Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Charade 1997

Дайхатсу Шарада 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
12757
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7+ л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Цвет кузова: темно-серый
Привет!
Началось все осенью 2012. У меня тогда была переднеприводная Виста в 30м кузове, и приятель позвал меня погонять по снежно-ледовой трассе. Надо сказать, что гонками я интересовался давно, но до участия как-то не доходило дело. А тут, в свободных заездах получил возможность почувствовать вкус скольжений и вылетов. А потом и поучаствовал раз (нервы и ушатанные шины принесли меня на 14ю из 16 строчек в классе переднего привода). Тут уж я подсел плотно и захотел что-нибудь маленькое, полноприводное и на механике.
Хотел недолго - Виста была моей первой собственной машиной, и многих ее недостатков не замечал, а еще у нее было полно плюсов и менять ее я не спешил. Однако через месяц, перебрав со скоростью в связке поворотов и поймав ритмический занос я приложил ее в отбойник. Надо было менять фару, крыло и дверь. Чтобы не объяснять родителям как я разбил машину (куплена за свои, но родители будут волноваться, если узнают как я езжу) принял решение оперативно от Висты избавиться.
В первый же вечер поисков нашел вариант на обмен-почти Тойота Старлет, полный привод, механика, все как я хотел. Встретились-посмотрели, машины понравились, поменялись.
И тут начались проблемы. Выбивает 5ю передачу. Мгновенно,сразу. Звоню предыдущему владельцу на предмет выяснения причин, чтобы понять сколько надо денег. В ответ-вот только ездил, все ок было. Ага,было. Ладно,ездим на 4й. Ездил до июля, пока и 4я не сдохла. Поиск контрактной 4вд коробки не дал ничего кроме разочарования. В конце конуов купил переднеприводную на донорство. В крайнем случае намеревался переделать на передний привод и продать. Оказалось, что изношена вилка 5й передачи и она недовключалась, а шестерню 4й тупо покорежило.  Теперь у меня 4я передача от переднеприводной коробки, более длинная, но терпимо. Если без пятой расход на трассе был 10+ литров, то с 5й я на одном 40л баке проехал 200км по трассе и 150 по городу и в баке еще было литров 10.
Проблема №2-не едет после висты по прямой. На висте было 2 литра и передний привод, а тут 1,5 и полный. Зато в повротах! УХ! Дело было в конце марта и скользкими остались только перекрестки, так что боком не наездился. Пока страдаю, разгон до сотни 13,5 секунд, вероятно буду и дальше терпеть, ибо бюджетных вариантов улучшения разгона не знаю. Ну катализатор выбью только, ибо его лампочка все равно горит непрерывно.
Проблема №3-машина редкая. Отдельные продавцы воротят нос. Ну йух на них, конкуренция на рынке.
Проблема №4-недостаточно  жесткий кузов. Думаю решить установкой распорок.
Проблема №5-при торможении ведет влево, при разгоне вправо. Геометрией подвески не лечится. Грешу на разный кастер на передних
колесах.

А теперь о плюсах
1) Супер-компактня. По-крайней мере после Висты. Вкупе с умением чувствовать габариты паркуюсь где хочу, чем вызываю лютую зависть коллег и вопросы где я учился парковаться.
2)Супер-экономичная.  По-крайней мере после Висты. В городе с кручением движка до 5тыс. выходит 9-10 литров. На Висте было 13-15 при кручении до 4х и схожей динамике. Летом. Зимой Виста расходовала все 20.
3)Супер-проходимая.  По-крайней мере после Висты. Полный привод рулит и педалит.
4)Надежная, по сравнению о5 же с 22х летней Вистой. "Само" за полгода сломалось только разболтались крестовины кардана,  пока терпимо.

Ну и собственно впечатления от эксплуатации. Тесновата.  Я, с ростом 187 и весом 100 хотел бы сидеть ниже и дальше от педалей. Руль не регулируется-стоит далеко и сильно наклоен. Хотя на висте регулировался, все равно и там был далеко, но в нижнем положении угол был в самый раз. Хотя по сравнению с девяткой салон сверхудобен. Неплохо держит дорогу-сзади многорычажка, но из-за базы в 233 см на трассе требует большего сосредоточения, чем Виста. Очень недурно едет в поворотах, хотя шины 175/70 R13 и мягкий кузов не дают реакций карта). Осваиваю торможение левой ногой в повроте-едет как по рельсам, там где под газом соскальзывает на 75 с тормозом едет 80+.
Все мои придирки, вощемта, основываются на опыте владения Вистой. Автомобили разных классов и разного комфорта. И, несмотря на непрерывное мое нытье тут мне машина нравится. Это отличный городской автомобиль, а по трассе я езжу нечасто и готов терпеть и медленный разгон, и меньшую крейсерскую скорость, и больший уровень шума. Мне невероятно нравится полный привод и механика (Виста  была автоматная), думаю с этих двух штук я уже не слезу. Пересев на этот автомобиль я поразился, сколько у меня появилось свободных денег-виста все время ломалась и жрала бензин. А самое главное-я стал относиться к машине просто как к вещи. Без благоговения, без этих "я плохо о машине не говорю и она меня не подводит". Машина стала для меня просто комфортным средством доставки тушки из точки А в точку Б.

Продолжение следует
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Таки раскатал вату и приобрел распорку. Может к трехтысячному году решус на свап, а сани надо готовить летом, поэтому решил заняться подготовкой. Начал с самого попсового — распорки между передними стойками.

Так как у меня Дайхатсу, то проще найти иголку в стоге сена, чем готовую распорку. Поэтому я обратился а Swappers гараж, где мне распорочку в течение дня запилили и покрасили.

Ну будет чуть лучше рулиться, думал я. Ну немного меньше будут крены, думал я. А нифига, разница просто космос. Даже плавно по ухабам ползти — иначе едет....

   

Привет!

Неделю я катал вату после ледовой битвы. Катал от того, что ватокат и от того, что зафейлился. В личном зачете девятый, слил все три заезда. Но посоны затащили, и в итоге заняли второе командное место, уступив лишь Омску.

Ну и о машине

В расход еще один масляный фильтр - перестал держать давление. Все, больше проблем не было. 1000км туда-сюда+тренировка+гонка - машинка выдержала достойно.

А вообще на тренировке на сивике порвали гранату, на дуэте застучал двиг, были проблемы со старенькой БМВ. Все у Нска....

   

Не далее, чем вчера, 25 января в Нске был I этап Открытого чемпионата города Новосибирска по ралли-спринту 2014 года на Юго-Западном озере. Занял восьмое место, на этой машине это худший результат.

Но перед тем, как опишу гонки, это все таки отзыв о машине - о ней и напишу. Накопилось немного проблем.

Просохатил пыльник задней стойки, стойка вытекла. Оригинал 13к, заменителей exist не показывает. Буду прокачивать.

Давно уже вибрирует кардан, крестовины подразбились. Буду искать контактный, штатной процедуры замены крестовин не предусмотрено....

   

Очередные гоночки, очередные фотки с гоночек, "очередное" (третий раз подряд) второе место. Результат приятно удивил, особенно то, что объехал Камикадзе (он третий). Ауди победителя немного не достал.

   

поставил сигналку сегодня, ибо скоро без автозапуска тяжко будет

, пробег 201 500 км   

Только что из Новосибирска, взял второе место в классе стандарт. Очень помог дождь в финале, полный привод рулит)

, пробег 201 000 км   

В воскресенье был автослалом Лучший водитель 2013. Взял второе место в классе, уступил 250-сильной импрезе (серебристая на фото). Без шансов). Удивлен результатом, не рассчитывал на такое высокое место.

, пробег 199 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
За три девять земел
Сообщений: 588
внедорожник)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
3
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
[quote=Kerl.]внедорожник)[/quo te]
При массе в 900 кг засел лишь раз, посдаив на брюхо. По ровной грязи едет аки посуху, тока не поворачивает) А габариты позволили проехать половину трассы внедорожных соревнований!
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1997
4
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
ей бы левый руль и я б купил))))) хочу такое маленькое легкое полноприводное)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
8
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
Kerl.:
ей бы левый руль и я б купил))))) хочу такое маленькое легкое полноприводное)
имхо в городе правый удобнее, а на трассе да, на ней тяжело обгонять,после 100 динамика никакая.
6
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
надо будет погонять по зиме с твоей букахой, на заимке бываешь ?
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 24
хороший машин!!! у самой была Шарада в комплектации Дэ Томазо, осень-зиму проездила. продала, жаль запчастей на них нет.....
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
старенькая уже
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
грязнуля))
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
Arab-chik:
надо будет погонять по зиме с твоей букахой, на заимке бываешь ?
минимум раз в неделю.
Blin4ik:
хороший машин!!! у самой была Шарада в комплектации Дэ Томазо, осень-зиму проездила. продала, жаль запчастей на них нет.....
да есть такая проблема с запчастями.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
полный привод - муфта на кардане ?
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
Arab-chik:
полный привод - муфта на кардане ?
А это для меня пока загадка. С выжатым сцеплением ручник блокирует только задние колеса, но при отрыве заднего колеса от земли продолжает движение.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Topepo:
А это для меня пока загадка. С выжатым сцеплением ручник блокирует только задние колеса, но при отрыве заднего колеса от земли продолжает движение.
Отвыкай от ручника в поворотах, муфту спалишь (если таковая есть), посмотри снизу на кардан, если приблуда типо барабана, то поздравляю - муфта закрытого типа, легкого для настройки и ремонта досупа (а это секунды на треке, проходимость или наоборот экономия топлива - по требованию )))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
Arab-chik:
Отвыкай от ручника в поворотах, муфту спалишь (если таковая есть), посмотри снизу на кардан, если приблуда типо барабана, то поздравляю - муфта закрытого типа, легкого для настройки и ремонта досупа (а это секунды на треке, проходимость или наоборот экономия топлива - по требованию )))
Отвыкаю, осваиваю торможение левой ногой в попроте и прочие раллийные фишки. Барабана не замечено, хотя мб не знал, как его увидеть. Разреза коробки не удалось нагуглить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная "гонка".)))
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11014
Молодец, хорошо написал!
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
1
 
Ответить
   
}{абаровск
Сообщений: 590
только приятные воспоминания,Про динамику на трассе правда. https://forums.drom.ru/daihatsu...
рама на форвард с гтд,двигатель 6НК1-т в разбор
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
n@emnik:
только приятные воспоминания,Про динамику на трассе правда. https://forums.drom.ru/daihatsu...
Это проблема всех малолитражек, я думаю
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Пятерочку "малышке" :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
Arab-chik:
Отвыкай от ручника в поворотах, муфту спалишь...
Вчера загнал на эстакаду, муфты нет. Значит, все разруливается в раздатке, осталось понять как. Есть подозрение, что может стоять простая обгонная муфта. Точно не дифференциал (с висящим в воздухе задним колесом продолжает ехать), и точно не жесткая связь, ибо разворачивается на пятачке без проскальзывания передних колес.
Наверное там сидят маленькие гномики, которые определяют, когда нужно подключать задний привод)
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Topepo:
Вчера загнал на эстакаду, муфты нет. Значит, все разруливается в раздатке, осталось понять как. Есть подозрение, что может стоять простая обгонная муфта. Точно не дифференциал (с висящим в воздухе задним колесом продолжает ехать), и точно не жесткая связь, ибо разворачивается на пятачке без проскальзывания передних колес. Наверное там сидят маленькие гномики, которые определяют, когда нужно подключать задний привод)
Неутверждаю, но возможно муфта не на кардане, а в заднем чулке редуктора (в случае, когда перед основной, а задок „на подхвате”), минус данного исполнения - при износе дисков муфты , „на коленке” преднатяг не подтянешь (((, но если муфта не дисковая, а червячная, либо шестерни (торсен ) - тогда айс, практически вечная,
Инфы по схеме исполнения на вашем авто, в нете не накопал (((
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличное дополнение!
Летом второй,сейчас второй...молодеЦ!!!)))
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2704
Молодец земеля !!!!!!!!!!!
«Не важно на чем ты ездишь... главное как ты двигаешься и кому с тобой по пути!»
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2556
Прикольная машинка, ещё и 4х4! Какой расход в экономичном режиме езды по городу?
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
arzy:
Прикольная машинка, ещё и 4х4! Какой расход в экономичном режиме езды по городу?
не умею экономично) Поэтому летом было литров 10 в городе, но в редкой поездке тахометр до 4500 не доходил. Думаю если тошнить, то в 7 можно уложиться.
1
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Гдеееее запчасти брать?😭😭ԅ 57;
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 279
Александр:
Гдеееее запчасти брать?😭😭ԅ ; 57;
поздравляю с вступлением в клуб. что-то на разборках бывает, что-то на экзисте, все как обычно. на форуме есть тема, где номера запачастей подсказывают
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu Charade 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Шарада.
Посмотреть всё о Дайхатсу Шарада
Запчасти на двигатель HEEG в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Шарада с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром