...
На сальники текущие забил-х с ними
Эм... Заказал новые стойки аммортизаторов багажника-больно по спине дерется, зараза.
Звук мой бубнящий так и остался... Я чет подуспокоился.
Из-за горизонта встает вопрос о резине-будем брать в Ха, китайческую
А больше-то и пожаловаться не на что!! Все работает-крутится-вертится.
От так-то
Зима, однако, кончилась)) Сюрпризов от машины я не увидел-все чинно-Максим кушает солярку, возит задницы из точки... Вобщем-возит)))
И завез меня в супер яму-бах туды двигателем... Умела бы машина-взмолилась б корейским своим Богам... Постоял, поглядел-ну что ж-ниче не течет, не свистит... Заднюю включаю-дребезг, вибраций на кузове нет. Как потом оказалось-тупо погнулась защита картера и вибрировала... Ну а я заодно поменял подушку двигателя, которая спереди-она оказалась... Эммм... Ну вы поняли-че ей пришло)) И опору автомата левую сменил....
Ключ на старт, сказал я, поворачивая в замке... Fuck you, сказал машин, ничего не проворачивая!!!!!
Эвакуатор, СТО. Диагноз-насос в баке-эдакая охрененная штуковина, выглядит так, будто собрана на коленке, чес слово!!!!!
МАЗЕР ФАКЕР и много чего еще!!! Поменял!
Ключ на старт-а хрен тебе-я еще повыеживыаюсь!! Очередь сигнализации! Победили и эту напасть))
Старт! Бабах-панель упала подрулевая прям на коленки(((( Надо заказывать-крепления отжили(( Заодно пластик порога водительский сменить-треснул!
ЗЫ-заметил, что часто пыльник привода рвется....
Время собирать камни, маза фака, сказал я, увидев ценник на соляру 37.10 в Хабаровске, проклят г-на Сечина с его зп в 5 000 000 р В ДЕНЬ!!!!!!
Прелюдий не будет-только хардкор! Го:
Поменял (сдохло):
-жижи все и везде-с работой ну пусть 6000
-сайлентблоки заднего рычага, втулки стабилизатора, пыльник привода, колодки вкруг-6000
-молекулятор запасной-3000
Осталось починиться-фара, купить крыло новое, полирнуть вкруг, да подшаманить рулевую рейку
Аппарат всем устраивает, всем... Но с жесткой стоимостью соляры смириться тяжковато...
Всё же смотрю на Мокку...
Всем респект и уважуха!!!
На сим мой отзыв дополняться не будет, так будет жить тут!!!)))
Чего сказать-авто живет своей автомобильной жизнью-где-то чего-то ломается, что-то гудит. Но живет. Заменены вкруг тормозные диски, накладки, передние стойки, много сайлентов спереди/сзади, жижи и фильтра все меняются кровь из носу вовремя. Лобовые стекла, кстати, расходник))) Надо подшаманить рулевую рейку, это у таких авто давняя история, наряду с проявившимся сходом краски и лака на пятой двери... Была у официальны даже отзывная по этому поводу... Неплохо б ее было снять, да покрасить, однако не до неё сейчас......
Штош😜 Собсна-посыл таков-чертяка продаётся потихоньку. Говорю все, как есть... Жи есть!!!!
Знач, че из косяков, до которых не дотянулись руки:
1) Сход краски с пятой двери-известная беда, меня не миновала. Ноу криминалити, можно задуть Line-X, или че там ещё есть
Пока тупо подкрашиваю серой краской с баллончика (GM, между прочим😂) Эстетам просьба не бомбить😣
2) Протертая и подуставшая обивка водительского седалища. Ну, че сказать-надо снять сидуху, набить в неё поролона, и перетянуть....