Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Cast 2015

Дайхатсу Каст 2015 — отзыв владельца

,
1770
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 55 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Устав от езды на разных некрухах, решил купить новое авто. Естественно, праворульное - на всякое говно типа соплярисов и прочих киа-риа мягко говоря не стоИт.....

В Москве с правым рулем правда все сложно - мало кто возит. Но есть еще ягоды в ягодицах -  нашел таки под Солнечногорском. Довольно редкий зверек - Daihatsu Cast Activa.

Турбомотор KF-VET 660 кубических сантиметров с цепным приводом ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения DVVT выдает 64 л.с, неплохую полку крутящего момента. Вариатор разгоняет плавно, как троллейбус - взрывной динамики от авто ожидать не стоит. Хотя есть режим PWR -пока не пробовал).

Полный привод (сзади неразрезной мост) и увеличенный до 175 мм клиренс (комплектация Аctiva) позволяет чувствовать себя уверенно в легком бездорожье или сугробах.

Машина очень хорошо нафарширована - ABS, антибукс, антизанос, система предупреждения о столкновениях, камера заднего вида, старт-стоп, климат-контроль, 2 подушки безопасности, везде ксенон (даже в противотуманках). Периодически чего-то бормочет по-японски, но в школе по японскому у меня была твердая двойка)))

Салон неплохо трансформируется. Четырем пассажирам, даже большого роста и веса будет комфортно. Динамика на трассе достойная - 110-120 идет без напряга, а больше и не надо.

Подвеска очень комфортная, не жесткая но и не валкая - отлично глотает ямы ухабы и лежаки. Электронный усилитель руля хорошо настроен - на скорости руль тяжелеет, хоть руки отпускай - поедет прямо.

Теперь о ложках дегтя в этой медовой бочке - карты навигатора только японские, и врядли удастся их обновить; мануалы на нее фиг найдешь пока что; штатные колесные диски узкие (4.5J) и шире не поставить походу - будет тереть арки; небольшой объем бензобака (30 л) - но вроде хватает....

В целом очень доволен покупкой, думаю лет на 5-6 ее хватит.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Трудно было подобрать достойные диски под параметры Daihatsu, но все же нарыл…

наша отечественная ковка ВСМПО Орион, R14 5.5J ET45 4x100 DIA 72.6 Вес диска 4.6 кг

центровочные кольца под ВСМПО тоже свои… купил в южном порту.

Теперь можно не особо парится об отсутствии докатки…

, пробег 56 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Daihatsu Move, 2016
4.8
25049
Daihatsu Move, 2016
Oneplus, Владивосток
Honda N-BOX, 2014
4.3
20213
Honda N-BOX, 2014
, Хабаровск
Daihatsu Move, 2014
4.9
14018
Daihatsu Move, 2014
Денис Юрьевич, Саратов
Suzuki Hustler, 2015
4.8
11335
Suzuki Hustler, 2015
17563086, Владивосток
Daihatsu Move, 2014
4.8
5037
Daihatsu Move, 2014
Матвей, Владивосток

Комментарии

Игорь
Коломна
Что думаешь в двигатель лить? Тоже такой прикупили.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Автор, а это его родной кузов или результат ОЕМ сотрудничества с Сузуки? Похож очень на Suzuki Hustler
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1244
Игорь
Что думаешь в двигатель лить? Тоже такой прикупили.
Profix 5-30
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1244
Alexanchezz
Автор, а это его родной кузов или результат ОЕМ сотрудничества с Сузуки? Похож очень на Suzuki Hustler
Про сотрудничество c Suzuki не знаю.
Сейчас Daihatsu принадлежит тойоте, по сути уже является ее подразделением.
Toyota продает ту же модель под своим брендом как Toyota Pixis Joy.
4
1
Ответить
Игорь
Коломна
Diamante3000
Profix 5-30
А почему именно это? 0-20 хуже?
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Diamante3000
Про сотрудничество c Suzuki не знаю.
Сейчас Daihatsu принадлежит тойоте, по сути уже является ее подразделением.
Toyota продает ту же модель под своим брендом как Toyota Pixis Joy.
Да это ты мне про тойоту с дайхатсу можешь не рассказывать. Я об этом все знаю. Я с Дальнего востока. Уже все свои машины и не вспомню. Просто похожа на Хаслер показалась. А японцы частенько под маркой ниссана мазду выпускали или субару. Поэтому и подумал.
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1244
Игорь
А почему именно это? 0-20 хуже?
0-20 для KF-VET не рекомендовано производителем, только для KF-VE.
на фото перевод мануала
5
1
Ответить
Игорь
Коломна
У вас турбовый.Понятно. У меня простой атмосферный.
3
 
Ответить
Николай
Чита
Alexanchezz
Да это ты мне про тойоту с дайхатсу можешь не рассказывать. Я об этом все знаю. Я с Дальнего востока. Уже все свои машины и не вспомню. Просто похожа на Хаслер показалась. А японцы частенько под маркой ниссана мазду выпускали или субару. Поэтому и подумал.
Здравствуйте! А какая модель Субару под маркой Ниссана?
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Николай
Здравствуйте! А какая модель Субару под маркой Ниссана?
Субару Леон универсал, в кузове Ниссан АД 91-94 годов. Такая же была и Мазда Фамилия универсал, она и в следующих кузовах выпускалась.
А так еще на память.
Исудзу Аска в кузове Легаси начала 90-х
Исудзу Аска в кузове Аккорда 97-98
Мазда Просид Леванте в кузове Сузуки Эскудо
Ваннет, Бонго, Делика, ну про этих все наверное знают

Дайхатсу Алтис Тойота Камри
Тойота Таун Айс Ной Дайхатсу Дельта
Ну тойота и дайхатсу это немного другая история.
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 200
Неплохой зверёк. Даже некое подобие багажника есть, три пакета из Ленты поставить. У меня была временно Дайхатсу Мира, но так получилось, что временное переросло в 2 с лишним года езды и 45000 км. Только положительные воспоминания. Приятный салон, небольшой расход. О динамике конечно говорить не стоит, но по городу хватало, с места вообще неплохо едет. Но на трассе в гору груженый хоть выходи и толкай. Автору удачи в эксплуатации, молодец, что не стал жертвой маркетинга, а купил, что сам захотел. За отзыв авансом 5, дополняй.
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
6
 
Ответить
  
Сообщений: 321
Прекрасный выбор! Автору удачи и безпроблемной эксплуатации! Я так думаю, что такие машины очень оправдано брать с полным фаршем в виде турбо и полного привода, тогда можно получить весь спектр удовольствия от эксплуатации: динамику и хорошую проходимость. Автор, дополняйте, как в салоне места сзади, в багажнике? Влезает ли, к примеру, 4 колеса, если сдвинуть второй ряд максимально вперёд? Реально ли разложить салон в кровать на ночлег?
Toyota Sienta, NCP-85
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1244
Andy_piter
Прекрасный выбор! Автору удачи и безпроблемной эксплуатации! Я так думаю, что такие машины очень оправдано брать с полным фаршем в виде турбо и полного привода, тогда можно получить весь спектр удовольствия...
колеса в салоне не возил - резину не меняю, круглый год на зимней нешиповке.
но недавно ездил в мЕтро, сложив задние сиденья телега продуктов с горкой залетела, еще и вторую такую же без проблем запихал бы.

если не загружаться, и задним пассажирам места полно, ноги не за ушами как в современных седанах)
 
 
Ответить
Welser
Тольятти
У меня был Кей кар полгода типэ решил я бензин экономить,но жрет она 8-9 как нефиг делать,купил Фиат Гранде Пунто, вид норм ,динамика гораздо лучше, езжу третий год ничего не ломается,расход 5.3 по городу, если ровно 90 на трассе едешь то 4.1 ну и смысл этой японской коробченки
6
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1244
Welser
У меня был Кей кар полгода типэ решил я бензин экономить,но жрет она 8-9 как нефиг делать,купил Фиат Гранде Пунто, вид норм ,динамика гораздо лучше, езжу третий год ничего не ломается,расход 5.3 по городу, если ровно 90 на трассе едешь то 4.1 ну и смысл этой японской коробченки
просто у вас был отжатый по мотору и/или коробке вариант
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Welser
У меня был Кей кар полгода типэ решил я бензин экономить,но жрет она 8-9 как нефиг делать,купил Фиат Гранде Пунто, вид норм ,динамика гораздо лучше, езжу третий год ничего не ломается,расход 5.3 по городу, если ровно 90 на трассе едешь то 4.1 ну и смысл этой японской коробченки
Что за мотор на фиате?
1
 
Ответить
Welser
Тольятти
Alexanchezz
Что за мотор на фиате?
1.4 едет бодро , больше 155 не едет,но хватает, очень!!!оцинкованный кузов, подвеска мягковатая, руль острый,хорошая машина
 
 
Ответить
Welser
Тольятти
Diamante3000
просто у вас был отжатый по мотору и/или коробке вариант
Да ладно, откуда такие выводы, был мув 64 лошадки, он конечно бодрый до 80, носит по трассе его Пиз...ц, шумки ноль,задняя дверь вообще пластиковая, запчасти ждать долго , реально не понимаю смысл прулей, у самого было два, стрим и мув,но в свете цен,смысла никакого нет их брать
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Welser
Да ладно, откуда такие выводы, был мув 64 лошадки, он конечно бодрый до 80, носит по трассе его Пиз...ц, шумки ноль,задняя дверь вообще пластиковая, запчасти ждать долго , реально не понимаю смысл прулей, у самого было два, стрим и мув,но в свете цен,смысла никакого нет их брать
Так ты не там живешь. Смысл прулей на ДВ, ну и в отдельных моделях, которы*****вропеек нет. Ну раньше еще дешевле было, а теперь выгоды особой нет.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1244
Welser
Да ладно, откуда такие выводы, был мув 64 лошадки, он конечно бодрый до 80, носит по трассе его Пиз...ц, шумки ноль,задняя дверь вообще пластиковая, запчасти ждать долго , реально не понимаю смысл прулей, у самого было два, стрим и мув,но в свете цен,смысла никакого нет их брать
про мув не скажу.

но кастом очень доволен... только сегодня гонзал по М4, дорогу держит отлично.
крейсерский режим 110-120, надо обогнать фуру - жмешь кнопку PWR и мухой пуляешь до 140....
мощность это не все, гораздо важнее крутящий момент, который на турбо существенно выше, само собой.....

в общем, на трассе вполне годно на турбо кейкаре
1
 
Ответить
  
Сообщений: 321
Прикольно было бы записать видео на лёгком (ну или тяжёлом) бездорожье, всё таки клиренс и полный привод позволяют! А то видео прямого конкурента Сузуки Хастлера полно, где он по жиже и в горку заползает, а вот на Дайхатсу Каст видео оффроуда не видно почему-то...
Toyota Sienta, NCP-85
 
 
Ответить
Алексей Быков
Andy_piter
Прикольно было бы записать видео на лёгком (ну или тяжёлом) бездорожье, всё таки клиренс и полный привод позволяют! А то видео прямого конкурента Сузуки Хастлера полно, где он по жиже и в горку заползает, а вот на Дайхатсу Каст видео оффроуда не видно почему-то...
Да, это было бы интересно! А подобных видео сейчас нет видимо из-за того, что все же Каст довольно редкий (по меркам ниши), а вот Хастлеров по ощущениям (отзывы и видео-обзоры) значительно больше. Тоже видел "оффроудную" подачу Хастлера - очень способный аппарат. По идее Каст тоже сможет что-то показать.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1244
Целенаправленно, ради видоса, убивать машину оффроудом конечно не буду.
При мне она скорее всего увидит максимум сугробы. Извиняйте)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 321
Да нет, конечно же, не про это речь, не про "убивание" машины... Мало ли, при случае, в горочку по грязи придётся заехать или что-то в этом роде, очень интересно, что там по полному приводу наколдовали из Дайхатсу.
Toyota Sienta, NCP-85
1
 
Ответить
Антон
Ижевск
штатные колесные диски узкие (4.5J) и шире не поставить походу - будет тереть арки

я поставил от черри кимо R14, резина 165/65 зима. отъездил зиму без проблем, ничего не задевало)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Cast 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто