Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Atrai7 2001

Daihatsu Atrai7 2001 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1297 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,2-7,3 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: ЧЕРНЫЙ
Цвет салона: СЕРО-ЧЕРНЫЙ
Долго собирался написать про свою поездку в Маньчжурию на DAIHATSU ATRAI-7    и описать свое мнение об этой машине , после приобретения ,постановки на учет -временный ,и прохождения Т.О. знакомства более подробно с авто и замены масла ,так как машина своим ходом пришла из Владика(все описано в отзыве) . Сборы были недолги ,  машина по нашим меркам практически новая,(без пробега по России )  . Загрузил пластиковые канистры для бензина – в целях экономии финансов на проезд до Маньчжурии , так как стоимость колебалась от25 рублей до 32 за литр , а ехать 2000 км,и расход топлива точно неизвестен , по крайней мере  у этой машины, судя по отзывам от8 до 10 литров на 100км, поблизости от нас , г . Саянск , можно было заправиться по 25 рублей, в общей сложности  набралось на 150 литров +бак 45 литров ,и по моим прикидкам должно было хватиь  в один конец и на часть дороги обратно. Несколько ключей-отверток ,  (почти новая машина , потом проклинал себя за это ) ножной насос,литр масла, лысая  резина на колесах ,(собирался подешевле переобуть на новую китайскую , по разговорам, говорили что неплохая ) загрузили продукты в дорогу, сели сами ,5 взрослых ,и вперед , выехали в 6 часов вечера , ночью ехать проще в виду  отсутствия других машин.  Доехали до заправки ,где убили почти 2 часа ,на заливку в канистры топлива ,и размещении оных в машине, ( канистры были пластиковые  разнокалиберные ,_от 5 до 20 литров  и 2 алюминиевые 20 и 30- планировалось топливо в бак-канистру в кювет, чтоб на обратный  путь машина стала пустой –для багажа , в добавок долили каждую канистру под пробку и взяли еще 15литров сверх расчетного, в 11 вечера ,первая остановка –Иркутск 10 литров в бак –канистра на обочине. Перекусили и дальше , пока все довольны .Машина всем нравится , около 2 часов ночи – Байкальск , размялись и дальше,  машин нет ни встречных ни попутных ,еду посередине дороги ,местами дорога отличная ,так и хочется нажать , но дальше Байкальска я ни разу не был , поэтому боялся сильно гнать, проезжали разные населенные пункты ,названий которых незапомнил ,да и не надо было , утром  перед Улан –Удэ км за 100 остановились на завтрак у родственников друзей ,где и оставили 50 литров в алюминиевых –на обратную дорогу.
Дальше за руль сел племянник , я разложил пассажирское сиденье и до Улан-Удэ спал, а дальше снова сам за рулем , перед Читой ,уже ближе к вечеру  поднялся сильный боковой  ветер  что сразу сказалось на управлении , хоть и загружена неплохо ,но все равно сказываются габариты, как назло дорога пошла отличная ,но не стал рисковать и увеличивать скорость, так как выдавливало ветром в право и слава Богу,  потому что на выстрел заднее правое + плюс  ветер ,чуть не вылетел в кювет, ехал 70-80, поставили банан и дальше. 11 ночи Чита- едем тихо- ищем указатель на Забайкальск  и  шиномонтажку ,  остается  около500  км  и без запаски ехать опасно,  повезло , парень забыл сотовый и вернулся за ним, а так все везде закрыто , 5 сантиметровую дыру сбоку залепил , камеру от газели,  400 рублей и никакой гарантии ,но потихоньку куда нибуть  доедешь, едем дальше , км100 от Читы дорога хорошая ,а дальше ужас,  сплошной ремонт, постоянные обьезды  и если нет  ремонта то колея ,раздавленный асфальт грузовыми машинами ,того и гляди зацепишь чем  нибуть ,  едем потихоньку ,пассажиры откинули спинки и дремлют , рядом со мной жена , бессменный штурман, часа в 2 останавливаемся ,глаза закрываются ,и сидя спим несколько часов, потом едем дальше ,перед Забайкальском выливаем последнюю канистру в бак , едем дальше обьезд километров 10-очередной  ремонт дороги, недавно прошли дожди, дорога яма на яме ,еле ползем ,дальше огромная лужа , засыпанная  крупным булыжником ,никто не рискует кроме грузовых , ищут обьезд вокруг, я рискнул по краю лужи, нажал кнопку SNOW,  и проскочили, в Забайкальске были около 10 часов утра,  часа 2 убили на поиски мойки, машина очень грязная –боялся что не пропустят,  и дороги к границе ,и вот она граница.  

После  оформления бумаг, занимался ими штурман , простояли в очереди несколько часов и  переехали границу без проблем ,нас проводил до гостиницы встречающий с китайской стороны, показал где будет стоять машина, помог устроиться в гостиницу и уехал.
Подводя итог дороги туда: получилось-2005 км по одометру, топлива израсходовали 145 -150 литров , в дороге были почти  48 часов –от дома до гостиницы.                            
Привели себя в порядок , сходили поесть и немного по городу и отдыхать , на следующий день, я в магазин  по машине, резина+монтаж-балансировка+ лыжи с установкой и багажник на крышу= 6000 руб+100 помыть машину заодно купил солнцезащитный козырек с ДВД проигрывателем-2000 руб и сразу  установили там же.  

Куда  ехать не знаю , к томуже ездят они там как без правил ,сигналят как сумашедшие и кто наглее тот и едет,штурманом садится китаец, сьездили на склад все взятии и в сервис, когда ездили ,боялся что не найду дорогу к гостинице ,он меня успокоил ,что проводит.
Видел как они живут и где на самом деле , заехали в  такие трущебы, примерно такой вид , когда показывают по ТВ ,когда бастуют мусорщики за границей, думал грохнут и никто меня там не найдет ,зря боялся. А,так вид конечно красивый ,особенно ночью - все подсвечено фонарями,но как говорится это внешний вид-фасад,а во дворах грязь и разруха.
В сервисе все быстро сделали ,только не понравилось как крепили лыжи, на саморезы М-6 , но видимо в конструкции по другому не предусмотрено -дома все переделал по своему и намертво закрепил их . Все описано на микробе.
Когда подьехал к гостинице, увидел масляное пятно на месте где стояла машина,  оказалось что у меня появилась течь по прокладке картера ,где то всетаки цапнул,  что делать , в сервисах про  такую машину даже и не слышали , давай прокладку- заменим ,больше ничего не можем сделать , и все при том что русского языка практически никто не знает, как я там с ними обьяснялся – это надо было видеть.
Решил  что-то делать сам, и вот тут то и оказалось что инструмент я не взял  , понадеявшись на новую машину, нужна головка на 10 тонкостенная длинной 10 см. а где ее взять, все дома, в магазине комплект –и то там такой нет, выручил парень из Читы с газели,дал на время, протянул поддон, но все равно чуть сочится, а еще 2000 домой ехать, уровень масла немного упал ,и в запасе литр есть ,оставил все до России ,как границу переедем там и сделаю  что нибуть.
За пять дней что были там затарились  по  максимуму, по 35 кг на каждого –разрешенный безпошлинный вывоз, попробовали в ресторане утку по пекински  – вкусно и не сильно дорого ,и вообще на питание уходит немного ,на 150 рублей обедали пятеро и нормально ,все сыты. Цены по сравнению с нашими- смешные , тоже и на все остальное.
    Все упаковали , загрузили и в обратный путь к границе, заехали на заправку, бензин, я узнал около 20 рублей- литр , залили чуть больше 35 литров, ихних денег нет, спрашиваю сколько ,а она увидела у жены  тысячу в руках и говорит  хватит ,хватит и показывает на нее(тысячу) спорить не будешь , отдали, а посчитали  и  поняли как нас накололи, получилось дороже чем дома, вывод : не показывать деньги  раньше времени и готовить ихнюю валюту.
Из Китая выехали без проблем, только таможенник попался любопытный, пока все фото не пролистал на фотоаппарате , не пропустил, и долго стояли в очереди часов 6  ,много народа выезжало, и наши погранцы почему то не принимали, на нашу территорию попали уже в темноте ,подошла наша очередь на таможню заехать – и тут не повезло ,пересек  белую линию -почти стертую,  и меня задним ходом в конец очереди машин на 20 отправил погранец , стоим по новой , начинает накрапывать дождь, а у меня на багажнике
Велосипед детский -внуку в коробке картонной, -раскиснет- переживаю, в общем ,с нервами  переехали, а картер течет ,на заправке нет ничего ,хотел взять стоп- течь для двигателя,  2 часа ночи, ждать утра ,пока магазины откроются, неохота да и в машине тесно ,вместо третьего ряда под крышу ,багаж, да 2 ряд по максимуму вперед сдвинут, только для ног место и оставил ,хотел  после границы часть выложить на багажник, но по дождю нет желания, в общем проверил уровень, запас есть ,решаю до утра в путь а по дороге где попадется там и возьму,  сочится чуть –чуть, да и литр в запасе есть , дождь разошелся во всю, подьезжаем к той же луже , 2 газели грузопассажирских посередине стоят ,сели , я опять по краю , и встал ,думал хана ,снова на кнопку ,сдал чуть назад и по газам вперед ,что так что так все до утра ждать, и проскочили снова,  вывод : полный привод –это что то , под утро в первом поселении беру за450 – 750 мл ,и в двигатель, в общем до дома запасом так и не воспользовался.   До дома доехали без приключений, только дольше ехали, по перевалам еле еле  в гору тянет , 1-2   выше не переключается, загрузились то  хорошо , забрали по дороге бензин, немного поспали и снова  вперед ,в ночь,  к вечеру следующего дня были дома.  
       Вобщей сложности пройдено 4150 км –топлива израсходовано около 300 литров, денег на дорогу (не считая питания) затрачено 9850 руб (топливо-шиномонтаж-стоптечь для двигателя)  Получилось – каждый  затратил на дорогу  по 2 тыс. руб , не считая питания, оформления бумаг, и гостиницы, а если все суммировать ,получилось примерно 6000 рублей.
В общем вывод я сделал такой. Для меня лично, машина хорошая .и чем дольше я на ней езжу тем больше нравится, за исключением  на мой взгляд  небольших мелочей, сильно подбрасывает на скорости на кочках пассажиров на третьем ряду и мало мощности у двигателя  но и это не принципиально, для меня хватит ,грузить так сильно я буду не часто.









Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Minica, 2005
4.7
18100
Mitsubishi Minica, 2005
Климко Станислав -, Ростов-на-Дону
Daihatsu Boon, 2009
4.7
14616
Daihatsu Boon, 2009
Михаил Анатольевич Бун, Екатеринбург
Daihatsu Atrai7, 2001
4.5
10254
Daihatsu Atrai7, 2001
Геннадий, Кемерово

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3699
прикольный автомобильчик
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
Нда.
Свинство это - канистры по кустам раскидывать. Да и ехать имея 150 литров бензина в салоне не умно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
52
1
Ответить
andrey111243
Интересная история, прочитал на одном дыхании, вспомнил как сам на кольте ездил в казахстан. 5 адназначна
3
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 967
Да отличный апарат
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
3
1
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Белый микрик или черный,Хотя по мне что белый ,что черный..... на любителя. Отзыв-путешествие 4.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
2
2
Ответить
Я тоже ездил с одноразовыми канистрами и ни чего в этом криминального не вижу (если разместить их грамотно и при условии полной герметичности), но заправлялся я только у МУСОРНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ, куда и отправлял временную тару. Природу загаживать-себя не уважать!!!!!!!!!
27
 
Ответить
Самара
молодец мужик 5
1
 
Ответить
Иркутск
Тоже хочу такую машинку правда для себя я выбрал Toyota Sparky.Но это в
общем одна и та же машина.Мини бусик. А тут эти пошлины.... .Ваш отзыв в
основном о путешествии , а о машине почти ничего. Так чего масло то побежало, дырка то где была? А насчет канистр вы наверное образно так сказать выражались.За путешествие-4 Добавляю фото. У вас такая?
5
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 87
Так то интересно, но поставил тройку изза канистр на обочине.
MarkII "94/2.0/140 японских лошадок
Cedric "98/3.0/270 лошадок, тоже японских
7
1
Ответить
Kreo
Николай, все бы канистры собрать по трассе, да вам под гараж вывалить... Самое печальное, что автор не поймёт, почему его осуждают.
15
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28038
Хороший рассказ. Молодец Николай.
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2626
Вообще канистры на обочину это плохо. А так 5 за отчет. Не все суждено (потомучто боятся) в загранку на машине (не относится к западным регионам, там блисзко и информации много).
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Иркутск
Сам ездил три раза в Маньчжурию на машине, один раз на автобусе, а два на интегре 1994, и карине GT 1997г, сейчас хочу на Опе смотаться, неплохое испытание для машины, половина пути от владивостока
 
 
Ответить
Широкий автомобильчик такой!Интересно,еще уже бывает авто,или "уже некуда"?
2
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 320
aleks_stepan@ http://pochta.ru такая же точно ,только чвет сидений черныйжаль фото нет.
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 320
aleks_stepan@ http://pochta.ru Спарки тоже хорошая-только у нее ремень грм а у меня цепь,ну и когда брал выбор был ограничен, а масло потекло по прокладке цапанул гдето картером.небольшая вмятина образовалась и течь по прокладке,видимо сдвинулась,а когда снял картер-кроме прокладки на каждом болтике резиновое колечко,я же просто на герметик поставил.
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
 
 
Ответить
Наливать бензин(!) в пластик - если сказать помягче,- не умно. Маленькая такая искорка от статического электричества, и о путешествии можно забыть. А про канистры в кусты, промолчу (слов помягче не нехожу).
5
1
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 320
Когда денег немеряно,можно и на личном самолете везде летать,а не на машине ездить,я же написал про то как ездил,а не куда что лил и куда что выбрасывал,дело то не в этом,а сильно умных во все времена хватало,только и умеющих все и всех об.......... .
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
1
20
Ответить
anabed
У меня тоже такаяже только цвет серенький прикольно
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
С чего это вдруг у Спарки ремень ГРМ? Впервые слышу такое. Моторы и у Спарки и у Атрая одинаковые- К3-VE.
7
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
вроде это уже было
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
molorkow
Все здорово написано!
Но за канистры минус 100, к.не гам !
2
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Доброго времени суток.Прикольно съездить в китай на авто.У нас в приморье такая мулька не проканывает.Подскажи где можно заехать и какие докумосы для этого надо приготовить?И еще вопросик- как китаевская резина в эксплуатации.
1
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 320
Заезжал в Забайкальске,резина пока нормально себя ведет -был прокол-поставил сам жгутик,второй год держит,документы= техпаспорт + права+загран паспорт и все .
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
1
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 320
Забыл сказать -что резина 4 года как купил и пока всего 1прокол-ремонт делал сам -жгутик ставил .
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
2
 
Ответить
Новомосковск Тульс
Сообщений: 1
У меня проблема с коленным суставом-интересует посадка(у меня газель-сидеть нормально,но расход большой,у жены-ижевская спектра(автомат) в городе 13 на 100 и колени к ушам ближе)...
 
 
Ответить
  
автор
Усолье-Сибирское
Сообщений: 320
Давно не заглядывал, по поводу посадки, могу сказать одно ,при моем росте в 190 , надо немного приподниматься -чтоб сесть на сидушку, по сравнению с предыдущей, сузуки эскудо , лучше и удобней .
Suzuki Solio 1.2 S back monitor and CD player equipped car 4WD
Nikolayl06@mail.ru
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 961
"топливо в бак-канистру в кювет" - вот из-за таких водителей все обочины завалены хламом!
www.drive2.ru/cars/suzuki/x_90/x_90/ledon/
Мои отзывы: Suzuki X-90 1996, Toyota Vista 1992
4
 
Ответить
Galantizzz
Ангарск
Это просто вершина тупости и крохоборства!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Atrai7 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Атрэй7.
Посмотреть всё о Дайхатсу Атрэй7
Запчасти на кузов S231G в Саянске

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Атрэй7 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром