Здравствуй дорогой читатель моего отзыва.
Я расскажу тебе про Daihatsu Be-Go как владелец и нещадный эксплуататор.
1.Немного предистории:
До Be-Go были разные машины. В основном Toyota. Последняя MMC Pajero 1994г. После года мучений с джипом было решено продавать эту дровину пока она в приличном состоянии и ее можно продать по нормальным деньгам. Автомобиль был продан за неделю за 300тыс.рублей. Покупатели весь его перелазили перетрясли остались довольны и забрали. Это был не автомобиль а передвигающаяся денежная яма. Следующий автомобиль было решено брать с аукциона, с маленьким пробегом, с хорошей оценкой, 5-ти дверным, бензиновым, повыше, 4wd, чтобы жрал не так много. Под выбор попадали X-Trail, RAV, CRV, RUSH, Be-Go. Взгляд в карман облегчил выбор: RUSH - Be-Go.
2. Заказывал через Амаяму. Ставил три раза. Первый RUSH был с ржавчиной, перезвонили сказали чтоб уменьшил ставку, второй RUSH был в идеале, но брокер не успел переключится и машина ушла (обидно блин, смотришь статистику цена меньше чем ты ставил, уже радуешься а потом приходит уведомление что ставка проиграла), третий был Be-Go пробег 26000, серебристый, оценка 4,5. Его я выиграл.
3. Доставка во Владивосток. Потом забираем с отцом гоним машину в Хабаровск. Заодно смотрим что нравится а что не очень. По ощущениям очень похожа на старый RAV4. Внутри просторно, светло, уютно. Двигатель работает тихо. Шумоизоляции нет. Есть следы ржавчины на днище (не критично).
Расход по компьютеру составил 16,8км/л. Не знаю как там компьютер считал, я не проверял. Заправлялись два раза. Первый и второй по 40л. Приехали в баке 3/4 осталось.
4.Эксплуатация. Заменил масло, фильтры.
Выявилась первая и основная проблема. Машина новая и не во всех магазинах есть новые каталоги на расходники. В общем сначала смотрим Be-Go нету, потом Rush есть, а потом фраза "А у нас нет такого фильтра". Воздушный фильтр я нашел RBI-Exide (сначала поставил, потом заменил на Denso).
Масло 5w30 синтетика, можно 0w20.
В раздатку и передний диф. 75w90.
В задний мост 85w90. И подстава все каталоги указывали что мост LSD. Сейчас уже не пишут так однозначно. Я купил масло. Приехал в сервис. Мне механик говорит вроде наклейки нет, значит не LSD. Я по честному говорю что везде говорят что LSD. Пошли еще раз посмотрели электронный каталог. Покрутили колеса, не LSD, слили жидкость не LSD. Ладно давай заливай что взял. Я же обратно сдавать ее не пойду.
Наступила зима. Снежная. Холодная. Машина нормально передвигается по городу. В снегу. В самом начале снегопадов немного подзастрял в ГСК перед гаражом. Но подошел брат с друзьями толкнули и я выехал. В тот день с моего ряда выехали 3 машины. Я, брат на прадике и Surf. Другие просто копали и копали. Очень много снега выпало.
Несколько раз ночевала машина во дворе. Морозы были -35. Если аккумулятор нормальный то заводится, не с первого раза, но заводится. Главное не крутить до одури. Аккумулятор Rocket к сожалению не особо расчитан на мороз, необходимо подымать плотность электролита.
На морозах выдавило декстрон из под прокладки поддона АКПП. Посмотрел в каталоге на Rush. До 2009г прокладку не ставили, потом начали ставить. Купил прокладку. Поменяли. Заодно и жидкость, хотя родная еще нормальная была. Но требовалась доливка, а где взять Amix D3-SP я не знаю. Заменили как советует каталог Rush на ATF-T-IV.
Гремит слева рулевая рейка на кочках. Почитал форумы, понял что лечить и обращать на это внимание не стоит. На Silphy тормозные суппорта гремели, ничего 4 года стучат и ничего. Задние пружины слабые, если загрузить машину часто пробивает подвеску. Может поставлю усиленные. Передняя панель, пластик скрипит. Не обращаю внимание.
Где была замечена ржавчина опрыскал Rust Stop и успокоился. Будет увеличиваться буду что-нибудь делать.
Резина летняя приехала с японии еще в нормальном состоянии диски 15 дюймов. Зимнюю поставил от RAV диски 16дюймовые. Нормально встала.
По вождению машина не особо резвая. 1,5 литра 4WD к этому не располагают. Но маневренная. Нормально. Мне нравится. Единственное что очень не нравится, это когда с горки едешь нажимаешь на тормоз и коробка с 4 на 3-ю передачу переключается. Двигатель воет как койот. Что за фигня.
Зимой машина греется долго. Если передвигаться на небольшие расстояния, как я от дома до работы, то получается большой расход топлива, это если машина ночует на улице.
Итог. Машина хорошая. Пока не требует особых вложений. Без каких то наворотов. Самое то чтобы доехать из пункта А в пункт Б не особо заморачиваясь по поводу качества дороги. Пока ничего не отвалилось не сломалось. Любителям хорошей музыки, гонщикам и дизайнерам которые в машине в руках держат не только руль и ручку АКПП но и успевают ощупать потолок, двери, взять на анализ соскоб пластика панели, проверить густоту ворса коврового покрытия, вылить на него банку варенья и сказать что очень быстро все пачкается - эта машина противопоказана.
Вот и все. Спасибо за внимание. Может выложу потом фотки.
В дальнейшем буду дополнять отзыв. Задавайте вопросы, буду отвечать.
Сколько стоит не скажу. Смотрите объявления о продаже.
Спорить о том что мог бы взять другую не хочу. Кто скажет что это плохая машина с тем буду разбираться отдельно.