Товарищи!Я вот одного не могу понять,с чего вы взяли,что мне попался "ушатанный" автомобиль???Ну хоть один аргумент.
То,что он жрёт зимой-20 литров?Это для него норма.Я вам приводил ссылку на форум,где обсуждается расход топлива на данном автомобиле.Сканер дважды показал исправность всех систем и в целом автомобиля.О каких 12 литрах вы ещё пишете?Бред.
И кстати,у знакомого на Ссанг-Ёнге расход такой же,при 2,0 литровом дизеле.
И всё-таки,ответьте мне на вопрос-с чего вы взяли,господа экстрасенсы,что автомобиль "ушатан"?
В том,что бежит патрубок на турбине?Могу привести ссылку с форума,где обсуждается эта проблема-не вопрос,у многих такое.Особенность конструкции видать,бля.
Насчёт запчастей я писал,что найти неоригинал можно,насчёт дешевле не скажу-не узнавал,но на это надо потратить время.Ещё неизвестно какого качества будут эти запчасти!Хотя я могу предположить-если в машине 2008 года уже глючит электроника и магнитофон,на многих встречается даже ржавчина!Машине 4 года,ёмана.Я кстати,забыл об этом в отзыве упомянуть,из тех,что посмотрел,только мой оказался без ржавчины на ручке задней двери и на соединениях рычагов.Ещё раз повторюсь-2008 год!
Бля,да на Паджеро 97 года не было ржавчины в таком количестве,сколько я видел на некоторых Винштормах.Вобщем,я пока альтернативы в надёжности японским авто не вижу-кто бы что ни говорил!
Короче,чё то я разошёлся...Пишите дальше,мож ещё чё нового узнаю,да куплю обратно "экономичный" автомобиль.
P.S.Забыл написать про регенерации-в принципе,ничего серьёзного,кроме дискомфорта.Обороты повышаются и сизый дым идёт.Ну и соседние водители на тебя смотрят с сочувствием...Раз в 500-700 км. это обеспечено владельцам Винштормов.Есть выход-удалить сажевый фильтр и перепрошить,я этим не заморачивался и всей процедуры не знаю,но денег она стоит,это я точно знаю.