Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Во владении около трех лет. Машина не единственная, есть приус альфа, и грузовик. Так, что использовали по необходимости. С виду не большой, а места в салоне больше, чем в форестерах до 2009г. Так, как были форики. Багажник меньше, да, но когда есть бокс или багажник на крышу, нормально. Ездил на нем много где и по разным дорогам, расход топлива 95 бенз Альянс. по городу литров 8 летом и 10- 12зимой.по трассе литров 7. Двигатель нормальный, шепчет, не стучит. масло от замены до замены, вообще не подливал. Хотя и пробег за 200.000. Заливаю идемитсу 0-20,в железной банке., как и прежний хозяин. По трассе мотор слабоват, да я на нем и не вваливал 90- 110. НА МОЙ ВЗГЛЯД ЕМУБ ему б 1.8. Да и эскудики с 1.6.не гонки.
Плохо, что прежний хозяин был любитель зимней рыбалки, житель Находки. А так за почти три года вообще никаких расходов, кроме покупки задних пружин и амартиков от пробокса нет.
Be-Go, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокая, хороший обзор. Камера заднего хода. Огромный багажник. Вместительная. Хороший маленький джипчик 👍подходит как для езды в городе, так и на отдых. За все время использования, ни разу не подводила.
Плохая шумоизоляция, на грунтовке слышен стук колёс. Запасное колесо на двери. Дверь зимой постукивает из за тяжести. Аккумулятор маленький. Но можно поставить и на 45.
Be-Go, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная проходимость за счет высокого клиренса и постоянного 4WD.
Разумное потребление бензина - 9л/100км за городом и 11л/100км в городе
Просторный салон, не смотря на небольшие размеры машины.
Легкая парковка и за небольших размеров, сонаров и камеры заднего вида
Хороший климат-контроль
Самый главный недостаток - слабые пружины заднего моста.
Машина "задумчивая", не для "гонщиков"
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень проходимый, компактный. Рама, блокировка межосевого дифференциала, надёжный мост. Выдерживает хорошие нагрузки на бездорожье. Высокий клиренс. Отличный паркетник, маленький джип. Хорошо держит трассу.
Иногда не хватает веса автомобиля.
Слишком простой двигатель. И для рамы, моста и в целом автомобиля, особенно загруженного, маленький объём двигателя.
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Элегантная, с малыми габаритами для своего класса машин, но очень вместительная внутри. Очень проходимая. крепкая подвеска.
Подвеска жестковата, зеркало заднего вида крепится очень низко, закрывает обзор.
Порвалась цепь и погнуло клапаны на 140 тыс. км пробега на малой скорости. Точную причину определить не получилось. Возможно несвоевременное ТО (на 100 тыс. км необходимо регулировать цепь).
Be-Go, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, G-Limited
При своих небольших внешних габаритам достаточно вместительный автомобиль. При росте 183 см и весе в 90 кг на водительское кресле сижу комфортно. Разумный для постоянного полного привода расход топлива (город - от 8 литров летом до 13 литров зимой, трасса - 7 и 9 литров соответственно). Высокая посадка даёт хороший обзор. Короткие свесы спереди и сзади позволяют меньше опасаться за бампера на крутых подъёма и спусках. На мой взгляд, машина идеальна для города со снежным зимами.
При значительной нагрузке машины пробивает стойки. Жёсткий царапающийся пластик салона. Сложности с выбором подходящего места для установки камеры заднего хода (оптимальный вариант-на спойлер багажной двери). Слабый для наших зим штатный аккумулятор. Короткие передние свесы наряду с достоинством имеют недостаток - при наезде в лужу на скорости вся вода будет на лобовом стекле.
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
- НАДЕЖНОСТЬ
- Оптимальные габариты для города
- Хороший клиренс и проходимость
- Умеренный расход для постоянного полного привода ( 10л на 100км в смешанном цикле)
- Небольшие затраты на техническое обслуживание, транспортный налог, страховку
Был бы мотор 1,8 л - вообще цены бы не было)
- Рулевая рейка (болезнь модели)
Расходники.
80 000 км - тормозные диски
После 100 000 км пробега поменял ступичные подшипники, рулевые наконечники
После 150 000 км поменял рычаги передней подвески
Be-Go, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
ОТЛИЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ (в любую погоду), не дорогое обслуживание, экономичная на дальние расстояния, шустрая, простая в эксплуатации, ни каких сложностей не вызывало...
Ужасная шумоизоляция (вернее ее там нет), по ходовке жестковата, мало объема машине, и это чувствуется.
Be-Go, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий дорожный просвет.отличная маневреность и проходимость.достойный салон удобно сидеть взади,большой багажник,хоть свиду авто кажется небольшим.расход летом трасса 7л город до 9.зимой8-9 город от12-15.очень живучая ходовка я наездил 82000км причем половина не асфальт +было 40000
Нет шумоизоляции. Жесткий скрипучий пластик в салоне особенно зимой.двс 1.5 маловато. расход бенза зимой из за прогревов бешеный.
Здох двс на 130т.км на них оказывается болячка 2 или 3 цилиндре разваливаются кольца начинает тарахтеть.