Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дайхатсу Би-Гоу отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Daihatsu Be-Go с ФОТО

2
Daihatsu Be-Go 2006 отзыв автора | Дата публикации 07.12.2012.
4.9
Daihatsu Be-Go 2006
1
Daihatsu Be-Go 2006 отзыв автора | Дата публикации 11.03.2011.
4.8
Daihatsu Be-Go 2006
Daihatsu Be-Go 2007 отзыв автора | Дата публикации 27.05.2021.
4.7
Daihatsu Be-Go 2007
2
Daihatsu Be-Go 2006 отзыв автора | Дата публикации 16.11.2009.
4.6
Daihatsu Be-Go 2006

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Daihatsu Be-Go

Вячеслав

7 лет назад
Be-Go, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, G
1. Привлекательный, запоминающийся внешний вид. У автомобиля своё, оригинальное и яркое "лицо" с ореолом доброты: машина часто вызывает улыбку у других водителей.
2. На удивление просторный салон и багажник. Заднее сиденье делится в пропорции 40*60. Автомобиль из разряда "внутри больше, чем снаружи". Салон обшит искусственной замшей - очень практичная ткань. Эргономика рабочего места водителя - классика салонной конфигурации: всё, что нужно, под рукой и на своём месте.
3. Отличная бытовая проходимость, кладёт на лопатки 95% выпускающихся сегодня паркетников. Углы въезда, съезда, рампы, дорожный просвет в 20 см., продуманная компоновка днища, постоянный 4WD, центральная блокировка выдают в автомобиле малыша, способного на гораздо большее вне дорог, чем можно подумать с первого взгляда. Очевидно, поэтому стоит он достаточно недёшево для своего класса.
4. Надёжный и простой двигатель, который требует лишь разумный минимум внимания и ухода. Позволяет уверенно ездить по городу.
5. Хорошая обзорность, малый радиус разворота, для города - идеальный автомобиль, залезет в любую щель. Пока не испытаешь, не поймёшь, как это классно.
6. Подвеска простая и надёжная, сзади - мост. Вещь!
1. Двигатель не разгоняет автомобиль быстрее 100 км/ч. Ускорение после 80 км/ч настолько слабое, что обгоны даются с очень большим трудом. Приходится это учитывать при движении по шоссе. Это показывает, что предназначение данной машины отнюдь не быстрая езда, и на трассе она скорее гостья, чем хозяйка. Хозяйка она в других местах.
2. Слабые задние пружины - пробивают в самых безобидных ситуациях. Планирую заменить на более жёсткие, заодно поменяю и амортизаторы.
3. На неровных участках может подкидывать задок, особенно это опасно зимой, нужно быть внимательным, сильно не гонять.
4. Сложно объяснять другим людям, какая у тебя машина: приходится прибегать к пространным описаниям, пока тебя поймут правильно;-)))
Пока пробег 30 000, поломок не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+51/-2)
Владивосток
8 лет назад
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Настоящий джип, а не паркетник, конкурентов и аналогов которому в данном классе нет. Раньше были SUZUKI ESKUDO (который до 2005 года, а потом и ESCUDO стал паркетником, уйдя в класс выше) и Mitsibishi iO, который сейчас не выпускается.

Высокий клиренс - за все время эксплуатации ни разу не скребанул днищем, бампером или порогом.

Очень просторный салон, причем салон фактически больше, чем кажется когда смотришь на машину внешне. 5 человек средней комплекции вполне комфортно размещаются в автомобиле. Я сам (рост 182 см., вес 95 кг.) чувствовал себя комфортно хоть в первом ряду, хоть во втором. В багажник помещаются 4 родных колеса (правда спинка заднего сиденья при этом будет почти вертикально, но ехать вполне можно).

Хорошая комплектация салона - компьютер, климатконтроль, ионизатор/очиститель воздуха, повторители поворотов в зеркалах, туманки, корректор фар.
Короткоходная задняя подвеска - на трассе при полной загрузке на больших поперечных ямах/буграх и прочих трамплинов (а на наших Российских дорогах весьма нередкое явление) мост догоняет подушки кузова. Лечится дружбой с педалью тормоза и вниманием за состоянием дороги. Как принципиальное решение проблемы посоветовал бы заменить амортизаторы на более длинноходные и пружины повыше на задке. Хотя сам я ездил на штатных.
При этом при проезде лежачих полицейских в городе подобного не происходит, даже если зазевался и не успел притормозить перед ним.

Других минусов почти за 7 лет эксплуатации не обнаружил.
Почему-то на 40 тыс. км. засвистела помпа. Судя по всему это был единичный случай, потому ни у кого ничего подобного небыло. После замены на оригинал помпа о себе больше не напоминала (на момент продажи намотал еще 40 тыс.км.)

Больше поломок не случалось. Даже свечи стоят родные.
Полезный отзыв? Да / Нет (+41)
Александр
Иркутск
8 лет назад
Be-Go, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличная проходимость. Экономичный и резвый двигатель.
По трассе ездить сложно - сказывается короткая база и высокий центр тяжести
Полезный отзыв? Да / Нет (+32/-1)