Всех приветствую. Начну с того, что занимаюсь перепродажей авто и данное авто тоже приобретал в Приморье для дальнейшей продажи, но планы изменились. Так как продал авто жены Toyota belta 1.3 с пробегом 220т.км практически в родном окрасе, но кушающий масло мотор с расходом 0.5л. на 1000км., решено было оставить Боон для неё. Боон, он же Боня, был приобретён с пробегом 103т.км и аукционом 4BC. Авто только заехал в РФ и пришлось ждать ПТС ещё 3 дня. Несмотря на такой пробег, авто не ржавый и выглядит достойно, весь в родном окрасе и хорошей комплектацией. Нам сразу поставили ветровики и ПТФ бонусом. По дороге до Иркутска Боня ехал уверенно при скорости 110-120 км /ч. Подвеска напоминает хонду, жестковатая в меру, дорогу держит хорошо. После него, пересаживаясь в Филдер, кажется что подвеска жидкая как на ВАЗ 2106). Боня уверенно набирает скорость, но на обгон нужно ускоряться заранее). В городском потоке не отстаёт и чувствует себя уверенно, с парковками проблем нет. Мой рост 187 и места мне достаточно как спереди, так и сзади. А вот багажник маленький, для шопинга хватает. Резина летняя 165/70/14, зима 175/70/14 на них Боня высокий, да и так он не пузотерка. Зимой ничего не цеплял и по сугробам проезжал уверенно, всё же 4 вд даёт о себе знать. У нас выезд из ограды под склоном, Боня выезжает без пробуксовки. Если приезжают гости, на переднеприводных только с разгона, иначе буксуют на месте). В основном катается жена 2 раза в неделю на работу, а так Боня ютится в большом гараже. Двигатель масло не ест вообще и заводился в морозы -37 легко ( была хонда фит, после -28 может тебя отправить на автобусе). Масло заливаю во все авто Такуми 0w20 гибрид, показывает себя отлично, и замена строго через 5т.км. Не понимаю людей меняющих на 10 и 15 тысячах, а потом удивляются масложору и износу. Вообщем Боня радует, но решено продать, так как теперь авто понадобился для сезонной работы, а Боня не подходит. При замене масел проблем никаких нет. В раздатку 0.6л, в задний мост 0.8л. 75w90 синтетика кикс(проверенно на грузовиках, ходит отлично). По расходникам проблем нет вообще. Следующее наше авто будет тоже 4вд. Вообще боон или пассо много приходит ржавых, нужно осматривать днище взади и под передним бампером где гос-номер крепится, часто там закрашивают коррозию чёрной краской.
Различия от пассо? Только в номере кузова и шильдиках. У пассо M700A и M710A (4 вд), боон M700S и М710S (4вд) и ВСЁ.
Плюсы:
Просторный салон
Много бардачков
Недорогое обслуживание
Надёжный при должном уходе
Есть все вспомогательные системы
Высокая подвеска
Экономичный
Проходимый
Нет проблем с парковкой
Маневренный
Минусы:
Шумоизоляцию чуть лучше хочется в районе арок, но она как на большенстве свежих авто
Багажник ( если разложить сиденья можно запихать многое.)
Интересное:
Пластиковые передние крылья и крышка багажника( для меня это плюс)
Мой первый короткий отзыв, не судите строго.
Решил написать, так на о данном кузове и 4 вд их практически нет!
Не верю в расход от 3,5 до 5 литров как любят писать. ( только если на эвакуаторе)