Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Charade De Tomaso 1984

Дайхатсу Шарада Де Томасо 1984 — отзыв владельца

, Владивосток
13107
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
3.9
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 50 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Руль: Правый
Название: DeTomaso , turbo
Цвет кузова: красный
Цвет салона: красно-чёрный
Салон: сиденья DeTomaso , cпорт .руль Bora , стакан MoMo
Кузов: очиститель заднего стекла
Двигатель: CB-50 , 993cc , turbo ,3 цилиндра , карбюратор
Автомобиль был привезён во Влад из Японии в далёком ~89-90 году . Привезён был в отличном состоянии . Японские авто только начинали заполонять наш прекрасный город ... Поэтому видеть такую "Японку" у нас  и тем более в спортивном исполнении  было редким явлением . Салон  сочетался двумя цветами - красным и чёрным , полуспортивные красно - чёрные сиденья DeTomaso ,    даже задние сиденья , были под спорт ! спортивный руль Bora со стаканом MoMo - всё зто радовало глаз!Автомобиль  хорошо  показал  себя  на  наших  дорогах  .  Благодаря  удачному соотношению весмощность у Шарады довольно хорошая разгонная динамика , жёсткая подвеска и короткая база обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость на поворотах , а передний привод обеспечил устойчивость на зимних дорогах . Но мне этого почувствовать не пришлось , так как в то време авто было не уменя . А вскоре после её эксплуатации её тогдашний владелец был вынужден поставить её в гараж ... закрыть двери на замок .. и... неоткрывать долгиегоды                ( а именно около 10 лет она стояла там одинокая и всеми брошенная....) . Случилось это из-за одного  её недостатка ... и даже двух..!
1----- Слишком слабая охлаждаемость двигателя !!!! Слабенький радиатор не справляется со своей задачей !! И эта проблема у многих турбовых Шарад ( ну по крайней мере до того момента пока на них ни стали ставить интеркуллеры ) При такой езде температура всё время повышенная , + турбина поддаёт жару! Вследствии этого двигатель перегрелся .. головка блока цилиндров треснула ......
          Вот в таком состоянии  я её и взял , после 10 летнего простоя в гараже ! Первым делом конечно же помыл и почистил ! Но надо было чтото делать ... возвращать её к жизни ! Тут я столкнулся со второй её проблемой !  
2----- .... полное отсутствие каких либо запчастей  (именно на движки  CB-50,60,80 ) как в магазинах так и на авторазборках ! Но вот кое как была найдена на разборке довольно убитая Charade .. выбора не было  , пришлось снимать её "башку" ! Но тут появилась новая проблема ! Номер двигателя у Шарад выставляется именно здесь ! Справки-счёта у меня небыло ! Так и приходилось ездить в постоянном страхе перед ДПС"никами . Турбина оказалась дохлой ! Она выбрасывала масло как бензин  , затмевая дорогу сзади- едящим плотными клубами дыма.
Турбин для неё нигде небыло ..( кроме одной авторазборки , но та оказалась ещё дохлее!!) вскоре после такой эксплуатации было решено заглушить турбину .... Так было и зделано ! Но что может двигатель , объм которого 993 кубика ? Авто было продано , и , как я узнал при её новых хозяинах сначала был добит её спорт.бампер (так - как они налетели на открытый люк ! ) , а затем повторилась давняя история с перегревом движки ......
        Вообще , как я узнал в период владения ею , DAIHATSU - фирма выпускающая сравнительно дешёвые спортивные тачки , чаще малолитражные , основным покупателем которых является молодёжь . Но на данной Charade глаза мозолила одна привлекательная надпись , расположенная на моулденгах , сзади на богажнике , значок которой красовался в салоне автомобиля . Пришлось много времени проторчать  в инете , но выяснить что это значит ! Оказалось что это знаменитая итальянская тюнинговая фирма!!Строившая спорт-кары серьёзно конкурировавшие с Ferrari, Lotus , Maserati ... Основателем фирмы является аргентинский гонщик Алехандро де Томазо . Честолюбие и золотые руки далеко завели бывшего гонщика: он задумал обойти самого Энцо Феррари! Для достижения этой великой цели Де Томазо переманивает к себе бывших служащих "Ferrari".
DeTomaso Mangusta , Pantera,Guara -- лишь небольшой список его знаменитых авто !!!!!





Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

А сейчас эта рухлять досталась мне уже несколько месяцев возвращаю ее к жизни...жуть полная....
4
 
Ответить
Вот только уже без спойлера...с заглушенной турбиной и треснутой башкойц...башкуц залепили холодной сваркой, вроде работает...в данный момент 70 км- на третьей передаче. Осталось отрегулировать карбер и зажигание...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Прям раритет какой то!
3
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 216
каждому времени - свои машины. у меня тоже старушка но бегает бодро.
Мой отзыв: Ford Escort 1989
1
 
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Прикольная гонка:)
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
Ответить
артур
Благовещенск
у меня тоже была такая только дизельная и бегала я вам скажу не хуже современной литрушки
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter