Всем привет! Этой машиной я владел 7 лет назад, но хочу сейчас описать свои впечатления, т.к. это моя первая машина и опыт был незабываемый... Сейчас у меня уже шестая машина и есть с чем сравнить.
Копил я, значит, на свадьбу... Но вдруг подумал что когда поженимся, то деньги на другое нужны будут, машину не купим, поэтому решил купить машинку. Было у меня всего то 50 тыс руб (у меня зарплата тогда была в 2008 году 12000 руб, как накопил - не знаю). И пошел я на рынок. За такие деньги естественно выбор был небольшой и взял я эту "загадку", она же Шарада.
Комплектация мне попалась - огонь! Деревянная по пояс - минимум электрики, стекла на веслах, но самое главное - это сочетание маленького веса (900кг), сто-сильного полторашного движка, механической коробки и полного привода!
Можете со мной спорить сколько угодно, но зимой на светофорах я делал всех (тогда был молодой и это было прикольно).
К сожалению фотки салона не сохранились, но он был подушатан. Салон очень тесный, с моим ростом руль закрывал верхнюю часть приборов (естественно регулировки руля и сидения по высоте и в помине не было).
Ещё одним минусом было - отсутствие задних дверей! После этого я зарекся больше не брать трехдверку - замучался постоянно вылезать чтобы посадить пассажира.
Кстати, после этой машины я также зарекся больше не брать машины на коробке - на наших Хабаровских подъемах невозможно просто стоять в пробке - постоянно дергаешь это сцепление...
Приключения начались с момента покупки. Тогда по незнанию и неопытности я купил её по доверенности, причем по адвокатской, а не нотариальной и хозяин её даже на учет не ставил. Она была на транзитах. И продал он её мне по доверенности... Прихожу в ставить на учет а они мне говорят "низя"! Нужно сначала сделать постановку со снятием от имени продавца и потом её можно поставить на учет, только не на меня. А по адвокатской доверенности можно только по месту прописки продавца. Пришлось ехать в Переяславку, делать там постановку со снятием, вписывать владельцем жену (будущую) и на неё ставить на учет.
Теперь об эксплуатации.
После покупки конечно же заменил все фильтры, масла, магнитофон. Расходники найти было не проблема.
И однажды мне нужно было ехать в приморье привезти людей и вещи. Я выкинул заднюю сидушку для увеличения места для багажа и мы погнали и с братом (у него королла сотая была). И тут в 300 км от Хабаровска в 3 часа ночи у меня загудело что-то сзади, и через пару километров после начала гула у меня на скорости около 100км/ч клинят задние колеса! Я еле успеваю немного свернуть к обочине... Давай разбираться, оказалось заклинил задний редуктор. Это я потом уже узнал почему - там не было масла. Не было вообще! Причем его не было с самой покупки (самому смешно))). Просто по городу он не успевал нагреваться и скорости были небольшие. А по трассе его хватило на 300 км и он заклинил. Обе шестерни были полностью синие и сломало несколько зубьев.
Дальше была задача хотя бы сдвинуть машину с места - убрать с трассы (оба колеса задних - колом). Снятие кардана не помогло. Я каким то макаром часа через 3 вытащил полуоси из редуктора, подвязал его на проволоку и доехал до СТО. Там мне выдернули полуоси, сняли редуктор и я благополучно на передке доехал до Славянки и обратно. Ехала она конечно плохо, т.к. большая часть крутящего момента уходила на задний редуктор, которого не было (привод был полный постоянный).
Затем новая загадка - где найти новый редуктор? На рынке на меня смотрели как на идиота и откровенно смеялись когда слышали на какую машину я ищу редуктор. В итоге я нашел -таки его во Владивостоке за 12000 руб!
После замены редуктора я решил что машину надо продавать, хватит решать задачки....
Итого, проездил я на ней полгода, было много приключений - замерзали все замки дверей после помывки зимой, поменять стойки не получилось (их нет нигде), пришлось их резать и делать разборными, и многое другое.
Продал на рынке за 65 тыс. Вообще, кроме редуктора, ходовки и расходников я на ней ничего не делал. Наверное до сих пор где-то ездит...
Сейчас с улыбкой вспоминаю эту машину, т.к. первый опыт и первые приключения никогда не забудутся.))
Спасибо за внимание! Всем добра))))