Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daewoo Winstorm 2007

Дэу Винсторм 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
28325
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2015
Пробег: 178 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток, как говорится. Начитался отзывов, да и сам давно хотел написать что-либо, созрел таки. Отзыв будет о Daewoo winstorm, коим владею четвертый год. За это время было всякое, этим-то и хочу поделиться. Для удобства поделю свой рассказ на главы.

ПРЕДИСЛОВИЕ.
Огромным опытом владения машин похвастаться не могу. К 30 годам это лишь третий автомобиль. Не люблю я покупать-продавать. Беру машину надолго. Первый был Хонда Цивик Ферио 92 года (не чего там рассказывать, ибо ни мозгов, ни денег тогда не было). Вторая Ниссан Рнесса 97 год, 2,4 4вд. Машина интересная, необычная и со своими странными приколами, как пластиковая поперечная рессора или сидения с разворотом на 90 градусов. Ей владел 5 лет и осенью 2014 решил продать и продал. Случился в тот не спокойный год скачок цен на рынке БУ автомобилей. Рассчитывал я взять тогда аутлендера года 07-08, очень хотел, всем мне он нравился и сумма вот прям как раз была на руках, после продажи Ниссан и добавления накоплений. Но, одним чудесным утром, я увидел новые цены на те же авто, к которым хозяева прибавили в среднем от 100 тысяч рублей. Это было неожиданно и вот с этого момента начались муки выбора. Обязательно хотелось кроссовер, 4вд, от 2 литров и автомат. На руках было 650к. Вот и сидел я смотря этот замечательный сайт, искал. В итоге выбор встал между гранд витарой, маздой сх9 и вот этим автомобилем. В городе их тогда было совсем немного, пришлось активно читать отзывы. Дизель, вот что больше всего пугало. Живу я не то чтобы на севере, но морозы зимой ниже 30 это дело обычное, а солярка как известно не любит такие температуры. Отбросив страх и вооружившись девизом: "Слабоумие и отвага" я решился на приобретение Шторма. В итоге за 630. Остальные варианты были отброшены по разным причинам: унылый вид, не подходящий год, не полный привод, механика и так далее.

О САМОМ АВТО.
Что же я в итоге получил. 2-х литровый турбодизель, АКПП 5-ступенчатый aisin с возможностью ручного переключения, пробег на момент приобретения 146к (сейчас 176) постоянный полный привод, климат контроль, датчик дождя, света, зеркало с автозатемнением, подогревы передних ж?о?п?ь? сидений и зоны дворников, 7 мест (третий ряд в полу, запаска под днищем), кожа-рожа, люк-ятвойотец, охлаждаемый отсек в бардачке, обычная магнитола с управлением на руле (поменял через год на нормальную с навигацией, тачскрином и всеядную). Теперь постараюсь рассказать о некоторых нюансах данного авто.
Двигатель.
Дизель common rail, несколько капризен к качеству соляры. Все что есть в иркутской области так себе, я сразу решил (после полугода) решил попробовать присадки комплексные. Их много разных, каждый может сам выбрать, с ними машина едет легче и экономичнее за 3,5 года я в этом убедился. Но проблема у этой модели в другом это сажевый фильтр. Хрень для норм евро 4, на которые в северном промышленном городе все [s]хэр[/s] ложили или клали кому как нравится. Решается вырезанием данного фильтра и перепрошивкой мозгов. Только так, никаких просто выбил и езжу пока искал машину встречал таких. У меня в городе это делается в одном месте, но доверять я лично не стал, может и зря. В Иркутск тоже не поехал. Это мое личное желание, как говорили когда-то имхо, не полезу я кривыми руками в мозги машине и другим не дам. Программный прожиг раз в год на компьютере + машина сама раз сколько-то километров 500-700 включает регенерацию. Выражается просто поднимаются обороты на холостом до 1000 и поднимается температура в самом фильтре. 5-7 минут и готово. Меня не напрягает. Но из-за этого есть ограничения по маслу, подходит не каждое. Предыдущий хозяин лио шел 5w30, я сначало перешёл на Кастрол для турбодизель 0w30, а потом на ликви Молли 0w40, которое лью круглый год и меняю каждые 7000 вместе со всеми фильтрами. Меня устраивает. Топливная система в принципе надёжна и если говно не лить с помойных АЗС то и все будет хорошо. Турбина, живучая в отличии от множества моделей. 176к сейчас пробег, пару лет назад пришлось снять и посмотреть (об этом ниже) сухая, периодически осматриваю, норм. Расход летом по трассе от 8 до 9. Ездил на малое море на Байкал 8,1-8,7 расход летом. В Красноярск вышло побольше, но там ремонты были и по городу много намотал 9,1. Город летом 11 не спеша. Зимой 14. Поставил котел 220квт. Главный страх всех кто берет дизель это низкие температуры. На самом деле современный дизель уже их так не боится и в -25 заводится сам по себе без усилий. Но надо понимать, что он требует большего внимания чем бензин. Аккумулятор, свечи накаливания, антигель, закрыть радиатор, следить за форсунками. Ничего особенного, но забивать [s]болт[/s] любые продолговатые предметы на дизель не надо. Мне довелось завести его в -42 и ехать в -39 по трассе, все было отлично. Ну и небольшой плюс это копеечный налог на 150 л.с.
Подвеска.
Подвеска крепкая, всякие автослесаря не очень не любят из-за того что все очень компактно и близко к друг другу расположено, им всегда нужно чем проще тем проще. Подвеску за почти 4 года уже всю изучил и перетряхнул, сразу по ремонтам тогда: шаровые, стойки передние, все сайлентблоки, стабилизаторы, втулки, тормозные колодки, гранаты внутренние и наружные, рулевая рейка всё менял. Цены писать не буду ибо они меняются, скажу просто, что все детали оригинал. Не дороже в обслуживании японца (на Ховер правда все вообще копейки стоит). Все детали подвески менялись единожды в первый год-два владения и ходят до сих пор.
Комфорт.
Тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Не любит машина колею на асфальте. Уверенно держит трассу и повороты. Подвеска не самая мягкая и шумновата. Электрорегулировки, подогревы это все хорошо. Кожа слабая, вытерлась на водительском. Управление магнитолой на руле удобно. Парктроники и камера вообще не заменимы, к ним привыкаешь и все. Тут все просто, с смотря с чем сравнивать. Относительно цена/качество/год у машины практически нет аналогов.
Прочее.
Слабые места это лкп и электрика. Чтобы поставить сигнализацию тоже надо приложить усилия. Ключ чипованный и редко их бывает два. Нужно ставить обходчик, сигнализацию чуть дороже, как итог около 15-20к. Родной иммобилайзер от вандалов не защитит, но будет сигналить если машину вскроют. Турботаймер иметь желательно, но можно и самому исполнять эту роль. Динамика в городе за глаза, а вот по трассе дело такое. 100-120 ехать комфортно, но дизель не бензин и максимальный крутящий момент на 2800, дальше крутить бесполезно. 150 л.с. позволяют те же 100-120 спокойно держать, но обгонять с них тяжело. Спидометр размечен до 220 км/ч, но фактическая максималка 180. Турбояма есть и от нее никуда не деться, но ощущается лишь в городе. Буст турбины на 2200 и вот с 2000 ее вполне можно почувствовать. Бак 60 + запас за нижней границей ещё около 5-7. Фары светят хорошо, оптика линзованная, туманки тоже вполне. Лезть куда-то на нем не советую ибо это всего лишь паркетник с полным приводом и дизельным двигателем. Легко ловит диагоналку, нет пониженного ряда. Для отдыха на пляже или лёгкого бездорожья хватит, но не более.

ОПЫТ ВЛАДЕНИЯ. ИСТОРИИ.
В этой главе речь пойдет просто о истории владения примерно в хронологическом порядке.
Покупал машину я зимой и стояла зимняя шипованная хакка 5. Личное мое убеждение, что лучше шипов ничего нет для сибирской зимы. Резина жива до сих пор, хоть и шипов почти не осталось. Было принято решение купить летнюю резину. Комплект бриджстоун экопиа 225/65/17 вышел 24к. Резина шумновата и жестковата зато практически не изнашивается. В первое же лето поехал на берег и выехав к воде заметил, что песок мокрый, но решил что ничего. Через 10 минут понял, что машина погружается в песок. Там то я и испытал первый внедорожный потенциал авто. Его нет. Лопата, доски, раскачка. Только так и выехал. На фото прилагаются.
Лето объездил в полном восторге радуясь жизни. Зимой в конце ноября, а у нас это зима, меня нашел [s]мудак[/s] ... эмммм... да нет, всё-таки мудак. Ехал на я на работу и получил во время поворота удар в борт сзади со встречки. От она Россия. На фото все есть. Как итог новая целиком дверь в сборе 24к, порог вернули на место и подкрасили крыло за 12к вроде бы.
Поставил на зиму котел 220. Почему не Вебасто? Да банально денег не было, да и машина на стоянке хранится где электричество есть всегда. Автозавод на дизеле тема бессмысленная ибо он не греется стоя на месте и есть риск подсадить аккумулятор. Котел и антигель в паре позволяют заводиться в любые морозы. Сразу туда же новый аккумулятор на 105мАч с пусковым током 970. Чтобы прям ух б....
Весной решил я ремень ГРМ и приводной поменять. Взял все что нужно и поехал в сервис. Поменяли. Был конец марта. С середины апреля заметил потерю мощности на старте думал топливная. В конце месяца заметил ухудшение заводки. Уже приготовился к замене форсунок и прочего. Надо сказать что график работы и банальное отсутствие финансов в тот момент сыграли плохую шутку. Ну и здоровая доля расп... пох... ну тут все поняли. Первого мая машина с грохотом не завелась и ехать в сервис отказалась. Компьютер показал что это не топливная. Утащил в сервис, другой т.к. в тот я больше ни ногой. Длинную и скучную историю уже описывать не буду, скажу в кратце. Через месяц удалось определиться. Рассыпался один из роликов на ремне ГРМ, пластиковый, его когда поменяли перетянули. Ремень сначала перескочил, а во время заводки сломался. Срезало шляпку одного только клапана остальные получили повреждения, но остались ровными. Это и затянуло вынесение вердикта, за этот месяц мне поменяли плунжера (просто была возможность). В Новосибирске нашел отличную фирму где и заказал все детали. Писать тут не буду, если кому интересно отвечу. Ещё месяц ждал клапана все, коромысла, колпачки (сразу раз такое дело), прокладки и т.д. Общий итог: 60к из-за криворукого говна, который ещё и из города уехал. Слов нет до сих пор, только слюни.
За это время заказал магнитол, но китайский аналог родной, чтобы без всяких планок и прочего. Навигация Навител, телефон подключает, карты читает, фильмы, ТВ. Все что нужно для жизни. Оригинальная стоила 25к хотя надо было ее брать т.к. Китай это кетай. В итоге в машине вышло два монитора. Один магнитола, а другой на заднюю камеру. До продажи заеду подключу ещё переднюю камеру к нему. Тогда же заказал мухобойку и новые молдинги.
Из крупного это все, с тех пор машина служит верой и правдой. Ездили за грибами, ягодами, на отдых и никаких проблем.  Разок вылез в дождь на глину,  где КамАЗы раскатали. Проехал, но было страшновато, резина совсем шоссейная. Из последнего поменял рулевую рейку, пришло ее время, газовые упоры капота по этой же причине (зима была холодная) и лобовое стекло, поймал камень на трассе и лечить это смысла не имело. Третий ряд сидений для меня это скорее баловство. Раскладывал его раз 6-7 всего и даже не для себя, то друг с семьёй, то подруги жены. Сидения складываются в ровный пол и можно спокойно ночевать на природе, для этого матрас приобрел по ширине багажника.

ЭПИЛОГ.
Надо завершить сей небольшой опус подведением итогов. Машиной доволен и купил бы ещё раз. Главное это не сталкиваться с долбоящерами на дорогах и в сервисах. Хорошая подвеска, двигатель, комфорт. Требует внимания, но что в этом такого. Сейчас машина будет выставлена на продажу и буду смотреть что-то побольше и мощнее. От себя могу сказать, что корейцев и дизель я теперь могу покупать со спокойной душой, даже более того дизель мне очень понравился звуком и тягой. За сим кончаю. Спасибо тем кто прочитал.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто несколько фото в догонку

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bradd
Шевроле Каптива
4
3
Ответить
11080602
На западе это называется шевроле каптива, но дизеля у нас нет вроде
2
2
Ответить
Николай
автор
Братск
Bradd
Шевроле Каптива
Да, только Штормы исключительно дизель и для корейского рынка, а у Каптив бензин и дизель редкость. Говорят еще что качество сборки у корейцев лучше, но сравнить не было возможности
7
2
Ответить
Николай
автор
Братск
11080602
На западе это называется шевроле каптива, но дизеля у нас нет вроде
Вся линейка Шевроле: Каптива, Круз, Лачетти и т.д. это корейские разработки. Как у Рено есть Дачия придумавшая им Дастер, Логан и т.п.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Николай
Вся линейка Шевроле: Каптива, Круз, Лачетти и т.д. это корейские разработки. Как у Рено есть Дачия придумавшая им Дастер, Логан и т.п.
Круз корейский дизайн,мотор Опель,подвеска Опель, кузов почти Опель астра.так что почти немец)))а так знакомый в ЕС тоже купил каптиву правда 2014года дизель за 670т.р.,говорит что ему больше нравится чем шкода кадьяк жены 1.4турбо...более честный авто,салон лучше и ходовка...
4
 
Ответить
Bradd
В итоге выбор встал между гранд витарой, маздой сх9 и вот этим автомобилем.

Витара и Каптива это одно. Ну вы как-то не совсем правильно сюда вписали Mazda cx9, машина друго уровня намного лучше чем ваши два варианта. Она стоит не дорого, но содержание ее дорогое, особенно бензин и налог.
4
1
Ответить
Царь, просто царь
Mihbo-car
Круз корейский дизайн,мотор Опель,подвеска Опель, кузов почти Опель астра.так что почти немец)))а так знакомый в ЕС тоже купил каптиву правда 2014года дизель за 670т.р.,говорит что ему больше нравится чем шкода кадьяк жены 1.4турбо...более честный авто,салон лучше и ходовка...
А Опель - это GM. Значит, почти американец
2
2
Ответить
1
Ноябрьск
Bradd
Шевроле Каптива
Это Дэу, Дэу понимаешь
1
7
Ответить
BKS
Геленджик
"За сим кончаю" ...
Эх, богатый русский язык ... логичнее было бы "заканчиваю". А то мало ли кто-чего подумает... тут много талантов.
Отзыв понравился. Пятачок поставил.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Царь, просто царь
А Опель - это GM. Значит, почти американец
Ну да,как никак наследник опелевского движка c20xe,или шевролетовский экотек 2.3литра самый быстрый в мире 4цилиндровый двиг,а Круз рекордсмен мира в гонках wtcc!
1
 
Ответить
Wollongong NSW
Николай
Да, только Штормы исключительно дизель и для корейского рынка, а у Каптив бензин и дизель редкость. Говорят еще что качество сборки у корейцев лучше, но сравнить не было возможности
https://www.carsales.com.au/dealer/details/Holden-Captiva-2010/OAG-AD-16176075/?Cr=0
В Австралии под маркой Холден дизельные каптивы
2
 
Ответить
Николай
автор
Братск
Bradd
В итоге выбор встал между гранд витарой, маздой сх9 и вот этим автомобилем.

Витара и Каптива это одно. Ну вы как-то не совсем правильно сюда вписали Mazda cx9, машина друго уровня намного лучше чем ваши два варианта. Она стоит не дорого, но содержание ее дорогое, особенно бензин и налог.
Да, согласен Мазда вообще авто о другом, но был в той ценовой категории и аналогия только в этом. И я бы даже наверное купил, но владелец не приехал, а потом побольше узнал о частых проблемах турбиной.
2
 
Ответить
Николай
автор
Братск
Mihbo-car
Круз корейский дизайн,мотор Опель,подвеска Опель, кузов почти Опель астра.так что почти немец)))а так знакомый в ЕС тоже купил каптиву правда 2014года дизель за 670т.р.,говорит что ему больше нравится чем шкода кадьяк жены 1.4турбо...более честный авто,салон лучше и ходовка...
Да двигателя Опель, многие корейцы брали немецкие двигателя)))) и вот двигателем я доволен)))
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
День добрый.При повороте налево в дтп попал?За 30000 пробега по ходовой много замен.Или авто так выбрал,что там уже всё изношено было.С ГРМ конечно неприятность,дорого обошлось в итоге.Но я думаю,что до того,как мотор перестал заводиться, вряд-ли кто-то разобрался в проблеме.
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Всего 176тыс пробега и столько восторгов о надёжности))))Да общий Ваш пробег в 30тыс за 3 года не авторитетен. Скоро про япо-корейские авто будут писать-проехал 30тыс км авто супернадежно, легенда. А что тогда мне сказать о explorer lv проданным с пробегом 700тыс км?
4
6
Ответить
Николай
автор
Братск
Роман
День добрый.При повороте налево в дтп попал?За 30000 пробега по ходовой много замен.Или авто так выбрал,что там уже всё изношено было.С ГРМ конечно неприятность,дорого обошлось в итоге.Но я думаю,что до того,как мотор перестал заводиться, вряд-ли кто-то разобрался в проблеме.
Да, при повороте налево. Так взял, практически все по подвеске не менялось до меня ни разу.
 
 
Ответить
Николай
автор
Братск
Сергей
Всего 176тыс пробега и столько восторгов о надёжности))))Да общий Ваш пробег в 30тыс за 3 года не авторитетен. Скоро про япо-корейские авто будут писать-проехал 30тыс км авто супернадежно, легенда. А что тогда мне сказать о explorer lv проданным с пробегом 700тыс км?
Ну я на авторитетный отзыв и не претендовал, а просто поделился чем было. Восторг? Я просто доволен машиной))) а американские миллионники это да)))
3
 
Ответить
Роман
Красноярск
Николай
Да, при повороте налево. Так взял, практически все по подвеске не менялось до меня ни разу.
Да понятно,конечно,в б.у.надо по-любому вкладывать.А вот с ДТП....надо в зеркало смотреть,летчиков хватает.Сам восстанавливал или страховая что-то платила?
1
 
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Эксплуатировал такую два года и почти 60 т. км, так что знаю о чем пишу. Автор извините пишет пургу, видно что опыта преодоления сложных участков нет. Диагоналки авто не боится! Преодолевая бездорожье надо отключать систему стабилизации. В мокрый песок любое авто зарываться не будет, зарываются в рыхлый, сухой. Надо спустить давление в колесах до 1 атмосферы и вперед. Пониженная на легком бездорожье этой машине не нужна, тяга дизеля на низах вполне достаточная. АКПП при преодолении сложных участков переводите в режим ручного переключения или включаете не выше первой передачи. В лес ездить нельзя - проехать на пляж по песку, спуститься к реке после дождя, преодолеть заснеженное поле - без проблем. Третий ряд сидений для детей, вырцчал не раз. Главное что убирается в ровный пол на раз. Кстати переднее пассажирское сиденье, так же, одним движением складывается в ровный пол. Стекло задней двери поднимается отдельно. Когда на доме собирал лестницу на второй этаж, весь материал загрузил в машину за один раз и пятиметровые перила. Доставшик на Газели очень расстроился. Честный кроссовер с хорошим приводом, огромным салоном, с великолепной трасформацией, тяговитым и экономичным двигателем, с прекрасным налоговым бременем в идеальные 150 лошадей. Из недостатков - слабая ходовка (ну смотря с чем сравнивать конечно), электрика. Извини автор - отзыв о бестолковых ремонтах и отсутствии элементарных навыков преодоления сложных участков. То что на фото и легким бездорожьем не назвать, поверте Ваша машина способна на большее, надо научиться правильно использовать имеющийся потенциал.
17
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Птирадактель
Эксплуатировал такую два года и почти 60 т. км, так что знаю о чем пишу. Автор извините пишет пургу, видно что опыта преодоления сложных участков нет. Диагоналки авто не боится! Преодолевая бездорожье...
Мокрый песок только сверху чуть-чуть, а под ним влажная глина. Это берег водохранилища и там вода то приходит, то уходит периодически. Система стабилизации может в снежных колеях мешает, а на этом берегу она никакой роли не играет абсолютно. Что включенная, что выключенная. В запарке не каждый будет колеса спускать. А если не выберешься на шоссейной резине и накачать потом нечем?
Задним умом мы все сильны. Ну забурился человек. Со всяким может случится.
8
2
Ответить
Птирадактель
Краснодар
Миша-Михаил
Мокрый песок только сверху чуть-чуть, а под ним влажная глина. Это берег водохранилища и там вода то приходит, то уходит периодически. Система стабилизации может в снежных колеях мешает, а на этом берегу...
Михаил ну я понимаю, за земляка вступиться дело святое :-))). Ну если для Вас не играет роли система стабилизации абсолютно, вот вам и резульиат. Какая запарка если уже сел? Если нечем колеса накачать, чего на песок выезжать вообще? При чем иут задним умом? Неподготовленным без опыта соваться в легкое бездорожье, чтоб потом писать что машина чего-то не может? Мне за нее обидно стало. Я кстати сказать на шоссейном мишлене ездил. Как подводный охотник все водохранилища и озера в крае обьехал. И попадал под ливень пока нырял и выезжал по глине и песку. Вот Вам конкретный вопрос: данный авто боится диагонального вывешивания? У меня раз машина стояла так что багажник не закрывался. Кузов без рамы подвержен "скручиванию". Но тронулся и поехал без проблем (отключив стабилизацию :-))). Что чушь-то писать? Люди читают определяясь с выбором. А тут компетентное мнение владельца. И совсем не верное к сожалению.
5
2
Ответить
Николай
автор
Братск
Птирадактель
Михаил ну я понимаю, за земляка вступиться дело святое :-))). Ну если для Вас не играет роли система стабилизации абсолютно, вот вам и резульиат. Какая запарка если уже сел? Если нечем колеса накачать,...
Рассказывать как было, что было, какое покрытие и т.д. смысла не вижу диагоналка была и это факт, при каких условиях вы видимо из-за скудоумия и словесного флуда уточнять не захотели. Насчёт пурги и чуши мне как-то монописуально это мнение. Я таких ездоков встречал "да я тут на девяточке проскакивал легко". "на шоссейном мишлене ездил. Как подводный охотник все водохранилища и озера в крае обьехал" это уже о многом говорит. Мнение у меня простое- это всего лишь кроссовер и лезть на нем не надо никуда. Травится, в грязь нырять для этого есть другие машины, а вы видать из тех кто и рыбку съесть и... руки не запачкать. Если вам очень хочется поделиться своим "бесценным опытом" вперёд на создание отзыва. И да, насчёт обиды за машину, я не сказал что она плохая и даже сказал, что купил бы ещё раз, но видать до конца или не дочитали или шоры опустились
6
2
Ответить
10109919
Жигалово
Доброго времени суток! Я хотел спросить про электрокотел 220В сами устанавливали или нет? Дело в том что у меня такая же модель , собрался ставить эл.подогрев, а так как сервисных центров поблизости нет до Иркутска 400км думаю установить самостоятельно. Хочу у Вас узнать где врезан эл.котел на вашей машине (забор тосола и куда выход).
1
 
Ответить
Николай
автор
Братск
10109919
Доброго времени суток! Я хотел спросить про электрокотел 220В сами устанавливали или нет? Дело в том что у меня такая же модель , собрался ставить эл.подогрев, а так как сервисных центров поблизости нет...
Добрый день, ставил в сервисе, так что не подскажу)))
 
 
Ответить
андрей
Комсомольск-на-Амуре
Сергей
Всего 176тыс пробега и столько восторгов о надёжности))))Да общий Ваш пробег в 30тыс за 3 года не авторитетен. Скоро про япо-корейские авто будут писать-проехал 30тыс км авто супернадежно, легенда. А что тогда мне сказать о explorer lv проданным с пробегом 700тыс км?
Про корейские может и будут, но явно не про японские.
 
3
Ответить
15711954
Новосибирск
Николай
Рассказывать как было, что было, какое покрытие и т.д. смысла не вижу диагоналка была и это факт, при каких условиях вы видимо из-за скудоумия и словесного флуда уточнять не захотели. Насчёт пурги и чуши...
Мужик всё верно написал по поводу курсовой устойчивости .Отключать надо и на джипах и на пузотёрках если есть хоть малейший шанс забуксовать.Поэтому и диагональ ловил потому что электронника мешает ехать автомобилю по калдобинам.А грубить не надо, опыта набертсь сначала и мозгов.Одно дело буквы знать и читать ,другое дело практика.
4
1
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 140
Здравствуйте, я тоже с Иркутской области с Саянска и призадумался взять себе такой аппарат, не могли бы вы подсказать какой именно антигель Лили, и можно ли самому как то определить наличие стружки в ТНВД? У нас в городе я тоже думаю нормальных мастеров вряд ли найдёшь, да в основном сам все и делаю, но были только Японки бензинки, на работе всю жизнь ( 25 лет)на дизелях, на грузовых,а здесь подвернулось месяцок на л 200 поработать, пробег у нее 480000 км, по топливной ещё ни чего не менялось, вот я и призадумался о покупки , давно хочу кроссовер, а по нынешним ценам на более менее нормальную машину хватает именно на такую.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daewoo Winstorm 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дэу Винсторм.
Посмотреть всё о Дэу Винсторм
Запчасти на кузов SUV в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Дэу Винсторм с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром