Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Boon 2009

Дайхатсу Бун 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14662
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: бордо
Цвет салона: беж/черный
на улице минус 27 градусов
на улице минус 27 градусов
мотор слева
мотор слева
     Доброго всем времени суток!
  Наигравшись, в течении года, в "покорителя бездорожья" на Джимни, понял, что возня в грязи, это не моё. Стал искать что-то компактное, шустрое, вместительное, на каждый день, с малым расходом бензина. Хотя, если бы я мог содержать три машины, но.....
     Сразу вспомнился Фанкарго, который был у меня до Джимни. Но интересно было попробовать что-то новое. Анализируя возможные варианты, пришел к Тойота Пассо-Дайхатсу Бун. По деньгам можно было взять свежий год и по всем требуемым параметрам машинка подходила идеально. Минимальный размер при максимальной (достаточной)вместимости.
     Взял на рынке "Академический привоз" у перекупа Сергея. Скидку надо было просить больше. Внешне хороший вид, хороший интерьер, бодрый союз движка и коробки, наверное даже может быть реальный пробег....
     Видно, что машинка была бита в морду и сделана на скорую руку для продажи. Как сказали специалисты, покрашена "сухо". Левая нижняя часть бампера ближе к колесу на 1,5-2 см. Позже, уточнил, что силовой элемент между бампером и лонжероном сплющен, увидел это, уже сняв левую фару и оттопырив бампер. Сильно не расстроился, всё поправимо, вся морда на болтиках, придет лето, вытянем. Вообще передок собран из нескольких машин. Фары европейские, без разъема под корректор, хотя кнопка в салоне есть, капот с эмблемой тойота, радиатор новый. Короче нормальная такая тачка приморской сборки. Имею в собственности Тойота виш, который покупал сам с аукциона. Разница очевидна. Можно было бы подождать, поискать, но Виш на тот момент находился в стадии косметического ремонта, и пешком моя вторая половинка, ходить отказывалась.  Купил, так как на тот день это было лучшее из увиденного за две недели. Да и машина была в России с 18 августа, ТО в япии прошла в мае, на стойке есть липучка с пробегом 51000 км. А объявление о её продаже повесили 1 сентября. Может её еще в япии шаманили какие-нибудь пакистанцы.
     Как она едет! Какая короткая педаль газа! Точнее её ход. Купил в октябре, уже холодно и слякоть, но там где был сухой асфальт, можно было пошалить. На 940 кг веса 92 л.с. Коробка сделана так, что ускорение с места очень радует. Никого не старался обгонять специально, а то очень важные дяди и пацаны обижаются. Неделю назад поставил штатный задний стабилизатор, там никаких не было, непредусмотрено комплектацией.  Рулиться стала значительно лучше, можно на скорости 50 км/час на льду под стрекот АБС поворачивать под прямым углом. Зад несет, но я четко понимаю, где он. Подвеска аналогична тойоте ББ с 2006 года. Но на ББ стабилизаторы ставят штатно, машина выше и тяжелее на 100 кг. Теперь мечтаю о переднем стабе.
     Вообще о запчастях.  Купил, но еще не ставил передние стойки Линкс(родные ватные и потекли после  минус 30), купил упомянутый стаб, левую наружную гранату-полный набор(видимо джабнули при аварии), подшипники крабов и все за 9800 руб. Из них стаб 4900. Масляный фильтр картридж в первом же магазине за 270 руб. Масло на зиму залил Тотачи 0-20. Новый аккум варта на 40 ач. Заводиться нормально. Стоит у подьезда без сигналки и подогрева. Кстати, есть иммобилайзер и ключ метка-доступ без ключа. С машиной был один. Второй сделал за 2500 просто чипованный на Малышева в Алпине. Заняло 10 минут.
     Размеры Буна позволяют легко найти место для парковки в центре города. Если супруга позволяет, еду на работу на Буне. Длина 3600 мм. Для сравнения Виш 4500 мм. Конечно маленькую машину трясут наши дороги, она шумная, несолидная, но расход в минус 30 по городу 10 литров против Виша 15 литров. Причем он стоит в капит гараже.
      Дорожный просвет позволяет не думать о каждой кочке. Но защиту поставил, картер двигателя и коробки висят на 1-2 см ниже губы бампера. Сделал зять из 2 мм железа по моему шаблону из картона. Жена после Джимни на дорогу совсем не смотрит.
     Салон удобный. Сзади места не очень много, если сравнивать с Фанкарго или Вишем, но по сравнению с десяткой, место для тела полно и в багажнике тоже. Салон бежевый, чтобы его сохранить заказал чехлы в Дане. А то дочки в конном клубе занимаются и работают. Оказалось, что я не первый, выкройки уже были, когда их спец одевал, сказал что уже 9 машин было. Осталось на подлокотник сделать подушечку. Ткань мне выдали с запасом. За всё 5400. Надо еще бежевый чехол на руль купить.
     Задние сидения складываются в ровную. Самое что большое перевозил, тележку инструментальную для автосервиса. Зятю в БМВ Х5 не вошло 10 см, сидения он конечно не складывал.  
    Печка слабовата на короткие поездки если минус 20-30. Тепло становиться через час-полтора. Нужно делать теплошумоизоляцию. Фильтр салона размером 14*14 см.  200 руб. Сразу поменял, похоже было, что он еще с завода стоял.
     Бардачков хватает, Перед пассажиром бардачок и полка, под пассажиром ящик лоток. В подлокотнике тоже.
   Особая тема, РЕЙКА РУЛЕВАЯ. Для тех кто любит с машиной пое...я. Стучала и еще стучит чуть чуть. Снимал три раза. На форуме набрался знаний и на работе у отца заказал втулки из капролактон. Вытащил рейку через правую сторону. Снял тягу левую. Вытолкнул рейкой и пятачком шайбу стопорную. А затем и старую втулку отверткой. Какой японский студент сделал такую х..липкую штучку!? Наверное дипломная работа на тройку. Бывает у япов такое на бюджетных авто. Например на Фанкарго стучат солдатики в дверях. На Джимни коряво стоят передние амморты.
   Первый раз перетянул, второй раз прослабил внешний размер пока подгонял, в третий раз всё получилось хорошо, но похоже чуть просадил внешний размер снова. Стучит едва слышно только при правом повороте на гребенке.
Мечтаю, что уйдет с заменой стоек. Первый раз снимал и ставил рейку 4,5 часа, третий раз на все ушло 2,5 часа. Опыт!
Если вспомнить как постоянно ремонтировал девятку, то это ерунда. Доступ к основным агрегатам в моторном отсеке удобный, например болт подтяжки ремня на генераторе в пря.мом доступе

В итоге машиной доволен, поставлю брызговики и музыку заменю и айда в путешествие с расходом 5,5 л/100 км. Уже проверено. Наверное в Грузию махну.
    
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Boon, 2005
3.3
27349
Daihatsu Boon, 2005
Тулупов Игорь Александрович
3528
Daihatsu Boon, 2004
Renatiks, Хабаровск
Daihatsu Boon, 2016
4.6
2321
Daihatsu Boon, 2016
жорж милославский, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 29445
для города самое то авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
за приверженность правильным авто-5
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
Собрат пассошки)))) +5
5
 
Ответить
     
Сообщений: 111
Отличный автомобиль! На трассе тоже радует.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
5! хорош 1.3 класс
5
 
Ответить
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
На удивление,внутри места достаточно.И даже багажник есть.Хороший отзыв.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
А автор позитивчик.....не смотря на все огрехи авто в бодром состоянии!
Так держать!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
4
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Передний подлокотник - прикольный ...в Смысле МегаФункциональный !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Дык это ж вроде бы пассо.Иль не?!)
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а смотрится оригинально,-спереди шильдик тойоты,сзади дайхатсу..)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 628303
Про расход 5.5 пиндеж.
Поболее он ест.
Движение - жизнь
4
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 635
Жаль дополнений нет. Поставил 5.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
1
 
Ответить
В Грузию надо ехать на VW Caravelle Multivan... Сидишь как-будто не в автомобиле, а в домашнем кресле, и смотришь не в лобовое стекло, а в плазменный телевизор... Удовольствие от езды несравнимое ни с чем.Усталости никакой. Расход при езде до 100 кмч - 6,7 литра, 120 кмч - 7,2 литра (с кондером).

Мне кажется, что Ваша машина за время путешествия убьет все положительные эмоции от отдыха в Грузии.
Но есть один плюс: СКОРЕЕ ВСЕГО ВАШУ МАШИНУ НЕ УГОНЯТ, И ВАС НИКАК СЕРЬЁЗНО НЕ ОБИДЯТ...
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Boon 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Бун.
Посмотреть всё о Дайхатсу Бун
Запчасти на двигатель KV3-E в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Бун с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром