Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2009

Дэу Винсторм 2009 — отзыв владельца

, Иркутск
45332
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: черный
Цвет салона: коричневый
Расскажу Вам правду о владении чудом корейского автопрома Daewoo Winstorm MAXX, 2009 года рождения.
Вообще это мой первый отзыв и поэтому прошу строго не судить изложенное, опубликовать данное «произведение» заставили часто задаваемые на различных форумах вопросы об эксплуатации шторма.  
Итак, в 2011 году посчастливилось (специально приобретать корейца я не хотел, а ехал посмотреть что продают, а вышло вон как) мне приобрести Шторма в черном перламутре, с кожаным салоном, с люком и всеми «наворотами» на авторынке Иркутска. Машина на рынке, до дня ее покупки, простояла около недели, растоможена была за две недели до покупки, поэтому в свежести приобретаемого товара не было сомнения. По документам и наклейкам получалось что я приобретал не достигшего двух лет корейца (изготовление/выпуск 11 месяц 2009 года, пробег 18000), что конечно тоже не могло не радовать. Поскольку стоимость машины была чуть больше 900 р.т. проверял ее довольно тщательно, что также не волновало и продавца, который был готов помочь в осмотре машины и после тщательного осмотра и расставанием со своими кровными деньгами (скажу честно для меня не малыми) я стал владельцем корейского чуда.
Первые минуты езды на 150 лошадном турбодизеле доставили хорошие ощущения, только проехав километров 10-15 от города (живу не в Иркутске) я вспомнил, что на машине летние туфли (было начало ноября) о чем меня радостно на очередном повороте уведомил антиюз. Расход указывал на 8.9 литров на 100 верст, но когда загорелась лампочка был вынужден заехать на заправку и залить евродрянь, так как лить наш дизель изначально побоялся. Выехав на трассу был поражен показанием компьютера который уже показывал 12.4 литра на сотню (в последствии владения расход варьировался от 12 до 14,5 литров).
Добравшись до родного «села» первым делом отогнал шторма в сервис к электрику где его полностью прозвонили и пощупали (в том числе и по части резкого увеличения расхода) оказалось что машина в полном идеале. в тот же день было принято решение установить сигнализацию, которую к слову пришлось еще подбирать, поскольку были какие-то конфликты с компьютером и в итоге была установлена диалоговая «старлайн» с автозапуском и всякой ненужной информативностью (кстати устанавливали парни занимающиеся сигнализацией не первый год, но и те провозились порядке 4-5 часов без перекуров), итог: сигнализация 12 т.р. + установка 3 т.р.
На следующий день была приобретена резина, на которую я не скупился, поскольку в машине часто ездит жена и ребенок, а безопасность прежде всего, и поэтому была приобретена резинка нокиан за 50 т.р. комплект. Затем было проведено полное то (в хорошем сервисе) заменено: масло (коробка и двигатель), фильтра (салон. воздушный), масляный и топливный фильтра, а также залит свежий фрион. Проточили диски, поскольку на всех четырех была ощутимая риска по краю, а также установлены свежие тормозные колодки по кругу, итог: проточка 2 тр., колодки (комплект) 4,5 т.р., замена масла и расходников 8 т.р.
После этого дня я стал наслаждаться ездой на штроме, замену расходников я проходил строго по то – каждые 7-8 тысяч.
В последствии мною были приобретены подножки 9 т.р., дефлекторы окон и капота – 5 т.р., а также антенна на крышу (скрутили гады пока был на работе) – 2 т.р.
Теперь о салоне машины: коричневая кожа только первые два дня смотрится необычно, но затем возникает ощущение, что ты сидишь на совковом чемодане, причем сиденье водителя по комфортности уступает даже ГАЗу (поверьте в волге комфортнее). Про информативность панели и отделке салона писать не буду, все знают как шторм выглядит, а самое главное «трещит» внутри, поэтому хочу перейти к проблемам возникшим в период эксплуатации авто.
Самая первая проблема появилась весной, как-то раз я собирался в поездку с семьей и заправил полный бак (причем проверенной солярки) и о ужас расход поднялся до 16 л., из трубы повалил белый дым, заработал вентилятор в движке, так как будто машина перегрелась. Поездку конечно пришлось отложить и мухой бежать в поликлинику для железяк – официальному представителю Опель в Иркутске, где мне сразу поставили диагноз – сажевый фильтр забился. В связи с чем была произведена его полная замена, итог 22 т.р. ТУТ возникла первая мысль: ПРОДАТЬ корейца, но после устранения неполадки успокоился и продолжил ездить.
Летом 2012 г. загудели передние ступиничные подшипники, итог замена передних полуступиц (потому что в сборе), и параллельно замена направляющих суппортов, сальники, эксцентрики и так по мелочи в подвеске. Итог 24 т.р. ТУТ возникла вторая мысль: ПРОДАТЬ, но опять успокоившись продолжил ездить.
Спустя месяц гул сзади, опять сервис и опять подшипники, снова замена итог 8 т.р.
Примерно в начале осени 2012 г. повторяется ситуация с увеличением расхода, белым дымом и гулом под капотом, снова еду к официалу (с вопросом ЧТО ОПЯТЬ сажевый фильтр), но как ни странно официалы ничего понять не смогли, подключали компьютер, чего-то разбирали, причем все это происходило два дня, а затем развели плечами и сказали, что не могут определить причину. Итак я ездил на машине в течении 3х дней с расходом под 17 литров и дымил, причем тесть шутил что я купил машину на дровах. Прочитав все и пролистав все форумы о шторме решения проблемы не нашел, и чисто случайно узнал о существовании в г. Ангарске чуда работника  по дизелям, которого удалось найти не сразу. Постояв у работающего двигателя с компьютером 3 минуты и сказав «ЩА жди» чудо-мастер полез в двигатель и открутил кусок патрубка и сказал, «все понятно – ДАТЧИК давления воздуха (ддв) нае…ся, хотищ прям сейчас починю». В итоге 300 рублей, промытый от пыли и грязи датчик воткнут обратно в партубок и последний помещен на место и проблемы как  не бывало. Как пояснил этот мастер компьютер почему-то не определяет проблему с ДДВ, если даже последний сгорел, а если его отключить то компьютер укажет на проблему.
К слову сказать, что в итоге спустя полгода датчик все-таки пришлось приобрести новый за 4 т.р., но в последствии проблема стала периодически давать о себе знать даже с новым датчиком.
Зимой 2012-начале 2013 особых хлопот с машиной не было, были мелкие проблемки, но однажды в мороз, который был под -40, оборвало шланг с гидроусилителя, в итоге проехал без него и сжег моторчик. В последствии эвакуатор шланг приделали обратно (поставили дополнительный хомут), а моторчик пришлось покупать на разборке с битого напрочь донора, поскольку ждать 3 недели не было возможности.
Кстати слово об эксплуатации машины зимой, при температуре – 35-40 градусов на скорости 130-140 км. печку выдувает полностью, в салоне становится холодно, но эта проблема решается просто: кусок теплоизоляции на морду и все в салоне ташкент, даже в -45.
Весной застучала подвеска, при этом на машине кроме как по городу нигде не передвигались, в ямы не попадали, поэтому то и потекшие передние стойки стали для меня удивлением, в итоге замена передних стоек на оригинальные, и развал схождения, за все удовольствие 12 т.р.
В середине зимы случилось страшное: машину пришлось оставить на ночь около дома (благо был автозапуск по температуре) но на следующий день, проездив весь день при температуре - 35,  машина  была отправлена в теплый гараж на ночь. Утром следующего дня выехав на машине из гаража на мороз и проехав примерно 200 метров я понял, что пропали тормоза, затормозил на гололеде чудом с помощью ручника. Затем эвакуатор и сервис, где установили причину, что от перепада температуры (на улице – 35, в гараже + 17) лопнули тормозные шланги. Вот тут то было мою удивление довольно сильным и снова посетила мысль о продаже авто. В итоге замена тормозных шлангов, залива жидкости, прокачки тормозов, а также замены троса ручника (оборвал когда им тормозил на гололеде) на сумму 10 т.р.
На морозе замерзает задний дворник, и будет неподвижным до попадания в тепло, мелочь но все равно не приятно.  
Перед самой продажей заклинило водительское сиденье, то есть просто не стало регулироваться вперед и назад, вверх и наклон регулировался. Приехав к электрику была установлена механическая причина, в рельсу попал мелкий мусор – камешки с ботинок и дорожная пыль, которые просто спрессовались и не давали двигаться креслу, в итоге снятие кресла и прочистка рельс – 1,5 т.р.  
Еще отдельно хочу добавить, что «оригинальные» корейские запчасти зачастую не подходят к машине, например менял обводной ремень, купил оригинал, сначала сам смотрел в нете, а затем продавец подобрал по каталогу, но в итоге он короче стоявшего у меня ремня на 3 сантиметра (оригинал длинной 2040, стоял 2070, нужен был 2066 (4 мм это растяжка ремня со временем)). Пришлось покупать ремень чуть шире и обрезать один ручеек, делать то нечего было, старый ремень просто скользил по роликам, после того как его сняли и поставили обратно.
Машина была с трудом продана за смешные деньги, просто хотелось избавится от проблем возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.
Что хочу сказать в концовке рассказа, машина конечно должна ломаться, но не по таким мелочам и с бережным отношением. ДИЗЕЛЯ хорошего нет и не будет, поэтому с дизелем больше связываться не буду. Теперь езжу на бензине. И в скором времени попробую написать небольшой рассказ о владении простого немецкого бензина. Может быть я и предвзято отношусь к таким поломкам, но до шторма у меня ни на одной машине таких частых поломок не было, были плановые замены деталей, а так чтобы стабильно каждые два месяца в сервис ездить не было.    

    
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
KJA
Сообщений: 56030
"Кстати слово об эксплуатации машины зимой, при температуре – 35-40 градусов на скорости 130-140 км"

- И это бережная эксплуатация зимой!?
Такого режима даже Жигуль не выдержит.
45
35
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Не повезло тебе, может такой экземпляр попался? Ну продал и слава Богу! Удачи. За полное описание проблем пять.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
22
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1173
К ***м корейцев и дизелей туда же! Автор молодец что отписался правдивым отзывом, но будь готов что сейчас заминусуют ))) Я в своё время также расписал какое *****о на самом деле форд фокус, так мне мало того, что этот отзыв заминусовали, так и три предыдущих туда же! Гг )))))))))))
www.ldpravo.ru
39
28
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 190
Хитрый Ден:
К ***м корейцев и дизелей туда же!
Не стоит так безапеляционно утверждать.
Я езжу уже более 40 т.км., больше года, и подобных проблем не встречал, причем мой Шторм старее и пробегу больше.
Обслуга по мелочи (в основном ТО) и тьфу-тьфу ничего не сыпется. Что я делаю не так?
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2008
25
7
Ответить
  
Бурея
Сообщений: 382
Автор молодца.Может просто открыл кому то глаза на данную модель.
предпочитаю японец
21
30
Ответить
 
Сообщений: 7
Все правильно, а главное честно все описано. У самого дважды был промах с корейским автопромом, так что к "Корее" ни на нагой!
17
23
Ответить
     
Сообщений: 93
Выпуск 11 месяц 2009 года, пробег 18000.
далее...
"Проточили диски, поскольку на всех четырех была ощутимая риска по краю"
За 18000 км. сомневаюсь, что появилась бы ощутимая фаска.
Отзыв реальный! С меня пятерка!
Лучший способ расслабиться - это не напрягаться!
46
5
Ответить
   
Сообщений: 755
Сам на таком катаюсь второй год... Забился сф? так его можно было прожечь сервисно-зачем 22 р платить? о_О
В -35-40 на скорости 140 км/ч тока самоубийцы гоняют, тут замерзнет хоть какой автопром...
Замена стоек с развалом 12 тыров? Эт где такие цены, равно на съем сидения и его прочистку, когда можно было пылесосом, отверткой и сжатым воздухом обойтись? Я не оправдываю корейский автопром, но надо с головой к делу-то подходить...
70
11
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
к слову о тормозных дисках
сейчас все продаваны во время беседы с ними
смело заявляют о том что пробег родной но
тормозные диски они поменяли
9
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1053
Н
vovtyay:
В -35-40 на скорости 140 км/ч тока самоубийцы гоняют, тут замерзнет хоть какой автопром...
Не правда Ваша,катался на Фольце Б2,любой мороз до фонаря,один раз даже тосол замерз в радиаторе,глаза на вылупку,мороз больше 45 а движок греться начал.Печку на полную и холодный воздух в рожу придурку, печка тоже замерзла.Ох и попрыгал я тогда вокруг него....
4
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3953
Сочувствую! Сам чуть не купил антару в салоне - интерьер понравился. Но часть головы, где размещён "трезвый ум" порекомендовала отправиться туда, где продаются японские машины. И один "перекуп" тоже сказал интересную фразу: "Настоящий Опель может быть сделан только в Рюссельхайме". Пока не жалею... Ничего не имею против Дэу и Шевроле, но в отзывах о свежих японских авто этой ценовой категории владельцы обычно недовольны "деревянными" салонами, плохой шумоизоляцией, царапающимся пластиком, но никак не лопнушими тормозными шлангами и отказами двигателей. Хотя это может быть частный случай и смотанный пробег. Любое авто необходимо обслуживать. Но как-то обидно - за такие немалые деньги такая "печалька". За отзыв отлично.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
14
6
Ответить
   
Сообщений: 19589
Я может чего не понимаю - но зачем покупать б/у автомобиль за 900+тыр, если он новый (в виде Chevrolet Captiva) стоит от 1075тыр (правда бензинка)? Только из-за дизеля?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
35
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
какой откровенный отзыв. владельцы корейцев редко могут похвастать такой честностью
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
6
Ответить
     
Сообщений: 3250
А в чем прикол на 18 тыс км. пробега менять масло в автомате и фреон?
28
 
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 190
Joe Vitale:
какой откровенный отзыв. владельцы корейцев редко могут похвастать такой честностью
Т.е. вы уверены, что я в своем отзыве "лью в уши"?
А какой мне от этого "навар"? Я своего не продаю, никого не агитирую на покупку корейца. Пишу все как есть на самом деле, а пишу для того чтобы поделиться опытом и узнать/рассказать про какие-нибудь особенности данного авто. У Штормиков есть целый ряд слабых мест и данное авто далеко не идеал, но извините, в такой ценник покажите что-нибудь определенно лучше. Не делают сейчас вечных машин, это касается и японских и европейских авто, сам видел много разных примеров, лично!
Причем я заметил такую тенденцию, что большие затраты на ремонт и количество запчастей только у тех владельцев, кто обслуживается в сервисах (различной степени официальности).
9
4
Ответить
    
Ростовская область
Сообщений: 49
Во люди чудаки дизель 18000 км пробегу к этому надо еще один ноль добавить, сажевик забитый , можно было выкинуть его и за такой пробег он не забивается , замена почти все полвески это говорит о том что пробег там 100 % крученный.
А теперь дизель *****о машина тоже
Вот про Тайоту рав перекуп забрал авто с пробегом 210 т.км машине два года, и ездила она по бездорожью (по полям) и отжимали её по полной потом на 150 т.км в сервисе поменяли тормоза все по кругу и еще по подвеске что то, далее смотали на 80 т.км, и специ её смотрели и как пели в уши какая клевая тачка и с пробегом 80 т.км , вот потом через 20-40 т.км навернется вариатор и еще может много чего и тоже будет петь владелец машина г...
28
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37464
дизель-класс! 5!
12
3
Ответить
    
Сообщений: 43312
Почему всего одно фото ?
как-то странно немного...
JDM
4
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Lawer:
"Кстати слово об эксплуатации машины зимой, при температуре – 35-40 градусов на скорости 130-140 км"
- И это бережная эксплуатация зимой!?
Такого режима даже Жигуль не выдержит.
vladusha:
Не повезло тебе, может такой экземпляр попался? Ну продал и слава Богу! Удачи. За полное описание проблем пять.
Хитрый Ден:
К ***м корейцев и дизелей туда же! Автор молодец что отписался правдивым отзывом, но будь готов что сейчас заминусуют ))) Я в своё время также расписал какое *****о на самом деле форд фокус, так мне мало того, что этот отзыв заминусовали, так и три предыдущих туда же! Гг )))))))))))
snakescp:
Не стоит так безапеляционно утверждать.
Я езжу уже более 40 т.км., больше года, и подобных проблем не встречал, причем мой Шторм старее и пробегу больше.
Обслуга по мелочи (в основном ТО) и тьфу-тьфу ничего не сыпется. Что я делаю не так?
алексей-а77:
Автор молодца.Может просто открыл кому то глаза на данную модель.
kbe1984:
Все правильно, а главное честно все описано. У самого дважды был промах с корейским автопромом, так что к "Корее" ни на нагой!
snakescp:
Т.е. вы уверены, что я в своем отзыве "лью в уши"?
А какой мне от этого "навар"? Я своего не продаю, никого не агитирую на покупку корейца. Пишу все как есть на самом деле, а пишу для того чтобы поделиться опытом и узнать/рассказать про какие-нибудь особенности данного авто. У Штормиков есть целый ряд слабых мест и данное авто далеко не идеал, но извините, в такой ценник покажите что-нибудь определенно лучше. Не делают сейчас вечных машин, это касается и японских и европейских авто, сам видел много разных примеров, лично!
Причем я заметил такую тенденцию, что большие затраты на ремонт и количество запчастей только у тех владельцев, кто обслуживается в сервисах (различной степени официальности).
Алекс56 рус:
дизель-класс! 5!
Я НЕ ХОТЕЛ ПРИНИЗИТЬ ДОСТОИНСТВА ШТОРМА, НО ОПИСЫВАТЬ ИХ В СОТЫЙ РАЗ Я НЕ СТАЛ ИТАК МНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НА ФОРУМЕ, Я ЛИШЬ ХОТЕЛ РАССКАЗАТЬ КАКИЕ ЛИЧНО У МЕНЯ БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С ДАННОЙ МАШИНОЙ, ПРОСТО НАБОЛЕЛО ЗА ВСЕ ВРЕМЯ И Я РЕШИЛ ОТПИСАТЬСЯ. РАЗГОВАРИВАЛ С НОВЫМ ХОЗЯИНОМ МАШИНЫ И ОН ТОЖЕ ПОЖАЛОВАЛСЯ НА КАКУЮ-ТО ПРОБЛЕМУ С ЗАЖИГАНИЕМ. Я ЗНАЮ ПАРУ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЕЗДЯТ НА ШТОРМАХ ДОВОЛЬНО ДАВНО И У НИХ КРОМЕ КАК НА ОЧЕРЕДНОЕ ТО ДЕНЬГИ НЕ ТРАТЯТСЯ, ПРОБЛЕМЫ ОПИСАНЫЕ МНОЮ НЕ ВОЗНИКАЛИ, ПОЭТОМУ Я И ДЕЛАЮ ВЫВОД О ТОМ ЧТО ИМЕННО МНЕ КАК САМОМУ ВЕЗУЧЕМУ ДОСТАЛСЯ ПРОБЛЕМНЫЙ АППАРАТ. ПОЭТОМУ ОН И БЫЛ ПРОДАН ЗА СМЕШНЫЕ 600 РУБ. ЗНАКОМОМУ, КОТОРОМУ МАШИНА НУЖНА ЧТОБЫ КАРТОШКУ С ДАЧИ ВОЗИТЬ, БЛАГО В БАГАЖНИК ШТОРМА МОЖНО 10 КУЛЕЙ ПОЛОЖИТЬ )))))
Мой отзыв: Daewoo Winstorm 2009
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Лаймонд:
Почему всего одно фото ?
как-то странно немного...
а я вне из тех автолюбителей которые машину разве что не на холст переносят. Машина это средство передвижения, а не средство вложения денег и не идол.
6
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
СПАСИБО ПОНИМАЮЩИМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТ. ЧТО ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ ПО РАЗНОМУ.
17
1
Ответить
   
Сообщений: 755
РусланМАХХ:
СПАСИБО ПОНИМАЮЩИМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТ. ЧТО ОДИНАКОВЫЕ МАШИНЫ ЛОМАЮТСЯ ПО РАЗНОМУ.
Согласен.+100500
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 443
Офигеть. Вроде про аналог Опель такого ни где нет. Ездят и ездят. А по поводу мысли продать проблемный авто - знакомое ощущение. Мне Мазда Трибьют также в свое время мозги отлюбила, до сих пор как вспомню, так вздрогну.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38674
Хороший отзыв.
1
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 736
Похоже тысяч сто пятьдесят смотали. Откройте сайт "глобал енкар точка ком". Увидите реальные пробеги.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3250
Если бы у меня машина тормозила при сбросе газа, то я бы точно в первую очередь не двигатель смотрел, а тормоза и как себя ведет автомат. Ну а дальше уже по обстоятельствам.
 
 
Ответить
Березники
Сообщений: 1
Антара!!!
Мой отзыв: Nissan Tiida 2012
 
 
Ответить
  
USSR
Сообщений: 293
так Вы продали же "за смешные деньги", какие еще предъявы? Пускай сам доводит до ума, чай не маленький.
2
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Димон701:
Если бы у меня машина тормозила при сбросе газа, то я бы точно в первую очередь не двигатель смотрел, а тормоза и как себя ведет автомат. Ну а дальше уже по обстоятельствам.
с тормозами все в порядке. двигатель тормозит сбрасывая резко обороты, БЛИН С ПОДАЧЕЙ ГОРЮЧКИ ВСЕ НОРМАЛЬНО.

КОРОЧЕ НАДОЕЛО БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38674
РусланМАХХ:
КОРОЧЕ НАДОЕЛО БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ
А что так?!))))Вопросами достали?!))
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
Всем привет, а что вы напали на автора ?
у меня вишторм, 2007 года

про срывающий шланги ГУРа знаю из форума, потому сразу добавил туда по хомутику.

про то что подшипнику ступиц там уродские знал, сам поменял не так давно все 4.

что сажевик там надо удалять и прошиваться на евро 2 все знают.

- автор просто не техник вот и все, таких любят на СТО а таких как я терпеть не могут ))
33
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
JumanGEE:
Я может чего не понимаю - но зачем покупать б/у автомобиль за 900+тыр, если он новый (в виде Chevrolet Captiva) стоит от 1075тыр (правда бензинка)? Только из-за дизеля?
да за 900 новый дизель можно купить а его машин скорее всего кореец отжимал по полной вот и тог
5
 
Ответить
ghg
     
новосибирск
Сообщений: 116
Алекс-9288:
Всем привет, а что вы напали на автора ?
у меня вишторм, 2007 года
про срывающий шланги ГУРа знаю из форума, потому сразу добавил туда по хомутику.
про то что подшипнику ступиц там уродские знал, сам поменял не так давно все 4.
что сажевик там надо удалять и прошиваться на евро 2 все знают.
- автор просто не техник вот и все, таких любят на СТО а таких как я терпеть не могут ))
вот тут ты все правильно сказал
12
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Проточили диски, поскольку на всех четырех была ощутимая риска по краю, а также установлены свежие тормозные колодки по кругу- и после этого вы наивно думаете, что пробег вашего авто был 18000 км? Ну тогда наверное кореец давил на газ и тормоз одновременно))) Странные люди - купят убитое авто (бывает и за дорого), а потом на каждом углу кричат какой Г*** эти корейцы.
У самого кореец Хендай. Покупал с салона. Проехал уже 42000 а выработка н тормозных дисках только начала появляться. так что делайте вывод и конечно ждем Вашего отчета о беспроблемном НЕМЕЦКОМ автомобиле)))
Порядок в танковых войсках!
12
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Ruslan26:
к слову о тормозных дисках
сейчас все продаваны во время беседы с ними
смело заявляют о том что пробег родной но
тормозные диски они поменяли
Я свой сам с Кореи брал 47 т.км пробега 2010г.в. 2й год в России и диски еще рано протачивать на СТО сказали, явно Руслану авто попался со скр. пробегом, причем не малым.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Здравствуйте, подскажите у меня такая проблема,вчера ехал на машине .резко упали обороты и загорелась машина с ключиком.медленно доехал до дома заглушил.Постояв минут 10 попробовал завести,не заводится?Что могло произойти?
 
 
Ответить
владимир
Биробиджан
Здравствуйте!Прочитал про
Daewoo Winstorm
и захотелось самому написать.Я в свое время передвигался на марк 2 и как наступает зимний период,то ложил лопату в багажник и без нее не куда.В конце концов мне это надоело и я купил Winstorm.Машина была заказана через корейскую фирму.30 тысяч пробега .Все что писалось ранее,все это произошло и с моим авто.Столько вложений у меня еще не было ни с одним автомобилем.Замена стоек,ступиц ,саленблоков.Постоянно то гудит,то гремит,то дымит.Хорошо хот все замены произвожу сам.Уже знаю про все болячки.Так,что пишите ,помогу чем смогу.
3
1
Ответить
Дмитрий
Казань
Lawer:
"Кстати слово об эксплуатации машины зимой, при температуре – 35-40 градусов на скорости 130-140 км" - И это бережная эксплуатация зимой!?
Такого режима даже Жигуль не выдержит.
Не уверен, что Жигуль знает такие скорости)) а вообще весомое замечание, ниче себе бережная эксплуатация. Надо было написать не каждый мерседес такое выдержит.
 
 
Ответить
Благодарю за отзыв. На рассмотрение хотел ее поставить ну пожалуй забуду. У меня тоета ипсум 97 г 6 лет владею проблем нету вообще. хочется что то новое но качество новых авто желает лучшего
3
 
Ответить
5745906
С датчиком воздуха согласен, тоже менял после 1 года эксплуатации (после 7 летней корейской эксплуатации пробег 68000 был)
С сажевым фильтром Вас развели ОД, так что можно было самому прожечь всю сажу в фильтре (дать нагрузку и он самоочистится) естественным путем. Шланг ГУРа тоже выдавливало в морозы, но я считаю что сам виноват, так как осенью поменял все фильтры и жидкости а в ГУРе не заменил. Тормаза держат и зимой и летом всеми четырьмя колесами. Расход топлива во многом зависит от стиля езды, по компьютеру замечал в городе если стартовать на перегонки расход 13,5-14,5 л/100км., если спокойно ездить до 60 км/ч то расход в городе 8,5-9,5 л/100км., за городом до 120км/ч крейсерской скорости 6,5-7л/100км. За четыре года ежедневной езды (работа-рынок-дом) наездил ещё 70000 км не только по городу но и между городами ДВ региона. Хабаровск-Владивосток за ночь, Хабаровск-Комсомольск на Амуре за 3,5 часа. Что я хочу сказать- машина хорошая,вместительная,экономич ная,устойчивая на трассе при скоростях и за городом в лесу везде на брюхе проползёт. Я первые две зимы эксплуатировал без котла подогревателя, ночевала во дворе под окном (г.Хабаровск) потом стало жалко двигатель установил котел Гидроник грею по пол часа утром в морозы когда за -30 С
3
 
Ответить
5745906
Алекс-9288:
Всем привет, а что вы напали на автора ?
у меня вишторм, 2007 года про срывающий шланги ГУРа знаю из форума, потому сразу добавил туда по хомутику. про то что подшипнику ступиц там уродские знал, сам поменял не так давно все 4. что сажевик там надо удалять и прошиваться на евро 2 все знают. - автор просто не техник вот и все, таких любят на СТО а таких как я терпеть не могут ))
А сами думаете прошивать на ЕВРО2?
 
 
Ответить
Гунарев Владимир Владимирович
Братск
Всем привет. Хозяину просто не повезло. Про Корейский автопром здесь надо ОПУСТИТЬ. ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ. Практически авто было только на бумаге (дизайн) отрисован и собран. ВСЕ комплектующие далеко не Корейские, а чисто американское, мотор (немец) OPEL Z20SE(150 л.с.). Короче немцы. Корейского здесь только отделение GM, которое для внутреннего рынка стали собирать данное авто, так как оно под ЕВРО-4 заточено и экологически чистое, а в Россию с 2010 года стали завозить с риском (эксперимент попрет или нет) данное авто и горя хапать из-за некачественного топлива если еще не доплачивать и не доливать присадки типа "Wynns", "Castrol" или "LiquiMoli" для более качественного топлива. Согласен, не все хозяева проводили предпродажку, к примеру как мой. Купил в 2012 (пробег был 84000 за 4 года, думаю был еще скручен, но состояние поразило, весь облазил и все было в идеале, только по кузову пытались скрыть недочето, которые потом вскрылись на морозах, копотина крашена, а так все в идеале) в августе и по сей день гоняю и сажевый на месте. Поменял в машине достаточно, но все именно из-за пробегов. Сроки запчастей не вечны. Надо понимать немного на чем вы ездите. В любом случае данный авто вполне ремонтопригоден и вполне адекватен по ценам на внутреннем рынке. Адаптивность по запчастям вполне есть, которые не обязательно покупать по баснасловным ценам. Обращайтесь, подскажу или помогу купить достойные запчасти (не реклама) с экономив немного средств для семьи. Сейчас пробег 191000 и скоро буду менять ГРМ. Скрок подходит. Продавать пока точно не горю желанием, чтобы потом "Г" дешевле покупать. Мне жаль хозяина поста, так как его имели все кому не лень, а он вел себя как барин и раскидывался бабками на право и на лево. Это его главная ошибка. Надо было искать нормального одного человека и общаться и решать проблему совместно. Думаю пол машины с экономил бы и до сих пор ездил бы и наслаждался авто и не парил бы себе мозги......... Ну да ладно. Продано, забыто.... Удачи на дорогах.....
15
 
Ответить
9770332
Улан-Удэ
vovtyay
Сам на таком катаюсь второй год... Забился сф? так его можно было прожечь сервисно-зачем 22 р платить? о_О В -35-40 на скорости 140 км/ч тока самоубийцы гоняют, тут замерзнет хоть какой автопром... Замена...
что-то я на Солярисе 5 зим ездил на рыбалку при -35-40 и ничего не случалось при такой скорости..А что должно произойти?Я наверное чего-то не знаю..
2
1
Ответить
10499005
9770332
что-то я на Солярисе 5 зим ездил на рыбалку при -35-40 и ничего не случалось при такой скорости..А что должно произойти?Я наверное чего-то не знаю..
Гммм.. у меня сосед на лексусе ездил и смеялся над моей картонкой в радиаторе, потом замерз у него сапун и давануло масло с картерными газами в воздушный патрубок, чуть ДВС не кончился. Больше не смеётся почему то...
Я вам так скажу, законы физики от шильдика не отменяются, и если на упаковке тех жижи написано замёрзнет в -40, а это 80% всех тех жидкостей на прилавках магазинов, то будьте уверены в -42 у вас будут проблемы.
5
 
Ответить
юрий
Абакан
snakescp
Хитрый Ден:
К ***м корейцев и дизелей туда же!
Не стоит так безапеляционно утверждать.
Я езжу уже более 40 т.км., больше года, и подобных проблем не встречал, причем мой Шторм старее и пробегу больше.
Обслуга по мелочи (в основном ТО) и тьфу-тьфу ничего не сыпется. Что я делаю не так?
До тебя все уже починили....
 
2
Ответить
11775167
При таком расходе "бабок" можно было взять РАФ или Хорек и не гнать по сути.
 
2
Ответить
mootabar
Омск
Спасибо. Резко передумал, буду смотреть что то старше но не дизель и не из Кореи.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 171
Гунарев Владимир Владимирович
Всем привет. Хозяину просто не повезло. Про Корейский автопром здесь надо ОПУСТИТЬ. ЕГО ЗДЕСЬ НЕТ. Практически авто было только на бумаге (дизайн) отрисован и собран. ВСЕ комплектующие далеко не Корейские,...
А может отзыв есть о вашем Шторме?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2009 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Винсторм.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Посмотреть всё о Дэу Винсторм: Модельный ряд Дэу Винсторм, продажа Дэу Винсторм

Подробные отзывы реальных владельцев Дэу Винсторм с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром