Всем привет, сегодня хотелось бы поделиться своими впечатлениями о покупке автомобиля Daihatsu Be-Go.
Машину покупал для жены и сначала она вызывала у меня улыбку, но после первой поездки, посмотрел на неё под другим углом. Сейчас планирую купить такую же, но уже для себя.
Снаружи машина выглядит маленькой, хотя внутри достаточно места.
На удивление салон довольно просторный , а багажник вместительный. Без проблем помещается велосипед сына, мешки с картошкой и прочий хлам. Как-то раз поехал на рыбалку, моя машина была в ремонте, пришлось взять джипик жены. Откинул задние сидения и лодка поместилась без проблем. Пару раз приходилось даже ночевать в его салоне. Не как дома, конечно, но было вполне комфортно.
Сидеть в салоне - одно удовольствие, потому что он светлый и уютный. Очень удобное водительское сиденье, даже при долгой езде спина отлично себя чувствует. Ехал как-то 4 часа без остановок, неудобства никакого не было. Пассажирам, сидящим сзади также удобно. Благодаря большому пространству для ног, даже при отодвинутых до максимума передних сидениях, колени не упираются и не приходится сидеть скрюченным.
Рабочего место водителя - классика: всё, что нужно, под рукой и на своём месте. Присутствуют даже обогрев передних сидений, подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь. Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные.
Двигатель надёжный и простой, требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Работает тихо.
Из минусов автомобиля могу выделить отсутсвие шумоизоляции и жестковатую, на мой взгляд, подвеску. Неровности на асфальте прекрасно чувствуются, но не думаю, что это критично.
Машинка, конечно, не для гонщиков, а скорее для любителей обычной городской езды. Разгоняется всего до 100 км/ч, обгоны даются с небольшими усилиями. Стоит учитывать это при движении на оживлённых шоссе. Для меня эта скорость наиболее комфортная, поэтому тут
претензий нет.
Пожалуй, самый большой плюс этого автомобиля - это его бытовая проходимость. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Проблема проезда разбитой дороги до дачи решилась сама собой после покупки этой машины. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Парковаться на нем сплошное удовольствие.
Вездеходные качества также на высоте. Машина высокая и проходимая. Проезжает везде, все горки преодолевает без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не приходилось. Прошлой зимой, когда все друзья буксовали в сугробах, я спокойно мог проехать.
В целом могу сказать, что этот мини внедорожник привлекает не только своим внешним видом и неприхотливостью, но и маневренностью, проходимостью и надёжностью. Тут я считаю, что цена = качество. Отлично подойдёт для ежедневной городской езды.
Тут есть, что поставить и какие результаты будут
https://www.drive2.ru/l/472235572279116386/
Отцу заказывал Стойки от Сусида и желтые пружины OBK, всё как по номерам в автору, подошло идеально (как на последней фото).
Машина поднялась, стала гораздо меньше крениться в поворотах и лучше держать дорогу.
Коллега отца, который ему машину продавал, когда проехал пассажиром, после доработок, вылупив глаза спрашивал: "Что ты с машиной сделал, что она теперь так едет"))
Только после замены лучше расслабить сайлентблоки и заново затянуть, ну и развал для верности отец сделал, т.к. ещё и рейку менял.