Всем привет :). Отзыв будет пока короткий, и именно первые впечатления о машинке, т.к. вместе мы с ней не давно, но путь прошли не плохой по женским меркам (Новосибирск- Красноярск). По мере эксплуатации буду дополнять.
До ляльки был спринтер полноприводной, год училась на нем ездить. Затем Спасио 4,5 года, ну и вот решила попробовать эту малышку. Машина приобреталась на год-два с целью основной езды по городу, и иногда покататься в сторону Хакасии, Приисковый. Дальше посмотрим.
Ляльку присмотрела в Новосибе, не смейтесь, но моя Спасио тоже из Красноярска ушла в сторону востока. В моем городе на момент приобретения такой год были с завышенной неадекватно ценой и не в лучшем состоянии.
Для любителей понтов- можете не закидывать тапками)), сама полгода назад в сторону витсов и прочих малявок лишь смеялась и фыркала. Но в ляльку влюбилась).
Поехали. Бун- это маленький резвый пепелац, с 3-х цилиндровым цепным движком, громкоголосый если жать педальку, но верткий и удобный. Для его цены салон вполне нормальный. Сиденье водителя регулируется лишь стандартно, выше-ниже регулировки нет, но зато рулевая колонка регулируется по высоте. Удобное табло, но почему то нет тахометра). Я привыкла на обороты посматривать, хотя на спаське и по звуку было слышно, когда они выше (на х.х). Очень нравится черная торпеда, хоть и в пластике, но смотрится отлично.
На обгон идет резво, не ожидала такой прыти от нее, лишь моторчик верещит, но упорно бежит вперед, без надрыва.
Учитывая погодные условия зимние, максимум разгоняла до 120. Дальше по гололеду просто мне лично страшно на любой машине. Да и не гонщик я. Парусности нет. Дорогу держит отлично. Печка..Пока морозов не было, чтобы оценить полноценно, до -16 наверное- теплая, дремали с ней под Кемерово- на единичке комфортно. Машина прогревается достаточно быстро.
Расход бензина радует, особой разницы между 92 и 95 пока не заметила вообще, 550 км прошли на 30 л. 92. Потом залила 95 полный бак (от лампочки вошло 32 литра) и почти 400 км- в баке чуть больше половины. Будем посмотреть по факту. Подвеска на 4. На твердую 4. Нет возможности сравнить с машинами ее класса, а то может и пять поставила бы)). Хотя вру, с д.Мира не сравнить -проезжала пассажиром-как на табуретке. Здесь она мягче и комфортнее.
Внешние размеры машины обманчивы- места внутри предостаточно. Примеряла разные машинки- везде казалось то потолок "давит", то колени мешают. В бун все по размеру. Наличие кучи подстаканников в машине развеселило, но в дороге заценила- баночку с кофе в дверку поставить удобно.
Обзорность- отличная. Почти как в Спасио.
Клиренс..Это отдельная тема. Вообще мне всегда хотелось Паджеро иошку, дабы лазать с ним летом по заливам Кр.моря, перескакивать бордюрки в городе и не бить бампера. Но эти машины 99-01 уже понятно выжатые под ноль, а на поновее пока не заработала. Не скажу, что он низкий- он обычный. Через невысокие бордюрки перелазит бодро и ничего не цепляет. По сугробам гребет, чем вообще удивила. Т.е. мощности ее хватает спокойно по ним шуршать (машинку рвать нет в планах). Думаю проставками можно увеличить к лету ( в спринтере так и сделала когда то для Приискового).
Резина стоит на 13, на лето есть мысль взять диски на 14, но пока еще не изучила эту нишу.
И то, что вчера ночью просто бальзам на сердце..это радиус разворота..На парковке. Она просто легко это делает там, где обычная машина будет корячиться. В городе это важно)). В Новосибирске парковала ее, где со Спасио даже не сунулась бы.
Фото пока нет, т.к. спешили с ней домой, лишь такие. На неделе планирую сделать повторную диагностику подвески - ничего не шумит, не хрустит, не гудит, но хочу убедиться, что лялька исправна после дороги. Поискать ветровики, спойлер, заменить магнитолку на свою, поставить сигналку, определиться с жидкостями.
Резюмируя - мы прошли с ней до дома 927 км (заблудились чуток, отсюда лишняя сотня). Машина комфортная и послушная. За этой машинкой хочется ухаживать, любить ее и лелеять).