Доброго времени суток, решил написать свой отзыв о этой машинке спустя определенное время, говоря точнее спустя 2,5 года ежедневной эксплуатации. Вообще, непланировал я покупать Буна,так как была Шкода Фабия 2000 года в очень неплохом состоянии, но не выдержала лобового удара с Крузаком и скончалась, продал за копейки.
Собрав все эти копейки и добавив еще чего было поехал на авторынок в Краснодар. Денег получилось не густо всего около 200 тыш. Первоначально "целился" на Фита, но за такие деньги их предлагали в весьма потасканном состоянии. Когда увидел BOONа машинка сразу понравилась, необычная, снаружи кажется маленькой, а внутри просто огромная, плюс цена 198 тыш. за аппарат 2005 года без пробега по россии.Короче в тот день я стал счастливым обладателем автомобильчика с чуждым для русской речи названием Daihatsu Boon.
Признаюсь честно, во всем что касается ремонта авто я полный "Фонарь", по этому в первую очередь расскажу о своих впечетлениях не касающихся технической стороны вопроса.
1 Салон - просто большой и удобный, в Шкоде место было меньше. Очень много подстаканников. Прекрасная обзорность , хорошие зеркала заднего вида, торпедо оригинально, но сделано из откровенно дешевого пластика, тоже касается и панелей дверей ( очень легко царапаются). Несмотря на дешевый пластик, салон практически не гремит, лишь иногда поскрипывает в морозы. Багажник маленький, но задние сиденья складываются 60/40, получается ровный пол и довольно много места для груза.
2 Комфорт - кондиционер, АКПП, ПЭП, ЭУР и другие приятности делают управление автомобилем очень удобным и пряитным. Отдельно хочеться сказать о маневрености машинки - летом в Анапе в разгар сезона сплошные пробки, все стоянки забиты , так вот на БУНе это не проблема, развернется практически на месте, влезет туда , куда другие не пролезут. Кроме того достаточно высокий клиренс тоже неплохо помогает в забитом под завязку городе.
А вот полное отсутствие шумоизоляции может конкретно подпортить приятные впечатления от поездки, причем если шум двигателя на высоких оборотах можно назвать даже приятным, то шум от колес слегка достает. Плюс вибрация на холостых оборотах , хотя на других трехгоршковых япах. ,говорят, еще хуже. Подвеска тоже комфортом не отличается, особенно когда едешь в машине один, довольно жесткая, чувствуется каждая ямка.Зато в поворотах крены намного меньше, чем этого ожидаешь и по трассе на приличной скорости хорошо держит дорогу. Разгонял до 160 км/ч - НЕ СТРАШНО!!! Идет как приклееная к дороге.
Движок хоть и 1 л. ( точнее 0,998) очень шустрый, в городе так вообще супер, до 60 км/ч разгоняется практически моментально, до 100 тоже очень шустро, а после 120 прыть пропадает
( оно и понятно).
На данный момент машина в моих руках уже 2,5 года, за это время прошла около 30000 км.
За это время могу перечислить по пальцам все что было сделано.
1. Замена масла в движке и АКПП (цен не помню )
2. Замена тормозных колодок ( передние поменял уже два раза)1200 р. за комплект оригинальных.
3. Замена салонного фильтра - 200р.
4. Замена опор стоек (издавали странные звуки)- около 4000р.
5. Ремонт рулевой рейки (замена пластиковой втулки) втулка - 50р.(подошла от таврии), работа - 1000р.
Вот и все. Сейчас хочу еще кондюк. заправить перед летом, че то плохо холодить стал.
Вообщем машина просто супер!!! Огромное количество плюсов перевешивают небольшие минусы .