Купил и установил новую рулевую рейку.
Пришла из Кореи новая в упаковке (ожидание примерно 10 дней).
Цена вопроса 7500 рубликов + 2000 рябчиков за установку.
Жидкость в гидрач - 650 рублей.
Маслоуловитель (он же мап-сенсор) - 1000 рублей.
Ну и кто теперь скажет про дороговизну корейских запчастей?)))
Можно было и отремонтировать старую рейку, но мне "спецы" из ББ насчитали около 15000 с работой.
Мне не захотелось, чтобы ручонки свои туда запустили чудо мастера, да еще и за такую цену!
Так что выбор очевиден - исключительно НОВАЯ оригинальная запчасть.
Заменил лобовое стекло.
Стоимость стекла 1910 рублей (с датчиком воды и подогревом зоны дворников!!!!).
Работа по замене обошлась в 1400 рублей.
Время - 40 минут.
Пора готовиться к зимушке...
Начал с резины. Купил новую 235/60/18. Цена вопроса 20000.
Также заменил все фильтры и тормозные кололдки (перед/зад).
Аккумулятор также не обошел вниманием: купил мощнее предыдущего, чистая Корея - ROCKEТ 115.
Автоодеяло на подходе (уже оплатил, жду прихода в магазин).
А также выкладываю просто фоточки Шторма...
Сегодня решил сменить жижы и заменить все фильтры.
Приобрел все и поехал в сервис.
1,5 часа ожидания и вуа ля.
И еще: пришло автоодеялко для шторма, уже укутал движок!
Масло синтетика "Кикс" 10-40 с допуском для сажевых фильтров.
Фильтры салонный, масляный, воздушный - Корея.
Топливный немецкий аналог (не было в наличии оригинала).
Масло замена каждые 8000 км.
Салонный замена каждые 10000 км.
Воздушный замена каждые 5000 км.
Топливный замена каждые 20000 км.
Заменил гранаты приводов на "Шторме". Хруст пропал.
После данной процедуры обязательно сход-развал на стенде "ХАНТЕР".
Зимой столкнулся с температурой ниже - 37 С!!!!
Заменил свечи накала, особых проблем с запуском не возникает.
Перешел на топливо НК "Альянс" (грин ЭКО).
Пуск проще, звук движка мягче как-то)))
Ездил в командировку в Советскую Гавань (фото ниже).
Снега куча, дорога заняла 6 часов в одну сторону (примерно 520 км).
Расход приятно удивил - менее 10 литров на сотню км.
Полет нормальный!...
Всем привет!
Вот и пришло время менять масло и все расходники к летнему периоду.
Первое: ремонт ходовки (замена всех втулок и линек + передние амортизаторы) - всё в "Белом боксе".
Чётко, быстро, качественно. Остальное без нареканий.
Резины: у меня оставался комплект литья от Санта Фе, но данное литьё не подходило по центральному отверстию (диаметр был меньше, чем на Шторме). Пришлось растачивать и красить литьё.
Найти хорошего токаря оказалось проблемой, но я нашёл. В районе завода "Сплав". Цена вопроса - 1500 рублей....
Теперь в планах устранить все "косячки" по кузову.
Фотоотчёт как всегда впереди!
Решил убрать косячки по кузову, снять хромированные накладки с оптики и поставить саб.
Поставил на ремонт к нашим друзьям-азиатам:)
Сделали как и думается неплохо, но есть доработки после них.
Установил декоративные насадки на выхлопные трубы взамен стандартных (подустали они малость))))
На днях покрою "Шторма" жидким стеклом и уж после выложу отчёт.
А пока несколько фото: ремонт по кузову, музычка и декоррррррр
После всего сделанного - выложу новые фото ЧИСТОГО авто....
Всем привет!
Выкладываю свежие фото Шторма, покрытого жидким стеклом.
Два дня работы (по-моему очень даже не плохой) и 18000 рябчиков сделали своё дело))))
Убрал все надписи и отполировал всю оптику.
Сегодня наконец-то поменял рулевой карданчик.
Предыстория:
Появился какой-то неприятный и непонятный удар в рулевую колонку при начале движения, а также при поворотах руля на месте примерно в начале весны. Долго диагностировали разного рода специалисты и у каждого свой приговор.
Обратился к другу за помощью и общими усилиями и обсуждениями пришли к выводу, что это может быть только карданчик.
Потому как рулевая рейка, наконечники и тяги - в идеале.
Заказал опять же через магазин "Техноазия" и через 10 дней он у меня....
Всем привет!
Вот и преодолел я рубеж в 100 тыс.км пробега на "Шторме".
За полтора года эксплуатации я наездил более 40 ты. км и не скажу, что у меня возникали какие-то особые проблемы с авто.
Всё менял своевременно и может с этим и связано техсостояние машины и отсутствие серьёзных поломок.
К данному времени я заменил все техжидкости - в автомате, ГУРе, антифриз, тормозная жидкость и конечно же масло.
При замене масла я проверил состояние ГРМ (нареканий нет) и заодно сменил топливный фильтр на пробеге в 10 тыс....