Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое знакомство и впечатление

Daihatsu Be-Go 2008

, Хабаровск
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация
1

ВЫБОР

Всем кто в восторге от моего отзыва и всем кто меня критикует, огромный привет!!!:) Машину эту я купил случайно. Всегда хотел авто на коробке и искал такое в Хабаровске. Рассматривал РАВчики и СРВ хонды. Предложений по таким у нас на ДВ очень мало, одно время даже стал присматриваться к западным регионам, где по традиции мозго...ов (любителей механики) очень много. Но однажды майским теплым вечером раздался звонок товарища торгующего на японских аукционах и он радостно мне поведал, что есть отличная машинка хоть и не равчик и не хонда, но вполне в их духе, а главное на коробке, высокая и свежая. Он пообещал мне выиграть ставку недорого, и я больше, что бы отмахнуться, а не машины ради, сказал ему - ДАВАЙ! А она возьми и купись:)) О чем я к стати не жалею!

ДОСТАВКА И ВЕСЕЛАЯ АРИФМЕТИКА

Доставка составила около 45 дней и ночей. Зная порядочность друга я особо не беспокоился, но зная не порядочность нашей таможни и прочих сверх служб, волновался. По стоимости было все просто:

1) перечисление в Японию составило -311 т.р.

2) перечисление на растаможу -121т.р.

4) стоянки, услуги, автовоз и что то еще -10150руб

Итог: 441 150 руб.

С недоумением разглядел ценовые предложения подобных авто на нашем рынке, которые были редко ниже 600т.р. даже для 2006г!!! Может мне просто повезло? Или машина на коробке дешевле? Или может все дело в оценке 3 кузова и салона С? Или может что то еще?:)

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Олег (друг) обещал максимальную комплектацию для коробочного варианта и не обманул.

1)Регулировка руля по наклону

2)Электростеклоподьемники

3)Регулировка зеркал на ушах:)

4)Встроенный ионизатор штатно в систему климат контроля, который к стати полностью автоматический. (подобного не было даже в моем прадике 2006 с мотором 2.7)

5)Датчик температуры за бортом

6)Датчик расхода топлива (подобного не было даже в моем прадике 2006 с мотором 2.7)

7)Хромированные ручки дверей

8)Повторители поворотов в ушах.

Ну вот наверное и все из того что интересно и не было раньше, может еще чего найду, дополню.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

За свою жизнь я управлял следующими автомобилями:Карина91, Королла92, Кроун89, Корона примио99, АД01, Фит03, ИО05, Прадо06, БлюБерд08, Аксио07, СРВ98. Не удалось посидеть за рулем лишь на самых реальнейших пацанских брендах -СУБАРУ:)) и на загадочных мазда. Немецкие, французские, корейские и американские машины, как и прочие леворульки в расчет никогда не принимались и считаются автором, с немалой долей предвзятости, авто-барахлом:)) Российские машины машинами автором не считаются.

И вот подо мной новый бренд от японской ТОЙОТА-ДАЙХАТСУ.:))

Экстерьер:

С первого взгляда автомобиль всем нравиться. Красив как РАВ- говорят люди:) Выглядит очень красиво и современно, плавные линии скруглений и дутостей 90-х удивительно сочетаются с острыми гранями дизайна 21 века. Хрустальные фары лишь только подчеркивают новизну данной модели. Все в ней к месту, все в ней в меру необходимости. Задний спойлер и антенка на крыше делают этот автомобильчик маленьким орбитальным модулем, который кажется, отделился от огромной межпланетной станции и унес своего владельца в космическое путешествие. Да автомобиль не большой, но он гармоничный и занимает свою нишу среди пылких и смелых домохозяек, молодых девушек и таких вот романтических как я мужчин небольшого роста:)) Все в нем нацелено на бездорожье!!! И подвеска и привод, и клиренс, но так же все в нем нацелено и на украшение городских улиц!!!! Машина - идеал, машина -универсал в смысле универсализма во всем! Идеальное сочетание цены и качества с дизайном.

Интерьер:

Салон не дорогой, но очень прекрасно сложен. Это не гламурная девушка, это обычная городская или сельская красавица на которой нет дорогих одеяний, но у нее отличная фигура и ей идет все... (Вы меня мужики извините за эротизм, тут просто, какая то сволочь на дроме рядом с моим отзывом повесила фото самых красивых хабаровских выпускниц, но я думаю машина и эротика одно и тоже....!) Обивка сидений тканевая, хорошего качества, приятная на ощупь, черного цвета. Коврики вод цвет салона черные с фирменным логотипом модели и хорошим ковровым ворсом. Сиденье водителя удобно и очень хорошо регулируется по высоте. В заднем ряду места не так много как бы хотелось, но в принципе стандартный объём для той же аксио. Отсутствие подлокотника огорчает. Кнопки удобно расположены в зоне досягаемости рук, как и ручки дверей с управлением стеклоподъёмником. На каждом козырьке есть зеркальце для женщин и дезориентированных мужчин. Два уровня подсветки, центральная и над панельная:)) с футлярчиком для очков. Вообще все это перекочевал из 120 прадо один в один, как мне показалось:)) На центральной консоли датчики ремней безопасности водителя и пассажира, диод штатной сигнализации и датчик открытия дверей. Панель приборов имеет тахометр, уровень топлива с модной нынче лампочкой прогрева двигателя и спидометр оснащенный компьютером в котором уютно вмонтированы показания расхода топлива, три одометра и температура за бортом. Очень стильно смотрится панель климат контроля, имеющая жидко кристаллический экран и органомически удобное управление кнопками. Большая красная кнопка аварийной сигнализации, пожалуй, единственное, что портит вид панели приборов:)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Daihatsu Be-Go 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

кос
Омск
у вас не найдётся ещё такой друг чтоб привёз такого же красавца за недорого?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром