Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Be-Go 2006

Дайхатсу Би-Гоу 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
56250
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.6
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8/13 - шоссе/город л/100км
Руль: Правый
Название: CX 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: климатконроль, ионизатор, электронная панель, ABS, AirBag, мультимедиа JVC 805
Кузов: спойлер, противотуманки, задний дворник, литые диски
Ходовая часть: межосевая блокировка, DAC, HAS
Двигатель: 3SZ-VE
Авто куплено в ноябре 2007 года, в эксплуатации уже 2 года. За это время от машины только положительные эмоции. Выбор на Be-Go упал после хождения по зеленке и поиска варианта.  Тогда на рынке стоял всего один Be-Go, не заметить который было невозможно. Стоил он тогда на рынке, если не изменяет память, 24 тыс. денег, что на рубли составляло 620 тыс. За эти деньги можно было взять RAVa в отличном состоянии года 2001-2002, а похуже и с бОльшим пробегом максимум 4-х летку, т.е. 2003-2004. А тут 2006 год, свежий дизайн.
Свой BE-GO купил с аукциона в Японии. Оценка 5-А-А, пробег 4 тыс. км. Машину получил в ноябре,  сразу поставил новую зимнюю резину.  Дважды за все время эксплуатации менял масло, больше ничего ни делал.
К Бе-го в большей степени применим маздовский слоган Zoom-Zoom: внешне машина не выглядит большой, при этом ее салон удивляет простором.  Салон Be-Go по своим размерам соответствует размерам салона RAV4 модельного ряда 1995 года. Эта модель и задумана фирмой Toyota именно для того, чтобы занять место RAVa, так как новый RAV стал больше. При этом по своим характеристикам с тем RAVом ни в какое сравнение не идет, насколько помню в отношении того RAVa было много недовольства.
Салон Be-Go  больше чем у 5-и дверного ESCUDO 1998 модельного года, немного уступает в ширине салону Pajero-Io (меньше на 2 см.) и RAVу 1995 года (на 3 см.). Салон Эскудо самый узкий, при том как по внешним габаритам он самый широкий, причем намного шире – на 10 см. шире Io, на 8,5 – RAVа, и Be-Go.  (как уже упоминал, здесь и далее сравнение с Эскудо 1998 модельного года – тот что круглый, RAVoм первого поколения, во всех случаях сравнивается 5-и дверный вариант).  Дабы не быть голословным в самом низу сравнение габаритов машин.
Из всех сравниваемых машин салон Be-Go самый длинный – он на 11 см. длиннее Эскудовского салона, на 18 см. – салона Pajero-Io, и на 15,5 см. длиннее салона RAVa, так что пассажирам заднего ряда жаловаться не на что.  Даже с ростом 180 см там вполне вольготно, и даже удобнее чем у седанов среднего класса.  Как-то на заднем сиденье проехали знакомые, у которых Nissan Qashqai, так они отметили, что сзади в Бе-Го сидеть удобнее, чем в Кашкае, у которого слишком круто назад уходит крыша, потому сиденья сдвинуты вперед, при этом голова все равно чуть ли ни упирается в крышу.
При самом длинном салоне багажник у Be-Go тоже не самый маленький – объем багажника составляет 380 литров и вроде как уступает лишь багажнику Escudo (вроде, потому как данных по тому Эскудику не нашел, только лишь где-то промелькнуло 400 литров). Сиденья можно сложить как вместе, так и по отдельности и значительно увеличить объем для перевозки. При складывании сидений пол получается ровным.
Двигатель,  объем которого 1,5 литра, весьма резвый,  легко раскручивается, и его, для своих целей,  вполне хватает.  По динамике машина не уступает Io с объемом 1,8 литра, и даже 2-х литровому X-TRAILу, которым когда-то долгое время владел, и потому могу это утверждать весьма ответственно.  Если для Икса 2-х литрового двигателя явно не хватает, то для Be-Go его 1,5 литров достаточно, потому как и классом он ниже, и требования к нему другие.  
Что касается Tойотовского близнеца – RUSH, то это даже не близнец, а полноценный DIHATSU Be-Go, у которого только другие шильдики.   Вся маркировка в RASHе: на проводах, всех пластмассовых деталях, моторном отсеке и т.д. - DIHATSU. Кто сталкивался с заказом запчастей для RASH, знает, что каталожные номера запасных частей на RASH не соответствуют каталожной классификации, принятой в фирме TOYOTA, а как раз таки и есть DIHATSU.  
Когда пришлось менять воздушный фильтр, то ни в одном из магазинов найти его не смог, пришлось ехать в фирменный магазин SUMMIT MOTORS, в котором купил весьма дорого (как- никак фирменный магазин) фильтр на RUSH. Принесли фирменную тойотовскую упаковку, в которой лежал фильтр с надписью DIHATSU. То, что касается наличия расходников в магазинах – думаю ситуация или уже изменилась, или скоро изменится – как Be-Go, так и Rash на дорогах уже много, так что спрос явно есть, значит и предложение должно появиться.
Для рынков с правосторонним движением фирма DIHATSU сохранила бренд TERIOS, и предлагает Be-Go именно как TERIOS. Насколько мне известно, под маркой TOYOTA данная машина на рынки с правосторонним движением (т.е. леворульная) не поставляется – на официальном глобальном сайте TOYOTA я такового не обнаружил (http://www.toyota.co.jp/worldwide/toyota/index.html).   Кроме 5- местного TERIOSа, так же есть леворульный вариант 7-и местной машины который так и называется:  TERIOS 7seater (праворульного варианта на внутренний рынок Японии вроде нет). 7-и местный вариант по размеру салона больше 7-и местного Vitara XL (Grand): 2440 мм. у TERIOS 7seater против 2395 у GRANDa. Меньше, опять же багажник.  
В Европу TERIOS,  так же как и RASH, не поставляется, в штаты тоже.  Предлагаются RASH (праворульный) или TERIOS только на некоторых рынках Азии и Океании, а так же Африки соответственно в страны с левосторонним и правосторонним движением.
Кроме ставших уже стандартными стандартных ABS и  AigBag,  Be-Go  снабжена рядом дополнительных функций, таких  как DAC - Downhill Assist Control – системой, контролирующей поведение машины на крутых спусках, и HAC - Hill-start Assist Control - системой контролирующей поведение машины на крутых подъемах. HAC предотвращает пробуксовку колес при начале движения вверх по скользкому склону  и способна предотвратить скатывание назад, если скорость автомобиля слишком мала и он скользит вниз под тяжестью кузова.  Так же имеется межосевая блокировка, благодаря чему, а так же тому, что автомобиль имеет маленькие свесы, высокий клиренс, проходимость Be-Go явно джиповская, и даже лучше чем у некоторых комфортных джипов.  
Отмеченные функции – DAC и HAC не отключаются и их вмешательство в управление машиной ощущается. Когда имеешь большой опыт управления и хорошо чувствуешь машину постороннее вмешательство изредка несколько раздражает, однако иногда, и особенно для неопытных водителей, это весьма полезная функция.  
Есть электронное табло (под спидометром), на которое выводятся дополнительные параметры: температура в салоне, температура за бортом, средний расход топлива, моментальный (текущий) расход топлива, дистанция, на которую хватит топлива в баке, часы и вроде как высота над уровнем моря. Значения выводятся последовательно при нажатии кнопки MODE.
Система кондиционирования с климат-контролем, есть очиститель воздуха с ионизатором.
Расход топлива 7,6 км./л. или по нашему 13 литров на сотню в городе. По трассе расход до 12 км./л. или 8,3 л. на сотню.
Купить  Daihatsu Be-Go можно в среднем в районе 600 тыс. рублей. Или 20,5 тыс.долларов. Цена за вариант 4WD упакованный по полной и пробегом до 20 тыс. доходит до 670 тыс.руб., с простым салоном, 2WD и пробегом за 50 тыс.км можно купить и за 530 тыс.руб.
За эти деньги можно купить тойоту RAV4 2003 года, т.е. старше на 3 года, Suzuki Escudo – 2004 года, т.е. старше на 2 года.  
За Pajero Io 2006 года просят ровно столько же, сколько и за Be-Go – в районе 20 тыс. долларов. При этом Pajero Io выпускается с совершенно незначительными изменениями уже 8 лет, а дизайн Be-Go свежий.
RAV4 и ESCUDO 2006 года, т.е. того-же года что и Be-Go стоят значительно дороже: за RAV4 2006 г. просят от 850 до 950 тысяч рублей, за Escudo – 720-770 тысяч рублей. Однако, надо отметить что эти машины с 2006 года ушли в более высокий класс.  

Габариты машины:  Д х Ш х В
Be-Go      4055 x 1695 x 1690
RAV4       4115 x 1695 x 1650
Escudo     4090 x 1780 x 1685
P-Io       3975 x 1680 x 1700

Габариты салона: Д х Ш х В
Be-Go      1800 х 1385 х 1240
RAV4       1645 x 1410 x 1195
Escudo     1690 x 1335 x 1260
P-Io       1620 x 1400 x 1225
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Rush, 2006
4.5
73489
Toyota Rush, 2006
Николай 2212, Новосибирск
Toyota Rush, 2007
4.0
49569
Toyota Rush, 2007
worshy, Хабаровск
Toyota Corolla Axio, 2007
4.5
14862
Toyota Corolla Axio, 2007
полосатый рейд, Чугуевка
Toyota Rush, 2006
4.7
20634
Toyota Rush, 2006
Serega Shil, Благовещенск

Комментарии

   
Иркуск
Сообщений: 28
Неплохая машина
14
3
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
<Есть электронное табло (под спидометром), на которое выводятся дополнительные параметры: температура в салоне, температура за бортом, средний расход топлива, моментальный... Значения выводятся последовательно при нажатии кнопки MODE.>
Бортовой компьютер что ли.:)
В маздовский слоган зум-зум вложен другой смысл, не то, что вы подумали. Размеры здесь не при чём.
За отзыв 4. Хотя не люблю Дайхатсу. По сути та же Тойота, только запчасти в 3 раза дороже.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
9
29
Ответить
 
Иркутск - СПб
Сообщений: 4241
Прикольный зверь. Особенно в длинно базовой версии.
Электричество. Все виды работ, доп мощности. Согласование перепланировок помещений.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 9
отзыв похож на рекламу. И эта же машина стоит в объявлениях на продажу.
14
6
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Толковый отзыв, только не "RASH", а RUSH!

И с чего ты взял, что их нет в Европе? Я его в первый раз именно там и увидел, в Вене.

Длиннобазник - очень привлекательный вариант, т.к. Равчик окончательно забегемотел, и я на нем в своем дворе просто не влезу.
A-380 :-)
6
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1666
Забавная машинка, только название (Be-Go) аляповатое какое-то, чисто японское...
2
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 310
Очень практичная модель ... для девушки
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
4
25
Ответить
 
Сообщений: 185
Хороший папелац!
Не спи за рулем,Стране нужен каждый налогоплательщик!
4
1
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
описание осилил кое как.
А ГДЕ ОТЗЫВ, ТО???
кол
7
8
Ответить
     
Сообщений: 127
Слишком дорогой и расход 13 литров шокирует для двигателя 1.5, в утиль
С уважением, Кирилл
12
25
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6179
А что у него с приводом?
Судя по тому, что мотор расположен продольно - основной задний и перед подключается?
Как устроего подключение переднего моста?
А монопривод бывает? (хотя монопривод на незагруженный задний мост - не вариант.

В каталоге пока нет описания этой машины
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
Сам одно время думал для жены о TOYOTA RUSH-это его собрат,но до дела руки так и не дошли(не жалею так как дорого выходило),а новый IST нравился больше!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
10
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Хороший японский автомобильчик, который при правильной эксплуатации не скоро потребует запчастей
10
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10955
Отзыв весьма неплох. Если бы не этот отзыв, не узнал бы о существовании семиместного Териос.
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
8
1
Ответить
     
Сообщений: 91887
сейчас смотрел Топ Гир , там как раз про такой было, вне дорог очень неплохо держится..... прикольный минижып
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Отвечаю на вопросы:
Про Европу я только сказал что он не поставляется официально (см. европейский сайт тойоты). В Россию тоже официально не поставляется, тем не менее тебе не мешает его видеть на наших дорогах. Вообще в России и в Европе официальные поставки Тойоты одинаковые, за некоторыми расхождениями:
в Европе нет Прадика как такового, а есть LC (Land Cruiser), а 200-ый крузак у них идет как LC-V8.

По приводу - у 4WD привод постоянный, с межосевой блокировкой. Межколесной блокировки нет. Но ему и межосевой хватает по самые уши. Есть переднеприводные версии. Есть ли переднеприводные в Японии не знаю. Переднеприводные Terios бывают как 1,5 литра, так и 1,3 литра.

Расход в 13 литров я указал максимальный (забыл уточнить) по городу зимой (прогрев) + пробки. Нормально летом ездить - в 10 уложится можно, даже с кондишином.
Мой отзыв: Daihatsu Be-Go 2006
7
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
В Европе он называется Дайхацу Териос
A-380 :-)
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Да, нашел, в некоторые страны Европы Terios поставляется где-то порядка 10 стран, в.ч. в Бельгию, и даже Германию! А в Штаты все-таки нет. Только в Южную Америку.
10
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 139
Ну отзыв явно попахивает плагиатом :)) а машинка белая красявая.
Toyota Rush G, 2006
Cлабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 113
Be-Go (а так же Тойота Раш) это название "Дайхатсу Териос" второго поколения (2006-2010) для внутреннего японского рынка сбыта. Вне зависимости от названия, все версии и модификации данного автомобиля для рынка Европы и Японии производятся на одном и том же заводе в Японии, а значит качество одинаковое (вне зависимости от того Териос ли это или Бего). При этом он бывает как чисто заднеприводным, так и полноприводным (4WD). Чисто переднеприводных версий ( модификаций) нет и не было никогда. Подробнее есть много информации на специализированном сайте по этому конкретно автомобилю - http://www.Terios2.ru Вообщем автомобиль интересный и практичный!
7
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Описание любого авто и тех характеристики см справа,в открывшейся странице внизу- всё об авто
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6734
Хорошая машина.честный 4 wd
3
 
Ответить
   
калининград
Сообщений: 18
автор как авто,чего то давно дополнений нет
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 78
Aндрeй:
Есть переднеприводные версии. Переднеприводные Terios бывают как 1,5 литра, так и 1,3 литра.
Монопривод есть только ЗАДНИЙ.
Мой отзыв: Toyota Rush 2007
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 401
5
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
1
 
Ответить
  
Южно Сахалинск
Сообщений: 295
1
 
Ответить
г. Свободный (Амурская область)
некоторые заладили, что в европу не поставляются, а как же старая добрая англия и германия?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Be-Go 2006 в России