Всем привет!
Сегодня 22.11.2015 года и я уже продал своего "Шторма".
Не просто как-то расставаться было с ним, но.....
Желаю удачной и беспроблемной эксплуатации новому владельцу.
Теперь буду заниматься выбором и поиском подходящей мне машины..
Ждите новый отзыв, всем удачи на дорогах и не только.
Решил продавать своего "Шторма".
Жалко расставаться, привык что ли)))))
Думаю дальше приобрести тоже что-нибудь из корейского автопрома.
Ну, это забегая немного вперёд...
А пока - продажа.
Выкладываю свою табличку, которую я вёл с самого приобретения "Шторма" с указанием даты и суммы работ (либо запчасти).
Фотоотчёт выше по тексту соответствует табличке (хронология).
Итак, сегодня 09 февраля 2014 года, начинаем:
Расходы на «Виншторма»:
- Переоформление – 2000 + страховка на полгода – 14.02
- Диагностика – 2000 – 15.02
- Салонный фильтр + ТБЕ – 675 – 16.02
- Масло на доливку – 800 – 16.02
- Запчасти «ходовка» - 19800 (+ 12000 работа) – 17.02
- Задний правый аммортизатор – 12500 – 01.03
- Патрубки тубрины – 5070 (+ 3500 работа) – 15.03
- Ксенон – 2000 (+ 1000 установка) – 16.03
- Замена масла и топливного фильтра – 3250 (+800 работа) – 22.03
- Установил акустику – 2500 (задние колонки) – 05.04
- Акустика – 2000 (передние колонки) – 06.04
- Подиумы + монтаж – 2000 – 06.04
- Шумоизоляция – 12 листов (2200) – 15.05
- Замена рулевой рейки – 7500 (+3000 работа) – 17.06
- Сход-развал – 1000 – 17.06.2014
- Маслоуловитель – 1000
- Тонировка передних стекол – 1500 - 18.06
- Замена лобового стекла – 1910 (+ 1400 работа) – 03.07.2014
- Передний подкрылок (правый) – 650 – 12.08.2014
- Подшипник поворотный (стойка) – 1200 + 2000 работа – 14.08.2014
- Замена масла и воздушного фильтра – 2350 – 15.08.2014
- Замена тормозных колодок (перед + зад) – 1800 – 26.09.2014
- Зимняя резина 235/60/18 – 15800 – 26.09.2014
- Аккумулятор 115 – 4300 – 26.09.2014
- Замена масла и всех фильтров – 3750 (+ работа 1300) - 07.12.2014
- Замена гранаты привода (левый) – 7300 (+ 2000 работа) – 22.12.2014
- Замена гранаты привода (правый) – 6600 (+ 1200 работа) – 07.01.2015
- Сход-развал – 1000 – 07.01.2015
- Тонировка всех стекол – 6500 – 20.01.2015
- Страховка на год без ограничений – 2830 – 11.02.2015
- Покраска дисков и расточка – 8500 + 1500 – 23.03.2015
- Ксенон лампочки + шторки-рамки – 3000 – 10.04.2015
- Диагностика и ремонт ходовки – 5500 – 17.04.2015
- Запчасти (ходовка) линки + втулки + стойки передние – 13200 – 17.04.2015
- Диоды в оптику – 1000 – 20.04.2015
- Замена масла + топливный фильтр – 3800 + 1400 работа – 12.05.2015
- Замена жидкости в автомате – 800 – 12.05.2015
- Повторитель поворота в левом ухе – 1500 – 04.06.2015
- Декоративные насадки на глушитель – 1500 + 600 работа – 10.06.2015
- Покраска кузова + косячки – 30000 – 15.06.2015
- Установка сабвуфера – 8500 + 1500 работа – 16.06.2015
- Покрытие кузова жидким стеклом – 18000 – 20.06.2015
- Замена рулевого карданчика – 6000 + 2000 работа – 26.06.2015
- Фильтр топливный + масляный + масло – 4600 – 31.08.2015
- Антифриз – 1300 + 1300 работа – 10.09.2015
- Присадка в масло «Супротек» - 650 – 11.09.2015
Затраты могут показаться незначительными, но не всё измеряется в рубликах......
Всем привет!
Вот и преодолел я рубеж в 100 тыс.км пробега на "Шторме".
За полтора года эксплуатации я наездил более 40 ты. км и не скажу, что у меня возникали какие-то особые проблемы с авто.
Всё менял своевременно и может с этим и связано техсостояние машины и отсутствие серьёзных поломок.
К данному времени я заменил все техжидкости - в автомате, ГУРе, антифриз, тормозная жидкость и конечно же масло.
При замене масла я проверил состояние ГРМ (нареканий нет) и заодно сменил топливный фильтр на пробеге в 10 тыс....
Вот я и добрался до края нашей необъятной страны, а именно: до Татарского пролива.
Решили с друзьями съездить на рыбалку, отдохнуть от городских пробок, шума, людишек, набраться сил, одним словом побыть наедине с вечным!!!!))))
Сборы много времени не заняли и в дорогу.
Добрались до места назначения довольно таки быстро, погодка располагала к отдыху и мы не спеша стали готовить СТОЛ.
Как же на рыбалке без стола???)))
Одновременно с готовностью стола и мы становились "готовыми"))))
Но в целом рыбалка (или отдых) удалась: поймали Симу, Пеленгаса, наелись крабов и прочих морских гадов.
Фото прилагается.
Всем доброго времени суток!
Выдался неплохой солнечный денёк и я решил установить на место дефлектор капота и заодно глянул фильтры.
Воздушный под замену.
Плюс ко всему смыл с него пылюку (правда только водой, т.к. нельзя мыть авто в течение 2 недель после покрытия жидким стеклом).Ну и сделал пару фоток.
Сегодня наконец-то поменял рулевой карданчик.
Предыстория:
Появился какой-то неприятный и непонятный удар в рулевую колонку при начале движения, а также при поворотах руля на месте примерно в начале весны. Долго диагностировали разного рода специалисты и у каждого свой приговор.
Обратился к другу за помощью и общими усилиями и обсуждениями пришли к выводу, что это может быть только карданчик.
Потому как рулевая рейка, наконечники и тяги - в идеале.
Заказал опять же через магазин "Техноазия" и через 10 дней он у меня....
Всем привет!
Выкладываю свежие фото Шторма, покрытого жидким стеклом.
Два дня работы (по-моему очень даже не плохой) и 18000 рябчиков сделали своё дело))))
Убрал все надписи и отполировал всю оптику.
Решил убрать косячки по кузову, снять хромированные накладки с оптики и поставить саб.
Поставил на ремонт к нашим друзьям-азиатам:)
Сделали как и думается неплохо, но есть доработки после них.
Установил декоративные насадки на выхлопные трубы взамен стандартных (подустали они малость))))
На днях покрою "Шторма" жидким стеклом и уж после выложу отчёт.
А пока несколько фото: ремонт по кузову, музычка и декоррррррр
После всего сделанного - выложу новые фото ЧИСТОГО авто....
Теперь в планах устранить все "косячки" по кузову.
Фотоотчёт как всегда впереди!
Всем привет!
Вот и пришло время менять масло и все расходники к летнему периоду.
Первое: ремонт ходовки (замена всех втулок и линек + передние амортизаторы) - всё в "Белом боксе".
Чётко, быстро, качественно. Остальное без нареканий.
Резины: у меня оставался комплект литья от Санта Фе, но данное литьё не подходило по центральному отверстию (диаметр был меньше, чем на Шторме). Пришлось растачивать и красить литьё.
Найти хорошего токаря оказалось проблемой, но я нашёл. В районе завода "Сплав". Цена вопроса - 1500 рублей....
Заменил гранаты приводов на "Шторме". Хруст пропал.
После данной процедуры обязательно сход-развал на стенде "ХАНТЕР".
Зимой столкнулся с температурой ниже - 37 С!!!!
Заменил свечи накала, особых проблем с запуском не возникает.
Перешел на топливо НК "Альянс" (грин ЭКО).
Пуск проще, звук движка мягче как-то)))
Ездил в командировку в Советскую Гавань (фото ниже).
Снега куча, дорога заняла 6 часов в одну сторону (примерно 520 км).
Расход приятно удивил - менее 10 литров на сотню км.
Полет нормальный!...
Сегодня решил сменить жижы и заменить все фильтры.
Приобрел все и поехал в сервис.
1,5 часа ожидания и вуа ля.
И еще: пришло автоодеялко для шторма, уже укутал движок!
Масло синтетика "Кикс" 10-40 с допуском для сажевых фильтров.
Фильтры салонный, масляный, воздушный - Корея.
Топливный немецкий аналог (не было в наличии оригинала).
Масло замена каждые 8000 км.
Салонный замена каждые 10000 км.
Воздушный замена каждые 5000 км.
Топливный замена каждые 20000 км.