Всем привет вкину свои 5 копеек хотя писать по сути неочем.
В любом случае я сам при выборе автомобиля столкнулся с отсутствием внятной информации и любому лишнему отзыву был бы рад, поехали!
После продажи джимника на руках было 340 т.р. критерии перед выбором машины стояли: Не старше 10 лет, автомат, 4вд, адекватный расход, возможность нормально сидеть с ростом 193 см, возможность спать в машине с не согнутыми ногами.
Очень быстро поиски по интернету привели меня к Every, Acty, Hijet, Atrai. Машинки понравились, были прочитаны все отзывы на дроме о данных моделях. Но т.к. на машине я езжу каждый день (И я не занимаюсь грузоперевозками) для меня был важен красивый салон, наличие климат контроля, 4 электростеклоподъемников да и хотелось человеческие места для пассажиров сзади а не лавки для собак.
Смотрел предпочтительно в сторону Атраев, понравился внешне, внутренне да и колчество плюх в виде штатного ксенона, 4 скоростного автомата и т. д. очень импонировало.
Очень долго искал машинку купил в Хабаровске за 340 тысяч у перекупа. Расход при перегоне Хабаровск-Владивосток-Дальнегорск вышел ровно 8.4 литра на сотню. Режим езды - газ в пол. Возможно такой расход вызван тем что у меня атмо мотор а не турбо. В дороге очень понравилось наличие 4 скорости. С ней действительно приятно ехать. На скорости 110 кмч мотор не виззжит.
На трассе на скорости даже 100 кмч машине не козлит и не брыкается (В сравнении с Джиммом) едет прямолинейно, не старается свернуть с траектории.
На больших выбоенах не хватает энергоемкости подвески и ее пробивает (Или я зажрался после джимника с аммортами от хайлюкса???))
Обзорность из салона отличная, габариты для парковки просто шикарные.
Сидеть с ростом 193 см - великолепно, ничего не затекает, до потолка еще см 20 запаса.
Клиренс маленький если сравнивать с джипами но больше чем у каринок, короллок. А благодаря шикарной геометрической проходимости (Колеса очень близко к передним свесам и задним) можно даже поездить по довольно большим кочкам, по меркам пузотерок конечно.
Сложив пассажирские сидения и накачав матрас машина превращается в лакшери палатку, теперь на моря мы палатку не берем. Также в багажнике есть очень удобная розетка прикуриватель.
Лично в моей комплектухе - две печки, пассажирская электродверь с кнопки, полка около головы водителя как в хайджетах, туманки, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ))
Расход в городе не мерил не доходят руки.
Что еще написать я даже не знаю, если в джимнике постоянно чесались руки что то сделать. Постоянно нужно было что то чинить или дорабатывать то на атрае я просто езжу, лью бензин, масло, поменял все жижи где только можно и фильтры и просто жму газ она едет. Ничего не просит, ничего не нужно делать, все отлично! Просто едешь и не паришься, а нужно ли что то еще от машины...?
Продолжение будет!