Автомобиль был привезён во Влад из Японии в далёком ~89-90 году . Привезён был в отличном состоянии . Японские авто только начинали заполонять наш прекрасный город ... Поэтому видеть такую "Японку" у нас и тем более в спортивном исполнении было редким явлением . Салон сочетался двумя цветами - красным и чёрным , полуспортивные красно - чёрные сиденья DeTomaso , даже задние сиденья , были под спорт ! спортивный руль Bora со стаканом MoMo - всё зто радовало глаз!Автомобиль хорошо показал себя на наших дорогах . Благодаря удачному соотношению весмощность у Шарады довольно хорошая разгонная динамика , жёсткая подвеска и короткая база обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость на поворотах , а передний привод обеспечил устойчивость на зимних дорогах . Но мне этого почувствовать не пришлось , так как в то време авто было не уменя . А вскоре после её эксплуатации её тогдашний владелец был вынужден поставить её в гараж ... закрыть двери на замок .. и... неоткрывать долгиегоды ( а именно около 10 лет она стояла там одинокая и всеми брошенная....) . Случилось это из-за одного её недостатка ... и даже двух..!
1----- Слишком слабая охлаждаемость двигателя !!!! Слабенький радиатор не справляется со своей задачей !! И эта проблема у многих турбовых Шарад ( ну по крайней мере до того момента пока на них ни стали ставить интеркуллеры ) При такой езде температура всё время повышенная , + турбина поддаёт жару! Вследствии этого двигатель перегрелся .. головка блока цилиндров треснула ......
Вот в таком состоянии я её и взял , после 10 летнего простоя в гараже ! Первым делом конечно же помыл и почистил ! Но надо было чтото делать ... возвращать её к жизни ! Тут я столкнулся со второй её проблемой !
2----- .... полное отсутствие каких либо запчастей (именно на движки CB-50,60,80 ) как в магазинах так и на авторазборках ! Но вот кое как была найдена на разборке довольно убитая Charade .. выбора не было , пришлось снимать её "башку" ! Но тут появилась новая проблема ! Номер двигателя у Шарад выставляется именно здесь ! Справки-счёта у меня небыло ! Так и приходилось ездить в постоянном страхе перед ДПС"никами . Турбина оказалась дохлой ! Она выбрасывала масло как бензин , затмевая дорогу сзади- едящим плотными клубами дыма.
Турбин для неё нигде небыло ..( кроме одной авторазборки , но та оказалась ещё дохлее!!) вскоре после такой эксплуатации было решено заглушить турбину .... Так было и зделано ! Но что может двигатель , объм которого 993 кубика ? Авто было продано , и , как я узнал при её новых хозяинах сначала был добит её спорт.бампер (так - как они налетели на открытый люк ! ) , а затем повторилась давняя история с перегревом движки ......
Вообще , как я узнал в период владения ею , DAIHATSU - фирма выпускающая сравнительно дешёвые спортивные тачки , чаще малолитражные , основным покупателем которых является молодёжь . Но на данной Charade глаза мозолила одна привлекательная надпись , расположенная на моулденгах , сзади на богажнике , значок которой красовался в салоне автомобиля . Пришлось много времени проторчать в инете , но выяснить что это значит ! Оказалось что это знаменитая итальянская тюнинговая фирма!!Строившая спорт-кары серьёзно конкурировавшие с Ferrari, Lotus , Maserati ... Основателем фирмы является аргентинский гонщик Алехандро де Томазо . Честолюбие и золотые руки далеко завели бывшего гонщика: он задумал обойти самого Энцо Феррари! Для достижения этой великой цели Де Томазо переманивает к себе бывших служащих "Ferrari".
DeTomaso Mangusta , Pantera,Guara -- лишь небольшой список его знаменитых авто !!!!!