Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu Charade Social 1997

Дайхатсу Шарада Соушел 1997 — отзыв владельца

, Набережные Челны
5480
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.1
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ц.замок, эл.подьемники стекол
Кузов: стандартная без наворотов
Ходовая часть: гур
Двигатель: 16 клапанный
Вот решил немного написать про свою ласточку.
Так ненашел отзывов про машину и решился немного написать,если будут ошибки в тексте то сори.
Давно мечтал приобрести японца. И так осенью 2005 года когда стало совсем не в моготу решился на покупку , до этого владел классикой росийского автопрома ( шестерка) неубиваемый атомобиль до сих пор живет и трудится.Так-же  была 99 модель ( сгнила ).
Взял братишку и поехали на авторынок. так как денег было немного выбор был ограничен.
ходили часа 2 присматривались  прошлись возле дайхатсу пару раз вроде так ничего.
Понравились габариты не очень большие.Поговорил с продавцом,посидел в салоне,заглянул под
капот,  первоначалные впечатления остались неплохие. Сторговались по цене поехали немного погонять машину по трассе. Впервые сел на автомат и на правую сторону дискомфорт был первые пол часа потом приноровился.Прокатились  нареканий не обнаружилось.Решил брать окончательно можно сказать неглядя. Через пару недель освоился окончательно все устраивало.
Правда во втором ряде сидений сидеть тесновато.Автомат переключает без рывков,подтекал сальник колен вала. Похолодало засвистели ремни,заказал комплект ремней сальник обошлось гдето 1600-1700 деревянных . поменял все так же заменил масло . В морозы сдох аккомулятор
пришлось поискать по размерам больно мелковат и клеймы по другому нашел за 1100 р.
поставил завелась со второго раза ( стояла на морозе  -25 неделю ). Ездил зимой по трассе бежит неплохо дорогу держит на поворотах  не сносит, правда нехватает обдува стекол -замерзают . В апреле полетели передние колодки , заехал к мастерам переделали колодки
обошлось в 600 р. Пришлось заказать ремкомплект на суппорта и пыльники на гранату.
заказал другу в москве обошлось в 100 зеленых. Просели пружины задние, стал чувствовать кочки. Заехал к умельцам по стойкам -  стойки задние скончались,лопнула пружина пол витка,
но сказали что сделать можно  подрезали пружины с восьмерки сделали стойки сам не присудствовал расказать не могу что сделали. обошлось 2700 р. Сразу почуствовалась агрессивность в машине ездить стало приятней.
Сиденья ненравятся немного неудобно.

Пока устраивает но планирую более семейный авто типа пизара.
Все-таки японцы умею делать.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Езжу на Daihatsu Sharade Social (третий месяц), салон G102E-седан, двигатель HC-F (1295 см.куб, 16 клапанов, карбюраторный, по паспорту бензин АИ-80, заливаю когда как, в осном А-80), 1990 г.в., АККП. машина не плохая, заклепал накладки на передние тормозные колодки, родные заказывать нет смысла. После замены масла двигателя и АКПП, замены свечей и воздушного фильтра заметно изменилось поведение. Хорошо заводится в морозы. Расход топлива по паспорту 5,9 л. на трассе, реально горазде больше (около 9 л.), думаю в карбюраторе, не переживаю, будет время разберу и разберусь :-). Родной термостат окрывается при 78 гр. (на "жучках" 92 гр.), для нашей зимы это "прохладно", можно установить другой термостат, или переделать родной, путем установки под пружину толстой шайбы или проволоки, придав большей жесткости пружине. Отсюда и в салоне прохладно.
Настали холода и стойки "пропустили", езжу и качаюсь...
Или новые родные поставлю весной, или прям щас поеду к очумельцам и переделаем те что стоят :-).
Что я в общем хотел сказать: с нашими "тазиками", их не сравнить. Были у меня следующие машины в разные годы, М-412 (3 машины поменял)- надежные машины, только на трассе на них скучно, музыки практически не слышно. ВАЗ-2101, с двигателем 1.6 (от 2106), ВАЗ-2103 с двигателем 1,7 (от Нивы), 4-х стпенчатая КПП- постоянно был занят ремонтом, иначе нормально не поездишь. Ваз-21074- гораздо лучше чем предыдущие, КПП-5 ступка, на трассе спокойно 130 км.ч., можно и больше... опять же при скорости больше 90 км.ч. офигенный шум в салоне, дискомфорт...
Ездил два года на BMW-320i - остались очень приятные воспоминания, можно сказать - король трассы, это отдельный разговор.
Можно сказать, есть с чем сравнивать.
Daihatsu в России мало, это создает некоторые неудобства, у нас (г. Кызыл, РТ) в мастерских мало кто их видел... А так, вредо больших проблем нет, фильтры, свечи зажигания и ремни в продаже есть, стойки всегда можно переделать, на худой конец, а так их можно найти в магазинах (задние стойки 5200 руб, пара), передними не интересовался. А главное - комфорт, хотя машина маленькая, руль с гидроусилителем, бегает шустро, удобные сиденья, задние вперед откидываются, и багажник "продолжится" в салон :-), удобно...
Поездим, посмотрим, это были первые впечатления от Шарады.
Есть некоторые идеи по "переделке" машины, если заинтересует- пишите.
 
 
Ответить
Езжу на Daihatsu Sharade Social (третий месяц), салон G102E-седан, двигатель HC-F (1295 см.куб, 16 клапанов, карбюраторный, по паспорту бензин АИ-80, заливаю когда как, в осном А-80), 1990 г.в., АККП. машина не плохая, заклепал накладки на передние тормозные колодки, родные заказывать нет смысла. После замены масла двигателя и АКПП, замены свечей и воздушного фильтра заметно изменилось поведение. Хорошо заводится в морозы. Расход топлива по паспорту 5,9 л. на трассе, реально горазде больше (около 9 л.), думаю в карбюраторе, не переживаю, будет время разберу и разберусь :-). Родной термостат окрывается при 78 гр. (на "жучках" 92 гр.), для нашей зимы это "прохладно", можно установить другой термостат, или переделать родной, путем установки под пружину толстой шайбы или проволоки, придав большей жесткости пружине. Отсюда и в салоне прохладно.
Настали холода и стойки "пропустили", езжу и качаюсь...
Или новые родные поставлю весной, или прям щас поеду к очумельцам и переделаем те что стоят :-).
Что я в общем хотел сказать: с нашими "тазиками", их не сравнить. Были у меня следующие машины в разные годы, М-412 (3 машины поменял)- надежные машины, только на трассе на них скучно, музыки практически не слышно. ВАЗ-2101, с двигателем 1.6 (от 2106), ВАЗ-2103 с двигателем 1,7 (от Нивы), 4-х стпенчатая КПП- постоянно был занят ремонтом, иначе нормально не поездишь. Ваз-21074- гораздо лучше чем предыдущие, КПП-5 ступка, на трассе спокойно 130 км.ч., можно и больше... опять же при скорости больше 90 км.ч. офигенный шум в салоне, дискомфорт...
Ездил два года на BMW-320i - остались очень приятные воспоминания, можно сказать - король трассы, это отдельный разговор.
Можно сказать, есть с чем сравнивать.
Daihatsu в России мало, это создает некоторые неудобства, у нас (г. Кызыл, РТ) в мастерских мало кто их видел... А так, вредо больших проблем нет, фильтры, свечи зажигания и ремни в продаже есть, стойки всегда можно переделать, на худой конец, а так их можно найти в магазинах (задние стойки 5200 руб, пара), передними не интересовался. А главное - комфорт, хотя машина маленькая, руль с гидроусилителем, бегает шустро, удобные сиденья, задние вперед откидываются, и багажник "продолжится" в салон :-), удобно...
Поездим, посмотрим, это были первые впечатления от Шарады.
Есть некоторые идеи по "переделке" машины, если заинтересует- пишите.
 
 
Ответить
Езжу на Daihatsu Sharade Social (третий месяц), салон G102E-седан, двигатель HC-F (1295 см.куб, 16 клапанов, карбюраторный, по паспорту бензин АИ-80, заливаю когда как, в осном А-80), 1990 г.в., АККП. машина не плохая, заклепал накладки на передние тормозные колодки, родные заказывать нет смысла. После замены масла двигателя и АКПП, замены свечей и воздушного фильтра заметно изменилось поведение. Хорошо заводится в морозы. Расход топлива по паспорту 5,9 л. на трассе, реально горазде больше (около 9 л.), думаю в карбюраторе, не переживаю, будет время разберу и разберусь :-). Родной термостат окрывается при 78 гр. (на "жучках" 92 гр.), для нашей зимы это "прохладно", можно установить другой термостат, или переделать родной, путем установки под пружину толстой шайбы или проволоки, придав большей жесткости пружине. Отсюда и в салоне прохладно.
Настали холода и стойки "пропустили", езжу и качаюсь...
Или новые родные поставлю весной, или прям щас поеду к очумельцам и переделаем те что стоят :-).
Что я в общем хотел сказать: с нашими "тазиками", их не сравнить. Были у меня следующие машины в разные годы, М-412 (3 машины поменял)- надежные машины, только на трассе на них скучно, музыки практически не слышно. ВАЗ-2101, с двигателем 1.6 (от 2106), ВАЗ-2103 с двигателем 1,7 (от Нивы), 4-х стпенчатая КПП- постоянно был занят ремонтом, иначе нормально не поездишь. Ваз-21074- гораздо лучше чем предыдущие, КПП-5 ступка, на трассе спокойно 130 км.ч., можно и больше... опять же при скорости больше 90 км.ч. офигенный шум в салоне, дискомфорт...
Ездил два года на BMW-320i - остались очень приятные воспоминания, можно сказать - король трассы, это отдельный разговор.
Можно сказать, есть с чем сравнивать.
Daihatsu в России мало, это создает некоторые неудобства, у нас (г. Кызыл, РТ) в мастерских мало кто их видел... А так, вредо больших проблем нет, фильтры, свечи зажигания и ремни в продаже есть, стойки всегда можно переделать, на худой конец, а так их можно найти в магазинах (задние стойки 5200 руб, пара), передними не интересовался. А главное - комфорт, хотя машина маленькая, руль с гидроусилителем, бегает шустро, удобные сиденья, задние вперед откидываются, и багажник "продолжится" в салон :-), удобно...
Поездим, посмотрим, это были первые впечатления от Шарады.
Есть некоторые идеи по "переделке" машины, если заинтересует- пишите.
 
 
Ответить
Делал недавно сайлент блоки передних рычагов задние, оригинал только с рычагом 4700р за каждый.
подошли от рав 4 :) только внутреннее отверстие пришлось просверлить с 14мм на 18. хотя надо было 17,5 и подогнать напильничком. но ниче хорошо получилось. Стойки только прокачиваю раз в 1,5 года. Владею уже 5 лет :D Задние пружины менял на длинные (+4см)
если кто знает что делать с шаровой пишите пожалуйста на мыло(ремонт уже второй методом восстановления)
менял гранаты 2400р штука. наежжено 150т.км. на одо 250т.км. G203 HE-EG 1,5л 1999 год!
1
 
Ответить
Езжю на ваз 21053 и хочю чтоб она ехала быстрей чем какой небуть другой ваз.я тягался с ваз 21011 2106 и21076 все они взлетают но я хочю мощьнее двигателя так чтоб было слышно запах польоной резины и видно дым с под колес.подскожите как ето зделать?мой адрес romantik2012@mail.ru зараннее спасибо.
2
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
для КАРАДЖОВ ВЛАД
Кароче, завариваешь дифференциал. Потом обильно поливаешь растительным маслом задние колеса. Выкручиваешь руль до упора и на первой передаче газуешь в пол. Дымища будет, облаками.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
 
Ответить
igor13748
Daihatsu Sharade Social эксплуатирую два года ,g203s,he-eg,97 г.в.,пока остаются положительные эмоции . Менял сальники ,рулевые нак., прокачивал задние стойки ,переклепал колодки.Пора делать шаровые
3
 
Ответить
     
Краснодарский край
Сообщений: 117
Не в курсе,с какой машины подходит граната на эту машину ? Правая при повороте здорово хрустит... Очень нужно...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Шарада Соушел.
Посмотреть всё о Дайхатсу Шарада Соушел
Запчасти на двигатель HE-EG в Набережных Челнах

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Шарада Соушел с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром