Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как едет. Продолжение.

Читатель, здравствуй.

Как едет автомобиль? Меня этот вопрос не напрягал, я знал что авто едет, едет уверенно, и везет все что требуется. Я понимаю что авто не скоростное, этого требовать от него не стоит, хотя высокооборотистый двигатель и полное отсутствие шумоизоляции добавляют лошадинных сил. Всего, с турбиной их 64!!!!! Турбина, помогает в разгоне, ощущается ее работа с трех до пяти тысяч. Ну и в целом, ниже скорость, спокойнее езда.

Кпп 4 ступени, четвертая, при спокойной езде включается уже при 60 км, при 100 км/ч на тахометре чуть менее 4000 оборотов. При 20 км/ч - 2000 оборотов так- то. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях до 80- 90 км, это и есть его оптимальный рабочий диапазон, дальше разгон конечно слаб. При движении на более высоких скоростях двигатель неимоверно крутится и орет и даже авто едет быстрее, но расход топлива заметно возрастает. Больше 12 литров замечено не было, но и эта цифра не предел, уверен катание по снегу, грязи также увеличивает его. Автобусный фас работает как отвал, трамбуя перед собой воздушные потоки, а также ловит любой, вообще любой камень. Противотуманки менял по разу и на настоящий момент они разбиты, стекло и микро капот - все в сколах.

Автомобиль из- за низкого центра тяжести, довольно уверенно держится на дороге. Главное покрытие, если полотно идеальное - авто мчит, если дорога в заплатках, неровная, автобус заметно меняет свои способности. Виной этому подвеска, она имеет очень малые ходы, колесо вывесить ничего не стоит. Передние стойки отстреливают только так, с другой стороны крены минимальны.

Полный привод.

На hijet полный привод подключаемый, с кнопки. На atrai всегда подключен. Раздатка- цепь- надолго. Лучшее время ездить на этом авто - зимнее. Каша, бяша, снегопад- отличное и предсказуемое поведение. Старт без букса, на снос никакого намека. Можно бросить в занос, но из - за короткой базы, все быстро приходит в норму. Летом полный привод необходим в лесу, к озерьям + малый габарит и короткий свес позволяют маневрировать меж деревьев.

Полный привод не делает из машины вседорожник, но прибавляет уверенности, слабое место - предательски маленький дорожный просвет, около 16-17 см. Автомобиль засаживал исключительно в снег, раз пять, все просто - пока едешь - хорошо, сел на днище - встал. В грязи- чачи, даже не пытался - бесполезно, в самый ответственный момент заканчиваются все 64 лошади. Моща не та.

Автомобиль, продолжение , услышимся

Места над головой - еще две можно одеть
Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Atrai 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

   
Казань
Сообщений: 20
Хороший, правильный машин.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 106
Во всех моих начинаниях и ремонтах выражаю Уважение Вячеславу в помощи поиска деталей к редкому авто и не меньшее Спасибо данному ресурсу, за этот обьем информации полезного
Мой отзыв: Daihatsu Atrai 2008
1
 
Ответить
14699782
Класс !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром