Отзыв автовладельца Daihatsu Boon 2005

Дайхатсу Бун 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
22614
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 125 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: белый
     Добрый день.
     Отзыв про автомобиль написал давно, но как-то все не мог решить публиковать или нет. Авто еще достаточно часто встречается на дорогах, поэтому все же надеюсь, что отзыв поможет владельцам и потенциальным покупателям.
Автомобилем Daihatsu Boon владела супруга более 3-х лет, но а я его обслуживал и иногда на нем передвигался.
Приобретался в январе 2011 года. Основной критерий при выборе авто – цена. Бюджет не более 300 тысяч рублей, включая сигнализацию, страховки.
     Рассматривались Daewoo Matiz, Toyota Vitz, Passo, Mazda Demio, Suzuki Wagon R и Swift. Не буду подробно останавливаться как просматривал множество вариантов из вышеназванных авто, но выбор в конечном счете пал на Daihatsu Boon. Для сведения – Toyota Passo, Daihatsu Boon,  Daihatsu Sirion (для Европы), Subary Jasty – это один и тот же автомобиль, полностью идентичен (за исключением, пожалуй, оптики и бамперов), запасные части взаимозаменяемые.
     Итак, Daihatsu Boon,  2005 год (по номеру кузова дата выпуска 12.2005, по аукциону прошел 2006 годом), двигатель 1.3 литра (K3-VE) цепной, автомат (селектор переключения на руле), 2 подушки, ABS, электропакет (двери, зеркала), кондиционер, корректор фар, заводская тонировка, светлый салон, штатная музыка (радио и CD), компьютер (показывает расход бензина текущий и средний), пробег 63 тысячи, аукционный лист 3.5. Автомобиль обошелся в 270 тысяч рублей. В день покупки – замена масла, установка сигнализации, адаптация радио, регулировка головного света фар, постановка на учет, страхование ОСАГО и КАСКО – всего около 30 тысяч. Итого полностью готовый к эксплуатации авто за 300 тысяч. Сразу остановлюсь на КАСКО – страховал каждый год в течение 3-х лет. Стоимость варьировалась от 18 до 22 тысяч в год. В принципе не много, и можно спокойно спать. Как показали дальнейшие события, КАСКО себя оправдало.
     Через полгода эксплуатации заменил жидкость в АКПП. Приобрел комплект летней трехгодовалой б/у резины родного размера 155/80R13 Pirelli за 3000 c комплектом штамповки – 1500.
     Перед зимой 2011/2012 года замена пыльников гранаты с обеих сторон. Замена масла через 8-9 тысяч километров. Вместе с маслом всегда замена фильтра салонного и воздушного (каталожные номера соответственно – 88568-B1010 и 17801-97402). Салонный фильтр менять не сложно, весь механизм описан был на Drome с фотографиями, чем я и воспользовался.
     На 64 тысячах поменял свечи, они иридиевые, комплект обошелся около 1600 рублей, однако позже сделал вывод, что свечи можно было так рано не менять. И вот почему. Где-то через месяц-полтора после покупки, при морозе за минус 25 автомобиль не завелся при прогреве с сигнализации. Завожу с ключа, двигатель заводится, но тут же глохнет. Так 3-4 раза, потом АКБ умирает. Еду в магазин беру свечи, АКБ заношу домой в тепло. Меняю свечи, завожу, опять заводится и глохнет раза 2 и АКБ умирает снова. Иду домой, читаю отзывы на Drome, кажется, понимаю, в чем дело. Есть у этой модели слабое место – выхлопной тракт перед «бочкой» уходит сверху-вниз, и при длительных прогревах там остается конденсат и затем замерзает.
Пробую завести, диагноз подтверждается, из выхлопной трубы идет шипение. Машину буксирую на теплую стоянку, там за ночь отогревается и заводится. С утра без проблем и далее эксплуатируем, про это забылось в суете житейской, но как показало время, забылось зря.
     В январе 2012 года опять морозы и такая же проблема, но решил ее уже кардинально. Место, где перемерз конденсат отогрел, завел и на СТО, 2 дырочки сверлом и больше эта проблема не стояла.
     Что еще об эксплуатации:
     Поставил парктроник, он обошелся в 800 и установка 1200. Поставил после того, как была разбита рамка заднего регистрационного знака при развороте о столбик, которыми огораживают некоторые «умные» парковки во дворах.
     В апреле 2012 года замена передних амортизаторов (потекли после зимы), и замена правой гранаты. Порвался пыльник, вовремя не заметил. Граната 2900, пыльник 260, амортизаторы взял в РБР Авто тайваньские по 1300 за штуку. Дело в том, что те же KYB морозы за 25-30 тоже не держат, да и никакой производитель не держит. Раньше на другое авто делал амортизаторы на Волочаевской 8, они там какое-то масло льют, держит до минус 50. Сервис хороший, но работает неудобно, так как раньше предварительной записи на конкретное время не было, а стоять в живой очереди с утра почти никогда не получается. Пыльники подходят с Nissan March, по крайней мере, так сказал продавец, и на коробке приобретенного пыльника была надпись указанного выше авто.
     При пробеге 82000 км. заменены передние тормозные колодки, их стоимость 1200 рублей nisshinbo, каталожный номер – 04465-B1050. Осенью 2012 года приобретена новая зимняя а/резина Yokogama IG30 размером 175/65R14. Диски на 14 – б/у стоили в Новосибирске от 2500 до 3500, поэтому взял новые, пусть и китайские, но новые за 3200 комплект.
     Зимой 2012/2013 года были достаточно сильные морозы. 2 раза при постановке сигнализации на автозапуск по температуре минус 15, машина не завелась в ночное время. Вставал, шел на улицу, с ключа сразу схватывалась. Прогревал, проезжал 3-5 км. и спать. Утром заводилась без проблем с брелка. Это происходило при морозах  минус 37-38 градусов (начало 2 декады декабря 2012 года).  Печка в это время работала слабовато, при ее включении шел какой-то скрип. Заменил АКБ – Cene (Delkor) 44 а/ч размеры 186Х126Х210 вместо родного 35 а/ч – 3000 рублей в Интернет-магазине.
     Вот, пожалуй, и все вложения в автомобиль, не считая ГСМ. Заправлялся авто на Газпромнефти 95-м, каких-то нареканий нет. Автомобиль эксплуатировался  ежедневно, кроме выходных, пробег за чуть более 3-х лет составил 33 тысячи километров.
     По расходу: реальный расход топлива по городу весна-лето-осень – около 7,5-8 литров. Зимой с прогревами доходил до 11.5, больше не было (это по компьютеру). По трассе не знаю, на дальние расстояния не ездили. Летом и в жаркую погоду всегда работал кондиционер.
     Когда вижу в объявлениях о продаже подобных авто, либо в отзывах расход 5-6 литров по городу (именно по большому городу как, например, Новосибирск), то либо берет смех, либо негатив к тем, кто про такой расход пишет. Мошенники, и это мягко сказано.
     Теперь о неприятных моментах и авариях:
     1. На стоянке около супермаркета кто-то царапнул самый низ задней двери и порог. Сразу не заметил, увидел через несколько дней, царапина небольшая, но неприятно. Выплатили по КАСКО около 6,5 тысяч рублей.
     2. На стоянке около дома  один из соседей, разворачиваясь, не вписался и повредил крышку моторного отсека и передний бампер. По ОСАГО выплатили около 13 тысяч рублей.
     3. За несколько месяцев до продажи машина попала в ДТП, повреждены крышка моторного отсека, бампер, одна фара, крыло, дверь. Виноватой оказалась супруга. По КАСКО выплатили около 40 тысяч. Но ремонтом не занимались. Машина была продана за 190 тысяч рублей.
Итак, подведу итог:
     Плюсы:
     1. Соотношение качество/цена. За такую цену/качество более 4-х лет назад конкурентов очень мало.
     2. Относительно комфортный салон (есть все необходимое, даже розетка на 12V).  Внутри места намного больше, чем кажется снаружи. Можно достаточно комфортно разместиться, сзади сидеть нормально, но не более 2-х человек сзади. Между передними сиденьями пол ровный, можно спокойно выйти с водительского места через пассажирскую дверь и наоборот.
     3. Экономичный авто. Расход не напрягал.
     4. Не устаревший, современный дизайн.
     5. Ремонтопригодный, запчасти в наличии. При поиске запчастей и расходников на Daihatsu Boon часто сталкивался с тем, что продавцы сразу говорят что на этот авто ничего нет, либо часто переспрашивают – это кореец? Это конечно говорит о том, кто работает в этих магазинах – «лжеспециалисты», «продаваны» и.т.д. Поэтому часто при поиске говорил, что запчасти или расходники нужны для Toyota Passo, либо называл каталожный номер, и тогда вопросов не задавали. В «Эвересте» на Гаранина, например, сразу отвечают, есть или нет запчасти на этот авто, их не вводит в заблуждение название Boon.
     6. Из-за размеров легко найти место для парковки.
Минусы:
     1. Широкие передние стойки, впрочем, это у многих.
     2. Шумоизоляция очень слабенькая!
     3. АКБ малой емкости (с Японии была 35-ка).
     4. С двигателем 1.3 нет 4WD (только с литровым).
     5. Выхлопной тракт (выше описал) доставляет проблемы зимой. Но это характерно наверное только для регионов, где суровые зимы. Нескольких минусов можно смело не указывать, если бы авто эксплуатировалось где-нибудь в Краснодарском крае.
     6. Шумноват двигатель (но цепь есть цепь).
     7. Если сзади сели двое взрослых, то автомобиль почти не едет. Идеально ездить или одному или вдвоем.
     8. Пластик дешевенький.
     9. Комплектация неплохая, но подогрев передних сидений не помешал бы. Японцы, выпуская авто для своего рынка в этом вопросе консервативны.
     Вывод: Для города, именно для города, с ежедневными пробками, невозможностью нормальной парковки, этот автомобиль конкурентов в своем классе (B класс) имел немного.  
     Ни в коей мере не претендую на то, что это супер неломаемый японский автомобиль, есть и много минусов, но как авто – Boon имеет право на сосуществование, эксплуатацию, а главное он выполняет основную задачу – доставить водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б с достаточным комфортом и своевременно.
     В связи с тем что авто давно продан, фотографий почти не осталось.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
дтп конечно не есть гуд,не плохая машина.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
Сергей
Омск
Крышка моторного отсека-это капот что ле?
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
На такую машину делают КАСКО и так дешево??? Тачка же старая. Автор что то не верится. Что за страховая компания?
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
Black Unit:
На такую машину делают КАСКО и так дешево??? Тачка же старая. Автор что то не верится. Что за страховая компания?
Так стоимость машины какая, смотрел? С чего там КАСКО дорогое будет.
Страховал в Росгосстрахе. Плюс франшизу делал. Стоимость авто выставлял 250.
При этом платежи в рассрочку делал.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
Black Unit:
На такую машину делают КАСКО и так дешево??? Тачка же старая. Автор что то не верится. Что за страховая компания?
Конечно, не все компании хотели страховать, многие отказывали из-за возраста.
КАСКО еще плюс тем, что всегда вне очереди документы принимали. Пока на Восходе (там офис урегулирования убытков)очереди, подходишь к отдельному окну и оформляешься.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
Сергей:
Крышка моторного отсека-это капот что ле?
Он самый.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормально. 5
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37793
При всем уважении - КАСКО и тут же б/у резина... Отзыв в целом хороший.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
Alex 040:
При всем уважении - КАСКО и тут же б/у резина... Отзыв в целом хороший.
Б/у резина тобе разная. Или трехлетняя, как я взял, или 10 летняя.
Ведь мало кто смотрит на дату выпуска, в основном на протектор.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 765
Отличный автомобиль! Был такой во владении более 3-х лет, только была у меня максимальная комплектация с обвесами Daihatsu Boon Custom. Эксплуатировал во Владивостоке, и действительно, таких проблем, как описывает автор с перемерзанием, у меня никогда не было. К минусам можно еще отнести долгий прогрев, но это из-за того, что двигатель еще чугунный, а не алюминиевый, как на текущих авто. С другой стороны это плюс, так как чугунный более надежен и ремонтопригоден. Кстати, на Daihatsu YRV стоит такой же двиг K3-VE (90 л.с.), только у YRV дополнительно есть версия с турбо и двигом K3-VET (140 л.с.), который основан на простом без турбо, поэтому запас прочности у этого движка колоссальный! Места в этом авто больше, чем в ЛЮБОМ подобном авто. Тот же ВИТС имеет не такой просторный салон (все из личного опыта). Также автор забыл упомянуть про брякающую электрическую рулевую рейку, но, к сожалению, эта проблема касается практически всех авто. СПАСИБО НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЗА ДОРОГИ!!!
9
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
kostyan007:
Отличный автомобиль! Был такой во владении более 3-х лет, только была у меня максимальная комплектация с обвесами Daihatsu Boon Custom. Эксплуатировал во Владивостоке, и действительно, таких проблем, как описывает автор с перемерзанием, у меня никогда не было. К минусам можно еще отнести долгий прогрев, но это из-за того, что двигатель еще чугунный, а не алюминиевый, как на текущих авто. С другой стороны это плюс, так как чугунный более надежен и ремонтопригоден. Кстати, на Daihatsu YRV стоит такой же двиг K3-VE (90 л.с.), только у YRV дополнительно есть версия с турбо и двигом K3-VET (140 л.с.), который основан на простом без турбо, поэтому запас прочности у этого движка колоссальный! Места в этом авто больше, чем в ЛЮБОМ подобном авто. Тот же ВИТС имеет не такой просторный салон (все из личного опыта). Также автор забыл упомянуть про брякающую электрическую рулевую рейку, но, к сожалению, эта проблема касается практически всех авто. СПАСИБО НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЗА ДОРОГИ!!!
С рейкой тьфу-тьфу. Проблем не было.
Движение - жизнь
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хорошо все расписано. Хороший в своем классе автомобиль!
На Нивах знаю, тоже просвероивают дырочки в резонаторах, чтобы не скапливался конденсат.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4315
Хорошая машина
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Неплохая машина, присматриваюсь к ней как 2е авто в семью,
Но по стоимости покупки и эксплуатации карина улыбка/корона бочка 1993-1996гв вне конкуренции...
5
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
Андрей:
Неплохая машина, присматриваюсь к ней как 2е авто в семью,
Но по стоимости покупки и эксплуатации карина улыбка/корона бочка 1993-1996гв вне конкуренции...
Карина и корона конечно уже почти раритет.
Когда брал 2-й авто, хотелось посвежее что-нибудь. Во первых всё же Карина и корона из прошлого века, нет многих систем, присущих современным авто.
Во вторых, взяв авто свежее сейчас, его будет легче продать через 3-5 лет.
Движение - жизнь
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 27367
Хороший отзыв. С номерами з/частей. Сохраню ссылку ;)
У меня Т.Ками с таким же K3-VE, а маме взял на аукционе Пассо с литровым движком. Так он по трассе хорошо летает (конечно чуть больше движку крутить надо, но все же), а с 1,3 вообще пуля )).
Зря говорите, что только для города авто
КОЛБА
chelyabinsk.kolba.ru
https://vk.com/kolbachel
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
KotAnd:
Хороший отзыв. С номерами з/частей. Сохраню ссылку ;)
У меня Т.Ками с таким же K3-VE, а маме взял на аукционе Пассо с литровым движком. Так он по трассе хорошо летает (конечно чуть больше движку крутить надо, но все же), а с 1,3 вообще пуля )).
Зря говорите, что только для города авто
Для трассы он может и годится, но не для длинных путешествий.
Подвеска, сидения вряд ли будут комфортными при 800-900 км пробега.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
хороший отзыв-5
3
2
Ответить
Андрей
Владивосток
Только только пригнали другу митсубиси паджеро мини с 0.7 турбо 64лс двигой из владивостока в благовещенск 1500км - тяги движка хватает, а вот ходовка на 120 пасует, раскачивается.
НО - ехать можно, в потоке держится, в городе даже шустрить можно)
хотя на бизнес седане усталости по итогу конечно меньше....
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
Андрей:
Только только пригнали другу митсубиси паджеро мини с 0.7 турбо 64лс двигой из владивостока в благовещенск 1500км - тяги движка хватает, а вот ходовка на 120 пасует, раскачивается.
НО - ехать можно, в потоке держится, в городе даже шустрить можно)
хотя на бизнес седане усталости по итогу конечно меньше....
Для города, да, хороший вариант. По трассе все же чувствуется малый класс авто, не слишком комфортная подвеска и сидения в салоне.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 8
Пятый год езжу на Буне 1,3л, только радует! Почти все недостатки, описанные автором, присутствуют, но цена-качество и просторный салон его неоспоримое преимущество... Хотя, конечно, 4WD ему не хватает на зиму.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
BOONER:
Пятый год езжу на Буне 1,3л, только радует! Почти все недостатки, описанные автором, присутствуют, но цена-качество и просторный салон его неоспоримое преимущество... Хотя, конечно, 4WD ему не хватает на зиму.
Цена/качество уже не является неоспоримым преимуществом.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Дарима
Улан-Удэ
у меня 1,3 объем, BOON CUSTOM на трассе просто чудо как экономна и резва, четверых, и пятерых взрослых пассажиров легко везет. С вышеуказанными недостатками скорее соглашусь, но они небольшие, в целом.
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 659248
Дарима
у меня 1,3 объем, BOON CUSTOM на трассе просто чудо как экономна и резва, четверых, и пятерых взрослых пассажиров легко везет. С вышеуказанными недостатками скорее соглашусь, но они небольшие, в целом.
Насчёт пятерых вы загнули конечно.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Boon 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Бун.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Дайхатсу Бун: Модельный ряд Дайхатсу Бун, продажа Дайхатсу Бун

Подробные отзывы реальных владельцев Дайхатсу Бун с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром