Почему-то не загрузились фотки выше про расход.
Данный расход по городу и трассе (гонял в п. Хор)
Дублирую.
Выкладываю фото как обещал.
Работает очень просто.
Все с пульта.
Сделаны из металла. Сбоку каждой шторки механизм с приводом. Шторка закрывается сверху вниз.
Есть три режима: передняя шторка, задняя шторка по отдельности и две сразу (одновременно).
Время закрытия шторки около 3 секунд.
И фото как пример.
Эх, моя Теанка......
Привет всем!
Вот нашел фото одного Шторма, хочу использовать его как образец для своего проекта.
Именно к такому внешнему виду (аналогичному) я и буду подгонять своего Шторма.
Сейчас заканчиваю устранять все недостатки по расходникам - от ходовки (уже сделал), до замены всех жиж и фильтров (в процессе). Фото позже.
С кузовщиной уже определился. Узнал про этот обвес и литье.
В салоне тоже кое-что наметил. Так что думаю огонь получится!!!))))
Всем удачи. Берегите себя и свой автомобиль!
Всем привет!
Сегодня добрался до топливного фильтра и масла.
Масло синтетика. Фильтры - оригинал.
Вся процедура замены не сложная. Времени не требует много.
Залил присадку в топливо по совету одного Штормовода. Прочел в его отзыве о чудо действии оной)))))
Итак что имеем: Мной заменены ВСЕ фильтры и теперь я знаю когда очередная замена указанных расходников.
Долил немного антифриза. И заменил все лампочки в стоп-сигналах (400 руб)
Следующий этап - замена лобового стекла и тонировка.
Всем удачи на дорогах!
Вообще у корейцев в салоне авто все для людей. Комфорт, информативность, органичность и что не маловажно - функциональность (все греется, движется, работает, считает, показывает и т.д.) Везде подсветки.
Салон кожаный темного цвета с подогревом сидений. Всего семь мест. Подголовники всех сидений регулируются не только по высоте, но и по углу наклона.
Сиденья регулируются в трех плоскостях, есть поддержка поясничного отдела (очень удобная вещь). Если сложить задние сиденья, то получится ровный пол, без каких-либо переходов или заломов....
Выдался теплый денек и я решил сделать пару фоток.
Да и пробег интересный.
Решил сфотать немецкие "потроха"))))
Ахтунг, BOSCH на трассе....
Решил проклеить двери вибропластом и спленом, а также заменил динамики со штатных:
Перед: Vibe Pro
Задние: Lanzar
Двери клеил в два слоя вибропластом (внутри двери и снаружи), и одним слоем поверх вибропласта - спленом.
В планах заменить "башку" на что-то приличное.
После проклейки пропали скрипы и дребезжание.
И еще: когда разбирал двери, то внутри увидел несколько корейских визиток)))))
не зная языка и так все ясно!
Купил и установил новую рулевую рейку.
Пришла из Кореи новая в упаковке (ожидание примерно 10 дней).
Цена вопроса 7500 рубликов + 2000 рябчиков за установку.
Жидкость в гидрач - 650 рублей.
Маслоуловитель (он же мап-сенсор) - 1000 рублей.
Ну и кто теперь скажет про дороговизну корейских запчастей?)))
Можно было и отремонтировать старую рейку, но мне "спецы" из ББ насчитали около 15000 с работой.
Мне не захотелось, чтобы ручонки свои туда запустили чудо мастера, да еще и за такую цену!
Так что выбор очевиден - исключительно НОВАЯ оригинальная запчасть.
Заменил лобовое стекло.
Стоимость стекла 1910 рублей (с датчиком воды и подогревом зоны дворников!!!!).
Работа по замене обошлась в 1400 рублей.
Время - 40 минут.
Пора готовиться к зимушке...
Начал с резины. Купил новую 235/60/18. Цена вопроса 20000.
Также заменил все фильтры и тормозные кололдки (перед/зад).
Аккумулятор также не обошел вниманием: купил мощнее предыдущего, чистая Корея - ROCKEТ 115.
Автоодеяло на подходе (уже оплатил, жду прихода в магазин).
А также выкладываю просто фоточки Шторма...
Сегодня решил сменить жижы и заменить все фильтры.
Приобрел все и поехал в сервис.
1,5 часа ожидания и вуа ля.
И еще: пришло автоодеялко для шторма, уже укутал движок!
Масло синтетика "Кикс" 10-40 с допуском для сажевых фильтров.
Фильтры салонный, масляный, воздушный - Корея.
Топливный немецкий аналог (не было в наличии оригинала).
Масло замена каждые 8000 км.
Салонный замена каждые 10000 км.
Воздушный замена каждые 5000 км.
Топливный замена каждые 20000 км.
Заменил гранаты приводов на "Шторме". Хруст пропал.
После данной процедуры обязательно сход-развал на стенде "ХАНТЕР".
Зимой столкнулся с температурой ниже - 37 С!!!!
Заменил свечи накала, особых проблем с запуском не возникает.
Перешел на топливо НК "Альянс" (грин ЭКО).
Пуск проще, звук движка мягче как-то)))
Ездил в командировку в Советскую Гавань (фото ниже).
Снега куча, дорога заняла 6 часов в одну сторону (примерно 520 км).
Расход приятно удивил - менее 10 литров на сотню км.
Полет нормальный!...
Всем привет!
Вот и пришло время менять масло и все расходники к летнему периоду.
Первое: ремонт ходовки (замена всех втулок и линек + передние амортизаторы) - всё в "Белом боксе".
Чётко, быстро, качественно. Остальное без нареканий.
Резины: у меня оставался комплект литья от Санта Фе, но данное литьё не подходило по центральному отверстию (диаметр был меньше, чем на Шторме). Пришлось растачивать и красить литьё.
Найти хорошего токаря оказалось проблемой, но я нашёл. В районе завода "Сплав". Цена вопроса - 1500 рублей....
Теперь в планах устранить все "косячки" по кузову.
Фотоотчёт как всегда впереди!
Решил убрать косячки по кузову, снять хромированные накладки с оптики и поставить саб.
Поставил на ремонт к нашим друзьям-азиатам:)
Сделали как и думается неплохо, но есть доработки после них.
Установил декоративные насадки на выхлопные трубы взамен стандартных (подустали они малость))))
На днях покрою "Шторма" жидким стеклом и уж после выложу отчёт.
А пока несколько фото: ремонт по кузову, музычка и декоррррррр
После всего сделанного - выложу новые фото ЧИСТОГО авто....
Всем привет!
Выкладываю свежие фото Шторма, покрытого жидким стеклом.
Два дня работы (по-моему очень даже не плохой) и 18000 рябчиков сделали своё дело))))
Убрал все надписи и отполировал всю оптику.
Сегодня наконец-то поменял рулевой карданчик.
Предыстория:
Появился какой-то неприятный и непонятный удар в рулевую колонку при начале движения, а также при поворотах руля на месте примерно в начале весны. Долго диагностировали разного рода специалисты и у каждого свой приговор.
Обратился к другу за помощью и общими усилиями и обсуждениями пришли к выводу, что это может быть только карданчик.
Потому как рулевая рейка, наконечники и тяги - в идеале.
Заказал опять же через магазин "Техноазия" и через 10 дней он у меня....
Всем доброго времени суток!
Выдался неплохой солнечный денёк и я решил установить на место дефлектор капота и заодно глянул фильтры.
Воздушный под замену.
Плюс ко всему смыл с него пылюку (правда только водой, т.к. нельзя мыть авто в течение 2 недель после покрытия жидким стеклом).Ну и сделал пару фоток.
Вот я и добрался до края нашей необъятной страны, а именно: до Татарского пролива.
Решили с друзьями съездить на рыбалку, отдохнуть от городских пробок, шума, людишек, набраться сил, одним словом побыть наедине с вечным!!!!))))
Сборы много времени не заняли и в дорогу.
Добрались до места назначения довольно таки быстро, погодка располагала к отдыху и мы не спеша стали готовить СТОЛ.
Как же на рыбалке без стола???)))
Одновременно с готовностью стола и мы становились "готовыми"))))
Но в целом рыбалка (или отдых) удалась: поймали Симу, Пеленгаса, наелись крабов и прочих морских гадов.
Фото прилагается.
Всем привет!
Вот и преодолел я рубеж в 100 тыс.км пробега на "Шторме".
За полтора года эксплуатации я наездил более 40 ты. км и не скажу, что у меня возникали какие-то особые проблемы с авто.
Всё менял своевременно и может с этим и связано техсостояние машины и отсутствие серьёзных поломок.
К данному времени я заменил все техжидкости - в автомате, ГУРе, антифриз, тормозная жидкость и конечно же масло.
При замене масла я проверил состояние ГРМ (нареканий нет) и заодно сменил топливный фильтр на пробеге в 10 тыс....
Решил продавать своего "Шторма".
Жалко расставаться, привык что ли)))))
Думаю дальше приобрести тоже что-нибудь из корейского автопрома.
Ну, это забегая немного вперёд...
А пока - продажа.
Выкладываю свою табличку, которую я вёл с самого приобретения "Шторма" с указанием даты и суммы работ (либо запчасти).
Фотоотчёт выше по тексту соответствует табличке (хронология).
Итак, сегодня 09 февраля 2014 года, начинаем:
Расходы на «Виншторма»:
- Переоформление – 2000 + страховка на полгода – 14.02
- Диагностика – 2000 – 15.02
- Салонный фильтр + ТБЕ – 675 – 16.02
- Масло на доливку – 800 – 16.02
- Запчасти «ходовка» - 19800 (+ 12000 работа) – 17.02
- Задний правый аммортизатор – 12500 – 01.03
- Патрубки тубрины – 5070 (+ 3500 работа) – 15.03
- Ксенон – 2000 (+ 1000 установка) – 16.03
- Замена масла и топливного фильтра – 3250 (+800 работа) – 22.03
- Установил акустику – 2500 (задние колонки) – 05.04
- Акустика – 2000 (передние колонки) – 06.04
- Подиумы + монтаж – 2000 – 06.04
- Шумоизоляция – 12 листов (2200) – 15.05
- Замена рулевой рейки – 7500 (+3000 работа) – 17.06
- Сход-развал – 1000 – 17.06.2014
- Маслоуловитель – 1000
- Тонировка передних стекол – 1500 - 18.06
- Замена лобового стекла – 1910 (+ 1400 работа) – 03.07.2014
- Передний подкрылок (правый) – 650 – 12.08.2014
- Подшипник поворотный (стойка) – 1200 + 2000 работа – 14.08.2014
- Замена масла и воздушного фильтра – 2350 – 15.08.2014
- Замена тормозных колодок (перед + зад) – 1800 – 26.09.2014
- Зимняя резина 235/60/18 – 15800 – 26.09.2014
- Аккумулятор 115 – 4300 – 26.09.2014
- Замена масла и всех фильтров – 3750 (+ работа 1300) - 07.12.2014
- Замена гранаты привода (левый) – 7300 (+ 2000 работа) – 22.12.2014
- Замена гранаты привода (правый) – 6600 (+ 1200 работа) – 07.01.2015
- Сход-развал – 1000 – 07.01.2015
- Тонировка всех стекол – 6500 – 20.01.2015
- Страховка на год без ограничений – 2830 – 11.02.2015
- Покраска дисков и расточка – 8500 + 1500 – 23.03.2015
- Ксенон лампочки + шторки-рамки – 3000 – 10.04.2015
- Диагностика и ремонт ходовки – 5500 – 17.04.2015
- Запчасти (ходовка) линки + втулки + стойки передние – 13200 – 17.04.2015
- Диоды в оптику – 1000 – 20.04.2015
- Замена масла + топливный фильтр – 3800 + 1400 работа – 12.05.2015
- Замена жидкости в автомате – 800 – 12.05.2015
- Повторитель поворота в левом ухе – 1500 – 04.06.2015
- Декоративные насадки на глушитель – 1500 + 600 работа – 10.06.2015
- Покраска кузова + косячки – 30000 – 15.06.2015
- Установка сабвуфера – 8500 + 1500 работа – 16.06.2015
- Покрытие кузова жидким стеклом – 18000 – 20.06.2015
- Замена рулевого карданчика – 6000 + 2000 работа – 26.06.2015
- Фильтр топливный + масляный + масло – 4600 – 31.08.2015
- Антифриз – 1300 + 1300 работа – 10.09.2015
- Присадка в масло «Супротек» - 650 – 11.09.2015
Затраты могут показаться незначительными, но не всё измеряется в рубликах......