Отзыв автовладельца Daihatsu Be-Go 2009

Дайхатсу Би-Гоу 2009 — отзыв владельца

, Красноярск
5551
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте Все читатели данного отзыва. Напишу покороче. Я почитатель правого руля а именно японского автопрома, это можно понять из моих отзывов. Имею в собственности данный авто, как обычно сам пригонял с Владивостока, где первая задача втюхать Вам все что только можно и получить с этого максимальную выгоду!!! Машинка честная 4 балла и пробег родной.  Данный авто я считаю универсален для наших плохих дорог имеет полный привод и блокировку межосевого дифференциала. Салон удобен, просторный не смотря на размеры авто и очень хороший обзор. Подвеска выполняет свои функции. Автомат отличный. Двигатель нужно смотреть внимательно, мой через  год стал подшумливать, ( уже при покупке шумел немного) я его махнул на контрактный с маленьким пробегом.(смотреть лучше эндоскопом будет сразу ясно). Причем старый масло не ел и вел себя отлично, даже тяга была отличная, просто мне не понравился. Машина хорошо двигается в брод , хорошо идет по снегу и грязи. Сейчас у нас все замерзло после оттепели и везде ледяные шишки, движение уверенное... не сравнить с фридами, фитами итд. Джип все таки. По моему мнению машина недооценена как в свое время сузуки эскудо кирпич над которым смеялись а теперь более менее экземпляры 90 годов стоят по 500 кусков потому что пережили все пузотерки и альтернативы им нет. Так же и тут пройдет время и BE GO И RUSH будут ездить по нашим дорогам через много лет. Например за 2 года эксплуатации я ездил везде где мне было надо и не испытывал дискомфорта. Один раз даже дед на 469 уазике спросил как ты сюда приехал? Я ответил вот так, после чего он долго разглядывал машину а мы с женой ушли собирать таежную малину. Одним словом машина не однозначная, не гонка , но крепыш хороший. К слову у соседа по гаражу рав 4 2013 года ( до этого был виш полнопроводный) с его слов он жалеет что не купил раш , почему не знаю, но видно леворукая балалайка не так играет.По возможности буду дополнять.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интересно ,но факт. Расход данного автомобиля не смотря на полный привод очень скромный. В городе укладываюсь литров в 8. По трассе и того меньше. Видимо сказываются технические решения японских инженеров. Так же хочу отметить скромные обьемы заливаемых жидкостей в двигатель и мосты. Общее содержание автомобиля обходиться не особо дорого и тип применяемых масел есть в любом магазине. Например если сравнить с Lexus RX 350(у меня был) то на одну только разницу в налоге можно полностью обслужить машину и еще заправляться пол года🤣🤣🤣....

, пробег 140 000 км   

Японские авто никогда не славились суперкрасками, но хочу отметить тот факт ,что когда дети рисуют пальцем на грязной машине и ездишь по кустам, царапин практически не остается.

, пробег 140 000 км   

Процедура заняла один рабочий день, благо есть личный подьемник и оборудованный гараж. По расходам 63000 мотор , масло 0w20 и антифриз. По ремонту все просто вынимается через верх и особых заморочек нет. На фото друг, Спасибо ему за помощь😉.

, пробег 140 000 км   

Посмотришь сверху на стоянку и понимаешь что машина то и не маленькая , сверху к примеру размером как фит шатл. Рядом стоят и занимают одинаково места.

, пробег 140 000 км   

Вот и пришли весенние деньки. Утром лед, в обед вода. Бегоша ,так мы его прозвали, урчит и переваривает все невзгоды, возит меня на рыбалку и месит рыхлый снег. Смотрю вот я на него и в очередной раз понимаю что машина недооцененная. Никакой корозии после зимы нет, будет ТО перед летом закину фото. Расход все так же радует. Подогрев Емеля все так же согревает по утрам. В общем вообще машинка устраивает на все 100.😉😊

, пробег 143 000 км   

Здравия всем. Машина продана за один день. А дальше что? Колыван, Терентий, ЕС тран...естит и тому подобные нагнетают обстановку, не продадут, подорожает, кнопка итд., А в реалии только продать Вам хрень которую навезли под спрос...машин то нормальных нет, а если есть то цена космос.... Корпоративная этика дальневтюхивателей расчитана на подберем втюханем или приезжай и ужаснись....приехал за хорошим вишом а уехал на гейкаре с пробегом 300000.., машин нет . Везде наедалово.... Пока пауза........

, пробег 152 000 км   

Кстати у товарища ВВ он его продал. И остался от него двигатель в сборе купленный 10 лет назад ( когда на разборках было из чего выбрать). Напугали в свое время и купил в запас...так и не пригодился. ДВС ЭНДОСКОПИРОВАН СОСТОЯНИЕ НОВОГО....,к примеру в Сакуре моторс Красноярск я купил ху....у за 63000. Продается за 100000 хорошему покупателю и читателю данного отзыва скидка 25000. Пишите. С документами.

, пробег 152 000 км   

Во Владивостоке посмотрели такой же ДВС 136000....

, пробег 152 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9160
Toyota Rush, 2010
и-о-ги, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2010
4.2
70118
Toyota Rush, 2010
sonte, Петропавловск-Камчатский
Toyota Rush, 2006
4.3
29455
Toyota Rush, 2006
6580065, Астрахань
Toyota Rush, 2006
4.4
36954
Toyota Rush, 2006
3449997, Кемерово
Toyota Rush, 2009
4.4
15734
Toyota Rush, 2009
7639565, Иркутск

Комментарии

Виталий
Благовещенск
Что именно то шумело в двигателе, что не нравилось? И контрактный мотор брали с эндоскопом?
7
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1072
Виталий
Что именно то шумело в двигателе, что не нравилось? И контрактный мотор брали с эндоскопом?
Болячка у них. Стучит поршень. Распространенная проблема. При этом масло не ест. Ходить со стуком может долго. Пробег при этом не важен, от вязкости масла наступления стука не зависит. Хорошо ржавеет. Цены на кущовщину высокие. В целом машина неплохая, без особых болячек. Но для высоких людей узкая. Сидеть не удобно. На дороге тоже не устойчивый. За счёт узкости корпуса и высокого центра тяжести. Салон очень простой и дешёвый. В общем минусы свои есть, но при их учёте, машина хорошая.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 65
Дополню свои наблюдения, раз в год летят ступичные подшипники, т.к. 16 размер тапок не расчитан на такую нагрузку. Задние пружины пробивает на каждой кочке, даже когда едешь один. К слову пружины имеют всего три витка. Лкчится заменой от пробокса. Зимой печка не справляется, стёкла затягивает и холодно впринцыпе. Высокая и узкая, парусит на трассе. Особенно ощутимо когда проезжает встречная фура, машину просто откидывает вбок. Багажник очень мал, эдакий недобагажник, обрубок. Из плюсов хорошая проходимость и блокировка меж.осевая радует. Рулевая рейка будет постоянно брякать , лечится заменой пластмассовой втулки в рейке. Довольно тесная машина, не для высоких и толстых людей.
Мои отзывы: Nissan Patrol 2008, Toyota Rush 2007
6
1
Ответить
Виталий
Благовещенск
Тейдо
Болячка у них. Стучит поршень. Распространенная проблема. При этом масло не ест. Ходить со стуком может долго. Пробег при этом не важен, от вязкости масла наступления стука не зависит. Хорошо ржавеет....
Контрактный то с эндоскопом брали? Шило на мыло не поменяли?
5
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4353
Был такой, только левый руль - Териос 2008, на механике, владел 2 года. Самое большое разочарование - ржавчина до дыр в скрытых полостях, порогах, арках спереди и сзади. Внешне машинка была вся целая и ухоженная, а изнутри вся гнилая. Коррозионная стойкость равна нулю. Может, на праворульных Рашах и БиГо с этим получше - не знаю. По трассе очень не хватало 6 передачи в коробке - на 5-й крейсерская скорость 90-100 км/ч. Ну и скучать она мне не давала - пыльники на шаровых (оригиналов и нормальных дубликатов нет - только Фебест, которого не хватило и на год), манжета на переднем кардане (кардан только в сборе менять), подшипники полуосей, крестовины на заднем кардане, ну и зашумевшая коробка( контрактная три года назад стоила космические 70тр во Владивостоке) - в итоге ремонт с заменой всех подшипников. Повторюсь, экземпляр был вполне себе - весь целый и не ушатанный. Машинка сама по себе очень нравилась - долго выбирал, хотел именно левый руль. В итоге за 2 года впечатлений хватило сполна, продал. Сам больше с ней не свяжусь, и другим не порекомендую.
89137742431 Сергей
8
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1072
Виталий
Контрактный то с эндоскопом брали? Шило на мыло не поменяли?
Я не брал контракт. Да и контракт не всегда можно эндоскопом посмотреть. Особенно, если брать удалённо.
1
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Тейдо
Я не брал контракт. Да и контракт не всегда можно эндоскопом посмотреть. Особенно, если брать удалённо.
Пардоньте, это вопрос хотел автору задать.
1
 
Ответить
Александр
автор
Железногорск
Виталий
Что именно то шумело в двигателе, что не нравилось? И контрактный мотор брали с эндоскопом?
Брал без эндоскопа , поверил на слово. Разбор показал что стерлось тефлоновое покрытие на поршнях со стороны впуска. Масло на стойке 10/30 anti thevt заливалось в японии. Видимо в этом причина была , плюс жаркий климат города Нагойя и плюс масло шел тут у нас , видимо нарвался на подделку, а может все вместе взятое.
 
 
Ответить
Александр
автор
Железногорск
Тейдо
Болячка у них. Стучит поршень. Распространенная проблема. При этом масло не ест. Ходить со стуком может долго. Пробег при этом не важен, от вязкости масла наступления стука не зависит. Хорошо ржавеет....
Не согласен. На счет центра тяжести в поворот заходит на скорости в любой гололед, салон алькантара перфорированная( может у Вас на тряпке) не знаю . Я 174 см до потолка еще два кулака при поднятом полностью сидении, сзади места для ног больше чем у раф 4 2013 года(сравнивали при отодвинутых сидениях назпд) по удобству отлично. Рулиться идеально. В разгоне не гонка. У друга таун айс с таким же мотором , занимается рыбой пробег уже 492000 на одном моторе. Ничего за две зимы не заржавело хотя бионорд сыпят регулярно и в арках каша, на фото выше есть...
2
1
Ответить
Александр
автор
Железногорск
михалыч...
Дополню свои наблюдения, раз в год летят ступичные подшипники, т.к. 16 размер тапок не расчитан на такую нагрузку. Задние пружины пробивает на каждой кочке, даже когда едешь один. К слову пружины имеют...
Может вы про старый Тэриус пишете:))) . Ничего в нем не пробивает и не парусит. Крерыш этот беру на дальние рыбалки хотя есть еще прадо 150 с оценкой 5А и пробегом в 40000. За два года кроме двс поменял один пыльник на шаровой. Пробег сейчас 143000км.
2
 
Ответить
Александр
автор
Железногорск
Rudik.S.W.
Был такой, только левый руль - Териос 2008, на механике, владел 2 года. Самое большое разочарование - ржавчина до дыр в скрытых полостях, порогах, арках спереди и сзади. Внешне машинка была вся целая...
Я потом фото с подьемника сделаю. Ваш левый руль наверное в Питере сгнил , а потом вы его купили🤣
2
 
Ответить
Александр
автор
Железногорск
У людей неоднозначное мнение. Как можно сравнивать левый руль на палке и на тряпке непонятно где собранный с правым рулем на максималке сделанный в японии для японцев. Вам разница в цене как минимум в два раза не о чем не говорит? Масла по вязкости не зависят....Кто Вам это сказал? Японскую литературу и допуски читали. Прочтите мой отзыв о паджеро мини...там тоже все неоднозначно если налить не то или купить не то. А если и то и другое, то вообще караул. У меня свой сервис уже почти 20 лет и я всякого перевидал и много машин перечинил. Бывает люди обращаются чтоб машину посмотрел брать или не брать и порой это как раз левый руль по 7 мультов у которого живого места нет. А в данном отзыве машина куплена за 920 тр лично пригнана и неужели я бы погнал в такую даль ломье? За свои деньги машина отличная. Обслуживай ПРАВИЛЬНО и будет счастье. У нас в городе их уже много. Про дальний восток вообще молчу. 🤣🤣🤣 А они там что в машинах не понимают что ли?🤣🤣🤣 в любом Везеле хлопот больше и обслуга и сама машина дороже.
3
 
Ответить
Александр
автор
Железногорск
Всем добра !И удачи на дорогах и в выборе автомобилей!!! И толковых механиков!
2
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Александр
Брал без эндоскопа , поверил на слово. Разбор показал что стерлось тефлоновое покрытие на поршнях со стороны впуска. Масло на стойке 10/30 anti thevt заливалось в японии. Видимо в этом причина была , плюс...
А откуда информация, что на поршнях есть тефлоновое покрытие?
 
 
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4353
Александр
Я потом фото с подьемника сделаю. Ваш левый руль наверное в Питере сгнил , а потом вы его купили🤣
Машина была собрана в Японии, привезена из Германии, первая хозяйка ездила на ней в Кургане, потом уже ко мне попала в Новосибирск.
89137742431 Сергей
 
1
Ответить
 
Кольцово
Сообщений: 4353
Машину смотрел с пробегом по РФ, правый руль из интереса мониторил цены перед покупкой - примерно так же и стоил за такой же год выпуска, никак не вдвое дороже, и через один все были с контрактными двигателями.
89137742431 Сергей
 
 
Ответить
Александр
автор
Железногорск
Виталий
А откуда информация, что на поршнях есть тефлоновое покрытие?
Ну так старый мотор я разобрал и купил все новые потроха, он сейчас в процессе сборки. Поэтому своими глазами все увидел😎
 
 
Ответить
Александр
автор
Железногорск
Rudik.S.W.
Машина была собрана в Японии, привезена из Германии, первая хозяйка ездила на ней в Кургане, потом уже ко мне попала в Новосибирск.
Ну жалко машину. Видимо в германии тоже реагенты сыпят или в Кургане. А вообще на Зеленке полноприводных машин со ржавчиной очень много. Как я для себя отметил что если очаги коррозии есть то гнить будет однозначно, а вот если купили без коррозии и переодически промываете арки пушкой, то родное покрытие будет служить долго. Я на сервисе использую мойки Штиль, качеством и давлением доволен.
1
 
Ответить
Виталий
Благовещенск
Александр
Ну так старый мотор я разобрал и купил все новые потроха, он сейчас в процессе сборки. Поэтому своими глазами все увидел😎
Ну то есть, Вы прям визуально определили, что это тефлон?)
 
 
Ответить
Александр
автор
Железногорск
Виталий
Ну то есть, Вы прям визуально определили, что это тефлон?)
Тефлон не тефлон , с виду как тефлон. Думаю что главная задача этого напыления уменьшить трение , создать теплоотдачу и сохранить тепловой зазор. Мотор очень технологичный и экономичный. Юбка поршня короткая и маленький вес. Кольца тоже очень тоненькие, но не хрупкие как это бывает. Сломать старые я не смог, их можно в прямом смысле завязать в узел....
 
 
Ответить
19891505
Улан-Удэ
Как 2 машина пойдёт жене передвигаться, двигатель слабый, оптика и бампера дорогие, слабая рейка, пружины поменял на красные усиленные,узкая в салоне
3
 
Ответить
VB
Находка
Rudik.S.W.
Машина была собрана в Японии, привезена из Германии, первая хозяйка ездила на ней в Кургане, потом уже ко мне попала в Новосибирск.
Не "собирают" левый руль в Японии. Это даже по запчастям видно. Попробуйте купить рулевую рейку или рулевой редуктор под левый руль, в Японии. Даже номеров каталожных нет в японских каталогах
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Be-Go 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Би-Гоу.
Посмотреть всё о Дайхатсу Би-Гоу

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Би-Гоу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром