Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Be-Go 2006

Дайхатсу Би-Гоу 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
57493
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.6
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/13 - шоссе/город л/100км
Руль: Правый
Название: CX 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: климатконроль, ионизатор, электронная панель, ABS, AirBag, мультимедиа JVC 805
Кузов: спойлер, противотуманки, задний дворник, литые диски
Ходовая часть: межосевая блокировка, DAC, HAS
Двигатель: 3SZ-VE
Авто куплено в ноябре 2007 года, в эксплуатации уже 2 года. За это время от машины только положительные эмоции. Выбор на Be-Go упал после хождения по зеленке и поиска варианта.  Тогда на рынке стоял всего один Be-Go, не заметить который было невозможно. Стоил он тогда на рынке, если не изменяет память, 24 тыс. денег, что на рубли составляло 620 тыс. За эти деньги можно было взять RAVa в отличном состоянии года 2001-2002, а похуже и с бОльшим пробегом максимум 4-х летку, т.е. 2003-2004. А тут 2006 год, свежий дизайн.
Свой BE-GO купил с аукциона в Японии. Оценка 5-А-А, пробег 4 тыс. км. Машину получил в ноябре,  сразу поставил новую зимнюю резину.  Дважды за все время эксплуатации менял масло, больше ничего ни делал.
К Бе-го в большей степени применим маздовский слоган Zoom-Zoom: внешне машина не выглядит большой, при этом ее салон удивляет простором.  Салон Be-Go по своим размерам соответствует размерам салона RAV4 модельного ряда 1995 года. Эта модель и задумана фирмой Toyota именно для того, чтобы занять место RAVa, так как новый RAV стал больше. При этом по своим характеристикам с тем RAVом ни в какое сравнение не идет, насколько помню в отношении того RAVa было много недовольства.
Салон Be-Go  больше чем у 5-и дверного ESCUDO 1998 модельного года, немного уступает в ширине салону Pajero-Io (меньше на 2 см.) и RAVу 1995 года (на 3 см.). Салон Эскудо самый узкий, при том как по внешним габаритам он самый широкий, причем намного шире – на 10 см. шире Io, на 8,5 – RAVа, и Be-Go.  (как уже упоминал, здесь и далее сравнение с Эскудо 1998 модельного года – тот что круглый, RAVoм первого поколения, во всех случаях сравнивается 5-и дверный вариант).  Дабы не быть голословным в самом низу сравнение габаритов машин.
Из всех сравниваемых машин салон Be-Go самый длинный – он на 11 см. длиннее Эскудовского салона, на 18 см. – салона Pajero-Io, и на 15,5 см. длиннее салона RAVa, так что пассажирам заднего ряда жаловаться не на что.  Даже с ростом 180 см там вполне вольготно, и даже удобнее чем у седанов среднего класса.  Как-то на заднем сиденье проехали знакомые, у которых Nissan Qashqai, так они отметили, что сзади в Бе-Го сидеть удобнее, чем в Кашкае, у которого слишком круто назад уходит крыша, потому сиденья сдвинуты вперед, при этом голова все равно чуть ли ни упирается в крышу.
При самом длинном салоне багажник у Be-Go тоже не самый маленький – объем багажника составляет 380 литров и вроде как уступает лишь багажнику Escudo (вроде, потому как данных по тому Эскудику не нашел, только лишь где-то промелькнуло 400 литров). Сиденья можно сложить как вместе, так и по отдельности и значительно увеличить объем для перевозки. При складывании сидений пол получается ровным.
Двигатель,  объем которого 1,5 литра, весьма резвый,  легко раскручивается, и его, для своих целей,  вполне хватает.  По динамике машина не уступает Io с объемом 1,8 литра, и даже 2-х литровому X-TRAILу, которым когда-то долгое время владел, и потому могу это утверждать весьма ответственно.  Если для Икса 2-х литрового двигателя явно не хватает, то для Be-Go его 1,5 литров достаточно, потому как и классом он ниже, и требования к нему другие.  
Что касается Tойотовского близнеца – RUSH, то это даже не близнец, а полноценный DIHATSU Be-Go, у которого только другие шильдики.   Вся маркировка в RASHе: на проводах, всех пластмассовых деталях, моторном отсеке и т.д. - DIHATSU. Кто сталкивался с заказом запчастей для RASH, знает, что каталожные номера запасных частей на RASH не соответствуют каталожной классификации, принятой в фирме TOYOTA, а как раз таки и есть DIHATSU.  
Когда пришлось менять воздушный фильтр, то ни в одном из магазинов найти его не смог, пришлось ехать в фирменный магазин SUMMIT MOTORS, в котором купил весьма дорого (как- никак фирменный магазин) фильтр на RUSH. Принесли фирменную тойотовскую упаковку, в которой лежал фильтр с надписью DIHATSU. То, что касается наличия расходников в магазинах – думаю ситуация или уже изменилась, или скоро изменится – как Be-Go, так и Rash на дорогах уже много, так что спрос явно есть, значит и предложение должно появиться.
Для рынков с правосторонним движением фирма DIHATSU сохранила бренд TERIOS, и предлагает Be-Go именно как TERIOS. Насколько мне известно, под маркой TOYOTA данная машина на рынки с правосторонним движением (т.е. леворульная) не поставляется – на официальном глобальном сайте TOYOTA я такового не обнаружил (http://www.toyota.co.jp/worldwide/toyota/index.html).   Кроме 5- местного TERIOSа, так же есть леворульный вариант 7-и местной машины который так и называется:  TERIOS 7seater (праворульного варианта на внутренний рынок Японии вроде нет). 7-и местный вариант по размеру салона больше 7-и местного Vitara XL (Grand): 2440 мм. у TERIOS 7seater против 2395 у GRANDa. Меньше, опять же багажник.  
В Европу TERIOS,  так же как и RASH, не поставляется, в штаты тоже.  Предлагаются RASH (праворульный) или TERIOS только на некоторых рынках Азии и Океании, а так же Африки соответственно в страны с левосторонним и правосторонним движением.
Кроме ставших уже стандартными стандартных ABS и  AigBag,  Be-Go  снабжена рядом дополнительных функций, таких  как DAC - Downhill Assist Control – системой, контролирующей поведение машины на крутых спусках, и HAC - Hill-start Assist Control - системой контролирующей поведение машины на крутых подъемах. HAC предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону  и способна предотвратить скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.  Так же имеется межосевая блокировка, благодаря чему, а так же тому, что автомобиль имеет маленькие свесы, высокий клиренс, проходимость Be-Go явно джиповская, и даже лучше чем у некоторых комфортных джипов.  
Отмеченные функции – DAC и HAC не отключаются и их вмешательство в управление машиной ощущается. Когда имеешь большой опыт управления и хорошо чувствуешь машину постороннее вмешательство изредка несколько раздражает, однако иногда, и особенно для неопытных водителей, это весьма полезная функция.  
Есть электронное табло (под спидометром), на которое выводятся дополнительные параметры: температура в салоне, температура за бортом, средний расход топлива, моментальный (текущий) расход топлива, дистанция, на которую хватит топлива в баке, часы и вроде как высота над уровнем моря. Значения выводятся последовательно при нажатии кнопки MODE.
Система кондиционирования с климат-контролем, есть очиститель воздуха с ионизатором.
Расход топлива 7,6 км./л. или по нашему 13 литров на сотню в городе. По трассе расход до 12 км./л. или 8,3 л. на сотню.
Купить  Daihatsu Be-Go можно в среднем в районе 600 тыс. рублей. Или 20,5 тыс.долларов. Цена за вариант 4WD упакованный по полной и пробегом до 20 тыс. доходит до 670 тыс.руб., с простым салоном, 2WD и пробегом за 50 тыс.км можно купить и за 530 тыс.руб.
За эти деньги можно купить тойоту RAV4 2003 года, т.е. старше на 3 года, Suzuki Escudo – 2004 года, т.е. старше на 2 года.  
За Pajero Io 2006 года просят ровно столько же, сколько и за Be-Go – в районе 20 тыс. долларов. При этом Pajero Io выпускается с совершенно незначительными изменениями уже 8 лет, а дизайн Be-Go свежий.
RAV4 и ESCUDO 2006 года, т.е. того-же года что и Be-Go стоят значительно дороже: за RAV4 2006 г. просят от 850 до 950 тысяч рублей, за Escudo – 720-770 тысяч рублей. Однако, надо отметить что эти машины с 2006 года ушли в более высокий класс.  

Габариты машины:  Д х Ш х В
Be-Go      4055 x 1695 x 1690
RAV4       4115 x 1695 x 1650
Escudo     4090 x 1780 x 1685
P-Io       3975 x 1680 x 1700

Габариты салона: Д х Ш х В
Be-Go      1800 х 1385 х 1240
RAV4       1645 x 1410 x 1195
Escudo     1690 x 1335 x 1260
P-Io       1620 x 1400 x 1225
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Иркуск
Сообщений: 28
Неплохая машина
14
3
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
<Есть электронное табло (под спидометром), на которое выводятся дополнительные параметры: температура в салоне, температура за бортом, средний расход топлива, моментальный... Значения выводятся последовательно при нажатии кнопки MODE.>
Бортовой компьютер что ли.:)
В маздовский слоган зум-зум вложен другой смысл, не то, что вы подумали. Размеры здесь не при чём.
За отзыв 4. Хотя не люблю Дайхатсу. По сути та же Тойота, только запчасти в 3 раза дороже.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
9
30
Ответить
 
Иркутск - СПб
Сообщений: 4258
Прикольный зверь. Особенно в длинно базовой версии.
Электричество. Все виды работ, доп мощности. Согласование перепланировок помещений.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9
отзыв похож на рекламу. И эта же машина стоит в объявлениях на продажу.
14
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Толковый отзыв, только не "RASH", а RUSH!

И с чего ты взял, что их нет в Европе? Я его в первый раз именно там и увидел, в Вене.

Длиннобазник - очень привлекательный вариант, т.к. Равчик окончательно забегемотел, и я на нем в своем дворе просто не влезу.
A-380 :-)
6
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Забавная машинка, только название (Be-Go) аляповатое какое-то, чисто японское...
2
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Очень практичная модель ... для девушки
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
25
Ответить
 
Сообщений: 185
Хороший папелац!
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
4
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
описание осилил кое как.
А ГДЕ ОТЗЫВ, ТО???
кол
7
9
Ответить
     
Сообщений: 127
Слишком дорогой и расход 13 литров шокирует для двигателя 1.5, в утиль
С уважением, Кирилл
12
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7029
А что у него с приводом?
Судя по тому, что мотор расположен продольно - основной задний и перед подключается?
Как устроего подключение переднего моста?
А монопривод бывает? (хотя монопривод на незагруженный задний мост - не вариант.

В каталоге пока нет описания этой машины
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Сам одно время думал для жены о TOYOTA RUSH-это его собрат,но до дела руки так и не дошли(не жалею так как дорого выходило),а новый IST нравился больше!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
10
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Хороший японский автомобильчик, который при правильной эксплуатации не скоро потребует запчастей
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11014
Отзыв весьма неплох. Если бы не этот отзыв, не узнал бы о существовании семиместного Териос.
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
8
1
Ответить
     
Сообщений: 91891
сейчас смотрел Топ Гир , там как раз про такой было, вне дорог очень неплохо держится..... прикольный минижып
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Отвечаю на вопросы:
Про Европу я только сказал что он не поставляется официально (см. европейский сайт тойоты). В Россию тоже официально не поставляется, тем не менее тебе не мешает его видеть на наших дорогах. Вообще в России и в Европе официальные поставки Тойоты одинаковые, за некоторыми расхождениями:
в Европе нет Прадика как такового, а есть LC (Land Cruiser), а 200-ый крузак у них идет как LC-V8.

По приводу - у 4WD привод постоянный, с межосевой блокировкой. Межколесной блокировки нет. Но ему и межосевой хватает по самые уши. Есть переднеприводные версии. Есть ли переднеприводные в Японии не знаю. Переднеприводные Terios бывают как 1,5 литра, так и 1,3 литра.

Расход в 13 литров я указал максимальный (забыл уточнить) по городу зимой (прогрев) + пробки. Нормально летом ездить - в 10 уложится можно, даже с кондишином.
Мой отзыв: Daihatsu Be-Go 2006
7
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
В Европе он называется Дайхацу Териос
A-380 :-)
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Да, нашел, в некоторые страны Европы Terios поставляется где-то порядка 10 стран, в.ч. в Бельгию, и даже Германию! А в Штаты все-таки нет. Только в Южную Америку.
10
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 139
Ну отзыв явно попахивает плагиатом :)) а машинка белая красявая.
Toyota Rush G, 2006
Cлабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 113
Be-Go (а так же Тойота Раш) это название "Дайхатсу Териос" второго поколения (2006-2010) для внутреннего японского рынка сбыта. Вне зависимости от названия, все версии и модификации данного автомобиля для рынка Европы и Японии производятся на одном и том же заводе в Японии, а значит качество одинаковое (вне зависимости от того Териос ли это или Бего). При этом он бывает как чисто заднеприводным, так и полноприводным (4WD). Чисто переднеприводных версий ( модификаций) нет и не было никогда. Подробнее есть много информации на специализированном сайте по этому конкретно автомобилю - http://www.Terios2.ru Вообщем автомобиль интересный и практичный!
7
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Описание любого авто и тех характеристики см справа,в открывшейся странице внизу- всё об авто
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6734
Хорошая машина.честный 4 wd
3
 
Ответить
   
калининград
Сообщений: 18
автор как авто,чего то давно дополнений нет
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 85
Aндрeй:
Есть переднеприводные версии. Переднеприводные Terios бывают как 1,5 литра, так и 1,3 литра.
Монопривод есть только ЗАДНИЙ.
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
1
 
Ответить
г. Свободный (Амурская область)
некоторые заладили, что в европу не поставляются, а как же старая добрая англия и германия?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Be-Go 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Би-Гоу.
Посмотреть всё о Дайхатсу Би-Гоу
Запчасти на двигатель 3SZ-VE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Би-Гоу с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром