Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Charade 2000

Дайхатсу Шарада 2000 — отзыв владельца

, Новокузнецк
17617
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.2
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 по городу 5,6 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Ну вот. Пришла пора расставаться с первой Японочкой. Грустно, т.к. мы с ней через многое прошли, точнее проехали, она мне помогала, выручала и вообще была покладиста и покорна, видимо проходила спец курсы автогейш. Чай конечно не готовила, но зато не трахала мозг, за что я буду её помнить всегда...
Ну впрочем попорядку...

август 2006 г.

Очень нужна машина, т.к. сменил работу, а свой старенький Форд ударил об мост. Мост оказался - суко крепкий. Денег как всегда - ноль повдоль, а машина нужна прямо здесь и сейчас. Оббегаю местный рынок, всех знакомых и незнакомых автодиллеров и вижу много, в основном дорогих вариантов. Хочется без пробега по РФ, экономичную и желательно неприхотливую машинёшку. В итоге через пару знакомых нахожу перегона который предлагает Шараду. 155'000р. Бъём по рукам.

Постановка на учёт, всё быстро и комфортно (ГИБДД-ейцы как раз только открыли новый пункт по постановке снятию на учёт, не знаю как там по умному. Короче 20 окон) на всё про всё 40 минут и номера  мои. Первый техосмотр конечно подольше времени занял, но прошёл его сам. (второй кстати тоже)

После старого Форда правый руль(сначала) был немного не привычен, поворот показывал дворниками, стёкла чистил поворотникам, ну это пожалуй все прошли. Зато машина казалась просто чудом автотехники. это потом, поездив на Коронах, Камрях, Фитах и проч. я стал называть свою машину "табуреточкой". Ну а шо ви хотели от такого класса, да ещё и на 13-х колёсах?!
Вообщем, конечно, авто не люкс класса, но для каждодневной езды в большом километраже, самое оно.


Ну ладно, с лирикой завязываем, суровые будни:

Среднемесечный пробег составлял 2500-3000 км.
Расход взаправдишный, это с учётом того что летом всегда с кондюком.
На зимней резине, пожалуй на литр поболе был.
За 2-а года эксплуатации поменял обе гранаты (по 1300р за шт)
и сделал стойки. Не заменил, а именно сделал. Что-то около 4000 т.р.
Масло лил Liqui Moli 5w50, за что двигло мне ошеня благодарно.
Расходники копеешные, фильтр топливный 180 р (от мазды), маслянный 90 р. Воздушный фильтр 200р.
Свечи ставил Дензо (360 р за шт.)
Сигналку не ставил, т.к. машина в гараже у дома, а на работе на стоянке.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7115
Daihatsu Charade, 1993
Алексей, Красноярск
10101
Toyota Gaia, 2000
Столяров Сергей Павлович, Иркутск
Toyota bB, 2001
4.7
14531
Toyota bB, 2001
вадим 125, Владивосток
Toyota bB, 2001
4.0
12542
Toyota bB, 2001
8012904, Владивосток
15776
Toyota Roomy, 2017
Александр, Владивосток

Комментарии

 
Чита
Сообщений: 147
Свечи
360 это видимо за 4 шт.
у нас они тоже по 90 руб.
Продам мотоциклы и мотоэкипировку, моторезину, запчасти, расходники и аксессуары.
1
 
Ответить
Sir Jasek
автор
to AquaBat: 360 за шт. Это иридиевые свечи. Обычные до за 90 р. за шт. Но обычные можно смело менять с заменой масла. Бенз у нас не очень.
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Вот это чопер!!!5!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
4
 
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55275
Вроде как Шарада до 1998 года выпускалась!
2
 
Ответить
LevinRul
Сухо как то. Можно было бы побольше написать.
3
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
получается поломок небыло?
Nissan Ariya 2023
2
 
Ответить
Сергей 42
то Sir Jasek маладца! я таким уже 2 года владею, так как в универе тож пазарез нужна была машина, а денег у студента...
Только у меня 1999 г.в. 1,5л двигатель и укузов 5 дверка. брал ее тож 2006 у знакомых за 150 000.
что можно описать о эксплуатации:
1. очень поразило качество сборки и вообще качество машины незнакомого (тогда мне) бренда. Салон велюровый, на передней панели - вставки под дерево. Никаких разно-милиметровых зазоров (после русской техники). Воообщем поездил у знакомого на старлете и потом в свою пересел - впечатления от моей лучше (не субективизм, так как он пересев тож отметил это).
2. это динамика и прохождения поворотов. как уже говорил - машинка 1,5 двиг 100 кабылков. на 900 кг веса оч неплохо. Своими замерами разгонов не буду никого шокировать, но 2 литровые машины все легко обставляю с места (правда при ускоренияв после 100 разгон не такой ошеломляющий).
3. при достойной динамике (кста, в п2 не написал, из последних достижений: тягались с другом (у него камри 2004), с места ехали бок о бок до 80 кмч, потом он уехал от меня. считаю не плохо так как моя уже 2 года на нашем топливе катаеться (хоть и обслуживаю переодически) а у него недавно пришла, но это лирикка)радует расход: 6 - 12 литров. поясню почему такой разбег: 6 - трасса в режиме до 110; город 7,7 - 8,5 (за 2 года не раз замерял) в спокойно-овощьном темпе; режим шумахер (раскрутка до 6,5 тахометра и педалька всегда в пол) - 12л. За 2 года эксплуатации особых изменений в расходе не заметил.
3. Салон: ну велюр и вставки под дерево - конечно здорово оживляют интерьер, но что больше всего мне понравилось это то, что я не ожидал что он больше чем в тазике 2112... Реально... До этого на этом тазике я и ездил. По ширине он уступает 2 см, а в длину поболее (сейчас врать не стану на сколько, но гдето 4 см). Хотя по габаритам кузова машина меньше.
Пока более про пункты ничего в голову не приходит ...
по эксплуатации:
1. замена масел в коробке и двигле, замена антифриза. замена передних тормозных колодок. свечей. фильтра. по мойму все.
потом я про проблемы забыл (кроме переодических масла и фильтров).
2. на 150 тыс км (забыл написать что взял машину с пробегом 140 000 тыс.км. , а сейчас 186000). заменил заднюю подушку двигателя, вибрации пропали. сейчас опять появились, теперь пришла очередь передней (порвалась пополам).
3. На 165000 попал в авварию (первую в практике за 8 лет вождения (шок)). Врезал в бочину десятке. У меня фара - кранты, бампер потрескался, крыло загнуло и фальшрадиаторная решетка крепления отломились. (на десятку смотреть страшно было: переднее крыло вмято, на двери передней рваная дыра и на задней тож, и заднее крыло вмято, плюс ее поглуло). это я к качеству машин. свою я потом проверил по геометрии - ничегошеньки не повело. (видимо съамартизировала десятка). после аварии долго искал фару. нашел во владике (знакомый привез) за 6000 :(.
4. как то раз на не большой скорости залетел в люк колодезный (какие-то сцуки его открыли и не обнесли оградкой или просто кто-то спи...л крышку, до сих пор со злостью вспоминаю). итог: испорченая покрышка, диск (прокатке не поддается) и гнутый рычаг. заказал из вадика в сборе с шаровой обошелся 800руб. Но есть и плюсы : заменил диски на спрортивное хондовское литьё на 14, теперь нинарадуюсь, она и так не плохо проходила повороты, теперь вообще 90 градусные на 80 вхожу (правда визгу - жуть).
5. за все время эксплуатации 1 раз прокачал передние стойки и ВСЕ!!! сам не верю чего пишу, но подвеску проверял в эти выходные - все норм, хотя задняя независимая.
6. Недавно поменял левую гранату (не заметил рваный пыльник).
По мойму все!
из минусов и болячек:
основное - шумоизоляция!!! ее нет.
сейчас в салоне появились "сверчки" - вот пока думаю как убрать. мож кто подскажет?
2. подушки - это болезнь всех таких машинок - хоть у меня и порвались только две - у знакомого, который на старлете уже 6 разных поменял).
3. маленький багажник (хотя вообщем такие машины не бля развоза грузов покупают...)
вот сижу и не могу больше ничего придумать... мож потом еще.

Сейчас надо сделать: замена ГРМ, масла в коробке. И потом на продажу. (ну или оставлю жене, она от нее в восторге. недано права получила и теперь я спокойно катаюсь на пасажирском месте).

П.С. Да не знаю куда это отнести к + машины или моим минусам:однажды попал не совсем трезвый к ДПСникам. Лишился прав на 1,5 года (правда потом я их отсудил назад), но 6 мес ездил без прав (по работе оч. надо было). За эти 6 мес меня ни разу не остановил ни один гаец (такая милиньнкая машинка и водитель правил не нарушает - чего его останавливать :))) Вот. Контрабандистам советую ;)
Фотки в комне не нашел
потом мож выложу
11
1
Ответить
блин Серега скажи где заказать рычаги бу искал везде ненашел :(
тоже 1.5 литра 99 год владею 5 лет проблем мало с ней :) вот только что разобрал рулевую рейку поломазаль зараза. люфл с правой стороны но жижа не текла! буду ремонтировать в походу. расход 8л замеряю постоянно. разломали крышку клапанов на сто затянули гады :) надежнее машинки неюзал! до этого юзал шевроле каприз 84года 5литров объем :))) и миража 1.3 96 года вот он мне весь мозг проимел. а то что машинку реже тормозят это даааа! короче 5 за отзыв!
1
 
Ответить
тоже Серегой зову кстати!
 
 
Ответить
*зовут
 
 
Ответить
to mr demon
рычаг заказал знакомому во владик
здесь за него просили 6000 :(
А у меня др проблема на прошлой неделе появилась - вибрация при резком наборе скорости... не могу найти причину. визуально подушки двигла целые
1
 
Ответить
Новокузнецк
2 HotSpeed:

Нет поломок за 2-а года не было. Только то что описывал. Намотал за 2-а года + 70тысяч к япческому пробегу. Эксплуатировал нещадно.

2 Сергей 42

Про динамику соглашусь, очень маленькая и 91-а сильный двигатель тащит эту малышку отлично. И про прохождения поворотов тоже, мне очень нравилось как она управляется.

Кстати я свою продал 3-и месяца назад.
 
 
Ответить
Новокузнецк
to Сергей 42:

Сверчки у меня с самого начала были. Про шумку да, её действительно нет совсем! :) Как всегда глушил музыкой!!!
 
 
Ответить
Серей 42
to Sir Jasek
За сколько продал, если не секрет?
Чтоб самому по цене сорентироваться
 
 
Ответить
Краснодар
Сергей, я провебрацию при резком наборе, тоже самое. Я нашел результат, это падушка, которая находиться по центру перед двиглом, если смотреть открыв капот. Вот эта подушка при наборе прижимается к продольной балке. Эта балка крепиться на носу машинки и в районе ручки переключения передачь. Почему нашел: визуально обнаружил разрыв подушки коробки, поехал поменял. Ударчики прекратились, при переключении передачь движок перестал болтаться под капотом, но появилась вибрации при динамичном расходе. Поехал к слесарю, на его взгляд подушка очень слабая, ну она действительно просела как то. Ну в итоге и передняя подушка соприкасается с балкой.
Мужики, помогите кто може советом, скажите внутреняя граната на Шараду 97го года, есть ли альтернатива, кроме как заявленая шарадовская. Мне просто выкатили за нее 15тыс, тока могут превезти оригинал и из японии. Какую можно другую поставить, я предполагаю что с Короллы2 но мож кто уже эксперементировал или заказывал через другие маги, а то что то меня не прильщает такой расход денег.
1
 
Ответить
Краснодар
Даже отзыв забыл написать
Машинка супер, в городе очень хороша, маленькая( кстати постоянно катаюсь через стационарный пост ДПС, за год остановили 1 раз всего ;), походу мало таких машин проходит по ориентировкам, и в тот день был после бодунища, рожа скорей всего не понравилась), расход сказать машины самой не могу но с нашими заправками когда в нее влазиет 42 литра и стрелка не лижала на нижней отметке составляет 7,5 -10. Динамики для 1,3 супер, класику и наши инж 1,5 делает на ура, туповата после 120, мощности не хватает, легка в управлении. Продавать надо но жалко.
Минусы
Ходовка конечно слабая по русским направлениям(дорогам), подушки летят, стойки тока начали уставать, начал рычажок передний правый подстукивать, масло потекло из-под трамблера, резинку уже купил, скоро поменяю.
Ну за год почти все.
Кстати по зиме поразился ее проходимости, она не тяжелая и на зимней резине передок и задняя летка, прекрасно себя чувствовал по токо выповшему снегу где то 20см по полю. Снег летит на капот и лобовуху, а она едет. Один раз растрял и не выехал тока при съезде с основной дороги чищенной через нагребенный бруствер, думал сломаю бампер и скинул скорость, когда переползать уже начал аккуратно, просто на бруствере сел на днище, ну и соответственно вывесил передок.
Итог
Машина для начинающего водителя супер, резвенькая, но лишней дури нет, управляемая, что скрадывает огрехи вождения, маленькие гобариты, не боишься засовываться, всегда есть запасик, нет клюва и большой @!#$ы.
 
 
Ответить
to Сергей_42:

занедорого... 120 т.р. щас владею чорныс Сузуки свифт 2002 г. 1,3 л. передний привод
 
 
Ответить
Колянчик
У нас тоже такая была но давненько уже мы от нее в восторге жалко фото почти не осталось!она у нас индивидуальная была решетка радиатора была другая на крышке богажника была такая типа фара красиво смотрелось)))
3
 
Ответить
    
Центральная Азия- Иркутск
Сообщений: 1716
Честно говоря,всегда считал что эта машина редкостное гуамно. Может потому что мы ее в свое время неудачно купили в Приморье. До Якутска она не дошла, дотащили. Из запчастей по движке ничего не нашли и она (или что от нее осталось)до сих пор где то в Якутске догнивает.
И вот читаю отзывы удивляюсь. Значит просто нам не повезло
Степень свободы любого человека обратно пропорциональна размеру его жабы.
3
 
Ответить
здрасте, я вот купил шараду 1999 г.в. мотор 1,6 литров, 4вд, коробка механика, очень понравилась хотелось бы восстановить, она после дтп, мне нужны лобовое стекло, ступицы передние, привода 2 передних, крыло и фару, если можете подскажите где можно купить, буду очень благодарен
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
to Gantu заказывай на Экзисте, там есть все. На этом сайте есть форум дайхатсу - там много полезного https://forums.drom.ru/daihatsu/. Полезный топик: https://forums.drom.ru/daihatsu... и https://forums.drom.ru/daihatsu...
Mazda Atenza 2.0, 2002, седан.
 
 
Ответить
помогите найти запчасти для шарада 2000гв
2
1
Ответить
Вообще есть букварь,на это чудо природы? помогите:( Жалоб на неё по мин. но зап. части сложновато найти.Надо опорный подшип.где взять?
 
 
Ответить
JuliFed
Колянчик:
У нас тоже такая была но давненько уже мы от нее в восторге жалко фото почти не осталось!она у нас индивидуальная была решетка радиатора была другая на крышке богажника была такая типа фара красиво смотрелось)))
Я конечно точно утверждать не стану, но у меня такое ощущение, что я - нынешняя владелеца вышей машинки:))) Ради интереса напишите имя, того человека, на кого она была зарегестрирована
 
 
Ответить
Сергей 42:
2. это динамика и прохождения поворотов. как уже говорил - машинка 1,5 двиг 100 кабылков. на 900 кг веса оч неплохо.
у трёхдверки "сухой" вес 850. Про повороты согласен! :) Думаю это из-за короткой базы.
 
 
Ответить
HotSpeed:
получается поломок небыло?
Угу... Не было. Ну то есть грантаки хрустели, я их менял. Собссно и всё.
 
 
Ответить
Сергей 42:
из минусов и болячек:
основное - шумоизоляция!!! ее нет.
гыыыы... А за рулём на заглавной фотке, сидит твой тёзка, по совместительству мой братухо, он то и был главным тех. спецом при покупке этой машины, за что я ему очень благодарен.
Ой... я ж про шумку! Так вот, Серёга, у моего брата (см фото :) ) сейчас во владении Шива Авео 2008 с салона. Вот в ней ШУМКИ НЕТ!!! а Шарада, видимо спроектирована с умом, т.к. реально тише!
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 219
Эх, была у меня такая, только 3-х дверная. Моя первая машина... Насчет разгона - супер! У меня была полторашка, на коробке да ещё и 4WD. Машина весит 850кг... Зимой на перекрестках всякие марки и другие заднеприводные молча завидовали ))).
Единственный косяк она мне вычудила (правда вина была моя - масло не проверил) - заклинил задний редуктор в 300 км от города на скорости 90 км/ч... Задние колеса колом... Слава Богу никто не пострадал. Я умудрился на ней ещё до Владивостока доехать и обратно в Хабаровск на передке (с редуктором и приводами в багажнике. Редуктор нашел только под заказ в Японии за 12000... На рынке когда ходил искал - все надо мной смеялись и соболезновали одновременно.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
2
1
Ответить
11913777
Юрий
Даже отзыв забыл написать Машинка супер, в городе очень хороша, маленькая( кстати постоянно катаюсь через стационарный пост ДПС, за год остановили 1 раз всего ;), походу мало таких машин проходит по ориентировкам,...
Посмотри 213 кузов на постоянном полном! Лезит как танк!!! Слетает грань разумного! А при учете хорошего клиренса! Красоверы 4вд отдыхают!!!
 
 
Ответить
16481695
Charade вообще машина на все сто , это я после жигулей на нее пересел , так вообще небо и земля. Сейчас только с радостью вспоминаю !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Charade 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Шарада.
Посмотреть всё о Дайхатсу Шарада

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Шарада с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром