За все время! Прокладка впускного(ставил гбо, снимали коллектор,нужно было менять прокладку-не поменяли олухи-потекла сразу-1300ориг)Стойки.Сальник коленвала-жрала литр(900р ориг),после замены 350гр на 1к если жалить 110 и выше,сальник коробки.задний ступечный подшипник-вода попала(1200ориг+800их два).рычаги(7ориг).прокладка клаппанной(1300ориг).подушка двиги(4100ориг),ремонт рейки(мелкий),чистка суппорта(пыльник лопнул-вода,грязь). Через 15 лет все резинки надо менять. Мувту ввт поменять бы(2300ориг), а можно и не менять,уже 40000 в одной поре. Микролюфт в правой тяге руля,пока не стучит.помпа с люфтом уже 42т.км.кондей не заправлял-работает. Стартер 60т.км с люфтом-работает.
Грм,колодки,ремни по разу. сцепление менял.(12000ориг)Нужно менять саленблоки задней балки 2600 только оригинал за шт. Варил лонжерон под задн крылом. Почему то сгнил только там,думаю от удара.А так гнили нет нигде-оцинковка.глушак полностью снил к фуям,но резонаторы все из нержа-живы на 100%!ориг19000,сколхозил из ваза.пыльник шруса,у знакомого такая 700 000 в такси прошла,два движка сам убил(1.перегрев,2.грм загнул все) кузов и акпп прошли 700. Тачка крепкая