Ну вот и настал день покупки Атрайчика про который очень много читал на форумах. До этого ездил на Nissan Avenir 2001 1.8 Ну что сказать, конечно после Авенира Атрай кажется мега-жестким и слабеньким всетаки. Передачи короткие, коробка нерасторопная. По коробке могу сказать, что заметил если на моем ниссане втыкается передача то мозги допускают некоторый натяг до кигдауна, а в Атрае едешь-едешь и если чуть сильнее нажмешь коробка начинает долго рыскать какую передачу воткнуть, после чего понижает как-то с рывком и с заметной паузой. Не понравилось также что по кочкам он ездит, а точнее прыгает как горный козел. Все сотрясается с такой амплитудой что двигаться по не очень ровной дороге хочется не более 40 км/ч. А если еще есть выбоины вообще жесть. Короткая база и жесткая подвеска дают о себе знать и не позволяют забыть об этом. Так же короткие 4 передачи не располагают разгонятся более 90-100 км/ч. На 100 км в час он крутится уже более 4000 об/мин и в ушах стоит гул. Это наверно все более заметные минусы.
А теперь про плюсы. А они очень значительные. По мне так они напрочь затмевают недостатки Атрайчика. Посадка очень высокая для его класса. Смотришь на всех сверху вниз! Хотя сам сидишь на малыше. Если на Ниссане я до этого поворачивая налево на перекрестке вовсю выглядывал, чтоб рассмотреть встречку, то сейчас я все вижу поверх машин. Проходимость. Перед покупкой специально залез в вязкую деревенскую дорогу. Нашел где каша глубже всего и специально остановился в калее, мне даже показалось что задний мост сел. Ничего не нажимая я просто тронулся чуть придавив газу и ... вы не поверите она играючи выбралась из этой каши и продолжила прямолинейное движение. Про кнопку SNOW многие говорят что она помогает колесам гребсти без пробуксовок колес. Но она всего навсего выключает 1 скорость, по мне так она просто создает лишнюю нагрузку на АКПП заставляя крутить колеса на повышенной передаче. А кнопка OFF-road просто-напросто выключает четвертую передачу, чтоб например по горному серпантину тормозить движком. Про прожорливость ничего не напишу потому что еще особо не замерял, но по ощущениям мой экземпляр кушает около 14 в городе и 9 на трассе.
И конечно на самый смак расскажу о его вместительности при его компактности. Места с избытком даже для упитанных пассажиров. Мой пятилетний ребенок стоит стоя на среднем ряду. Также в среднем ряду можно сидеть нога на ногу. Есть и важные удобства отдельно регулируемая печка для пассажиров и отдельный кондей. Так же сзади есть подстаканники в двух подлокотниках. Мелочи но приятно. Рулить для меня неочень комфортно, наверно потомучто есть с чем сравнивать. Едешь более часа и затекает шея. Еще (но это наверно только у меня) сиденье водителя какоето расшатанное и кажется что искревление направо. По возможности буду дополнять отзыв и добавлять фото.