Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Atrai7 2001

Daihatsu Atrai7 2001 — отзыв владельца

, Москва
26203
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.8
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 390 л.с.
Расход топлива по трассе: от примерно 7 по трассе город не считал, мало езжу там л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебряный
Цвет салона: Черный
Салон: 2 подушки, телевизор (к сожалению, NTSC) + нави (бесполезна :( ). Два кондея.
Кузов: Противотуманки, метла, спойлеры, зачем-то нашлепка JAOS (я всегда думал, что это какие-то аксессуары для джипов ???)
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 4 цилиндра, горизонтально, 16 клапанов, 90 сил.
Атрай у меня четыре месяца. Давно подсел на минивэны. До того три года был Мицубиси Динго. Нравится их трансформируемость и огромная емкость при скромных габаритах. Тут Атраю равных нет. Кажется маленьким, а ведь можно легко сделать либо 7 мест, либо 5 плюс огромный багажник, вполне сравнимый с джипом.

А все дело в том, что двигатель вообще не занимает места в салоне, он лежит под полом. Это и хорошо, и плохо. Почему хорошо - уже сказал. Почему плохо - так как он висит внизу, все ролики, картеры и т.п. тоже, то есть надо защищать. Хотя если не лазить как на джипе, особой нужды в этом нет - у Атрая, наверно, самая высокая посадка среди компактных машинок, не ниже некоторых паркетников.    Кроме того, нельзя ставить двигатель с турбиной, то есть при желании, можно туда, наверно, вколхозить 1.3 турбо, я даже слышал о таких безумных экспериментах, тогда это вообще был бы бешеный холодильник, но если вода с дороги плеснет на турбину, это ее и погубит. Поэтому гамма двигателей для Атрая7 ограничивается одним, в отличие от ЯРВ.

Но правда, тут надо понимать, для чего берешь авто. ЯРВ - молодежная машинка, низкая, маленькая, жесткая, багажника почти нет. А Атрай для тех, кто уже вышел из возраста, когда хочется играть "в гонки" на дороге или для тех, кто понимает, к чему это порой приводит. И кстати, двигатель не такой уж слабый, как можно подумать. Я вообще думал, что Атрай на таком движке вообще не едет, особенно учитывая его массу, все же это не ЯРВ совсем. Но потом изменил свое мнение. Сравнивая с Динго 1.5 могу сказать, что Атрай 1.3 ничем не хуже, а в некоторых режимах и лучше, особенно учитывая менее тупую, чем на Мицубиси, коробку, а также систему VVTi, которой на Динго нет. И это при том, что у меня Динго был переднеприводный, а этот 4х4. Да, особо на Атрае не погоняешь, это не спорткар. Но сказать, что он себя ущербно чувствует в городе или на трассе, не могу. Динамика хорошая, а если хочешь ускориться со светофора, то можно выстрелить весьма прилично. Конечно, нет смысла соревноваться с мощными машинами, законы физики никто не отменял, но назвать Атрай плетущимся слабосильным авто нельзя ну никак. На трассе опять же надо понимать, что это не гоночное авто. Хотя он и может идти и 140, но я обычно так не езжу, а где-то около 110. На этой скорости довольно комфортно, двигателя почти не слышно, расход небольшой. Быстрее можно ехать, но увеличивается расход, особенно после 120, шумно становится, особенно с учетом высокого кузова (ветер, двигатель). Да и смысла большого не вижу гнать, при разрешенной 90 и 110 км/ч хватит на штраф накатать. И наконец - Атрай больше городской авто, это не машина для автобанов. Просто любителям гонок надо выбирать другие авто. Хотя говорят, что заднеприводный Атрай динамичнее.

По проходимости Атрай очень хорош, хотя все же не стоит путать его с внедорожниками, особенно учитывая двигатель снизу. Но по проселку, по грязной дороге, по снегу и т.д. идет уверенно, вот для чего я брал 4х4. Ям не боится, так как очень высокая посадка и короткая база, приложить его днищем - это очень постараться надо. Насчет системы полного привода - никто не смог мне толком сказать, есть ли там что-то типа вискомуфты или просто стоит постоянный 4х4, как у Нивы. Но блокировок никаких, конечно, нет. Хотя есть кнопка Snow для предотвращения пробуксовки, в принципе, может помочь. Но все же не стоит издеваться над машиной и штурмовать глубокую грязь. Это не джип.

Салон удобный, транформируемый. Кажется сперва узковат, но я привык и теперь не замечаю. Для ног у всех есть полно места. КПП на руле, так что можно выйти и справа, и слева.

Задние двери сдвижные, что удобно в стесненных условиях. У левой (для японцев - пассажирской) есть доводчик. Забавная штука. Жаль, что только там.

Сама машина относительно аскетична, в частности, нет регулировки прерывистого режима работы дворников. Но таких мелочей немного, а вообще все, что надо, там есть. Правда, у меня хорошая комплектация CX Sporty, а вообще их очень много, и бывают как навороченные, так и абсолютно "деревянные", вплоть до механических зеркал (!).

Кстати, нередко в этой машине встречается два кондея и/или две печки. У меня два кондея. Вещь хорошая как будто, но на самом деле довольно бессмысленная - у нас же не Сахара - зато под днищем идут трубки на задний контур и потому во всей красе проявляется болезнь двухкондиционерных машин, во всяком случае, в Москве - зимой от "мочи Лужкова" (реагенты) трубки прогнивают то и дело. Поэтому либо ремонтировать, а это несколько тысяч каждый раз, либо ставить дорогущие шланги за полтыщи баксов вместо трубок, либо просто глушить задний контур. Я выбрал последнее и скоро поеду с ним расправляться. Хватит и одного кондея. Это надо сказать большоей спасибо дедушке Лужкову за то, что он своими "безопасными" реагентами постоянно обеспечивает работой кондейщиков (гниют трубки и радиаторы) и резко увеличивает продажи омывающей жидкости (кроме как обильным поливом эта жирная гадость со стекла не удаляется, просто дворниками стирать бесполезно, только размазывается).

Очень нравится высокая посадка, на уровне больших джипов. В городском потоке машину из-за высоты вполне нормально пропускают, на трассе тоже вполне уважают. Я не считаю хамов и отморозков, которые любят лететь по левой полосе с педалью в полу и только моргать фарами, чтобы все разбегались с дороги, даже если кому-то надо обогнать грузовик и т.п. Эти всюду хамят, неважно, на Атрае ты или нет, а вот если машина спереди крутая попадется, вот тогда они хвост поджимают. Но я подобных просто фильтрую, так как если на всех больных реагировать, это сам тронешься.

Удобная парковка, из-за небольшой ширины и длины можно влезать на места, недоступные другим. Опять же плюс. Не боится бордюров.

Есть некоторый минус - склонность стекол зимой к обмерзанию при наличии в салоне двух и более человек. Но это лечится. Просто у Атрая есть небольшой конструктивный просчет - внешние вентиляционные ответстия в задней двери есть, а вот вывод воздуха из салона реализован плохо. В результате застой воздуха и запотевание, замерзание (как при рециркуляции). Исправляется снятием обшивки задней двери, прорезанием отверстий и их закрытием вентиляционными салонным решеточками от любой машины, которая нравится (я взял обычные от ВАЗов, стоят несколько рублей). Работа на какие-то минуты. После этого вытяжка намного лучше и проблема практически снимается.

Еще надо знать, где находится номер движка - он же внизу, так что при постановке-снятии нужна эстакада. При незнании можно и не найти. Я нашел не сразу. Только с помощью распечатки картинки-образца. А когда я ставил на учет, была зима, мороз за -10, а то и все -15 было, вот они там под машиной корячились...

В общем, Атрай - интересная машина. Его купит не всякий, так как он слишком индивидуален. Это не машина для понтов. И не для юнцов-гонщиков. Это машина для практиков, для спокойных, уверенных людей. Зато он не безлик и на самом деле уникален в своем классе, второй машины с таким сочетанием проходимости, габаритов и вместимости я не знаю. И очень жаль, что с 2005 его уже не выпускают. Это японцы зря.












  



Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Семиветровск
Сообщений: 714
Классный аппарат!!! Для знающих толк в машинах людей
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
35
5
Ответить
     
Сообщений: 89910
хз..
8
11
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3338
Спасибо, теперь я точно уверен, что не гоночный баллид! Пятак тебе.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 130
Хоршая машинка, но на любителя.5+
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Дорожный просвет - никакой. С какими паркетниками вы сравнивали?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60
Написано все грамотно.за это ставлю 5
9
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9494
Отзыв пенсионера про московскую слякоть, деда Лужкова, задолбавших гонщегов, и мечту о Джипе.
Я не владея этим авто могу рассказать о нем больше, т.к. он был один из вариантов при покупке. Жаль небыло путевых на тот момент :(
ЗЫ: за отзыв 2.
5
66
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3731
Машина не представляет из себя НИЧЕГО! Не рыба не мясо! поставлю 4 за отношение к машине!
5
58
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10490
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6249
чумазый фургончик =)))
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
3
4
Ответить
  
ирбит.свердловской
Сообщений: 290
4
я не ищу легких путей,мне лень
1
2
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Неустойчивый наверно?
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
2
5
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Холодильник на колесах!))))))
С какой стороны у него морозилник?))))
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
5
17
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2618
Сам владею таким же аппаратом. Насчет просвета - езжу там же где и на эскудике раньше ездил, но только теперь переживаю за поддон двигателя и автомата. Хотя еще не цеплял ни где. За отзыв поставил 4, но это справедливо так как владеешь еще мало и мало фоток.
8
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Почти у всех "Дайхатсу" дорожный просвет никакой...:(
1
32
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
Отличный авто, подбираю себе что-то подобное.
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Точно холодильник))
 
3
Ответить
Респект мужик. В столице человек взял не Калину, не Део или еще какую гадость, а нормальный ПРАВИЛЬНЫЙ авто. Хоть и редкий зверек:). 5
22
1
Ответить
Redf
>Emir
В столице практически нет Калин, Део и прочая.. В основном новые иномарки с левым рулем ценой 500-700 тыс.
6
4
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Для семьи самое-то коляску и всякий скарб положить можно, а 4 wd вообще весч...
5
 
Ответить
От автора: Извините, авто действительно грязное. Но пока других фото нет. Сейчас авто чистое и на литых дисках.

Насчет неустойчивости - ничего подобного. Правда, подвеска жестковата, но зато дорогу держит прекрасно. В повороты входит железно, я могу сказать точно. Ну конечно, опять же, с чем сравнивать, с феррари наверно не стоит, однако многие считают, что такое шкаф любой ветерок снесет и любой поворот завалит. Ерунда. Я прохожу повороты на той же скорости, что и легковые авто, многие не ожидают. Злоупотреблять не стоит, однако валкость Атрая - не более чем миф.

Что касается просвета, тут кто-то писал, что он "никакой": не знаю, какой Атрай Вы видели, а у моего очень приличный просвет. Может, вы видели заниженный, типа спортивный? Могла быть подвеска тюнинговая. Кроме того, аналог от Тойоты (Спарки) чуть ниже, может, он вам попался? Мой легко переваливает через бугры, проезжает по колеям (ну не от камазов, конечно), никогда ни за что не цепляет, так что назвать просвет никаким ну ни в коем случае не могу - чушь. Парковаться задом и передом можно достаточно смело, не боясь задеть бампером о бордюр, даже довольно высокий. Сравните Атрай и тот же Динго, или Мазду-Демио, Ниссан Куб, Дайхатсу ЯРВ, да и со многими другими авто. Что, скажете, низкий? У меня Динго был немного лифтованный, так он по просвету и то, наверно, до стокового Атрая не дотягивал.
10
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Замерял на своём Атрае.Самая нижняя точка в 18 см от земли.Резина 185/65 R14 У многих паркетников такой же просвет(18-19см).
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1546
Интересный чумайдан.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 49
tumbochka )
Мой отзыв: Opel GT 2008
 
10
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6922
блин, задрали уже бреднями о просвете!..
Drom777, чё за реплики?
стандартный просвет для легковых японцев 150 мм +-10 мм
у Атрайки нестандартный для легковушки просвет 165 мм, но есть ещё геометрическая проходимость! и она у Атрая хороша!
а у всех остальных Дайхатсу просвет вполне стандартный легковой, кроме 105 мм у Copen, так это и машинка не обычная..
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
14
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
ДЛЯ ТОГО,КТО ПОСТАВИЛ МНЕ МИНУС. 165 мм у Атрая на штатной резине 175/65 R14. У меня резина 185/65 R14. Я всё днище облазил.Самая низкая точка 180 мм(без малейшего преувеличения,не 175,а именно 180мм). Тайота Ками,Тайота Рав 4, Митсубиси Айртрек,Митсубиси Ио,Митсубиси Мини,Мазда Трибьют(Форд Эскейп) имеют просвет 195 мм. Хонда H-RV,Судзуки Джимини(Sierra и Wide) имеют просвет 190мм. Тайота Harrier 185мм. Тайота VOLTZ, Тайота Kluger V и Ниссан Мурано имеют просвет 180 мм. Хонда Элемент 175мм. Субару Форестер 170мм. Судзуки XC90 160мм. Не спорю,что у всех этих внедорожников/паркетников можно поставить резину "повыше" и увеличить просвет. Но факт остаётся фактом.У Атрая можно сделать просвет близкий к ним.А это уже далеко не "легковой" клиренс.
18
1
Ответить
вот читаю и понимаю.япошки с этим холодильником впереди планеты всей(почти).пОЕЗДИЛ НА МНОГИХ ЛЕВОРУКИХ МАШИНКАХ ВСЕ ОНИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЯПОШКАМИ @!#$. оТЗЫВ ЦЕНИТЬ НЕ БУДУ НЕ МОЕ ЭТО ДЕЛО НО ХОЗЯИНУ ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ ЗА ОТЗЫВ СЕБЕ ТАКУЮ ХОЧУ. гОСПОДА ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ТАКУЮ МАШИНКУ В МОСКВЕ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ БЕ ПРОБЕГА ПО РФ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ КИНТЕ ОТЗЫВ.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Пепелац стоящий,сам езжу на SPARKY(брат А7;))машинка для своего класса супер,а небольшие минусы есть у всех. для меня немаловажный критерий при выборе была цена вопроса при соответствующем качесте и характеристиках машины.и она нас с женой не разочеровала пока ребёнок 1 её вполне хватает;)
7
1
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
Отличный авто, любящий владелец. 5 баллов.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
У меня тоже SPARKY. Очень доволен))))))))За отзыв 5, все правильно написал. Молодец Роман!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Fuso Canter 1995
4
 
Ответить
Санёнок
Отзыв 5, такой же хачу приобрести, нормальный семейный авто. Бюджетный подходит для всего, и на дачу и по городу и съездить куда нибудь отдохнуть семьёй. Молодца так держать.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2176
Хороший отзыв зрелого человека. Какие чудаки двойки ставят?
A-380 :-)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 21290
табуретка
 
12
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
06.12.2009
xXxII
Сообщений: 5449
табуретка



витс -табуредко , а это -скамейко )) у самого такой же ))
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
3
 
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
вот
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
3
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Хороший отзыв, 5 поставил.

когда в первый раз вживую увидел такое чудо, чуть не вырвало меня, чесно говоря. А потом как то пригляделся, а ничего так машинка, оч индивидуальная, да и стоит недорого, хотя конечно многие в наших широтах скажут, что она уродлива, ну и хрен с ними)) А их кстати не перестали выпускать. Сейчас производят Атрай Вагон, в принципе тоже самое, только внешне его немного обноывили, и комплектации оч хорошие. Движки правда 0,66, но есть и с турбиной. Стоят правда пока что дорого, даже в самой япии, около 10000 зелени.
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 809
впервые увидев такую машинку была поражена тем, как быстро она ушла со светофора в точку, стоя на пешеходном переходе это было особенно эффектно =)
потом уже разглядев поближе поняла, что машинка интересная, для людей без предрассудков.
за отзыв 5+
1
 
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
Drom777:
Почти у всех "Дайхатсу" дорожный просвет никакой...:(
никакой говориш? я негодуе )

автор сори -я ща фоток накидаю )
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
1
 
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
фото салона ? нате ) тока не орать что грязно -я картошку возил )
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
4
 
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
еще ?
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
1
 
Ответить
  
Новосибирск. Народная
Сообщений: 10916
а если на микроб.ру покопаетесь -увидите фото как я коз перевозил !
Все еще КЛИМАTируюНСК 286-10-03
8-913-706-04-96
Я НЕ МОТОРИСТ НО МНЕ КАЖЕТСЯ МОТОР В НОРМЕ
1
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3526
РУК:
а если на микроб.ру покопаетесь -увидите фото как я коз перевозил !
Покажи коз ;)
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1546
Кидай коз сюда!
2
 
Ответить
   
Семиветровск
Сообщений: 714
РУК:
а если на микроб.ру покопаетесь -увидите фото как я коз перевозил !
Двуногих?:)
5
 
Ответить
Катакитока
А мне понравился отзыв. Поставила 5. А также понравилось, что владелец так защищает свою машину. Посмотрела - настоящая рабочая лошадка. Нравится, что багажник емкий и может увеличиваться. Завтра поеду смотреть такой же м/а...
5
 
Ответить
Катакитока
Посмотрела. Хочу приобрести. ))))
5
 
Ответить
   
Yakutsk
Сообщений: 938
У меня теперь такой же минивэн с прошлого года. Теперь не знаю как я жила без своего Атрая. До этого была Тойота -Карина, тоже хорошая машинка. :)))
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 49
Сам счастливый обладатель Daihatsu YRV turbo 4wd, поражаюсь, на сколько функциональные машины они делают! Если в Ярв столько влезает, то представяю сколько в Атрай помещется!!!
Всё это "табуретаная" посадка... мЕньшая длина, бОльшая высота.
Daihatsu Yrv 1.3 Тurbo, 4wd, panorama
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
5
 
Ответить
    
Сообщений: 37793
Спасибо за отзыв.
2
 
Ответить
  
город детства
Сообщений: 285
Бульдожка:
Спасибо за отзыв.
Присоединяюсь к Анне , хороший отзыв .
Уважаю в людях точность формулировок.Особенно ничего не уточняющих по существу.Большое искусство...
2
 
Ответить
Александр
Феодосия
Классный автомобиль, отзыв Хороший !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Atrai7 2001 в России