После долгих раздумий (а стоит ли позориться?) решилась-таки написать отзыв о своем авто Daihatsu Be-Go, 2006.
Немного расскажу о предыдущей машинке. Toyota Vitz, 2006 4wd. Покупался Витц как первая машина, то есть «на убой». На момент покупки я уже владела правами третий год, а вот водительского стажа за это время набежало, наверное, недельки… одна =). Так что Витцу предстояла нелегкая задача выдержать это нелегкое бремя дрессировки нового водителя на дорогах Владивостока. Покупался Витц на Зеленом Угле, я сразу же села за руль, и потихоньку ехала до дома, насмерть вцепившись в руль под аккомпанемент сигналящих машин. Следует сказать, что судьба к Витцу благоволила, и он ушел к следующей владелице с теми же коцками, что пришли еще из Японии, и в отличном техническом состоянии. До сих пор вспоминаю его с нежностью.
Проездив на Витце год, пришлось-таки признать, что нужно менять машину. Ездить я научилась (ИМХО), а вот окружающая действительность изменилась. Дорогу на дачу (куда я семейством ездила каждую неделю все три сезона) окончательно разбили, и Витц, перевозивший меня, маму, бабушку, а на обратном пути еще и урожай, стал страшно скрести пузом по ухабам. Так что, прощай, Витц.
Решено было брать новую машину. А какую?
- С большим дорожным просветом - да!
- Небольшого размера – да!
- Свежего года – да! (мужа и любовника в настоящий момент нет, так что заниматься машинкой придется мне самой, и желательно, чтобы я не ездила к механику каждый месяц).
- Симпампулечную – эээ, таки да!
В общем, после долгих семейных обсуждений, ссор, заговоров и скандалов было решено покупать Toyota Rush /Daihatsu Be-Go, с аукциона. 1 августа 2012 года был продан Витц, 6 августа на аукционе сыграла наша ставка на Бегошку 2006 года, 4 wd комплектации СХ, пробегом ок.100 тыс. км и оценкой 4 балла. Насчет пробега я не заморачивалась, в самом деле, я покупала Витц на Зеленке с пробегом в 63 т.км, а в действительности он на момент покупки уже пробегал около 200 тысяч по Японии… и движка с ходовкой были в полном порядке.
После долгого и мучительного ожидания в 1,5 месяца (будь проклят АТЭС), я наконец-то села за руль своего Бегошика.
Первые впечатления – блин, она не заводится! Ладно, подкурили, и я поехала. Теперь, в самом деле, первые ощущения – высокая (ага, особенно после Витца), удобное сиденье, большие зеркала заднего вида, видно капот!!!, ой-ой-ой, бензина ноль, нужно заправляться. Подъезжаю к заправке – а бензобак-то с правой стороны, а не с левой…
С момента покупки прошло два месяца, в восторженный флер от этой машины еще не прошел.
Машина и в самом деле высокая, проходимая, проблема с проездом по разбитой дачной дороге решилась. Садиться в машину для девушки среднего роста (я - 1,72 м) одно удовольствие. Не нужно изображать из себя обезьяну на ветке, затягивая себя в машину, не нужно залезать в машину в полуприсяде. Просто поставила ножку – и оп, ты уже внутри. Машина небольшая по габаритам – парковаться стало даже проще, чем на Витце – прекрасно видно капот, а информативные зеркала и рожок на капоте отличные помощники в этом. Нормального размера багажник, даже на удивление, для такой небольшой машины, к тому же спинки можно сложить вперед, да и сами сиденья можно откинуть к передним – тогда получается большое ровное пространство.
Очень удобное сидение, я ездила в Находку (ок. 4 часов в одну сторону) и моя спина отлично себя чувствовала.
Задним пассажирам тоже удобно – большое пространство для ног, даже при отодвинутым до максимума передним сиденьем, ручки над дверьми (в Витце они отсутствовали).
Щедрый японец также положил в багажник комплект отличной зимней резины Bridgestone Blizzak Revo2 215/65/16 на литье.
Немного про комплектацию машины:
СХ – максималка для Daihatsu Be-go. От максималки у Toyota Rush она отличается только обычными, а не кожаными рулем и ручкой АКПП.
Магнитола стоит 2-din сенсорная Kenwood , модель начала 2010 года (а машина – 2006), читает DVD, mp3, есть USB вход (читает музыку и фильмы с флэшки), HDD (какого объема, так и не поняла). Японец немного пошалил с магнитолой и теперь фильмы можно смотреть и в дороге, а не только на парковке.
Стоят также опции – обогрев передних сидений!!! (как я поняла, это редкость), подогрев зоны дворников на лобовом стекле, задний противотуманный фонарь.
TRC - нет, как нет и регулировки наклона фар. Фары, кстати говоря, весьма и весьма дальнобойные.
Литье , спойлер.
По динамике авто:
Мне сравнивать динамику авто нес чем. Уж явно пошустрее, чем мой 87 сильный Витц!
Я, так скажем, нелюбитель высоких скоростей. Для меня комфорт – максимум 100 км/час, а лучше – 90 =))) Так что в Бегошке я нашла свой идеал. Машина не эта не для гонщиков – 109 кобыл-то.
Еще есть такая фишка – на затяжном спуске, при скорости 80 км/ч и выше двигатель начинает гудеть и обороты подскакивают до 3000-3500. Это нормально. Нужно либо чуть добавить газа, либо кратковременно нажать кнопку O/D на ручке КПП.
Шумоизоляция в Бегошике такая же, как и в Витце, то есть – никакая. Спасаюсь музыкой. Периодически еду в тишине (ну, относительной, конечно же), прислушиваясь, а не стучит ли у меня что-нибудь непонятное? Пока не стучит. Рулевая рейка – болезнь этих машинок, пока тоже помалкивает. Хотя я думаю, что японец ее вылечил, пробег-то 100 т.км., а рейка стучит и на 30-ти…
Подвеска жестковата на мой взгляд. Неровности на асфальте прекрасно чувствуешь своей пятой точкой. Не знаю, что будет после установки более жестких пружин от Пробокса.
После последнего снегопада пришлось-таки проверить вездегодные качества Бегошика. Мне понравилось! Проехали везде, все горки преодолели без шлифования резины, спуски держит ровно, в занос не срывается. Блокировку дифференциалов включать мне не пришлось.
Что я делала с машинкой сразу после получения машины:
Диагностика ходовой – все отлично. Заменила масла с фильтрами в двигателе, в автомате, в раздатке, масла в переднем и заднем диффах, (сзади у меня не LSD, знать бы, что это еще такое и зачем нужно), заменила воздушный фильтр. Простите, название масел не помню – для этого есть сервисная книжка.
Проверила состояние свечей, антифриза и тормозной жидкости, колодок, в замене пока нет необходимости, скорее всего менять буду весной.
Сигнализация и проч.
Поставила сигнализацию Starline A91, простая, надежная, недорогая и несканируемая. Иммобилайзер тоже Starline, модель не помню. Дополнительный аккумулятор на сигналку.
Укрепление зеркал, зеркальных полотен, рожка, передней и задней оптики. Поставила также FM конвертер, так что радио у меня ловит наши частоты.
После смены резины на зимнюю сделала развал-схождение и диагностику ходовой. Все также хорошо.
В планах значится небольшое увеличение клиренса путем установки пружин от Пробокса и проставок от Марк 2 на перед, покупка и установка дефлектора капота…
И еще – нужно купить чехлы, наконец!!! Пока все, что я видела, мне не нравится…