Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Atrai7 2001

Daihatsu Atrai7 2001 — отзыв владельца

, Астрахань
7985
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.2
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черно-серый велюр
Всем атрайцам привет! Три месяца дожидался своего серебристого с японческих торгов.
Купил еще в апреле. Просто китайский пароход долго шел в Новороссийск. Китая мать.
2001г, СХ Спорти, литье, задний привод, тюнингованный выхлоп, пробег 97тыс.Влюбился заранее по отзыву Санчеса. В натуре впервые увидел месяц назад на базаре в виде Спарки. Настроение испортили те-же китайцы-помяли немного крышу при погрузке. Да по пути домой под Элистой из-под встречного джипа с двумя пьяными калмыками посыпал град гальки на строящейся дороге (гнали козлы под 80) и лобовому стеклу пришел маленький звиздец. Придется со временем менять. До этого имел десяток машин, из них пяток иноземного производства- есть с чем сравнить. О качестве сборки говорить думаю не надо-японец он везде японец. Приемистый двигатель, легка в управлении, пронырлива и изворотлива как лиса. Кушает как девушка на диете.
Салон прекрасный со своими двумя кондеями и трансформируемыми сиденьями. Отделка без нареканий. Два минуса не могу обойти,-мало места для ног водителя (для левой нет приступки как на тойете) и слабоват по моему пластиковый обвес на дверях. Сегодня начал изучать мелочовку (куда например подставить домкрат чтобы приподнять колесо). К своему стыду не обнаружил свечей зажигания. Искал минут пять, плюнул и подумал а мне это надо? На предыдущих машинах только на WW Джете менял, да на родном автопроме. На остальных ездил без проблем.
Гайцы по дороге тормозили не затем, чтобы документы глянуть , а распросить чо за штуковина такая. Жена назвала Атрайку  «БИБИКА ЖУЖА» потому как похожа на игрушку а не на машину. Я согласился.  Моя бибика в городе первая. Масса любопытных
взглядов. Есть в городе две Спарки, по внешнему виду проигрывают Атраю.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Насчет того что кушает как девушка на диете - этот вывод преждевременен - будет кушать по городе не меньше 10 литров.
То что пронырлива- это да - но зато по верхушке нестандарт и в обычный гараз не влезет
Насчет взглядов - это да.
Задний привод !- и когда авто пустая в плохую дорогу лучше не залазь - застрянешь - попа побежит быстрее чем тяжелый перед.
 
 
Ответить
автор
Вообще-то стандартный гараж-2м высота ворот, а Атрайка-1,9. А пустым мое авто не бывает, не для того покупался микроавтобус. Вчера катал гостей на свадьбе сына,-одни восторги.
 
 
Ответить
Действительно замечательная машинка для города, проныра, пролаза, симпатяга, отрывается от всех со светофора на пару десятков метров (потом, правда, все догоняют...). Жена называет ее "моя девочка"... Есть одно но,- это очень норовистая девочка... На мой взгляд - "трамвай на резиновом ходу"... Перезжает спичку и подпрыгивает, когда выезжаешь за город, то на наших "направлениях" задние пассажиры и вещи подлетают на каждой неровности, независимо от скорости движения, ... сначала весело, потом начинает доставать.
Свечи у нее есть, на каждой одета персональная катушка. Я на своей уже их поменял (для профилактики, вместе со всеми фильтрами и маслами), очень простая процедура, вообще движок расположен очень удобно, все доступно, понятно. Надеюсь этой доступность долго не придется воспользоваться...
Удачи на дорогах....
1
 
Ответить
Как в Атрае устроен полный привод? - Постоянный с межосевым деф-м или с визкомуфтой с автоматическим подключением после пробуксовки?
 
