Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Daihatsu Cuore 2008

Дайхатсу Куоре 2008 — отзыв владельца

, Калининград
9469
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Темный, тканевый
Салон: ABS, ESP, AFS, 2 подушки безопасности, кондиционер,
Двигатель: 3хцилиндровый , 1000 см3.
Доброго дня, уважаемые читатели! Решил разместить данный отзыв о своем автомобиле - т.к. понял, что тех кто желает приобрести такое чудо техник испытывает информационный голод. Надеюсь, что мой отзыв даст Вам больше полезной и исчерпывающей информации.
Автомобиль был приобретен в марте 2014 года, мы - вторые руки в России. Автомобиль был пригнан из Германии, в 2012 году.
По какой причине был приобретен данный автомобиль? Супруга в ноябре 2013 получила права, автомобиль выбирали долго. На мой взгляд, первое женское авто должно быть: 1. На механике. 2. Малолитражка. 3.нравится жене:)
В марте 14 года, коллега супруги решила сменить авто. Смена была дайхатсу куор на дайхатсу терриос. Так как 2 авто были не нужны - то мы и купили у коллеги наше зеленое японское чудо. Отличное авто для начинающих, но с "тараканами".
Теперь о самом автомобиле.
Внешний вид. Своеобразен, но быстро привыкаешь. Каких-то особых замечаний нет.
Кузов и салон. Кузов оцинкованный, клиренс городской, низкий. О салоне отдельно. 1-ый таракан. Салон очень вместительный - да именно так. Места сзади и спереди очень много. Это впечатляет. Это не только ощущения, но и факт. Второе - это двери. Он открываются под углом 90 градусов. (Фото) Это очень удобно, использовал при перевозки и загрузки не раз. А еще двери плавно и плотно закрываются, что добавляет им солидности. В целом салон авто прост, эргономичен. Обивка тканевая, не маркая.
Двигатель. Литровый, трех цилиндровый. Тяга на низких в городе отличная и резвая. На трассе соответственно - не ахти. Но крейсерские 110 км/ч достойно и уверенно держит. Кормим только 95, расход смешанный 5.5-6. Бак 33 литра. После покупки поменяли масло, фильтра - трудности с приобретением з/ч и обслуживанием автомобиля никаких.
Подвеска. Рассчитана однозначно только на город и асфальт. В области много брусчатки - подвески не хватает. Тут же стоит сказать о радиусе разворота - он равен 8 метрам. На обычной дороге разворачиваешься, не выезжая на гравий. Руль крутится очень легко - электроусилитель, на высоких скоростях тяжелеет. Важно. Так у машина высокий центр тяжести- то в поворотах надо быть аккуратней.
Тормоза. Так как есть абс и есп - то чувствуешь более чем уверено. Однако в целом, ход педали короткий. На этом авто уже заменил передние тормоза (колодки и диски). Сзади тоже самое. Износ был не очень большой - но все таки решил заменить, так спокойней.
Коробка передач. Коробка пятиступенчатая, передачи короткие. Синхронизатор не всегда помогает, но привыкнув проблем не возникает. Двигатель с коробкой достаточно гармонично работают, нареканий нет.
Фары. Фары линзованные, поэтому в ночное время света хватает, несмотря на отсутствие противотуманок.
Комплектация. Точное название не знаю - на мой взгляд, простая +. Салон тканевый, приборная панель без изысков, ручной привод стекол и зеркал. Но приэтом есть 2 подушки, кондей, абс и система курсовой устойчивости.
А еще в машине 2008 года шла штатная кассетная!!! магнитола Грюндиг и 2 колонки в передних дверях. Заменил на МР3 2din и поставил колонки еще и сзади.
Багажник. Ну,его практически нет. Но сумку багажную разместить можно. Также есть полноразмерная докатка.

Какой вывод я хочу сделать об этом автомобиле. Первоначально, как всех, смущает название и марка авто. Однако, в ходе эксплуатации - могу с уверенностью сказать, что Дайхатсу отличный городской автомобиль. Низкий расход топлива, легко припарковать, не капризный, простой в обслуживании, неприхотливый. А главное, что в качестве первого автомобиля для начищающего водителя - безусловный помощник.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые автовладельцы и не только!

В ходе владения данным авто возникло несколько замечаний:

1. Маленький бак для омывающей жидкости. Так как авто не производится для России, то данный момент японцы не учли. В зимний период для России жко крайне нужна. К этому можно только привыкнуть и заливать в бачок чаще стекломыв.жид-ть.

2. Узкие дверные углубления для мелочи - к сожалению, бутылку с минеральной не поставить. С этим мириться можно :)

3. В скором времени, планирую сделать плановое ТО, в том числе диагностика подвески, замена ремня ГРМ, фильтра. Если возникнут трудности (тьфу,тьфу,тьфу) - обязательно расскажу.

В целом, замечаний и трудностей с эксплуатацией нет. И слава Богу!

, пробег 86 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Братск
Сообщений: 1093
Типо Daihatsu Mira? В начале увидал, подумал че это Калинград на пруль пересел )
7
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Почему первый авто,да ещё и для женщины,должен быть на механике ? Чтобы бедолага мучилась в пробках,дёргая руками/ногами? Отвлекаясь при этом от дорожной обстановки.На.. он (автомобиль городской) должен вообще быть на механике ?
Бу-га-га-гатти
19
16
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
А для того он должен быть на механике чтоб жене лишний раз не хотелось за руль садиться и по ашанам гонять)) а автомат люди видимо для трассы придумали))
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
ev1968:
Почему первый авто,да ещё и для женщины,должен быть на механике ? Чтобы бедолага мучилась в пробках,дёргая руками/ногами? Отвлекаясь при этом от дорожной обстановки.На.. он (автомобиль городской) должен вообще быть на механике ?
А ты что, отвлекаешься от дорожной обстановки переключая передачи дергая руками и ногами? Полностью согласен с автором в выборе первого авто для женщин. За рулем не должно быть разделения по половому признаку. Либо можешь водить не отвлекаясь либо нет. Никаких проблем в переключении передач на такой козявке не вижу, это не УАЗ и не ЗИЛ.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
10
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Да, за левый руль только 5. ;)
5
5
Ответить
    
Сообщений: 38762
Действительно,в качестве первого авто лучше и не придумать..)
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Artoba:
Действительно,в качестве первого авто лучше и не придумать..)
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
ev1968:
Почему первый авто,да ещё и для женщины,должен быть на механике ? Чтобы бедолага мучилась в пробках,дёргая руками/ногами? Отвлекаясь при этом от дорожной обстановки.На.. он (автомобиль городской) должен вообще быть на механике ?
Для себя японцы на автомате такие машинки выпускают. И комплектации богаче будут, поэтому так правый руль и полюбился в России...
7
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
makmaks:
А ты что, отвлекаешься от дорожной обстановки переключая передачи дергая руками и ногами? Полностью согласен с автором в выборе первого авто для женщин. За рулем не должно быть разделения по половому признаку. Либо можешь водить не отвлекаясь либо нет. Никаких проблем в переключении передач на такой козявке не вижу, это не УАЗ и не ЗИЛ.
Первый автомобиль у девушки, это означает, что водитель неопытный! С автоматом ей не надо отвлекаться на переключение передач, всё внимание будет сосредоточено на дорожной обстановке. Это опытный водитель делает всё автоматически, даже не думает, руки и ноги сами всё делают.
8
2
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1568
-Форсаж-:
Для себя японцы на автомате такие машинки выпускают. И комплектации богаче будут, поэтому так правый руль и полюбился в России...
Автомат закончился в 2010 году, уже вариатор прислюнили.
2
 
Ответить
 
ЕбургЕкатКатяЕкатеринбург
Сообщений: 4105
Мне другое не понятно...у японцев мира 660кубиков 58 л.с а у леворукой куоре котроая полный аналог миры 1л и те же 60л.с вопрос : кто кого нае...т? :-) P.S анекдот в тему...... Почему немецкие авто буду всегда впереди японских???.... Ответ: потому что немецкие уже "пассат" а японскик еще "ниссан" :-)
Подбор авто в ЕКБ. Перегон по РФ.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4220
Нормальная машинка и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
-Форсаж-:
Первый автомобиль у девушки, это означает, что водитель неопытный! С автоматом ей не надо отвлекаться на переключение передач, всё внимание будет сосредоточено на дорожной обстановке. Это опытный водитель делает всё автоматически, даже не думает, руки и ноги сами всё делают.
А ты сам опыт как получал? Откуда возьмется опыт, если никогда не садиться за руль машины с механикой? И почему ты считаешь что девушки тупей мужиков? Все мои знакомые девчонки прекрасно управляются с механикой. Понимаешь, АВТОМАТИЧЕСКИ, и не задумываясь. А многие "курицы" (хватает и таких) даже с автопилотом умудрятся накосячить, потому что за рулем думают неизвестно о чем. Им и автомат не поможет, только личный водитель.
9
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
андрейка1987:
А для того он должен быть на механике чтоб жене лишний раз не хотелось за руль садиться и по ашанам гонять)))
Ага !
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1093
ev1968:
Почему первый авто,да ещё и для женщины,должен быть на механике ? Чтобы бедолага мучилась в пробках,дёргая руками/ногами? Отвлекаясь при этом от дорожной обстановки.На.. он (автомобиль городской) должен вообще быть на механике ?
нужно обязательно отвлекаться от дорожной обстановки. я учил жену как меня учили. едем, она в руль вцепилась, глаза стеклянные, а я ей прикури мне сигарету, поменяй волну на радио еще что-нибудь - полезно это, но правда на механику не смог приболтать. я считаю надо учиться на механике, на заднем приводе, на лысой резе. а то посадил свою первую зиму, резина хака 7. она ездить не может. скользко говорит.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2283
нормальный экономичный кей..у меня такие были только пруль..мира звать) расход в городе если не маньячить реально 5-6 ...на акпп..соотвественно на палке чуть меньше..а вот трасса если гнать 90-100 то смело 10 литров..но так не поедеш..страшно(
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Куоре начала 80-х являлась прототипом Оки, если сейчас бы выпустили бы Оку в таком же кузове как авто данного отзыва, по цене меньше чем Калина, был бы спрос.
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5335
Андрей_42 Кемерово:
Куоре начала 80-х являлась прототипом Оки, если сейчас бы выпустили бы Оку в таком же кузове как авто данного отзыва, по цене меньше чем Калина, был бы спрос.
Есть такая машина, только узбеки выпускают и корейцы. Одна Дэу Матиз называется, а другая Шевроле Спарк. Спрос есть.
 
1
Ответить
автор
Калининград
Сообщений: 1
Большое спасибо, всем кто прочитал данный отзыв. Механика важна, так как кто освоил её- тот легко поедет и на автомате и наоборот. Тем более в современном мире любой навык важен. В дальнейшем планируем пересесть на автомат, но тоже на Дайхатсу Терриос. Здесь отзывы о нем в массе своей - положительные. Короткоходный джип в самый раз.
Мой отзыв: Daihatsu Cuore 2008
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
Rinat39:
Большое спасибо, всем кто прочитал данный отзыв. Механика важна, так как кто освоил её- тот легко поедет и на автомате и наоборот. Тем более в современном мире любой навык важен. В дальнейшем планируем пересесть на автомат, но тоже на Дайхатсу Терриос. Здесь отзывы о нем в массе своей - положительные. Короткоходный джип в самый раз.
Термос разочарует вас быстро :) расходом неоправданным и крайне плохой курсовой устойчивостью , так что подумать стоит :)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 63
на механике учат ездить в автошколе. Мне кажется, этого достаточно, считаю, что механика-прошлый век, народ обленился (и я тоже:)) и все переходят на автомат. Не понимаю, почему именно механикой должен быть первый авто. Важно научиться ездить на дорогах, т.е. следить за обстановкой, кто рядом едет, кто спереди, кто сзади, со временем научиться просчитывать шаги всяких диби**в. А сколько ты педалей нажимаешь при этом , да плевать, зачем жизнь-то усложнять. Автор, тебе не в обиду, это мое мнение. За отзыв 5, мне понравился.
самая лучшая машина - своя.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
хороша
1
 
Ответить
     
...
Сообщений: 394064
Малышка. Пять
524 288
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 62
Обязательно дополняйте! С Германии машины таскают ещё?
1
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1897
Для первой авто-само то.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 865
5
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 100
Ринат, добрый день! А какой двигатель стоит (модель, номер)?
Мой отзыв: Honda Vamos 2006
 
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Ринат, добрый день, сейчас живу в Германии и хочу брать такую машину, единственный вопрос по доступности запчастей, скажите- а запчасти тойотовские подходят, вы их где заказываете? Через поставщиков запчастей в России или из Европы?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter