Вообще у корейцев в салоне авто все для людей. Комфорт, информативность, органичность и что не маловажно - функциональность (все греется, движется, работает, считает, показывает и т.д.) Везде подсветки.
Салон кожаный темного цвета с подогревом сидений. Всего семь мест. Подголовники всех сидений регулируются не только по высоте, но и по углу наклона.
Сиденья регулируются в трех плоскостях, есть поддержка поясничного отдела (очень удобная вещь). Если сложить задние сиденья, то получится ровный пол, без каких-либо переходов или заломов....
Выдался теплый денек и я решил сделать пару фоток.
Да и пробег интересный.
Решил проклеить двери вибропластом и спленом, а также заменил динамики со штатных:
Перед: Vibe Pro
Задние: Lanzar
Двери клеил в два слоя вибропластом (внутри двери и снаружи), и одним слоем поверх вибропласта - спленом.
В планах заменить "башку" на что-то приличное.
После проклейки пропали скрипы и дребезжание.
И еще: когда разбирал двери, то внутри увидел несколько корейских визиток)))))
не зная языка и так все ясно!
Пора готовиться к зимушке...
Начал с резины. Купил новую 235/60/18. Цена вопроса 20000.
Также заменил все фильтры и тормозные кололдки (перед/зад).
Аккумулятор также не обошел вниманием: купил мощнее предыдущего, чистая Корея - ROCKEТ 115.
Автоодеяло на подходе (уже оплатил, жду прихода в магазин).
А также выкладываю просто фоточки Шторма...
Заменил гранаты приводов на "Шторме". Хруст пропал.
После данной процедуры обязательно сход-развал на стенде "ХАНТЕР".
Зимой столкнулся с температурой ниже - 37 С!!!!
Заменил свечи накала, особых проблем с запуском не возникает.
Перешел на топливо НК "Альянс" (грин ЭКО).
Пуск проще, звук движка мягче как-то)))
Ездил в командировку в Советскую Гавань (фото ниже).
Снега куча, дорога заняла 6 часов в одну сторону (примерно 520 км).
Расход приятно удивил - менее 10 литров на сотню км.
Полет нормальный!...
Всем привет!
Вот и пришло время менять масло и все расходники к летнему периоду.
Первое: ремонт ходовки (замена всех втулок и линек + передние амортизаторы) - всё в "Белом боксе".
Чётко, быстро, качественно. Остальное без нареканий.
Резины: у меня оставался комплект литья от Санта Фе, но данное литьё не подходило по центральному отверстию (диаметр был меньше, чем на Шторме). Пришлось растачивать и красить литьё.
Найти хорошего токаря оказалось проблемой, но я нашёл. В районе завода "Сплав". Цена вопроса - 1500 рублей....
Теперь в планах устранить все "косячки" по кузову.
Фотоотчёт как всегда впереди!
Решил убрать косячки по кузову, снять хромированные накладки с оптики и поставить саб.
Поставил на ремонт к нашим друзьям-азиатам:)
Сделали как и думается неплохо, но есть доработки после них.
Установил декоративные насадки на выхлопные трубы взамен стандартных (подустали они малость))))
На днях покрою "Шторма" жидким стеклом и уж после выложу отчёт.
А пока несколько фото: ремонт по кузову, музычка и декоррррррр
После всего сделанного - выложу новые фото ЧИСТОГО авто....
Всем привет!
Выкладываю свежие фото Шторма, покрытого жидким стеклом.
Два дня работы (по-моему очень даже не плохой) и 18000 рябчиков сделали своё дело))))
Убрал все надписи и отполировал всю оптику.
Всем доброго времени суток!
Выдался неплохой солнечный денёк и я решил установить на место дефлектор капота и заодно глянул фильтры.
Воздушный под замену.
Плюс ко всему смыл с него пылюку (правда только водой, т.к. нельзя мыть авто в течение 2 недель после покрытия жидким стеклом).Ну и сделал пару фоток.
Всем привет!
Вот и преодолел я рубеж в 100 тыс.км пробега на "Шторме".
За полтора года эксплуатации я наездил более 40 ты. км и не скажу, что у меня возникали какие-то особые проблемы с авто.
Всё менял своевременно и может с этим и связано техсостояние машины и отсутствие серьёзных поломок.
К данному времени я заменил все техжидкости - в автомате, ГУРе, антифриз, тормозная жидкость и конечно же масло.
При замене масла я проверил состояние ГРМ (нареканий нет) и заодно сменил топливный фильтр на пробеге в 10 тыс....