Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дайхатсу Куоре 2003 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Daihatsu Cuore 2003 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Daihatsu Cuore

27920568
Новосибирск
1 год назад
2003 год, 1.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.0 MT Plus
Очень хороший экономичный городской авто
Люди боится что запчасть нет , на самом деле все запчасть от Тойота пассо дует, подходит ДВС EJVE
Да так как у всех
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-1)
Сергей

5 лет назад
2003 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Ниже 2 отзыва тож мои. Проехал уже 79000. Пробег 190(скручен, по факту ~300-350). Ниже описал плюсы и минусы. Главный плюс надежность!Саратовская обл-дороги гамно,тряска постоянно.теплая печка,расход на бензе 5,7-6,1 на пропане 6,5-8(если гонять).расход по факту, а не по компу, компа нет. Разворот на 4х метрах можно выполнить. Парковка-полмашины запихал в дыру,а зад всего метр торчит-простят)). В кусты заехал,они сзади задвинулись. В городе тачка царь и бог! Столб врыли во дворе на дороге-проехал,кто вкапывал не знал,что такие авто есть,1435мм по зеркалам(!)
Крейсерская 100-120, быстрее дискомфорт. Ну шумка. Минусов нет. Класс авто такой. Тачка надежная.максималка 165 по докам, разгонял 145 на газу правда.на бензе мож и больше пойдет. Пружины задние у всех не живут.новые космос цена 7к штука.
Салон простоват, не тесно. Сиденье с поддержкой бы.главный минус-это не 5, а 4 места в салоне. У айго и пиканты 5, правда они и шире на 13-18см
За все время! Прокладка впускного(ставил гбо, снимали коллектор,нужно было менять прокладку-не поменяли олухи-потекла сразу-1300ориг)Стойки.Сальник коленвала-жрала литр(900р ориг),после замены 350гр на 1к если жалить 110 и выше,сальник коробки.задний ступечный подшипник-вода попала(1200ориг+800их два).рычаги(7ориг).прокладка клаппанной(1300ориг).подушка двиги(4100ориг),ремонт рейки(мелкий),чистка суппорта(пыльник лопнул-вода,грязь). Через 15 лет все резинки надо менять. Мувту ввт поменять бы(2300ориг), а можно и не менять,уже 40000 в одной поре. Микролюфт в правой тяге руля,пока не стучит.помпа с люфтом уже 42т.км.кондей не заправлял-работает. Стартер 60т.км с люфтом-работает.
Грм,колодки,ремни по разу. сцепление менял.(12000ориг)Нужно менять саленблоки задней балки 2600 только оригинал за шт. Варил лонжерон под задн крылом. Почему то сгнил только там,думаю от удара.А так гнили нет нигде-оцинковка.глушак полностью снил к фуям,но резонаторы все из нержа-живы на 100%!ориг19000,сколхозил из ваза.пыльник шруса,у знакомого такая 700 000 в такси прошла,два движка сам убил(1.перегрев,2.грм загнул все) кузов и акпп прошли 700. Тачка крепкая
Полезный отзыв? Да / Нет (+35/-3)
Сергей

5 лет назад
2003 год, 1.0 л, бензин, механика, передний
Ниже 2 отзыва тож мои. Проехал уже 79000. Пробег 190(скручен, по факту ~300-350). Ниже описал плюсы и минусы. Главный плюс надежность!Саратовская обл-дороги гамно,тряска постоянно.теплая печка,расход на бензе 5,7-6,1 на пропане 6,5-8(если гонять).расход по факту, а не по компу, компа нет. Разворот на 4х метрах можно выполнить. Парковка-полмашины запихал в дыру,а зад всего метр торчит-простят)). В кусты заехал,они сзади задвинулись. В городе тачка царь и бог! Столб врыли во дворе на дороге-проехал,кто вкапывал не знал,что такие авто есть,1435мм по зеркалам(!)
Крейсерская 100-120, быстрее дискомфорт. Ну шумка. Минусов нет. Класс авто такой. Тачка надежная.максималка 165 по докам, разгонял 145 на газу правда.на бензе мож и больше пойдет. Пружины задние у всех не живут.новые космос цена 7к штука.
Салон простоват, не тесно. Сиденье с поддержкой бы.главный минус-это не 5, а 4 места в салоне. У айго и пиканты 5, правда они и шире на 13-18см
За все время! Прокладка впускного(ставил гбо, снимали коллектор,нужно было менять прокладку-не поменяли олухи-потекла сразу-1300ориг)Стойки.Сальник коленвала-жрала литр(900р ориг),после замены 350гр на 1к если жалить 110 и выше,сальник коробки.задний ступечный подшипник-вода попала(1200ориг+800их два).рычаги(7ориг).прокладка клаппанной(1300ориг).подушка двиги(4100ориг),ремонт рейки(мелкий),чистка суппорта(пыльник лопнул-вода,грязь). Через 15 лет все резинки надо менять. Мувту ввт поменять бы(2300ориг), а можно и не менять,уже 40000 в одной поре. Микролюфт в правой тяге руля,пока не стучит.помпа с люфтом уже 42т.км.кондей не заправлял-работает. Стартер 60т.км с люфтом-работает.
Грм,колодки,ремни по разу. сцепление менял.(12000ориг)Нужно менять саленблоки задней балки 2600 только оригинал за шт. Варил лонжерон под задн крылом. Почему то сгнил только там,думаю от удара.А так гнили нет нигде-оцинковка.глушак полностью снил к фуям,но резонаторы все из нержа-живы на 100%!ориг19000,сколхозил из ваза.пыльник шруса,у знакомого такая 700 000 в такси прошла,два движка сам убил(1.перегрев,2.грм загнул все) кузов и акпп прошли 700. Тачка крепкая
Полезный отзыв? Да / Нет (+4)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу Куоре 2003.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Дайхатсу Куоре

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу Куоре с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром