Машинка очень резвая и юркая. Особенности ходовой части позволяют делать большой выворот передних колес, что сокращает радиус разворота. Т.к. версия 4Везде, сзади установлен классический неразрезной мост. Очень надежная и эффективная система. Места внутри неожиданно много, машина шире всяких кей-каров. Двигатель небольшой, но оборотистый. Позволяет без проблем ездить по сопкам Владивостока. По трассе тоже неплохо позволяет разогнаться, и за счет ширины дорогу держит отлично. Постоянный полный привод дает свободу передвижения зимой. Половина города стоит, не может ехать, а эта букашка ползает без напрягов. Несмотря на полный привод расход всего около 9 литров на сотню (смешанный цикл и стоит учесть, что машина была поднята на проставки).
Главный из недостатков - общая дешевизна данной модели. Металл не очень хорошо обработан, подвержен ржавчине, нужно следить за этим... Электроусилитель руля позволяет не беспокоиться об уровне жидкости, но там разбиваются втулки и рулевая рейка начинает дико брякать на неровностях. Впрочем, на безопасность и управляемость это не влияет, просто раздражает. Не так давно появились на такие рейки ремкомплекты, можно и обслужить.
Еще один общий недостаток небольших автомобилей - маленький багажник. Если у вас семья, не стоит планировать дальние поездки, много вещей с собой не взять. Конечно, машина не для этого, для города.
А вот поломок не было. Обслуживание и замена расходников. Тормоза заскрипели, суппорта обслуживали. Руль начинал бить - почистили ЭУР. Колодки меняли, рычаги подвески. Масла, фильтра... И все, за пять лет.