После немецкого автопрома фольксваген транспортер 2-4дизель который при -20 не хотел заводиться и ауди 100 авант 2-6 бензин 150 лошадок которая была затратной во всех отношениях Немцы машины очень хорошие но их нужно брать или новыми или в германии у 1 хозяина а так все из прибалтики и польши наспех подмарафеченые и имевшии в своей истории за 20 владельцев На момент продажи аудюхи я распологал 230 тыриков а занимаюсь я отделкой квартир и котеджей приходиться возить не только кучу инструмента но и стройматериалы до 3 метров В полную зарылся в интернет не вылазил сутками искал недорогую резвую вместительную и клиренс был не маленький так как иногда на рыбалку выезжаю да еще на юга с семьей смотаться короче искал машинку которая как я думал не существует И однажды наткнулся на продажу Дайхатсу Атрай 7 я влюбился с 1 раза про него прочитал кучу информации и отзывов стал искать по прдажам в Москве был на тот момент за 215 тр но комплектация самая низкая не трансформер а жесткий диван во 2 ряду этот вариант я отмел в Питере были в районе 250тр И тут я наткнулся на краснодарскую фирму которая занимается доставкой и выкупом авто с аукционов японии и у них в этот момент был Атрай в комплектации спорт я сразу же связался с ними перевел им 10тр потом 150тр в японию и стал ждать Да забыл было это 30сентября2008г а с нового года поднимались пошлины но в фирме заверили что авто придет в новоросийск раньше И вправду позвонили на неделю раньше оговоренного в договоре срока и забронировали нам с другом гостиницу
Взяв билеты на поезд Калининград Адлер мы через полтора суток прибыли в Краснодар ночью и сразу в гостиницу
На следующий день за нами приехал представитель фирмы и мы поехали на таможню Так как атрай из японии шел уже на меня все доки получили быстро и мы двинулись на склад получать авто из множества машин японского автопрома своего атрая я нашел моментально Единственный минус был полностью разряженный акумулятор но представитель привез новый за что ЕЙ отдельное спасибо...
Проверив все жижи и подвеску в 8 вечера я никогда не сидевший за правым рулем двинулся из краснодара к себе в курскую губернию Налетев на ростовской объездной на видеокамеру при скорости 140 км а знак стоял 40 км я потеряв нннную сумму двинулся дальше мне еще повезло что в начале декабря до самого дома не было вообще снега
а на машине стояла летняя резина к подъезду к воронежу в 6 утра мои глаза стали засыпать я остановился на заправке выпил энергетический напиток покурил на морозе и немного сон перебил так как мне нужно было проскочить весь воронеж с его ужасными на тот момент дорогами и знаками Выехав на курскую трассу я отдал руль напарнику и провалился в сон......
За 3.5 года владения этим замечательным авто заменил только стойки стабилизатора и кислородный датчик.Ездил на Черное море 2 кондиционера красота!Хорошая проходимость даже с задним приводом,едет пока не сядешь на пузо.Двигатель находится посредине так что развесовка одинаковая на все колеса.Из минусов при незагруженном салоне немного козлит но быстро привыкаешь.При хорошем аккумуляторе заводился в любой мороз.Вместимость салона полгазели,на рыбалке сиденья раскладывал и получалась двухспальная кровать.Писатель из меня никакой так что извиняйте! Будет время дополню отзыв.С Уважением Сергей!