Доброго дня, уважаемые читатели! Решил разместить данный отзыв о своем автомобиле - т.к. понял, что тех кто желает приобрести такое чудо техник испытывает информационный голод. Надеюсь, что мой отзыв даст Вам больше полезной и исчерпывающей информации.
Автомобиль был приобретен в марте 2014 года, мы - вторые руки в России. Автомобиль был пригнан из Германии, в 2012 году.
По какой причине был приобретен данный автомобиль? Супруга в ноябре 2013 получила права, автомобиль выбирали долго. На мой взгляд, первое женское авто должно быть: 1. На механике. 2. Малолитражка. 3.нравится жене:)
В марте 14 года, коллега супруги решила сменить авто. Смена была дайхатсу куор на дайхатсу терриос. Так как 2 авто были не нужны - то мы и купили у коллеги наше зеленое японское чудо. Отличное авто для начинающих, но с "тараканами".
Теперь о самом автомобиле.
Внешний вид. Своеобразен, но быстро привыкаешь. Каких-то особых замечаний нет.
Кузов и салон. Кузов оцинкованный, клиренс городской, низкий. О салоне отдельно. 1-ый таракан. Салон очень вместительный - да именно так. Места сзади и спереди очень много. Это впечатляет. Это не только ощущения, но и факт. Второе - это двери. Он открываются под углом 90 градусов. (Фото) Это очень удобно, использовал при перевозки и загрузки не раз. А еще двери плавно и плотно закрываются, что добавляет им солидности. В целом салон авто прост, эргономичен. Обивка тканевая, не маркая.
Двигатель. Литровый, трех цилиндровый. Тяга на низких в городе отличная и резвая. На трассе соответственно - не ахти. Но крейсерские 110 км/ч достойно и уверенно держит. Кормим только 95, расход смешанный 5.5-6. Бак 33 литра. После покупки поменяли масло, фильтра - трудности с приобретением з/ч и обслуживанием автомобиля никаких.
Подвеска. Рассчитана однозначно только на город и асфальт. В области много брусчатки - подвески не хватает. Тут же стоит сказать о радиусе разворота - он равен 8 метрам. На обычной дороге разворачиваешься, не выезжая на гравий. Руль крутится очень легко - электроусилитель, на высоких скоростях тяжелеет. Важно. Так у машина высокий центр тяжести- то в поворотах надо быть аккуратней.
Тормоза. Так как есть абс и есп - то чувствуешь более чем уверено. Однако в целом, ход педали короткий. На этом авто уже заменил передние тормоза (колодки и диски). Сзади тоже самое. Износ был не очень большой - но все таки решил заменить, так спокойней.
Коробка передач. Коробка пятиступенчатая, передачи короткие. Синхронизатор не всегда помогает, но привыкнув проблем не возникает. Двигатель с коробкой достаточно гармонично работают, нареканий нет.
Фары. Фары линзованные, поэтому в ночное время света хватает, несмотря на отсутствие противотуманок.
Комплектация. Точное название не знаю - на мой взгляд, простая +. Салон тканевый, приборная панель без изысков, ручной привод стекол и зеркал. Но приэтом есть 2 подушки, кондей, абс и система курсовой устойчивости.
А еще в машине 2008 года шла штатная кассетная!!! магнитола Грюндиг и 2 колонки в передних дверях. Заменил на МР3 2din и поставил колонки еще и сзади.
Багажник. Ну,его практически нет. Но сумку багажную разместить можно. Также есть полноразмерная докатка.
Какой вывод я хочу сделать об этом автомобиле. Первоначально, как всех, смущает название и марка авто. Однако, в ходе эксплуатации - могу с уверенностью сказать, что Дайхатсу отличный городской автомобиль. Низкий расход топлива, легко припарковать, не капризный, простой в обслуживании, неприхотливый. А главное, что в качестве первого автомобиля для начищающего водителя - безусловный помощник.