Устав от езды на разных некрухах, решил купить новое авто. Естественно, праворульное - на всякое говно типа соплярисов и прочих киа-риа мягко говоря не стоИт.....
В Москве с правым рулем правда все сложно - мало кто возит. Но есть еще ягоды в ягодицах - нашел таки под Солнечногорском. Довольно редкий зверек - Daihatsu Cast Activa.
Турбомотор KF-VET 660 кубических сантиметров с цепным приводом ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения DVVT выдает 64 л.с, неплохую полку крутящего момента. Вариатор разгоняет плавно, как троллейбус - взрывной динамики от авто ожидать не стоит. Хотя есть режим PWR -пока не пробовал).
Полный привод (сзади неразрезной мост) и увеличенный до 175 мм клиренс (комплектация Аctiva) позволяет чувствовать себя уверенно в легком бездорожье или сугробах.
Машина очень хорошо нафарширована - ABS, антибукс, антизанос, система предупреждения о столкновениях, камера заднего вида, старт-стоп, климат-контроль, 2 подушки безопасности, везде ксенон (даже в противотуманках). Периодически чего-то бормочет по-японски, но в школе по японскому у меня была твердая двойка)))
Салон неплохо трансформируется. Четырем пассажирам, даже большого роста и веса будет комфортно. Динамика на трассе достойная - 110-120 идет без напряга, а больше и не надо.
Подвеска очень комфортная, не жесткая но и не валкая - отлично глотает ямы ухабы и лежаки. Электронный усилитель руля хорошо настроен - на скорости руль тяжелеет, хоть руки отпускай - поедет прямо.
Теперь о ложках дегтя в этой медовой бочке - карты навигатора только японские, и врядли удастся их обновить; мануалы на нее фиг найдешь пока что; штатные колесные диски узкие (4.5J) и шире не поставить походу - будет тереть арки; небольшой объем бензобака (30 л) - но вроде хватает....
В целом очень доволен покупкой, думаю лет на 5-6 ее хватит.