Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дайхатсу Атрай отзывы владельцев

Отзывы владельцев Daihatsu Atrai с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Daihatsu Atrai

игорь
Владивосток
2 недели назад
Atrai, 2016 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительность, проходимость
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет
Айрат
Казань
3 месяца назад
Atrai, 2010 год
- вместимость(салон очень большой) и это не в смысле что снаружи маленький а внутри круто - он реально больше многих минивенов даже. 2 раза переезжал за два заезда все перевез.
- салон офигенно раскладывается. Хорошая обзорность (аквариум), высокая посадка - на уровне прадиков
- неплохой свет(ксенон)
- очень компактный для перемещения в городе - супер удобно - паркуется в удивительных местах
- полноценный 4вд - вездеход(короткая база) вылезает из многих мест, главное не перегреть АКПП. Не хватает только блокировки заднего моста(есть на заднеприводных версиях)
- очень стильный - привлекает внимание на все сто. Комбинация 4вд и лежачий под сиденьем 0,7л турбо двигатель вызывает у людей восхищение японским автопромом
- классный бензобак - можно заправляться не выходя из машины.
- подвеска пробивает, качается на ухабах(короткая база)
- есть провал мощности между 70-100кмч (турбина после 100 подхватывает)
- много узлов для обслуживания(лежачий мотор, карданы, турбина
- слабый ресурс авто(Кей кар все таки) ресурс двигателя - 200-250 тысяч, коробка тоже с таким же ресурсом, краска тонким слоем, подвеска начинает уставать - особенно все болячки стали вылезать во время и после зимы.
- шумный , шумки просто нет.
- в горку не едет (приходиться крутить движок). На трассе он вообще не очень (сдувает, ехать то 120-130 может, но реальная комфортная
- 4вд конечно постоянный расход - летом 8,5 зимой 11л. Трасса так же.
- обязательно надо заднюю печку - авто продувает зимой. Двигатель тоже быстро остывает - надо утеплять.
- сложнее обслуживать лежачий двигатель - неудобно и все очень близко к друг другу.
С 208к до 224к: замена подшипника оси, подшипника навесного(у кардана), сальник раздатки. Замена пластины ГБЦ, стойки вкруг.
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1)
Евгений

4 месяца назад
Atrai, 2011 год, 660 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешние габариты очень компактны - легко парковаться, но высокий. Просторный (трасформированный) салон для пассажиров и багажник. Полный привод - хорошая проходимость. Расход до 8 л. Две печки. Климат контроль.
Подвеска "отзывается" даже на трещины в асфальте. Низко раздатка.. Не регулируются фары. Мало функций на табло. Узкие карманы в дверях; небольшой угол открывания бардачка; для пассажиров нет ниш (карманов); хорошо бы предусмотреть складывающуюся полку в багажнике
..приобрёл 184 240км - на воздушном фильтре наличие масла
Полезный отзыв? Да / Нет (+4/-1)