Почему-то не загрузились фотки выше про расход.
Данный расход по городу и трассе (гонял в п. Хор)
Дублирую.
Выкладываю фото как обещал.
Работает очень просто.
Все с пульта.
Сделаны из металла. Сбоку каждой шторки механизм с приводом. Шторка закрывается сверху вниз.
Есть три режима: передняя шторка, задняя шторка по отдельности и две сразу (одновременно).
Время закрытия шторки около 3 секунд.
И фото как пример.
Эх, моя Теанка......
Привет всем!
Вот нашел фото одного Шторма, хочу использовать его как образец для своего проекта.
Именно к такому внешнему виду (аналогичному) я и буду подгонять своего Шторма.
Сейчас заканчиваю устранять все недостатки по расходникам - от ходовки (уже сделал), до замены всех жиж и фильтров (в процессе). Фото позже.
С кузовщиной уже определился. Узнал про этот обвес и литье.
В салоне тоже кое-что наметил. Так что думаю огонь получится!!!))))
Всем удачи. Берегите себя и свой автомобиль!
Всем привет!
Сегодня добрался до топливного фильтра и масла.
Масло синтетика. Фильтры - оригинал.
Вся процедура замены не сложная. Времени не требует много.
Залил присадку в топливо по совету одного Штормовода. Прочел в его отзыве о чудо действии оной)))))
Итак что имеем: Мной заменены ВСЕ фильтры и теперь я знаю когда очередная замена указанных расходников.
Долил немного антифриза. И заменил все лампочки в стоп-сигналах (400 руб)
Следующий этап - замена лобового стекла и тонировка.
Всем удачи на дорогах!
Вообще у корейцев в салоне авто все для людей. Комфорт, информативность, органичность и что не маловажно - функциональность (все греется, движется, работает, считает, показывает и т.д.) Везде подсветки.
Салон кожаный темного цвета с подогревом сидений. Всего семь мест. Подголовники всех сидений регулируются не только по высоте, но и по углу наклона.
Сиденья регулируются в трех плоскостях, есть поддержка поясничного отдела (очень удобная вещь). Если сложить задние сиденья, то получится ровный пол, без каких-либо переходов или заломов....
Выдался теплый денек и я решил сделать пару фоток.
Да и пробег интересный.
Решил сфотать немецкие "потроха"))))
Ахтунг, BOSCH на трассе....
Решил проклеить двери вибропластом и спленом, а также заменил динамики со штатных:
Перед: Vibe Pro
Задние: Lanzar
Двери клеил в два слоя вибропластом (внутри двери и снаружи), и одним слоем поверх вибропласта - спленом.
В планах заменить "башку" на что-то приличное.
После проклейки пропали скрипы и дребезжание.
И еще: когда разбирал двери, то внутри увидел несколько корейских визиток)))))
не зная языка и так все ясно!
Купил и установил новую рулевую рейку.
Пришла из Кореи новая в упаковке (ожидание примерно 10 дней).
Цена вопроса 7500 рубликов + 2000 рябчиков за установку.
Жидкость в гидрач - 650 рублей.
Маслоуловитель (он же мап-сенсор) - 1000 рублей.
Ну и кто теперь скажет про дороговизну корейских запчастей?)))
Можно было и отремонтировать старую рейку, но мне "спецы" из ББ насчитали около 15000 с работой.
Мне не захотелось, чтобы ручонки свои туда запустили чудо мастера, да еще и за такую цену!
Так что выбор очевиден - исключительно НОВАЯ оригинальная запчасть.
Заменил лобовое стекло.
Стоимость стекла 1910 рублей (с датчиком воды и подогревом зоны дворников!!!!).
Работа по замене обошлась в 1400 рублей.
Время - 40 минут.