Отзыв автовладельца Daihatsu Charade 1994

Дайхатсу Шарада 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
7426
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Руль: Правый
Всем привет! Этой машиной я владел 7 лет назад, но хочу сейчас описать свои впечатления, т.к. это моя первая машина и опыт был незабываемый... Сейчас у меня уже шестая машина и есть с чем сравнить.
Копил я, значит, на свадьбу... Но вдруг подумал что когда поженимся, то деньги на другое нужны будут, машину не купим, поэтому решил купить машинку. Было у меня всего то 50 тыс руб (у меня зарплата тогда была в 2008 году 12000 руб, как накопил - не знаю). И пошел я на рынок. За такие деньги естественно выбор был небольшой и взял я эту "загадку", она же Шарада.
     Комплектация мне попалась - огонь! Деревянная по пояс - минимум электрики, стекла на веслах, но самое главное - это сочетание маленького веса (900кг), сто-сильного полторашного движка, механической коробки и полного привода!
Можете со мной спорить сколько угодно, но зимой на светофорах я делал всех (тогда был молодой и это было прикольно).
К сожалению фотки салона не сохранились, но он был подушатан. Салон очень тесный, с моим ростом руль закрывал верхнюю часть приборов (естественно регулировки руля и сидения по высоте и в помине не было).
Ещё одним минусом было - отсутствие задних дверей! После этого я зарекся больше не брать трехдверку - замучался постоянно вылезать чтобы посадить пассажира.
Кстати, после этой машины я также зарекся больше не брать машины на коробке - на наших Хабаровских подъемах невозможно просто стоять в пробке - постоянно дергаешь это сцепление...
     Приключения начались с момента покупки. Тогда по незнанию и неопытности я купил её по доверенности, причем по адвокатской, а не нотариальной и хозяин её даже на учет не ставил. Она была на транзитах. И продал он её мне по доверенности... Прихожу в ставить на учет а они мне говорят "низя"! Нужно сначала сделать постановку со снятием от имени продавца и потом её можно поставить на учет, только не на меня. А по адвокатской доверенности можно только по месту прописки продавца. Пришлось ехать в Переяславку, делать там постановку со снятием, вписывать владельцем жену (будущую) и на неё ставить на учет.
Теперь об эксплуатации.
    После покупки конечно же заменил все фильтры, масла, магнитофон. Расходники найти было не проблема.
     И однажды мне нужно было ехать в приморье привезти людей и вещи. Я выкинул заднюю сидушку для увеличения места для багажа и мы погнали и с братом (у него королла сотая была). И тут в 300 км от Хабаровска в 3 часа ночи у меня загудело что-то сзади, и через пару километров после начала гула у меня на скорости около 100км/ч клинят задние колеса! Я еле успеваю немного свернуть к обочине... Давай разбираться, оказалось заклинил задний редуктор. Это я потом уже узнал почему - там не было масла. Не было вообще! Причем его не было с самой покупки (самому смешно))). Просто по городу он не успевал нагреваться и скорости были небольшие. А по трассе его хватило на 300 км и он заклинил. Обе шестерни были полностью синие и сломало несколько зубьев.
    Дальше была задача хотя бы сдвинуть машину с места - убрать с трассы (оба колеса задних - колом). Снятие кардана не помогло. Я каким то макаром часа через 3 вытащил полуоси из редуктора, подвязал его на проволоку и доехал до СТО. Там мне выдернули полуоси, сняли редуктор и я благополучно на передке доехал до Славянки и обратно. Ехала она конечно плохо, т.к. большая часть крутящего момента уходила на задний редуктор, которого не было (привод был полный постоянный).
Затем новая загадка - где найти новый редуктор? На рынке на меня смотрели как на идиота и откровенно смеялись когда слышали на какую машину я ищу редуктор. В итоге я нашел -таки его во Владивостоке за 12000 руб!
После замены редуктора я решил что машину надо продавать, хватит решать задачки....

Итого, проездил я на ней полгода, было много приключений - замерзали все замки дверей после помывки зимой, поменять стойки не получилось (их нет нигде), пришлось их резать и делать разборными, и многое другое.
Продал на рынке за 65 тыс. Вообще, кроме редуктора, ходовки и расходников я на ней ничего не делал. Наверное до сих пор где-то ездит...
Сейчас с улыбкой вспоминаю эту машину, т.к. первый опыт и первые приключения никогда не забудутся.))
Спасибо за внимание! Всем добра))))


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3.7
17503
Daihatsu Charade, 1993
Санек и Руся, Находка
3.4
5978
Daihatsu Charade, 1993
Алексей, Красноярск
4.3
7121
Daihatsu Charade, 1994
Эсен, Бишкек
4.0
6314
Daihatsu Charade, 1993
Алексей, Красноярск
4.1
14290
Daihatsu Charade, 2000
Sir Jasek, Новокузнецк

Комментарии