Читатель, здравствуй.
Как едет автомобиль? Меня этот вопрос не напрягал, я знал что авто едет, едет уверенно, и везет все что требуется. Я понимаю что авто не скоростное, этого требовать от него не стоит, хотя высокооборотистый двигатель и полное отсутствие шумоизоляции добавляют лошадинных сил. Всего, с турбиной их 64!!!!! Турбина, помогает в разгоне, ощущается ее работа с трех до пяти тысяч. Ну и в целом, ниже скорость, спокойнее езда.
Кпп 4 ступени, четвертая, при спокойной езде включается уже при 60 км, при 100 км/ч на тахометре чуть менее 4000 оборотов. При 20 км/ч - 2000 оборотов так- то. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях до 80- 90 км, это и есть его оптимальный рабочий диапазон, дальше разгон конечно слаб. При движении на более высоких скоростях двигатель неимоверно крутится и орет и даже авто едет быстрее, но расход топлива заметно возрастает. Больше 12 литров замечено не было, но и эта цифра не предел, уверен катание по снегу, грязи также увеличивает его. Автобусный фас работает как отвал, трамбуя перед собой воздушные потоки, а также ловит любой, вообще любой камень. Противотуманки менял по разу и на настоящий момент они разбиты, стекло и микро капот - все в сколах.
Автомобиль из- за низкого центра тяжести, довольно уверенно держится на дороге. Главное покрытие, если полотно идеальное - авто мчит, если дорога в заплатках, неровная, автобус заметно меняет свои способности. Виной этому подвеска, она имеет очень малые ходы, колесо вывесить ничего не стоит. Передние стойки отстреливают только так, с другой стороны крены минимальны.
Полный привод.
На hijet полный привод подключаемый, с кнопки. На atrai всегда подключен. Раздатка- цепь- надолго. Лучшее время ездить на этом авто - зимнее. Каша, бяша, снегопад- отличное и предсказуемое поведение. Старт без букса, на снос никакого намека. Можно бросить в занос, но из - за короткой базы, все быстро приходит в норму. Летом полный привод необходим в лесу, к озерьям + малый габарит и короткий свес позволяют маневрировать меж деревьев.
Полный привод не делает из машины вседорожник, но прибавляет уверенности, слабое место - предательски маленький дорожный просвет, около 16-17 см. Автомобиль засаживал исключительно в снег, раз пять, все просто - пока едешь - хорошо, сел на днище - встал. В грязи- чачи, даже не пытался - бесполезно, в самый ответственный момент заканчиваются все 64 лошади. Моща не та.
Автомобиль, продолжение , услышимся