1
Ответить
Дмитрий.
Владивосток
Постоянный привод :((
 
 
Ответить
Привет всем поклонникам Атрая!
Наступила пора представить свой отчет о положительных и отрицательных качествах
«Бибики Жужи» в поездке из Астрахани в Лазаревское, Сочи и назад.
Мнение о повышенной парусности Атрая из-за высоты ошибочно!!! Машина прекрасно чувствует себя при сильном боковом ветре, а тому как он входит в поворот может позавидовать и седан,- никаких кренов!
Единственное предостережение: при обгоне длинномерных фур встречным потоком от боковой волны фуры вас пытается вынести на встречную обочину.
Теперь о расходе топлива. Если двигаться спокойно 100-110 км/час, расход с работающим кондеем-8 л. При 140-150 расход взлетает до 11-12 литров. Это обусловлено, скорее всего автобусной коробкой Атрая. Мощность, а не скорость-вот его отличительное качество.Это подтвердилось и на «серпантине», когда в машине было 8 взрослых наездников (4-наши друзья из Астрахани) явно не гербарийного сложения, а Жужа спокойно шел на подъем с набором скорости. При этом не заметил какого-то увеличения расхода. В общем гонять на нем больше 110 не советую, да и доблестные сотрудники в погонах в Краснодарском и Ставропольском краях сидят почти под каждым кустом и норовят обидеть нашего брата.
Приноровился к затяжным переключениям коробки на больших скоростях. Не дожидаясь полного набора оборотов для перехода на более высокую передачу. бросаю на несколько мгновений педаль и жму ее снова. Переключение в таком случае происходит при более низких оборотах движка.
Тормоза мягкие, очень чувствительные к нажиму педали. Бензин заливал и 92 и 95 только Лукойл. По опыту прошлых лет знаю, что в вышеперечисленных краях много «паленого» бензина. На 92 движок работает мягче, на тягу и расход октан практически(на мой взгляд) не влиял. На медленное движение в пробках при сильной жаре (попали перед Сочи) движку начхать. Никаких отрицательных эмоций.
Подвеска чувствовала себя прекрасно, никаких пробоев. Родная аудиосистема (Пионер СД, мини СД) с 6 динамиками выше всех похвал. Подлокотник под левой рукой очень даже приятнейшая штучка. Кондей быстро остужает салон, вторым практически не пользовались. Сначала думал, что движок под задницей будет слышно, но его слышно только при наборе скорости как сильное урчание в животе.
Ниша в полу между 1 и2 рядами седушек подходит для инструмента
Теперь минусы. Кто читал здесь первый мой рассказик, тот помнит про левую ногу водителя. Второй минус возможно только мой. При экстренном торможении (привык от россавтопрома давить педаль сцепления одновременно с тормозом) можно ошибочно придавить педаль «ножного ручника»-есть такая в Атрае.
Третий минус-кочерга мешает управлению магнитолой, хорошо если рядом есть штурман.
И последний минус( опять же по-моему) из-за высокой посадки зеркало заднего вида мешает обзору Японцам им хорошо,-они маленькие.
Немного неудобно из-за раздельных спинок складывать и раскладывать сиденья- приходится тянуться через два сиденья, но к минусам это практически не относится.
Подводя итог могу сказать следующее. Если вы спокойный ездок, скорость в 100-115 вас устраивает, у вас большая семья и вам нужен хороший, надежный друг на колесах,-купите АТРАЙ 7- не пожалеете!!!
Пока не забыл! Когда в первый раз мыл АТРАЯ, в решетке заднего бампера в правой стороне обнаружил открывающуюся часть с спрятанным буксирным кольцом
PS. В Лазаревском увидел прикольную машинку ПЕЖО 1007. Влюбился. Необычна как и АТРАЙ. Жалко домашняя пустая казна не позволяет разориться на 19 тыс . зелени. Разговаривал с хозяином. Доволен машиной. Салон бесподобен, панель просто обалденная. Люк, сдвижные боковые двери. Это надо видеть! Не ожидал от лягушатников такой прелести. Даже торчащие ручки на дверях бесподобно вписываются в общий вид. Обалденное городское купе.
1
 
Ответить
Спасибо за отчёт. А на счёт Пежо не завидуй. Легушатники делают красиво , но ненадёжно.Элекропривод на его дверях наши морозы не переживёт.
1
 
Ответить
Москва
 
 
Ответить
Господа! Так где же у него двигатель? как к нему подобраться, если свечи надо поменять? Какие цены на расходники и легко ли найти запчасти на это чудо?
 
 
Ответить
Блин, такое ощущение, что у нас только две машины в России!Где отзывы господа?!!Хочется услышать не только "Радугу"))
 
 
Ответить
Daihatsu Atrai7, 2000 год , без пробега , полный привод, автомат двиг 1,3 привезу под заказ в Тольятти , УФУ в течении месяца будет стоить 240 000
1
 
Ответить
   
Yakutsk
Сообщений: 938
Отзыв понравился. Жалко фотографий нет. :)) Оцениваю на "5"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Atrai7 2001 в России